Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 10 из 42  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
зуец писал(а):
Нам отказали в замене эл.чайника, который мы купили час назад и даже не распаковывали, сославшись на то, что эл.чайники входят в список товаров, не подлежащих замене-возврату.
А менять хотели на более дорогую модель, от которой нас отговорила консультант. Просто пришли домой и прочитали в рекламном буклете информацию о том чайнике который хотели изначально, прямо противоположную той, что рассказывала эта девица.
Отказались менять категорически.


Позвоните в Роспотребнадзор, пусть они скажут входит ли чайник в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, в нете конкретного перечня, что в этот список входит нет, есть только пункт - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: электробытовые машины и приборы.
Нам В-Лазер менял и чайники, и весы напольные ни слова не сказав.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
brisso писал(а):
gingerella писал(а):
Помогите! 2 дня назад купила кофемашину, при покупке продавцам объясняла, что основное требование к машине -кофе должно быть с пенкой. В итоге дома сколько не варила пенки нет совсем. Сегодня отвожу обратно в магазин и выставляю претензию, мне говорят что эта модель этого не делает. Я требую возврата денег или обмен на другую модель, мне отказывают, т.к. машина в полном порядке. Письменную претензию оставила, но боюсь, что результата не будет. Подскажите, что делать? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:


Если товар исправен, то по закону о защите прав потребителей вы имеете полное право вернуть его в магазин в течение 14 дней безо всяких претензий и бумаг, предъявив чек, естественно товар должен быть упакован в ту тару, в которой вы его покупали. Я обычно иду в магазин и говорю, что мне цвет, фасон, проч. характеристики не понравились и либо возвращаю деньги, либо меняю на другой товар, недавно весы (несказанно врущие) вернула в в-лазер, точнее заменила на другие более дешевые, но надежные.
Если не внемлют словам пугайте что напишите претензию на магазин в роспотребнадзор, они этого боятся. Требуйте кстати жалобную книгу и главного администратора (директора) магазина, вы имеете на это полное право. Обычно продавцы не идут на конфликт и директора вызывать не любят...


По поводу возврата товара Вы немного заблуждаетесь. так как ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" предоставляет право покупателю обменять товар. не подошедший по фасону.ж размеру. цвету и т.д. и только в случае. если нет аналогичного товара, вернуть товар и забрать деньги. Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
brisso писал(а):
зуец писал(а):
Нам отказали в замене эл.чайника, который мы купили час назад и даже не распаковывали, сославшись на то, что эл.чайники входят в список товаров, не подлежащих замене-возврату.
А менять хотели на более дорогую модель, от которой нас отговорила консультант. Просто пришли домой и прочитали в рекламном буклете информацию о том чайнике который хотели изначально, прямо противоположную той, что рассказывала эта девица.
Отказались менять категорически.


Позвоните в Роспотребнадзор, пусть они скажут входит ли чайник в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, в нете конкретного перечня, что в этот список входит нет, есть только пункт - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: электробытовые машины и приборы.
Нам В-Лазер менял и чайники, и весы напольные ни слова не сказав.



В Роспотребнадзоре такой же список, какой и Вы нашли... другого нет.
Чайники относятся к электробытовым машинам и приборам. и Вам очень повезло. что В-Лазер так легко поменял Вам, так как они очень часто отказываются вообще что-либо делать....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
gingerella писал(а):
Помогите! 2 дня назад купила кофемашину, при покупке продавцам объясняла, что основное требование к машине -кофе должно быть с пенкой. В итоге дома сколько не варила пенки нет совсем. Сегодня отвожу обратно в магазин и выставляю претензию, мне говорят что эта модель этого не делает. Я требую возврата денег или обмен на другую модель, мне отказывают, т.к. машина в полном порядке. Письменную претензию оставила, но боюсь, что результата не будет. Подскажите, что делать? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:


Можно пооробовать сослаться Статью 10 Закона "О защите прав потребителей". в соответствии с которой 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации и ст. 12.
и напишите жалобу в Роспотребнадзор (ул. Сельская 3).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
brisso писал(а):
Баклан** писал(а):
Подскажите, плиз. Купила сыну учебник на прошлой неделе - оказалось, надо другого автора.
В магазине предложили принести чек или хотя бы вспомнить день, когда покупала.
Чек потеряла, день вспомнить не могу. Мне теперь не поменяют? :-(


Ну по закону о защите прав потребителей вам достаточно привести одного свидетеля покупки для того, чтобы сделать возврат товара, но работает ли это в наших магазинах, не знаю :nez-nayu:
Думаю если очень попросить продавца, то не откажет, тем более, что товар не из дорогих, да и вам обменять, а не вернуть нужно. Кстати, в наших книжных магазинах везде сейчас штрихкоды клеятся на книжки, если засомневаются, что покупали у них, пусть по штрихкоду пробъют.


