Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 15 из 18  Пред.1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Представляем Вам нового консультанта-психолога, Спирину Елену Валерьевну.
Елена Валерьевна является консультантом в методе позитивной психотерапии и действительным членом ассоциации позитивных психотерапевтов. Специализируется в пренатальной психологии и семейной психотерапии.

Справка:
- Закончила ВГМУ по специальности клинический психолог.
- С 2008 по 2010 работала психологом в центре "Клинической и прикладной психологии".
- С 2010 по настоящий момент являюется руководителем центра "Мама Аs" (филиал МЦ «Асклепий»).

Имеет сертификаты:
- арт-терапевтические техники,
- психотерапевтическая помощь в решении женских проблем,
- психологическая помощь при горе и утрате,

Продолжает обучение в методе ппт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Здравствуйте! звените, что так долго не отвечала, уезжала на повышение квалификации! Вернулась и готова ответить на все Ваши вопросы!!!

Добавлено спустя 1 час 8 минут 19 секунд:
Парасолька
Здравствуйте! К сожалению только во Владивостоке.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
мамаарины
Здравствуйте! Нельзя говорить только по одному действию об общем психологическом состоянии ребенка. Это может быть просто игра, интерес, сложно судить только по одной игре. Если хотите, могу посоветовать хорошего психолога, который проведет Вам диагностику.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 окт 2006
Сообщений: 3169
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 215 раз
NATA-T писал(а):
Елена Спирина, Елена, мой сын правша, но пишет некоторые буквы и цифры снизу вверх и справа налево. Переучить никак не можем. В чем причина этого? Надо ли переучивать? Сможет ли учитель скорректировать данную проблему?

Дублирую свой вопрос.
У нас нет свободы выбора, зато есть свобода от выбора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
NATA-T
Здравствуйте! Сколько лет ребенку?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
СырАежка
Здравствуйте! Стресс для ребенка не есть хорошо! Тем более что Ваш ребенок имеет психосоматические реакции. Да и обучение через слезы не научит ребенка желать узнавать что-то новое. Попробуйте сменить психолога.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
NATA-T
С точки зрения нейропсихологии это может быть результатом несовершенной структур головного мозга. Это просто вопрос времени, занимайтесь с ребенком, наберитесь терпение и все получится. Удачи!!!
http://www.sch948.edusite.ru/p122aa1.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 окт 2006
Сообщений: 3169
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 215 раз
Елена Спирина, спасибо за ответ, особенно за ссылку. Ребенку 6,5 лет. Он прекрасно ориентируется в понятиях: право-лево, верх-низ, за-перед, но вот с написанием букв-цифр просто беда какая-то!
У нас нет свободы выбора, зато есть свобода от выбора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2009
Сообщений: 325
Откуда: г. Артем
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 17 раз
Елена Спирина
спасибо. хотим диагностику. желательно в артеме


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 22 мар 2010
Сообщений: 1491
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 50 раз
Лакомка писал(а):
Елена, здравствуйте.

если возможно, прокомментируйте нашу ситуацию.спасибо.
сыну 3.5. совершенно нет усидчивости. гиперактивность не ставят. даже делали мрт головного мозга на предмет поиска причины неусидчивости. ни рисовать, ни лепить, ни развивать мелкую моторику другим путем ему неинтересно. одна страсть- прогулки на площадке и игры с разными видами транспорта. понимаю, что, возможно, его способности или талант- в общении, как именно это проявится во взрослой жизни- время покажет. но мне кажется, что очень важно уметь просто немного посидеть, покушать спокойно, а не вставая и возвращаясь снова на стульчик. иметь какие-то минимальные стандартные навыки.
вполне возможно, что не умею мотивировать сына на деятельность. подскажите, как работать над собой так, чтоб было полезно и приятно и мне, и сыну.
муж- военный, сыном почти не занимается. он редко бывает дома.




