Даже не то что раздражает, а жутко бесит
У меня тариф все за 600, интернета 5 гб, еще в марте лежали в больнице с ребенком, соответственно ему видео, мне работа через телефон. Трафик исчерпали, на продление еще больше 300 рублей выложила
Тогда еще решила, что поменяю оператора со своим номером... Потом немного забыла это все, в апреле сначала начало хромать качество связи, а потом опять - "трафик исчерпали"
Терпение лопнуло, пошла в офис Теле2, там за те же деньги мне предложили тариф, в котором минимум в 2, а то и в 3 раза больше и минут, и трафика и пр.... Написала заявление, сказали через 8 дней переход. Сегодня присылают СМС - "данные владельца не соответствуют указанным в заявлении, обратитесь к действующему оператору"
Паспорт у меня единственный с 2004г., сим-карта оформлена на меня
Звоню в Билайн - есссно только бодрый голос автоответчика, до живого оператора не достучаться...
Думаю, может в росптребнадзор на них заявление написать?
Мало того, что отказали мне воспользоваться моим правом сохранения номера, так еще и не дозвониться до них

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
На сайте их в чате со специалистом пришел ответ - "я не могу перезвонить Вам, чем могу помочь"
Вообще замечательно
При чем когда начала печатать ответ, не дописала, форма чата просто исчезла и появилась надпись "Ваш ответ отправлен"
Я в восторге, не знаю уже злиться или смеяться








Переходите на Теле 2. За 250 рублей у них сейчас новый тариф Мой разговор. 5 ГБ, 400 минут бесплатно на другие номера, на Теле2 безлимит. Я тоже сижу и на Билайне, к счастью, такого безобразия, как у Вас нет. Но Теле 2 бюджетнее выходит. Я на Теле 2 перешла на этот тариф и счастлива))
