Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 60 из 99  Пред.1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18586
Благодарил (а): 4450 раз
Поблагодарили: 8017 раз
Svetl@na
Банки имеют право на свои собственные правила приема иностранных банкнот с 2004г,когда Центральный банк перестал регулировать требования кредитных учреждений к иностранной валюте. Инструкция ЦБ № 136-И говорит о том, что правила приема поврежденных банкнот иностранных государств банки должны регулировать самостоятельно.

Говорить,что какой то там банк не имеет право не принять банкноту не корректно.Купюры подлинные,а их состояние определяет банк самостоятельно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2967
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 258 раз
Виза
Да, теперь я буду тщательнее разглядывать банкноты. Спасибо Вам за разъяснение!



За это сообщение автора Spring поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Зоя
С нами с: 08 ноя 2010
Сообщений: 3947
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 294 раза
Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита разделилась на 2 части. В магазине отрицают свою вину и говорят мы виноваты неправильно везли ее вот она и развалилась



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Zoenka

Я считаю, вам нужно писать письменно претензию в кратце - мы у вас купили, привезли аккуратно , установили правильно, использовали по назначению и вот случился взрыв и печка не работает. Считаем что в этом вина изготовителя, просим - (заменить товар, вернуть деньги). Обязательно пишите - в случае инициирования экспертизы, настаиваю на своем присутствии при данной процедуре и прошу сообщить о дате, времени и месте ее проведения заранее за три дня таким то способом. Причем пишете именно в магазин, это ваше право выбирать, кому именно вы претензию отдаете. А магазин должен приехать забрать (так как думаю что печь большая и тяжелая). Если они считают, что это ваша вина, пусть экспертиза это подтвердит. Когда печь будете сдавать сотрудникам магазина, пишите все что есть и акцентируйте на то, чего нет - нет трещин, сколов, вмятин и проч, а есть сследы гари на комфорке нижней справа и проч- ОБЯЗАТЕЛЬНО
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Лис78 поблагодарил: Zoenka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18586
Благодарил (а): 4450 раз
Поблагодарили: 8017 раз
Zoenka
В претензии ссылаетесь на Ст.18 Закона о ЗПП "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".
Так же напомните продавцу в тексте претензии,что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.То есть ваши затраты на установку так же подлежат возмещению.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Zoenka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 24 авг 2012
Сообщений: 1268
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 91 раз
Подскажите пожалуйста...может кто то знает....Хотим поменять батарею в квартире. Если вызывать сантехника из жэу-2000р за работу платить ему, если частного-тогда нужно в жэу заплатить за сброс воды 500р. Насколько это правомерно (брать деньги за сброс воды), и может кто подскажет-что выгоднее-нанять частного сантехника или из жэу.....если не туда написала может кто подскаже куда надо :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 02 ноя 2011
Сообщений: 884
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 109 раз
непатриотка
С сантехника из ЖЭУ можно потребовать акт выполненных работ, и в случае прорыва ответственность будет на ЖЭУ, частный сантехник никакой бумаги скорее всего не даст, и вся ответственность будет на вас


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 24 авг 2012
Сообщений: 1268
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 91 раз
Sanstorm
Спасибо!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 24 авг 2012
Сообщений: 1268
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 91 раз
Я опять со своими батареями)))
Подскажите плз
Замена батареи (если она в аварийном состоянии)-должна проводиться бесплатно или платно? И в чью ответственность всё же входят вентили соединяющие радиатор и общедомовой стояк?... Вообще нашла закон и рисунок даже где чётко обозначено что эти вентили входят в общедомовое иммущество и следовательно, их замена лежит на УК. Однако в Жэу думают иначе. Может быть кто сталкивался?..,,цена вопроса конечно небольшая, 700р , но всё же хочу знать как должно быть на самом деле


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 02 ноя 2011
Сообщений: 884
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 109 раз
непатриотка
Я может быть не права, но напишите заявление в ЖЭУ или УК с требованием о замене, на словах обычно говорится одно, а в письменном виде ответы совсем другие как правило


