Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 392 ]  Страница 8 из 20  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 фев 2011
Сообщений: 571
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 44 раза
Клеопатра Тарасовна
спасибо :ro_za:
оператор сказал не знаю :ne_vi_del: уточните у сбербанка :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
Василиса86
Мне сразу сказали, что вы-что вы! Все работает! Только смс отправлять на длинный номер номер нужно! Я говорю, зачем же вы тогда мне короткий прислали?? Вот тут что-то нечленораздельное началось :-)
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Думаю, что у пары операторов просто произошел казус из-за того, что надо было продублировать длинный номер, на какой именно отправлять смс, потому что многие думают, что надо на короткий. На короткий номер приходит определенная команда, которую машина считывает определенным образом (некорректным). В таком случае необходимо отправлять жалобу оператору,чтобы они оперативно починили баг, ибо оплошность разработчиков, а не системы


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5585
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2219 раз
Поблагодарили: 803 раза
Клеопатра Тарасовна писал(а):
Василиса86
Мне сразу сказали, что вы-что вы! Все работает! Только смс отправлять на длинный номер номер нужно! Я говорю, зачем же вы тогда мне короткий прислали?? Вот тут что-то нечленораздельное началось :-)

Говорю ж - аферюги. Наверно много денег на шутках заработали :-) А они длинный Вам номер назвали?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Клеопатра Тарасовна писал(а):
TIOLA писал(а):
Клеопатра Тарасовнасчитаю, что сбер с нтк в сговоре, заведома вводя людей в заблуждение

Уверена, что это так :a_g_a:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
milisa-85 писал(а):
Девочки,а мне сегодня пришло смс с вот с такого номера tech900. В смс было написано"технический сбой на счете вашей карты.инфо по тел.:89879228486"
Я позвонила и мне сказали,что произошел сбой и моя карта заблокирована,спросили ФИО и сказали что надо разблокировать ее.А для этого надо подъехать к любому банкомату и позвонить им по этому телефону,чтоб они говорили как правильно разблокировать и чтоб я лучше сама не пыталась разблокировать. В итоге я еду сегодня в сбер.подхожу к девочкам и показываю им это смс,а они говорят,что это не их номер,у них просто 900 и смс такого типа они не присылали. Сказали чтоб я проверила свою карту,я проверила и она была рабочей. Короче еще один лохотрон,я так думаю что они таким способом могут всю наличку снять с карты,если кто нибудь поверит.

У меня как-то пришла смс, что карта заблокирована, я сразу позвонила по их бесплатному номеру. Ее действительно заблокировали, был технический сбой, но я почему-то сразу подумала, что это лохотрон :-) Даже с мобильного звонки на их длинный номер 8-800.... бесплатный. Так что всегда можно сразу перепроверить :a_g_a:

Цитата:
смс с вот с такого номера tech900.
мне дважды приходило. Я просто сама проверила, рабочая карта или нет. Оказалось, что все работает. Сволочи :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 22 ноя 2009
Сообщений: 168
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Еще один развод, мне две ночи интервал 3 дня приходит сообщение. "Я в беде нужна помощь" и все. Время 4-7 утра самый сон. Номер с которого приходит местный МТС. Наверно если я на него позвоню сразу куча денег снимут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
TIOLA писал(а):
Клеопатра Тарасовна писал(а):
Василиса86
Мне сразу сказали, что вы-что вы! Все работает! Только смс отправлять на длинный номер номер нужно! Я говорю, зачем же вы тогда мне короткий прислали?? Вот тут что-то нечленораздельное началось :-)

Говорю ж - аферюги. Наверно много денег на шутках заработали :-) А они длинный Вам номер назвали?

:a_g_a: Назвали сразу. Денег может и заработали, но доверие потеряли. А это в наш век дорогого стоит :men:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
fox88 писал(а):
Еще один развод, мне две ночи интервал 3 дня приходит сообщение. "Я в беде нужна помощь" и все. Время 4-7 утра самый сон. Номер с которого приходит местный МТС. Наверно если я на него позвоню сразу куча денег снимут.

