Позвольте и мне поделиться своими впечатлениями об обучении в АШ "Седан-В".
Теория:стоимость - 7 000 р. + 200 р. учебная литература + 850 р. госпошлина;
преподаватель - Игорь Валентинович;
плюсы:
- объясняет отлично,
- часто приводит примеры особенностей движения в нашем городе,
- грамотно преподносит информацию (чередование важной информации с анекдотами, что позволяет не допускать информационной перегрузки, когда уже перестаешь вообще воспринимать что-то новое),
- каждое занятие проводится контрольная по предыдущим темам, что не дает развития чрезмерной самоуверенности, типа "Я все знаю. Давайте мне мое ВУ."
минусы: честно говоря, даже и не знаю, что можно отнести к минусам, но все-таки попробую )))
- излишняя экспрессивность преподавателя (к концу занятия это даже несколько утомляет).
Коробкастоимость - 3 000 (4 занятия по 1,5 часа)
инструктор - Геннадий Владимирович
плюсы:
- корректен, внимателен, учеников не подводит (ни разу не было, чтобы "забыл, забил, запил", в отличие от В.)
минусы:
- несколько торопиться с объяснениями: быстренько рассказал последовательность действий и все - "Поехали!",
- после первой же поездки на Pajero iO на другие машины смотреть не хочу ((( А хочу такого вот красавца...
Автодром (змейка, гараж, разворот, парковка)
стоимость - 4400 (6 занятий по 1,5 часа)
инструктор - Александр Анатольевич
плюсы:
- очень подробно, основательно и по пунктикам объясняет принципы правильного выполнения упражнений,
- даже в моменты, когда, кажется, инструктор не смотрит, он все-равно видит ВСЁ (это для тех, кто жаловался на пикники инструкторов ))) ).
- если упражнение не получается, или получается, но коряво, сначала предлагает самостоятельно проанализировать свои действия и обнаружить ошибку, и лишь, когда не получается - объяснить, в чем была проблема.
минусы:
- месторасположение автодрома - пока доедешь до Змеинки - уже никаких занятий не захочется
- "пробки"... Да-да... К пробкам нас начинают приучать уже на автодроме, когда 3 машины "стоят в очереди", чтобы выполнить следующее упражнение.
Городстоимость - 10 700 (10 занятий по 2 часа и 1 (последнее предэкзаменационное) занятие - 2,5 часа)
инструктор - Юрий
плюсы: Юра - один сплошной плюс
- все объяснить, расскажет и покажет,
- прорабатывает весь экзаменационный маршрут,
- т.к. именно этот инструктор присутствует на экзамене ГАИ, он знает буквально все "приколы" и требования инспекторов, отмечает, от какого инспектора чего стоит ожидать, на что следует обратить внимание,
- отмечает особенности городского движения: "как правильно" (чтобы сдать экзамен) и "а у нас так ...." (чтобы после получения ВУ ездить безопасно).
минусы:
минус только один - Записываться на занятия следует чуть ли не за месяц вперед. При этом, желательно расписать заранее все часы.
В целом, на этапе обучения я очень довольна этой АШ. Скоро мне предстоит оценить и результаты такого обучения

. Кроме того, мне очень повезло с инструкторами. И если я с первого раза экзамен не сдам, то лишь по собственной дурости (ну или из-за излишней самоуверенности, что, в принципе, одно и то же).
Я сейчас даже сам экзамен по городу воспринимаю, как дополнительную возможность проехаться по нашим дорогам