Это очень повезет. если книгу возьмут обратно. так как Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
екатерина *** писал(а):
brisso писал(а):
gingerella писал(а):
Помогите! 2 дня назад купила кофемашину, при покупке продавцам объясняла, что основное требование к машине -кофе должно быть с пенкой. В итоге дома сколько не варила пенки нет совсем. Сегодня отвожу обратно в магазин и выставляю претензию, мне говорят что эта модель этого не делает. Я требую возврата денег или обмен на другую модель, мне отказывают, т.к. машина в полном порядке. Письменную претензию оставила, но боюсь, что результата не будет. Подскажите, что делать? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:


Если товар исправен, то по закону о защите прав потребителей вы имеете полное право вернуть его в магазин в течение 14 дней безо всяких претензий и бумаг, предъявив чек, естественно товар должен быть упакован в ту тару, в которой вы его покупали. Я обычно иду в магазин и говорю, что мне цвет, фасон, проч. характеристики не понравились и либо возвращаю деньги, либо меняю на другой товар, недавно весы (несказанно врущие) вернула в в-лазер, точнее заменила на другие более дешевые, но надежные.
Если не внемлют словам пугайте что напишите претензию на магазин в роспотребнадзор, они этого боятся. Требуйте кстати жалобную книгу и главного администратора (директора) магазина, вы имеете на это полное право. Обычно продавцы не идут на конфликт и директора вызывать не любят...


По поводу возврата товара Вы немного заблуждаетесь. так как ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" предоставляет право покупателю обменять товар. не подошедший по фасону.ж размеру. цвету и т.д. и только в случае. если нет аналогичного товара, вернуть товар и забрать деньги. Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.


А я разве написала что-то обратное? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
екатерина *** писал(а):
brisso писал(а):
Баклан** писал(а):
Подскажите, плиз. Купила сыну учебник на прошлой неделе - оказалось, надо другого автора.
В магазине предложили принести чек или хотя бы вспомнить день, когда покупала.
Чек потеряла, день вспомнить не могу. Мне теперь не поменяют? :-(


Ну по закону о защите прав потребителей вам достаточно привести одного свидетеля покупки для того, чтобы сделать возврат товара, но работает ли это в наших магазинах, не знаю :nez-nayu:
Думаю если очень попросить продавца, то не откажет, тем более, что товар не из дорогих, да и вам обменять, а не вернуть нужно. Кстати, в наших книжных магазинах везде сейчас штрихкоды клеятся на книжки, если засомневаются, что покупали у них, пусть по штрихкоду пробъют.


Это очень повезет. если книгу возьмут обратно. так как Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.



Продавец таки вошел в положение и принял книгу обратно, а чек нужен был, для того, чтобы дату продажи вспомнить и сделать возврат.
Закон законом, но человеческое отношение в наших магазинах (особенно дорожащих своей репутацией) еще никто не отменял...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Муза
С нами с: 06 апр 2010
Сообщений: 4668
Изображений: 2
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 271 раз
brisso
у меня вот какой вопрос: если суд постановил выплатить деньги за испорченный товар, каким образом эти деньги выдаются ответчиком исцу? И ещё один момент-если у ответчика нет суммы или он лукавит(неважно) каким образом исцу получить присужденные ему деньги?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
Это очень повезет. если книгу возьмут обратно. так как Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.[/quote]


Продавец таки вошел в положение и принял книгу обратно, а чек нужен был, для того, чтобы дату продажи вспомнить и сделать возврат.
Закон законом, но человеческое отношение в наших магазинах (особенно дорожащих своей репутацией) еще никто не отменял...[/quote]

и это особенно радует... почаще бы встречать понимающих людей


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
Если товар исправен, то по закону о защите прав потребителей вы имеете полное право вернуть его в магазин в течение 14 дней безо всяких претензий и бумаг, предъявив чек, естественно товар должен быть упакован в ту тару, в которой вы его покупали. Я обычно иду в магазин и говорю, что мне цвет, фасон, проч. характеристики не понравились и либо возвращаю деньги, либо меняю на другой товар, недавно весы (несказанно врущие) вернула в в-лазер, точнее заменила на другие более дешевые, но надежные.
Если не внемлют словам пугайте что напишите претензию на магазин в роспотребнадзор, они этого боятся. Требуйте кстати жалобную книгу и главного администратора (директора) магазина, вы имеете на это полное право. Обычно продавцы не идут на конфликт и директора вызывать не любят...[/quote]

По поводу возврата товара Вы немного заблуждаетесь. так как ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" предоставляет право покупателю обменять товар. не подошедший по фасону.ж размеру. цвету и т.д. и только в случае. если нет аналогичного товара, вернуть товар и забрать деньги. Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.[/quote]

А я разве написала что-то обратное? :smile:[/quote]

Просто мне показалось. что вы акцент делаете все-таки на возврат денег. а не обмен товара....а так ни с чем не спорю)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
парадигма писал(а):
brisso
у меня вот какой вопрос: если суд постановил выплатить деньги за испорченный товар, каким образом эти деньги выдаются ответчиком исцу? И ещё один момент-если у ответчика нет суммы или он лукавит(неважно) каким образом исцу получить присужденные ему деньги?