простите. дуюлирую :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 14 сен 2011
Сообщений: 146
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Елена, здравствуйте.
Мне 26 лет, вполне успешная девушка: любимая работа, родители, машина, квартира, сын (правда, без отца), молодой человек, друзья. По жизни я оптимистка, депрессиями не страдаю. Но в поледнее время меня постоянно преследуют мимолетные страхи, например, еду за рулем около пешеходного перехода, вижу 100%, что пешеходов рядом нет, а в голове пролетает картина, что сбиваю пешехода. Я её тут же выгоняю и спокойно еду дальше. Те же мимолетные картины про ДТП, про то как разбиваюсь на машине и т.д. (хотя в ДТП ни разу не была, машину вожу уверенно и давно). И ЭТО касаемо всего: сын идет по дороге - у меня картина, что его сбивает машина, стоим на высоком этаже смотрим в окно - картина как мы падаем с этой высоты и т.д. И могу додумать мысль чуть ли не до момента похорон. Меня начинает уже это раздражать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 19 май 2010
Сообщений: 34
Елена, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как нам вести себя в нашей ситуации...
Доча 1.2 года стала замахиваться ручонкой на папу и маму. Проявляется это тогда, когда мы пытаемся приблизиться к ней лицом к лицу, например поцеловать без её разрешения (теперь уже прежде чем поцеловать, спрашиваем её, а можно ли????) или когда она чем-то занята, а кто-то из нас включается с ней в игру или пытается как-то помочь, она сразу бьёт нас по лицу один раз. Мы пытались по-разному реагировать, пробовали не замечать, пробовали по ручке тихонько ударить, а также в ответ по лицу легонько, пробовала спокойно объяснять, что маме и папе больно и так делать нельзя, пока НИКАКОГО результата... С чем это связано? Мы с мужем не дерёмся! :) Как нужно реагировать на её битьё, чтобы не дай Бог это не переросло во что-нибудь более серьёзное? Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Елена Валерьевна снова готова ответить на ваши вопросы :smile:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
NATA-T
солнечный фронт
Могу предложить диагностику в нашем центре, с последующей коррекцией при необходимости!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Лакомка
Здравствуйте, к Вашему ребенку, нужен особенный подход, у него много энергии, которую нужно куда- то тратить! Попробуйте заняться с ним спокойным видом деятельности (рисованием) после активных прогулок!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Krasnaya
судя по всему у вас повысилась тревожность! Не было ли изменений, потрясений в последнее время?
,

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ПО СРОЧНЫМ ВОПРОСАМ, КОНСУЛЬТАЦИЯМ И ЗАПИСИ НА ПРИЕМ ЗВОНИТЕ 2 745 895 , 2 755 848


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 04 авг 2009
Сообщений: 435
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 27 раз
Елена Спирина
Добрый день! Нашей дочке Тае 2г.3 мес., сыну Мише 11 мес. С его появлением дочь естественно стала сильно проявлять ревность. Она то щипала его, то кусала, то прыгала и скакала. Стала часто психовать, все раскидывать, появилась категоричность ("нет и все"),Последние 2 мес. беременности Мишей у нас появилась няня-помощница, и днем дочка была с ней, они очень хорошо ладили, но через полгода она стала не подпускать ее к себе, ревела, что естественно мы стали справляться без няни. Так она проявляла свою ревность. Мы постоянно старались объяснять, что братик маленький, ему наоборот нужно помогать, защищать, постоянно говорили ,что любим их одинаково сильно. Каждый день говорю дочке по несколько раз, что она любимая, какая она у нас хорошая и пр. Но и сейчас есть проблемы. Также периодически обижает его, отирает игрушки, норовит ущипнуть, поцарапать и т.д. Последнее время постоянно повторяет, что она маленькая (видимо мы часто этот первый Мишин год говорили, что она большая), не хочет стать большой. С горшком мы тоже кое как начали дружить только недавно, а с соской всё не можем расстаться(спит и дома ходит с ней, у Мишки тоже отбирает)(Пыталась обойтись без нее – но никак не получилось, до истерики) .Часто бывают истерики такого рода: пусть мама делает то-то, а не папа, и все тут. Начала также последнее время облизывать волосы постоянно.На площадке часто обижает деток )чуть что – щипает сильно). Картинка складывается та еще, но я если честно уже начинаю уставать. Сначала объясняли мы, не действовало, потом по рукам шлепали, щипали её в ответ ( недолгое время могла перестать щипаться, но все равно подначивала). Сейчас если ее шлепаешь по попе (не больно, больно никогда не били),она сразу руками прикрывается и сильный страх в глазах. Папа наш не очень терпеливый и чуть что начинает повышать голос,а дочка сразу плакать на все его запреты, поучения и т.д. Очень много получилось букв, но в голове сумбур и сложно уже определиться без помощи психолога как постараться помочь доче пережить эту ревность как можно менее болезненно,хочется уже жить дружно)))Спасибо, буду ждать вашего совета


