Про очереди уже выше писали, а у нас вот какая ситуация происходит. С апреля месяца газету приносят с опозданием в неделю,какое-то время приноровились сами забирать (за доставку, кстати, оплачено) таким образом приходим за газетой однажды - нам в ответ "Вашу газету забрал почтальон еще в четверг", т.е. она с нашей газетой проходила около недели, и потом закинула в ящик. На почте почтальон не появлялась и ее сотрудники понятия не имели где она

В итоге газета была " не первой свежести", мягко говоря. А ведь это просто газета, они же еще и пенсию разносят.
Позвонила сегодня на линию качества Почты России 8-800-2005-888, дали телефон местного управления, того кто этими проблемами занимается
2411273, записали ситуацию, обещали проверить достоверность и перезвонить.
P.S. с таким обслуживанием, мечта с утра за чашкой кофе читать свежую прессу - осуществима вне нашей страны.
Не прошло и двух дней, газету принесли как миленькие. В день выхода издания и еще номер предыдущий, за прошлую неделю
Это благодаря звонку по вышеуказанному номеру.