Девочки ну что могу сказать: очень недовольна этим центром, а точнее даже самим лором, я понимаю, что они не спеицализированная детская клиника, но тем не менее детей там много ходит и могли бы уж в кабинете хоть что-то для деток оборудовать, чтоб отвлекать во время неприятных процедур. Посмотрела горло, нос, уши, поставили аденоиды 2 степени, потом предложила промыть, я согласилась в надежде, что там хоть что-то вылетит. Ничего не вылетело, нос был чистый, наверняка она это видила и зачем тогда промывать и сдирать с меня деньги за это. Ребенок естественно плакал. После чего она говорит: ну у Вас такой неконтактный ребенок.

Я говорю: да вообще-то он очень контактный и быстро находит со всеми язык общий. А она мне тут же: ну на лечение не контактный. Пардон, а что действительно есть дети такого возраста, которые спокойно промывают нос и любят, когда ему в носу ковыряются?
Ну это еще ладно. Сдали мазок из горла, он не очень хороший, назначила лечение, в которое входит ингаляция. Я спрашиваю: а в какой дозировке делать лекарство для ингаляции. Она отвечает: Лекарство купите, там в инструкции все написано. Я купила лекарство, а там ни слова об ингаляции. Я звоню опять в клинику и говорю: скажите мне дозировку, поскольку в анотации к лекарству ничего не написано. Ответ мне был дан такой: Почитайте инструкцию к ингалятору, там все написано. Я им говрю: Ну ингалятор же расчитан на множество лекарств, Вы что не можете мне сказать точную дозировку. Их ответ: доктор сейчас занят (уже раздражено) и что Вы от нас хотите, читайте инструкцию.

Может это конечно и нормальное для кого-то отношение. Но у меня вызывает сомнение профессионализм врача, который не может нормально расписать лечение. Нам педиатр каждое лекарство раписывает, все про него рассказывает (типа как оно действует и для чего вообще его нужно пить). А тут получила вот такие ответы. Больше туда ни ногой.