
Мы пользуемся услугами Альянса, и у нас как -то была такая ситуация: сломался компьютер и пока он был в ремонте, мы естественно интернетом не пользовались, но услуга была предварительно нами оплачена. Потом мы просто обратились к ним с заявлением и нам сделали перерасчёт. Причём они с лёгкостью определили когда мы перестали пользоваться интернетом и когда снова начали. Поэтому если интернетом у вас никто не пользовался , то и в Ростелекоме это также легко определят. А платить за то, чем не пользовались, вы не должны.. Если только там нет каких-нибудь "подводных камней" в договоре. Опять же, лично вы с ними никакой договор не заключали. Какие к вам могут быть претензии? Вы их об этой услуге не просили.
А лучше - попробуйте проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей. Может что-нибудь подскажут.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Re: А есть работники ростелекома? очень нужна консультация...
Вот что нашла в Правилах оказания услуг связи по передаче данных
в разделе III. Порядок и условия исполнения договора
32. Абонент обязан:
в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в котором установлено оборудование, а также об изменении соответственно фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;
Так что если бывший хозяин не расторг договор, то это не ваша головная боль. А вы пока что никаких договоров с Ростелекомом не заключали, поэтому и платить ничего не должны. Ну а своего бывшего абонента они искать и не будут.