Тут я точно не советчик, не знаю как такие вопросы решаются. Думаю, что через службу судебных приставов. Если ответчик не хочет исполнять постановление суда надо обратиться к приставам, они подскажут. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
екатерина *** писал(а):
Это очень повезет. если книгу возьмут обратно. так как Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.



Продавец таки вошел в положение и принял книгу обратно, а чек нужен был, для того, чтобы дату продажи вспомнить и сделать возврат.
Закон законом, но человеческое отношение в наших магазинах (особенно дорожащих своей репутацией) еще никто не отменял...[/quote]

и это особенно радует... почаще бы встречать понимающих людей[/quote]

Это точно, тем более, что в данном случае речь шла об учебнике для ребенка, а это не беллетристика, которую можно на полку поставить и успокоиться... :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
brisso писал(а):
парадигма писал(а):
brisso
у меня вот какой вопрос: если суд постановил выплатить деньги за испорченный товар, каким образом эти деньги выдаются ответчиком исцу? И ещё один момент-если у ответчика нет суммы или он лукавит(неважно) каким образом исцу получить присужденные ему деньги?


Тут я точно не советчик, не знаю как такие вопросы решаются. Думаю, что через службу судебных приставов. Если ответчик не хочет исполнять постановление суда надо обратиться к приставам, они подскажут. :smile:


Вам необходимо получить исполнительный лист в суде и предъявить его судебным приставам исполнителям по месту жительства должника. Приставы возбудят исполнительное производство и под Вашим пристальным давлением))) будут искать деньги должника))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2009
Сообщений: 101
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Спасибо всем, кто поддержал советами. Позвонили из магазина сами, чтобы я привозила машину. Вернули деньги без проблем. :ya_hoo_oo: Не стала пока рисковать и покупать новую, похожу посмотрю еще. :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 22 мар 2008
Сообщений: 449
Откуда: владивосток
gingerella писал(а):
Спасибо всем, кто поддержал советами. Позвонили из магазина сами, чтобы я привозила машину. Вернули деньги без проблем. :ya_hoo_oo: Не стала пока рисковать и покупать новую, похожу посмотрю еще. :du_ma_et:



Здорово, все-таки есть на свете справедливость :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
здравствуйте, подскажите более 10 дней назад отдала телефон в магазин с претензией, но тишина. Магазин снесли. Сколько ждать нужно и куда идти ? А ждать нужно 10 рабочих дней ?спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
nuta писал(а):
здравствуйте, подскажите более 10 дней назад отдала телефон в магазин с претензией, но тишина. Магазин снесли. Сколько ждать нужно и куда идти ? А ждать нужно 10 рабочих дней ?спасибо.


А по какой причине возврат делали? На претензию должны ответить в течение 10 дней, но ваш телефон скорей всего отправят на экспертизу или в гарантийку, в зависимости от того, что в претензии написано.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
brisso писал(а):
nuta писал(а):
здравствуйте, подскажите более 10 дней назад отдала телефон в магазин с претензией, но тишина. Магазин снесли. Сколько ждать нужно и куда идти ? А ждать нужно 10 рабочих дней ?спасибо.


А по какой причине возврат делали? На претензию должны ответить в течение 10 дней, но ваш телефон скорей всего отправят на экспертизу или в гарантийку, в зависимости от того, что в претензии написано.

Не работает функция " Ожидание вызова", так и написано . Прошу вернуть деньги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2009
Сообщений: 1540
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 105 раз
nuta писал(а):
brisso писал(а):
nuta писал(а):
здравствуйте, подскажите более 10 дней назад отдала телефон в магазин с претензией, но тишина. Магазин снесли. Сколько ждать нужно и куда идти ? А ждать нужно 10 рабочих дней ?спасибо.


А по какой причине возврат делали? На претензию должны ответить в течение 10 дней, но ваш телефон скорей всего отправят на экспертизу или в гарантийку, в зависимости от того, что в претензии написано.

Не работает функция " Ожидание вызова", так и написано . Прошу вернуть деньги.


Однозначно телефон отправят на экспертизу, так что придется подождать заключения эксперта.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: возврат товара!
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
горячая финская девушка
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 4718
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 1152 раза
Поблагодарили: 641 раз
brisso писал(а):

Однозначно телефон отправят на экспертизу, так что придется подождать заключения эксперта.

А сколько ждать примерно , без тел плохо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 828 ]  Страница 10 из 42  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]