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31877
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1910 раз
Поблагодарили: 2653 раза
непатриотка
https://pravoved.ru/question/146572/
тут есть ответы


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 24 авг 2012
Сообщений: 1268
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 91 раз
Как|тус
Спасибо конечно...но что то ничего что мне нужно) про батарею разные юристы пишут разное мнение а про вентили вообще ни слова(а меня вентили больше всего интересуют сейчас)....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
непатриотка
Стояки отопления - это общедомовое имущество, то есть такое, которое предназначено для обслуживания более чем 1 квартиры, и если нет вентиля при переходе от стояка к батарее, то батарея, как неотделенная часть стояка сама тоже общедомовое имущество, но.. батарея то обслуживает только вашу квартиру, и по определению не должно входить в ОДИ. Сам вентиль - это граница ответственности, и его наличие нужно прежде всего вам, например чтобы перекрыть отопление при различных ситуациях. Поэтому сейчас при замене стояков не ставят без установки вентилей, чтобы эту самую границу ответственности разграничить. Поэтому мое мнение, если батарея, будучи сначала ОДИ, при ее замене переходит в вашу собственность, то за приобретаемую собственность вы должны платить сами, в том числе и за вентили.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 24 авг 2012
Сообщений: 1268
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 91 раз
Лис78 писал(а) 07 июл 2015, 13:53:
Поэтому мое мнение

Это ваше мнение или всё же закон знаете?
Я вот как раз таки закон читала...просто думала-может кто конкретно сталкивался....и ещё статью, где была картинка гдё были все трубы и радиаторы нарисованы , где чётко и ясно нарисовано и написано что всё что ДО вентиля(включая его), -это общедомовая собственность.......Но...чувствую, это как с опломбировкой счётчиков получается-платить не должны но все платят :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
непатриотка
Это мое мнение по аналогии закона - допустим квартира муниципальная, вы ее приватизируете, то есть она переходит к вам в собственность. Кто сейчас за нее будет платить? Вы.

Ну и сами логически рассудите - было общее, стало ваше. За это надо платить?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 28 янв 2010
Сообщений: 168
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Здраствуйте у меня такой вопрос, купили посудомойку 2 дня пробовали помыть посуду, мыло не смывает, не поласкает. Муж на 3-й день отвёз её в магазин и написал претензию, что плохо моет. Прошел месяц сегодня нам отдали заключение где написано, что брак не выявлен. Муж написал ещё одну претензию чтоб вернули деньги. Ещё нам случайно звонили с сервиса и просили отвезти машинку в другой сервис на, что муж сказал, что мы машинку вообще сдали в магазин. КАК НАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? куда идти консультироваться может адвоката кто посоветует.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 ноя 2010
Сообщений: 731
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 31 раз
Добрый вечер, вопрос такой насколько правомерно не дать жалобную книгу? Я сегодня в мастерской по ремонту обуви потребовала книгу жалоб, мне отказали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 09 июн 2009
Сообщений: 31877
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1910 раз
Поблагодарили: 2653 раза
zhaowei
http://ladylaw.ru/esli-otkazalis-dat-zhalobnuyu-knigu/
http://www.9111.ru/questions/q2033700-n ... shini.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 окт 2010
Сообщений: 728
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз
скажите пожалуйста является ли порванные петли на кроссовках страховым случаем.спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18586
Благодарил (а): 4450 раз
Поблагодарили: 8017 раз
Budda
Вы страховали кроссовки? :sh_ok:
Или вы имеете в виду,что петли не выдержали гарантийный срок носки?
Тогда нужна экспертиза,где будет выявлена причина.Если это производственный брак,то гарантийные обязательства распространяются.Если носивший прилагал механические усилия,на которые обувь не рассчитана,то откажут.
Стоимость экспертизы в первом случае оплатит продавец,во втором случае потребитель.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 60 из 99  Пред.1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]