Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 23 из 42  Пред.1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
Innulika писал(а):
Иначе у нас были бы не магазины обуви, а пункты проката.

:a_g_a: представляю, пришла за парой обуви, а у неё подошва коцанная.
Кстати, один известный магазин в нашем городе, настоятельно просит с ковриков не сходить при примерке, чтобы подошву не затаскивать, я иногда с ними спорила по данному поводу, они же мотивируют тем, что обувь теряет товарный вид.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
практически эксперт
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 май 2010
Сообщений: 4911
Откуда: Баляева
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 493 раза
Забава Путятишна
и что? Они жмут и в них человеку холодно (Доверчивая, я ведь правильно поняла?)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 21 мар 2010
Сообщений: 946
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз
Радионяня. ага. ей неудобно очень, стельки сбиваются постоянно, ну и вообще, просто не может носить их (( расстроилась ужасно ((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
Радионяня писал(а):
и что? Они жмут и в них человеку холодно

ТО что жмут - это не ДЕФФЕКТ, если бы она дома в них походила и поняла, что жмут, то могда бы вернуть в магаз. в течение 14 дней, НО ОНА В НИХ ХОДИЛА, они потеряли товарный вид, а кто-кого уговаривал - это исключительно проблема покупателя, что он сдается на уговоры, осознавая, что оему вещь не нравится/не подходит.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Цитата:
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 31 май 2007
Сообщений: 757
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 41 раз
Доверчивая, не знаю.. если так неудобно, мож всё-таки присутствует производственный брак.. :ne_vi_del: стельки не должны сбиваться, факт. но если вы придете вот так к продавцу :"жмут и холодно", вас отправят обратно. жмут - неправильно подобрана обувь по размеру, продавец не несет за это ответственность, а холодно - индивидуальные особенности человека, тож не повод для возврата именно ношеной обуви. бейте на то, что стельки сбиваются. могут завернуть на экспертизу, и уж если там брака не обнаружат, тогда не позавидую вам.. навесят на вас еще и эти расходы. эт я предостерегаю просто.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
Вот ещё интересный сайтик
http://www.omegacompany.ru/forum/index. ... &id=035970
Там компетентно отвечают на разные вопросы


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2008
Сообщений: 1709
Изображений: 0
Откуда: из детства...
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 94 раза
Помогите советом пожалуйста!!!!собираюсь писать претензию на возврат денежных средств покупка технически сложного товара ненадлежащего качества)
Ситуация следующая.Купила айпад за 30 тр в местном магазине, сразу возникли подозрения что с батареей что то не так. Нашла время отнести в их собственный СЦ только спустя 12 дней. Ровно чз неделю они сообщили что действительно дефект батареи ,что они заказали новую батарею и пообещали вернуть отремонтированный товар чз 2 недели. Начиталась ,что для данного устройства это не очень хорошо и в США без разговоров сразу меняют товар с дефектом батареи.Меня эта ситуация совсем не устраивает, товар очень дорогой, мне изначально попался бракованный и совсем не хочется иметь отремонтированное устройство.
Я просто в отчаянии !Впечатление от покупки и обладания девайсом полностью испорчено!Посоветуйте пожалуйста ,я в этом полный ноль, очень сильно расстроена,не знаю как бороться с ними.С чего начинать? заполнить претензию и отнести им на подпись? Если откажутся подписывать?
подойдет ли этот образец в конкретной ситуации? http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 436
Откуда: Владивосток,квартал Тихоокеанский-Хабаровск-Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Ansee
Вам нужно в СЦ попросить(если Вам не дали) заключение эксперта о неисправности батареи.с этим заключением в магазине при заполнении бланка на возврат(ремонт,замену) товара выбираете нужный пункт.в вашем случае-возврат товара и получение денежных средств.По закону вам отказать не могут. :-ok-:
и не переживайте все будет хорошо :a_g_a:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ansee писал(а):
что они заказали новую батарею и пообещали вернуть отремонтированный товар чз 2 недели.

этого не углядела :du_ma_et: получается,что товар сейчас у них на "ремонте"? Вам нужно его забрать и обязательно с заключением СЦ,если товар отремонтируют,придется ждать "следующей поломки" как это ни печально :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2008
Сообщений: 1709
Изображений: 0
Откуда: из детства...
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 94 раза
репинка
т.е забрать товар и заключение на руки и тут же предъявить им
претензию в письменном виде ? Если СЦ откажет в таком заключении ? (ведь там необходимо указать что это заводской брак,им это не на руку ) Могу ли я в таком случае провести независимую экспертизу в другом СЦ? Будет ли она иметь юридическую силу? Да и самое главное ,если они не примут претензию куда обращаться в таком случае?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 436
Откуда: Владивосток,квартал Тихоокеанский-Хабаровск-Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Ansee
Ничего предъявлять не нужно :smile: нужно спокойно :mi_ga_et:
заключение сервисного центра заберите обязательно вместе с товаром.если в нем указано,что брак заводской,то идите сразу в магазин,где покупали.Если нет-идите в независимую экспертизу,там вам выдадут заключение.оно естественно имеет юридическую силу.в этом случае,вам в магазине должны еще и деньги за независимую экспертизу вернуть.только обязательно все "бумажки" сохраняйте.Заявление на возврат в магазине должно быть стандартное(я писала выше)там выбираете нужные вам действия(вернуть деньги),подписываете,и кто заявление принимает,тоже подписывает.копию отдает вам на руки.когда заключение СЦ есть в наличии,обычно сразу решение принимают,но могут и время потянуть(несмотря на то,что это и незаконно,нервы вам попортить им будет приятно)не больше 2 недель!!!если вам все-таки откажут в возврате денежных средств,со всеми имеющимися документами идите в отдел по защите прав потребителей.там пишите заявление и к нему прикрепляйте копии всех имеющихся документов.дальше они вам подскажут действия :-ok-:

