зуец писал(а):
ИМХО, не иметь возможности иметь два комплекта резины - нафига тогда вообще машину покупать, если не в состоянии её содержать.
Не, ну а вообще зачем моноприводную машину покупать при нашем рельефе?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
зуец писал(а):
в прошлом году у гайцов была акция "зимняя резина".
К сожалению не штрафовали тех, кто зимой на летней ездит(((
К сожалению не штрафовали тех, кто зимой на летней ездит(((
Вот как раз тут у нас куча народа на владмаме, которые до сих пор на летней ездят - зимнюю берегут

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
http://avtoshyna.info/chem-otlichaetsya ... etney.html
Чем отличается зимняя резина от летней?
Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.
Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.
Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:
Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.
Еще нашла
Летние шины имеют четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой и слабо выраженные поперечные канавки.
Рисунок протектора зимних шин имеет четко выраженные шашки от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У шашек сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок.
Добавлено спустя 56 секунд:
Кстати прочитала, что народ еще такое практикует - на переднюю ось ставит зимнюю резину (для переднеприводных машин), а сзади оставляют летнюю!!!