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Давайте вначале договоримся о том, что ревность — это нормальное, здоровое чувство. Ревность — это проявление любви и привязанности. Можно сказать даже так: ревность охраняет привязанность. У каждого чувства есть своя функция, то есть некое назначение. Вот как раз ревность служит для того, чтобы предупреждать нас о том, что привязанности угрожает опасноcть, и что отношения надо защищать. А перед ребенком стоит важная задача: он должен освоить здоровые человеческие чувства, то есть научиться переживать их и использовать их — реализовывать в здоровом адекватном ситуации поведении. Так что, нам придется принять необходимость освоения ребенком и ревности тоже, как бы не тяжело было бы нам наблюдать переживания малыша. Это все трудности его развития. Более того, само переживание ревности говорит о том, что ребенок в своем психологическом развитии уже до нее дорос. То есть ее можно воспринимать как достижение малыша, такое же как умение использовать новые слова или появление нового двигательного навыка. Ведь младенец не ревнует. Ревность обычно появляется только после года. Малыш проходит большой путь в психическом развитии для достижения способности ревновать: вначале мама воспринимается им как часть его самого, затем как отдельный объект, он должен научиться ценить маму и свои отношения с ней, научиться привязанности, ему еще нужно научиться испытывать и демонстрировать свой гнев, и только тогда он становится готовым переживать такое сложное чувство как ревность. Сложность ревности в том, что она состоит из любви и ненависти. Малыш учится испытывать одновременно два противоположных чувства. Это не просто борьба за собственность, при которой есть гнев на неприятеля, но сам объект борьбы не вызывает сильных чувств. Здесь же объектом ревности становится мама, малыш ревнует ее, демонстрируя гнев на того, кто тоже претендует на мамино внимание. А к самой маме он испытывает в этот момент и любовь, и ненависть. И поэтому это чувство так мучительно, может так обескураживать и родителей, и самого малыша. И именно поэтому ему нужна наша помощь, чтобы он не был напуган своими чувствами, смог принять их как часть нормальной реальности, часть жизни, причем, здоровая часть, которую не надо скрывать или стыдиться. Хорошая новость для всех мам: если ревность ребенка принимается семьей и если мама дает ощущение стабильности в своей любви к малышу, то ревность через несколько недель проходит. Правда, она еще несколько раз вернется в другом возрасте детей. И также пройдет.

Детская ревность, таким образом, является неизбежным периодом в жизни семьи при появлении брата или сестренки. Кстати, ревность мы можем наблюдать и в семьях с одним ребенком, без неприятеля в виде другого малыша, так как ребенок ревнует маму и к книге, и к телефону, то есть ко всему тому, что отнимает ее внимание. И еще одно чувство все время находится рядом. Это зависть. Ребенок завидует своему младшему брату, который стал обладать вниманием и любовью мамы. К сожалению, в нашей культуре принято и ревность, и зависть относить к «плохим» чувствам. И поэтому мама может быть напугана тем, что ребенок оказался «таким ужасным», испытывать стыд за него, стараться перевоспитать его вместо того, чтобы дать ему бОльшую психологическую поддержку. Он ведь нуждается в том, чтобы знать, что его любят, не смотря на его ненависть, его гнев. Ему важно ощущение стабильности в отношениях. И для него особо страшными могут быть слова: «Я тебя такого не люблю» («Не нужен мне такой злюка!»). И попытки пристыдить или вызвать в нем чувство вины (а объяснения, что «ребенок еще маленький, ему больно», скорее всего, будут восприниматься именно так) не способствуют здоровому проживанию ревности малышом. А ему надо ее прожить, переревновать. Ведь если ревность блокировать, то или человек не будет уметь ревновать уже во взрослой жизни (как бы странно не звучало слово уметь в этом контексте), или приобретет ревнивый характер.