а вообще очень часто компании идут навстречу покупателям,если те не деньги хотят вернуть,а поменять товар.так что можете и такой вариант рассмотреть :mi_ga_et:

надеюсь понятно написала,а то смотрю,много настрочила :-)



За это сообщение автора репинка поблагодарил: Ansee
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2496
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Ansee
Так все умно написано :smile: , я вообще в свободной форме писала. Если они откажутся брать претензию и подписывать ее, можно заказным письмом им отправить, и взять на почте, что письмо передано, а после этого, они обязаны будут ответить.

А почему вам не попробовать обратиться в компанию apple? Они вроде следят за своей репутацией, и на такие устройства дается гарантия год от самого производителя, а не только от продавца :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Правда вам придется приготовиться к тому, что айпад вероятнее всего отнесут к компьютеру, а значит возврат денежных средств в данном случае при единичной поломке и ремонте менее 45 суток не возможен, в данном случае будет только ремонт :-( Либо пытаться через суд доказать, что айпад - это не ПК.



За это сообщение автора Villina поблагодарил: Ansee
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Елена
С нами с: 08 окт 2009
Сообщений: 436
Откуда: Владивосток,квартал Тихоокеанский-Хабаровск-Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Ansee
да не за что :mi_ga_et:
а если не секрет,в каком магазине покупали?(можете в личку написать)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2008
Сообщений: 1709
Изображений: 0
Откуда: из детства...
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 94 раза
Сегодня звонила в официальный сервисный центр Аpple,там говорят что у компании Аpple есть постановление о том,что дефективные батареи не подлежат замене ,устройство необходимо отправить к ним,в США они пришлют новое. А этот СЦ может поспособствовать в этом ( отправке-замене) До этого несколько раз звонила в магазин, они оставались непреклонны или ремонт или досвидос!Хотя приготовили заключение своего СЦ -"дефект: маленькая емкость батареи".Сейчас позвонила в магазин,рассказала об этой политике Аpple ,поначалу они это трактовали как угодно,но не в мою пользу в любом случае. Спустя некоторое время перезвонили, якобы выяснили этот момент и дали добро на замену устройства сразу на месте !!!!
Спасибо всем большое за советы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
She's like the wind
Аватара пользователя
Имя: Валерия
С нами с: 03 дек 2008
Сообщений: 5693
Откуда: VVO. 3-я Рабочая
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 77 раз
Ansee
Рада, что у вас все быстро, а главное, можно сказать, безболезненно разрешилось :smile:
Подскажите пожалуйста название магазина :rolleyes:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2008
Сообщений: 1709
Изображений: 0
Откуда: из детства...
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 94 раза
да уж это точно, хотя может другой и не парился по поводу этой батареи ,но такой уж я перфекционист ,если дорогое устройство работает не безукоризненно, не в полную силу-я теряю покой и сон


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 2496
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 303 раза
Ansee
Вы все правильно сделали, не за копейки купили, а значит все должно работать как надо. А apple молодцы, следят за репутацией.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2008
Сообщений: 1398
Изображений: 2
Откуда: кирова
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 412 раз
Девочки подскажите где в городе можно сделать независимую экспертизу. А то купила сапоги,а они просто развалились,и двух недель не проносила. А стоят .....вот и покупай после этого дорогую обувь. Дорого,не значит качественно.(((((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4668
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
эллина
погодите самодеятельностью заниматься - на экспертизу нести, продавцу претензию носили? Вы стали их сразу после покупки носить?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2008
Сообщений: 1398
Изображений: 2
Откуда: кирова
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 412 раз
парадигма

Конечно носила,продавец хочет сама экспертизу проводить. Там спорная ситуация.Просто когда на сапогах отклеились носы,мне надо было сразу отнести на возврат,а я отремонтировала. Носы целые,а стык подошвы и обуви с боку просто развалился. Они еще так возмущались,ну надо же так убить сапоги за две недели.( там конечно есть царапины на носах,но я про это им сразу сказала,что это мой косяк и в принципе с ним можно ходить.Для этого крема для обуви существуют. А вот с проветриванием на пол ноги,это уж извините....) Вот как то так :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4668
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
эллина
это не спорная ситуация, после ремонта уже ничего сделать нельзя


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 23 из 42  Пред.1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]