Мужу позвонили почти шесть лет назад ночью, говорят: ваш сын в ДТП попал, чтобы дело не заводили надо срочно денег дать! Муж: так он же водить не умеет! Ему говорят: конечно не умеет, раз в ДТП попал! :-) Муж: вообще-то сын в люльке спит, ему два месяца всего ;;-))) Трубку положили :-)
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщений: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
Девочки, написала в соседней ветке про ситуацию со сбером, здесь продублирую если не против
По НТК - спросила свою знакомую, которая работала в НТК, пояснить ситуацию. Вот что выясняется с ее слов в моем вольном переводе:
1) рассылку делает не оператор, НТК к этой рассылке не имеем никакого отношения, рассылку делает Сбербанк для своих держателей карт,

т.е. все люди, когда оформляли карту в сбере оставили свой телефон контактный (это обязательный пункт анкеты, которая подается для получения карты), тем самым они дали согласие на получение от банка информации, далее уже сам банк рассылает абонентам информацию о своих услугах.

2) Уже была ситуация, в которой выяснили, что в НТК нет договора на короткий номер 900, для их абонентов Сбер настраивал услугу через длинный номер, и вот почему они не задумываются о том, что не у всех операторов работает номер 900 - это вопрос к Сберу, это в чистом виде оплошность банка, так что абоненты должны в свой банк обращаться с претензией.
Рассылка проводится централизованно из МСК, даже не в Хабаровском управлении вопрос решается, уже неоднократно говорили и писали им, напоминали, что у НТК другой номер - как об стенку горох, опять разослали...

3) Уже была конфликтная ситуация осенью 2011 года, в результате которой вроде разобрались и было неоднократно Сбербанку предложено заключить договор на короткий номер 900 - в ответ тишина. Т.е. Сбербанку на своих держателей в принципе все равно, видимо.

4) И вот это самый главный пункт: с 31 октября 2011 года номер 900 исключен из диапазона номеров услуги "Шутка дня", тарификация за смс на этот номер установлена 0,00 рублей. Поэтому ни о каких снятиях денег речи быть не может. Более того, только что протестировали - не приходит шутка дня в ответ на смс на номер 900.
Однако, Сбер, судя по отзывам на форуме, продвигал возможность оплаты не собственного, а другого номера (родственника, например, или друга), для этого они используют номер короткий номер 792, на который опять-таки Сбербанк не удосужился заключить договор с НТК, более того даже не известил НТК о внедрении такой возможности, судя по всему возможность новая, осенью о ней речи не было вообще, был только вопрос по номеру 900...

Т.е. многоуважаемый Сбербанк шлет своим держателям рассылки не проверяя, могут ли они оказывать такие услуги абонентам конкретного оператора, в данном случае НТК.
Получается, что у них нет технической возможности оказывать эту услугу абонентам НТК, но при этом рассылку они делают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 28 апр 2012
Сообщений: 142
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
понятно все с ними, надо туда жаловаться... видимо, у акоса со сбером такие же проблемы! надо пожаловаться всем, наверное, а то они не сном не духом... может при большем количестве людей они одумаются


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
Nevada
Все понятно, кроме вот этого
Цитата:
Уже была ситуация, в которой выяснили, что в НТК нет договора на короткий номер 900, для их абонентов Сбер настраивал услугу через длинный номер

Сообщения-то приходят именно с номера 900! Не с длинного, а с короткого. Именно поэтому и возникает вопрос: почему я ОТВЕЧАЯ на смс Сбера, получаю ненужную услугу?
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщений: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
Клеопатра Тарасовна писал(а):
Nevada
Все понятно, кроме вот этого
Цитата:
Уже была ситуация, в которой выяснили, что в НТК нет договора на короткий номер 900, для их абонентов Сбер настраивал услугу через длинный номер

Сообщения-то приходят именно с номера 900! Не с длинного, а с короткого. Именно поэтому и возникает вопрос: почему я ОТВЕЧАЯ на смс Сбера, получаю ненужную услугу?


я думаю, что опять сбер что-то не то сделал и отправляет как раньше с 900... в любом случае, надо обращаться, наверное, в банк с жалобой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 11 ноя 2010
Сообщений: 5585
Откуда: Находка
Благодарил (а): 2219 раз
Поблагодарили: 803 раза
Nevada
Так Клеопатра Тарасовна я так думаю имела ввиду, что даже ошибочно отправляя СМС, в ответ получает от тел. компании ( в данном случае НТК) платную услугу типа шутки дня, т.е. разве это нормально ? Почему в ответ на неправилную СМС не присылают просто, что ошибка в отпраленном сообщении, чтоб люди знали, что ошиблись. А НТК в ответ шлет шутки и еще за это тупо сдирают деньги, как за предоставленную платную услугу. И в этой ситуации дело не в Сбербанке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
TIOLA
Не-не, не ошибочно. Смотрите, мне приходит сообщение от сбера с короткого номер 900. Бла-бла, оплачивайте телефон и т.д. Я думаю - ок! нажимаю кнопку ОТВЕТИТЬ. Т.е. - отвечаю на ту смс, что мне прислал банк! В том и дело, что ошибки быть не должно.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3421
Изображений: 20
Откуда: п Заводской
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 213 раз
У сбера вообще как-то странно.
в рекламе говорится, чтобы пополнить баланс телефона, нужно отправить смс на номер 900, а на самом деле нужно отправлять смс на длинный номер, на которкий не срабатывает


