Фафа писал(а):
двигатель GDI корейский совсем не имеет отношения к японскому. муж сказал что это просто аббревиатура у корейцев чего-то там по впрыску
у концерна kia/hyundai с митсу были совместные разработки агрегатов семейства gamma и трансмиссий , а если копнуть глубже , то старые хёнде и вовсе митсу с другими лейбами и бамперами , то гадать одно и тоже или нет - не приходится , возможно отличается мелочами , но это то же самое что и у японцев
новый топливный насос ( тот который ломается у япошек ) для корейца стоит в россии от 40 до 65 тыс р =),
предположительно японский ходит 150 тыс км , или от 3 до 5 лет на нашем топливе , если повезет ,
если не повезет то "ляжет" и раньше , не зря корейцы не стали продавать машины с такими моторами в россии , топливо увы . с другой стороны не запредельная цена запчасти , для машины стоимостью выше полмиллиона