Давайте теперь по пунктам рассмотрим, что целесообразно предпринимать.


1. Начните относиться к ревности и зависти как к нормальным и здоровым чувствам, которые испытывать не страшно и не стыдно.

2. Не надо выяснять у ребенка, почему ему хочется делать больно малышу, тем более что такие вопросы, как правило, бывают пристыжающими. Вы гораздо лучше, чем он, понимаете, что происходит, это от Вас ребенок должен узнать о таких вещах как ревность и зависть. Причем, узнать должен, что это все нормальные чувства, их нормально испытывать. При этом, Вы, понимая его чувства, собираетесь воспротивиться его действиям и не будете ему позволять делать больно младшему. Мы отделяем чувства от поведения: чувства нормальные и здоровые, а поведение нам не нравится и его придется изменить и контролировать.

3. Так как старший ребенок теперь не получает той дозы внимания, к которой привык, посвящайте ему больше времени, когда малыш спит. Американцы предлагают использовать технику «Пристального внимания»: 15 минут посвятить полностью только ему, находясь с ним наедине, не отвлекаясь ни на что другое и ни на кого другого. Важно, чтобы при этом был выключен телевизор, чтобы Вы именно общались только с ребенком. И каждый вечер можно спрашивать себя, было ли сегодня применено пристальное внимание, были ли эти 15 минут в жизни Вашего сына (дочери).

4. Ребенку надо слышать больше слов про то, как Вы его любите. Именно осознание того, что Ваша любовь остается стабильной, не смотря на проявление ревности, дает ощущение безопасности и позволяет переревновать.

5. Детская ревность снижается за счет еще одного процесса: ребенок учится ставить себя на место другого, на место, как мамы, так и малыша. Когда он действует из позиции мамы, он начинает становиться более ласковым с братом (сестрой), проявляет заботу. А когда способен встать на место малыша, легче примиряется с тем, что тот получает свою долю любви. Хорошо, когда есть видео и фотоархив, ребенка можно погружать в его собственное малышовое прошлое. Пусть он вспомнит, как сам был маленьким, как много внимания и любви получал. Благодаря этому ребенок будет, с одной стороны, легче отождествлять себя с младшим, а с другой, сможет опираться на свой прошлый опыт, в котором потребность в любви насыщалась максимально. Ведь когда человек насыщен любовью, он может ее делиться.

6. Когда у Вас появляется второй ребенок, лучше, чтобы игрушки не передавались «по-наследству» от старшего, а приобретались заново. Когда старший ребенок видит, как младший начинает играть его игрушками, он вполне справедливо возмущается этим, и начинается еще один виток ревности. И старший будет в праве отнимать их, а родителям придется быть на его стороне, ведь детям надо учиться уважать права другого на его собственность и отстаивать свои права. Проще сразу разделять эту собственность, чтобы не было у детей путаницы с тем, что мое, а что чужое. Если это еще сделать не успели, то можно сейчас разделить игрушки, причем разделить с и участием старшего, чтобы было справедливо именно на его взгляд. Мы даем разрешение старшему не делиться своими игрушками вне зависимости от того, играет он ими сейчас или нет. А плачущего малыша при этом мы успокаиваем. Нам придется набраться терпения, а малышу смириться с правами старшего.

