зуец писал(а):
Нам отказали в замене эл.чайника, который мы купили час назад и даже не распаковывали, сославшись на то, что эл.чайники входят в список товаров, не подлежащих замене-возврату.
А менять хотели на более дорогую модель, от которой нас отговорила консультант. Просто пришли домой и прочитали в рекламном буклете информацию о том чайнике который хотели изначально, прямо противоположную той, что рассказывала эта девица.
Отказались менять категорически.
А менять хотели на более дорогую модель, от которой нас отговорила консультант. Просто пришли домой и прочитали в рекламном буклете информацию о том чайнике который хотели изначально, прямо противоположную той, что рассказывала эта девица.
Отказались менять категорически.
Позвоните в Роспотребнадзор, пусть они скажут входит ли чайник в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, в нете конкретного перечня, что в этот список входит нет, есть только пункт - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: электробытовые машины и приборы.
Нам В-Лазер менял и чайники, и весы напольные ни слова не сказав.