Захватывающая история о том, как "Почта России" обворовывает своих клиентовАгентство Особых Поручений выполняло заказ на покупку и отправку призов победителям нескольких крупных конкурсов.
16 декабря из Москвы в Нижний Тагил был отправлен ноутбук Sony VAIO VPC-EA1S1R, приобретенный нашим Агентом в салоне VAIO за 36 тыс. рублей. Посылка была отправлена с объявленной стоимостью 36 тыс. рублей.
25 декабря курьер ЕМС доставил посылку получателю.
В коробке, вместо ноутбука лежала книга и несколько камней.
На наш звонок в ЕМС, с просьбой объяснить, как действовать в данной ситуации, оператор ответил: «А как вы докажете, что там не было ноутбука?», явно давая понять, что концов теперь не найти, и крайним оказывается получатель посылки. Единственное, что он предложил сделать, написать заявление в почтовом отделении.
27 декабря 2010 года нами было подано заявление на имя директора "ЕМС Почта России" на выплату возмещения за украденный из посылки ноутбук. К заявлению прилагались фото и видео материалы, которые однозначно подтверждали факт кражи вложения из посылки.
Заявление было принято и зарегистрировано 13 января 2011 года.
Сегодня, дозвонившись до сотрудника, которая работала с нашей претензией, мы узнали, что наше заявление рассмотрено на комиссии, и принято решение об отказе в выплате возмещения.
На наш резонный вопрос - "на каком основании?" - был получен следующий ответ: "мы получили ответ от почтового отделения Нижнего Тагила, которое производило доставку посылки, что посылка была передана получателю в полной сохранности, и в соответствии с инструкциями".
Из дальнейшей беседы с сотрудником отдела, мы поняли одну простую вещь: в любом случае
получатель посылки НИКОГДА не сможет доказать факт хищения, если расписался и принял отправление.Внимание! Практическая рекомендация, полученная от сотрудника неофициально:
не принимайте посылку от курьера, если не хотите попасть в подобную ситуацию. Отказывайтесь от получения и получайте посылку в почтовом отделении, производя вскрытие ее в присутствии сотрудников почты и свидетелей.В случае обнаружения пропажи из посылки, составляйте акт, и требуйте зарегистрировать его. Только в этом случае у вас появится шанс на получение компенсации.
Рекомендация от нас лично: НИКОГДА не связывайтесь с "Почтой России", если есть малейшая альтернатива.http://shans-online.com/news/2011-02-16 ... _klientov/http://f.russianpostforum.org/showthrea ... 955&page=1На самом деле, это должно быть уже совершенно естественным:
прежде чем расписаться в получении посылки или ценной бандероли — проверить содержимое. В противном случае, если вдруг что, «Почта России», да и любая другая почтовая компания, никаких претензий в свой адрес принимать не будет.http://www.sobesednik.ru/buisnes/esli-p ... obvorovali