7. Острота конфликтов у детей зависит от общей ситуации в семье. Известно, что семья в своем развитии проходит через несколько фаз. После того, как семья образовалась, она обязательно проходит через период конфликтов, когда супругам надо «притираться» друг к другу. Этот период называют фазой конфронтации. Ее сменяет фаза компромиссов, когда молодые люди уже умеют большинство конфликтов разрешить мирным путем. Если дети появляются в фазу конфронтации, то они будут максимально интенсивно воевать друг с другом. Это важно учитывать при планировании беременности. Вообще, фаза конфронтации не самое лучшее время для того, чтобы заводить детей. Дети не улучшат отношения в семье, а, скорее всего, ухудшат. Поэтому при планировании беременности, как первой, так и второй, целесообразно критически посмотреть на то, что происходит в отношениях: легко ли разрешаются конфликты, умеете ли уступать друг другу, легко ли проводить «мирные переговоры»? Конфликты — это часть жизни любой семьи. Важно то, как в семье умеют договариваться и приходить к согласию. Иногда целесообразна помощь психотерапевта в том, чтобы быстрее достигнуть фазы компромиссов. Задача психотерапевта в этом случае - помочь конфликтующим сторонам проговорить обо всех затаенных обидах, чтобы они не мешали общаться в «здесь и сейчас», выработать привычку говорить языком, в котором нет обвинений, пристыжений друг друга и угроз друг другу, а есть открытое выражение своих потребностей, желаний и просьб партнеру.

Игорь Гожий. Психотерапевт, трансактный аналитик.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2009
Сообщений: 5705
Откуда: Домик в лесу
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 459 раз
Елена Спирина
Елена, здравствуйте.
Дочке 2,5 года. уже месяца 2-3 идут беспрерывные истерики по поводу и без. Как справляться? В каких вопросах можно уступать, а в каких нет? Истерики чаще случаются только про родителях, т.е. при мне и муже. При посторонних она как то спокойней реагирует на отказы или просьбы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
Konditer
описываемый Вами симптом, напоминает так называемый «кризис взросления у 2-3-леток» психологи называют «мини-подростковым» кризисом. С многими характерными чертами (по Л.С. Выготскому):

1. Негативизм. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Он не делает что-то только потому, что это предложил ему определенный взрослый человек. При этом ребенок игнорирует требования одного члена семьи или одной воспитательницы, а с другими достаточно послушен. Главный мотив действия — сделать наоборот, т.е. прямо противоположное тому, что ему сказано).
2. Упрямство. Ребенок настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались. Упрямство отличается от настойчивости тем, что упрямый ребенок продолжает настаивать на том, чего ему не так уж сильно хочется, или совсем не хочется, или давно расхотелось.
3. Своеволие. Ребенок хочет делать все сам; и это не просто стремление к физической самостоятельности, а стремиться к самостоятельности намерения, замысла.
4. Обесценивание и строптивость. Обесценивается то, что было привычно, интересно, дорого раньше. Ребенок может начать ругаться (обесцениваются старые правила поведения), отбросить или даже сломать любимую игрушку, предложенную не вовремя (обесцениваются старые привязанности к вещам) и т.п. Строптивость близка к негативизму и упрямству, но направлена не против конкретного взрослого, а против принятых в семье норм поведения (порядков).
5. Протест-бунт и деспотизм, проявляющиеся в частых ссорах с родителями. Ребенок проявляет деспотическую власть по отношению ко всему окружающему и диктует всем свою волю. «Ребенок находится в состоянии войны с окружающими, в постоянном конфликте с ними» (Л.С. Выготский)
Все эти явления могут проявляться с разной интенсивностью. И замечу также, что приписывание этих признаков возрасту 2-3 лет до некоторой степени условно. В поведении некоторых детей эти признаки проявляются уже в возрасте около полутора лет. Как правило, это очень активные и энергичные непоседы. У некоторых деток «волевое противостояние» с родителями отодвигается к 4 годам.