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
дура бесконечная, и бесконечность не предел!
Аватара пользователя
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 12918
Изображений: 61
Откуда: Родина моя......
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 560 раз
Загадка
странно, у меня всегда срабатывает


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3421
Изображений: 20
Откуда: п Заводской
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 213 раз
Валечка писал(а):
Загадка
странно, у меня всегда срабатывает

у меня не получалось, пока мне девочки не дали длинный номер. Только с него теперь и пополняю


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
Загадка
Валечка
Эта услуга работает у операторов ФЕДЕРАЛЬНЫХ. Таких как МТС, Мегафон. Не работает с короткого у НТК. Про Акос не в курсе, не слышала ничего.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алена
С нами с: 26 янв 2009
Сообщений: 3421
Изображений: 20
Откуда: п Заводской
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 213 раз
Клеопатра Тарасовна писал(а):
Загадка
Валечка
Эта услуга работает у операторов ФЕДЕРАЛЬНЫХ. Таких как МТС, Мегафон. Не работает с короткого у НТК. Про Акос не в курсе, не слышала ничего.

у меня федеральный номер Мегафон


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2009
Сообщений: 5961
Изображений: 1
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 599 раз
Загадка
Тогда вообще ничего не понимаю...
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Развод дня..
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2012
Сообщений: 1298
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 111 раз
в общем, ситуация такова, что сбер косячит со своим сервисом, который настроил неправильно. Он покупает пакет услуг у операторов и должен сам заниматься рассылкой - что и делает, но делает неправильно, так как оправляется с московского хаба на дв. Поэтому и проблемы - центральный и хабаровский филиал работает на разные телефоны, но при обращении НТК с претензией, чтобы перевели рассылку не с хабары,а с местных серверов,или в москве починили, не реагирует

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По НТК - спросила свою знакомую, которая работала в НТК, пояснить ситуацию. Вот что выясняется с ее слов в моем вольном переводе:
1) рассылку делает не оператор, НТК к этой рассылке не имеем никакого отношения, рассылку делает Сбербанк для своих держателей карт,

т.е. все люди, когда оформляли карту в сбере оставили свой телефон контактный (это обязательный пункт анкеты, которая подается для получения карты), тем самым они дали согласие на получение от банка информации, далее уже сам банк рассылает абонентам информацию о своих услугах.

2) Уже была ситуация, в которой выяснили, что в НТК нет договора на короткий номер 900, для их абонентов Сбер настраивал услугу через длинный номер, и вот почему они не задумываются о том, что не у всех операторов работает номер 900 - это вопрос к Сберу, это в чистом виде оплошность банка, так что абоненты должны в свой банк обращаться с претензией.
Рассылка проводится централизованно из МСК, даже не в Хабаровском управлении вопрос решается, уже неоднократно говорили и писали им, напоминали, что у НТК другой номер - как об стенку горох, опять разослали...

3) Уже была конфликтная ситуация осенью 2011 года, в результате которой вроде разобрались и было неоднократно Сбербанку предложено заключить договор на короткий номер 900 - в ответ тишина. Т.е. Сбербанку на своих держателей в принципе все равно, видимо.

4) И вот это самый главный пункт: с 31 октября 2011 года номер 900 исключен из диапазона номеров услуги "Шутка дня", тарификация за смс на этот номер установлена 0,00 рублей. Поэтому ни о каких снятиях денег речи быть не может. Более того, только что протестировали - не приходит шутка дня в ответ на смс на номер 900.
Однако, Сбер, судя по отзывам на форуме, продвигал возможность оплаты не собственного, а другого номера (родственника, например, или друга), для этого они используют номер короткий номер 792, на который опять-таки Сбербанк не удосужился заключить договор с НТК, более того даже не известил НТК о внедрении такой возможности, судя по всему возможность новая, осенью о ней речи не было вообще, был только вопрос по номеру 900...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 392 ]  Страница 8 из 20  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]