Давайте теперь разберемся, что же происходит с взрослеющим ребенком. Понимание поведения ребенка, определение смысла его поступков лежит в основе всего процесса воспитания. Известно, что довольно долгое время младенец психологически «соединен» со своей матерью. Младенец хочет есть — мать дает ему, он плачет — мама утешает, малышу холодно, мама укрывает и пр. Мама воспринимается как некоторая его Часть, удовлетворяющая его желания. Ребенок растет, его желания усложняются. Рано или поздно он сталкивается с тем, что не все его желания исполняются. В первый год жизни он может только «расстраиваться» из-за этого, криком подавая сигналы «своей Части», что она «не срабатывает» должным образом, но реально изменить ничего он не в силах. Мама или захочет удовлетворить его нужды, или нет.
По мере роста ребенок также замечает, что мама бывает разной — то ласковой, то отвергающей, и что какие-то средства влияния на маму действуют лучше других. И где-то в это же время он понимает, что от него кое-что зависит. Он как бы отделяется от мамы, осознанно пытаясь воздействовать на нее определенным образом.
Первый кризис роста случается, когда дети начинают осознавать, что они могут управлять удовлетворением своих потребностей. Т.е. понимают, что с помощью своего поведения (истерик, капризов, лежания на полу и пр.) они могу добиться от родителей исполнения своих желаний. Естественно, им хочется, чтобы любое их желание было тут же исполнено. Но мир устроен так, что все мы далеко не всегда можем получить желаемое. И каждому из нас надо уметь справляться с ситуацией неудовлетворенного желания — иметь терпение, целенаправленно двигаться к достижению цели, делая все от нас зависящее, а порой и смиряться с тем, что получить желаемое не в наших силах. Перед ребенком впервые появляется эта задача. И он должен как-то для себя ее решить. Первый кризис взросления минует тогда, когда ребенок научится справляться со своими негативными эмоциями из-за того, что он не может выполнить свое желание.
Так ли иначе через кризисный возраст в том или ином виде проходят все дети. Когда родители узнают об этом, многие из них испытывают облегчение. Ведь поначалу всем кажется, что «все дети, как дети», и только «в моего как бес вселился».

Если вы запутались и не уверены в том, что идете верным путем, если результат ваших психологических «инноваций» совсем не тот, на который вы рассчитывали, не стесняйтесь обратиться к психологу за консультацией или отдать ребенка в специализированную группу подходящего возраста под руководством психолога.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 15 июн 2009
Сообщений: 36
Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте Елена Валерьевна,
Подскажите пожалуйста как себя вести в ситуации такой.Моему сыну 4 года, он ходит в сад и является "грозой" своей группы.На днях родители из группы устроили скандал с криками и руганью,что сын обижает детей и они не хотят ходить в сад. Просто не знаю как себя вести уже с моим сыном, ни беседы,ни разговоры,ни уговоры не помогают.Он очень четко рапортует что знает,что деток обижать нельзя,что плохо обижать других.В последнее время как перешел к другим воспитателям,так труба.Внимания ноль,усидчивости ноль.одни жалобы.В одно ухо как говорят воспитатели влетело,через другое вылетело.В день когда произошел скандал с родителями я уже даже не выдержала и всыпала по заднице ребенку.Воспитатели говорят был шелковый в этот день,никого не трогал и на занятиях без замечаний.Но физическое наказание это же не выход.Да и толку тоже на один день, на следующий все тоже самое.Смотрит преданно в глаза, мамочка я тебя люблю и делает как ему нужно.Все это еще наглядно наблюдаю дома, свою младшую сестру не обходит стороной.Он не то чтоб с агрессией бил, он вроде как из под тишка, проходя мимо,насупить, толкнуть, забрать игрушку и кинуть.Я просто уже не знаю как правильно мне вести себя, хочется достучаться до сына и чтоб он понимал ответственность своих действий.А то на словах он говорит, а так продолжает все это делать.Спасибо большое!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 17 авг 2010
Сообщений: 58
Изображений: 5
Благодарил (а): 1 раз
Здраствуйте, Елена Валерьевна.
Подскажите как можно помочь ребенку стать увереннее. Это уже просто невыносимо, он слишком мягкий, его могут спокойно обижать другие дети и он ничего не сдалает в ответ, только расстроится и уйдет. Записали его на каратэ и еще в одну секцию, чтобы немного сменить обстановку и чтобы у него появился новый круг общения. Сына очень расстраивает, что у него нет друзей (мы живем в маленьком войсковом городке, детей нашего возраста не так много). Раньше у сына был друг и с другими детками тот общался, теперь тот мальчик когда хочет игнорирует моего сына (а вслед за ним и остальные дети), когда хочет-"дружит". Вижу как ребенок расстраивается (подходит поиграть с детками, а те на него ноль внимания, или прогоняют, тот мальчик ходит в садик с мамой - та там работает в его группе, естесственно авторитет за счет мамы, которая не даст его в саду в обиду). Стала даже запрещать ему подходить к тому мальчику, стараюсь гулять поодаль, но что толку - садике они в одной группе. Ребенок даже гулять на улице не хочет. К ребенку со строны воспитателей вообще никаких никогда не было - мальчик послушный, не пакостный. Его даже младшая сестра может при желании согнать с любого места (я ей это запрещаю, но что толку, когда он сразу сдается и ей во всем уступает). Подскажите пожалуйста, как помочь сыну.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
amabel
Здравствуйте, как правило причин агрессии деток в таком возрасте 2: подражание поведению близких (копирует поведение, которое часто видит), либо переизбыток энергии (тратит меньше чем имеет).
http://www.mariamm.ru/doc_601.htm
В обоих случаях ребенка нужно окружить "мягкой" и дружеской обстановкой и предоставить возможность реализовывать свою энергию в доп кружках, и конечно постоянные беседы про то как более продуктивно вести себя со сверстниками

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
missis T.
здравствуйте, сколько сыну лет? и всегда ли было такое поведение?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 17 авг 2010
Сообщений: 58
Изображений: 5
Благодарил (а): 1 раз
сыну 5 лет, такие сложности возникли у нас меньше полугода. До мая-июня все было нормально, сын активно дружил с мальчиком, с другими детками тоже общался. А теперь в садик ходит как на каторгу (почти всегда прихожу забирать ребенка из садика, а он сидит за столом и собирает мозаики, спрашиваю про то с кем играл, говорит - ни с кем, они не хотят со мной играть). Он у меня мальчик застенчивый, с незнакомыми людьми ведет себя настороженно, но тут его окружают только знакомые ему люди.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 10 июл 2009
Сообщений: 3996
Откуда: Садгород
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1549 раз
Елена Спирина
Здравствуйте. Елена Валерьевна, нужен совет. Моему сыну 4 года, страдает логоневрозом. Периодически посещаем невролога, пьем курсами успокоительные. В сад ходит с 2-х лет. В октябре хотим с мужем слетать в отпуск на 2недели. Ребенка планируем оставить с бабушкой и дедушкой, которых он очень любит. Проблема в том, что он никогда не остается у них ночевать. Пробовали пару раз, но после этого он едет с условием, что или забирем его вечером или тоже будем там ночевать. Хотели уговорить бабушку переехать к нам, но не возможно-живет за городом в собственном доме. За его 4 года мы ни разу с ним не расставались, в отпуск ездили вместе, он очень привязан ко мне, растет зацелованным. Но сейчас очень хочется отдохнуть(нам обоим за 40, оба работаем, семья многодетная,вобщем устали). Как подготовить сына к разлуке? Стоит ли говорить, что скоро уедем и вообще, как сделать, чтоб разлука была менее болезнена? Я бы сильно не переживала, еслиб у него не было проблем с нервной системой. Посоветуйте пожалуйста.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 03 мар 2011
Сообщений: 106
missis T.
Били ли какие перемены в жизнь за это время?

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
делать это стоит постепенно, начиная с нескольких часов, ночевки, пара дней.... И конечно нужно объяснить малышу куда вы едете, когда вернетесь, чтобы он мог отслеживать момент вашего возвращения. А пока Вас не будет, стоит продумать его досуг, чтобы ребенок не скучал за вами


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 352 ]  Страница 15 из 18  Пред.1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]