Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 41 из 99  Пред.1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 24 май 2012
Сообщений: 2126
Изображений: 229
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 717 раз
Поблагодарили: 329 раз
Alena7 писал(а) 22 апр 2014, 15:58:
Черная Пантера
Я таких ссылок уже много перечитала. Опять же никаких ссылок на закон, просто слова.
И бюсты кстати все дают примерять, тут уж действительно без примерки никак. Но трусики то можно выбрать и так.


К сожалению, нет закона, что нельзя примерять нижнее белье, а что не запрещено - то разрешено.

Вот еще ответ юриста.

В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров Продавец обязан предоставить покупателю швейных, ВЕРХНИХ трикотажных изделий, головных уборов, меховых товаров и обуви условия для примерки товаров. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы примерочными кабинами с зеркалами, оснащены банкетками или скамейками, подставками.
Как видно про нижнее бельё ничего не сказано, значит не обязаны давать на примерку.
Следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 801
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 131 раз
девочки, был ли у кого опыт возврата денег за товар в рамках гарантийного срока в магазинах сети кью? если был, гладко прошло или пришлось бодаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 09 дек 2008
Сообщений: 297
Откуда: Тихая-Бам
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз
Здравствуйте! Я за советом, может кто знает. Я купила ботинки в декабре. 1 день их носила, и они разошлись по швам. Продавец их принимать отказывается, говорит что я носила их не в сезон. Хотя что они не пригодны для зимы меня никто не предупредил, в чеке и бирке от ботинок это не указано. Правомерно ли это? На какой закон ссылаться?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Какого числа вы их купили и какаго числа попытались сдать? Писали ли претензию??
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 09 дек 2008
Сообщений: 297
Откуда: Тихая-Бам
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз
Купила 28. 12,сдала 31.12. На претензию ответили отказом. Вернули ботинки обратно. Экспертизу не проводили
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Люди, как и книги, ценятся по содержанию
Аватара пользователя
Имя: Маша
С нами с: 19 мар 2011
Сообщений: 10244
Изображений: 1
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 1188 раз
ленсита писал(а) 25 апр 2014, 18:53:
Вернули ботинки обратно. Экспертизу не проводили

вы можете 1. сами провести экспертизу в торгово-промышленной палате за свой счет, если она будет в вашу пользу, подаете в суд для возмещения расходов по экспертизе и стоимости обуви. если не в вашу, то сами оплачиваете стоимость экспертизы.
2. обратиться с повторной претензией к продавцу, в которой настаиваете на проведении экспертизы. продавец обязан отдать их в тпп на экспертизу. если в вашу пользу- обязан продавец вернуть деньги вам. если не в вашу - то стоимость экспертизы вы возмещаете продавцу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 801
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 131 раз
Оли-вия

А не подскажете, сколько стоит экспертиза?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 май 2011
Сообщений: 1247
Изображений: 0
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 87 раз
Alena7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
130. Не подлежат продаже бывшие в употреблении изделия медицинского назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.


т.е. белье, которое уже кто то примерял ,вполне можно считать бывшим в употреблении


Скопировала с сайта :ne_vi_del:



За это сообщение автора жанна поблагодарил: Alena7
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Люди, как и книги, ценятся по содержанию
Аватара пользователя
Имя: Маша
С нами с: 19 мар 2011
Сообщений: 10244
Изображений: 1
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 1188 раз
Adobe писал(а) 25 апр 2014, 23:54:
Оли-вия

А не подскажете, сколько стоит экспертиза?

позвоните в тпп и узнайте.
к счастью, не знаю, давно не делали, но не дешево было


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Я бы для начала получила бы письменный отказ продавца в проведении экспертизы , потому как суд может отказать в возмещении расходов по причине необращения к продавцу по этому вопросу.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5789
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Лис78 писал(а) 26 апр 2014, 12:32:
Я бы для начала получила бы письменный отказ продавца в проведении экспертизы , потому как суд может отказать в возмещении расходов по причине необращения к продавцу по этому вопросу.

да нет, суд вряд ли откажет. если экспертиза в пользу потребителя, то в любом случае суд удовлетворит требование взыскать расходы с продавца. но не помешает все-таки обратиться с повторной претензией к продавцу и в ней потребовать проведения экспертизы :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Emerald*

Читала судебную практику, бывали такие случаи.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2008
Сообщений: 5151
Откуда: VVO
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 1138 раз
Доброе утро!
Подскажите, 1,5 месяца назад приобрели телефон, судя по всему бракованный (проблемы с сенсорным экраном, сначала было практически незаметно, а теперь с каждым днем хуже и хуже, пользоваться им невозможно). Не хочу ждать ремонта, тем более что через 3 недели улетаю в отпуск, хочу оформить замену на аналогичную модель или возврат денег, там срок гораздо гуманнее - 7-10 дней. Нашла в интернете образцы претензий, единственное что непонятно - если мне придется сдавать телефон в магазин на время рассмотрения претензии, они мне обязаны выдать что-то аналогичное на этот срок, или это только при ремонте?
Nothing good happens after 2:00 am… (c)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 фев 2012
Сообщений: 26005
Благодарил (а): 1747 раз
Поблагодарили: 1823 раза
Кали Юга писал(а) 05 май 2014, 09:15:
Не хочу ждать ремонта, тем более что через 3 недели улетаю в отпуск, хочу оформить замену на аналогичную модель или возврат денег, там срок гораздо гуманнее - 7-10 дней

у Вас нет оснований для обмена телефона или возврата денежных средств
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2008
Сообщений: 5151
Откуда: VVO
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 1138 раз
Капуцин
А что, невозможность пользоваться телефоном в нормальном режиме из-за явных проблем с сенсорным экраном не является существенным недостатком?

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Nothing good happens after 2:00 am… (c)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 24 фев 2012
Сообщений: 26005
Благодарил (а): 1747 раз
Поблагодарили: 1823 раза
Кали Юга
в соответствии с Законом о защите прав потребителей,
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2008
Сообщений: 5151
Откуда: VVO
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 1138 раз
Капуцин
беда.... (с) =)
значит буду аппелировать к тому, что очень надо до отлета решить проблему, надеюсь продавцы пойдут навстречу) тем более телефон-то нужен в любом случае, если согласятся деньги вернуть сразу, так я и там же новый куплю, не отходя от кассы...
распечатаю комменты к этой модели на их же сайте, прихвачу с собой, там из 6 комментариев 2 или 3 про аналогичную проблему, и пишут что деньги возвращали. может поможет :)
Nothing good happens after 2:00 am… (c)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 801
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 131 раз
Кали Юга писал(а) 05 май 2014, 11:43:
Капуцин
беда.... (с) =)
значит буду аппелировать к тому, что очень надо до отлета решить проблему, надеюсь продавцы пойдут навстречу) тем более телефон-то нужен в любом случае, если согласятся деньги вернуть сразу, так я и там же новый куплю, не отходя от кассы...
распечатаю комменты к этой модели на их же сайте, прихвачу с собой, там из 6 комментариев 2 или 3 про аналогичную проблему, и пишут что деньги возвращали. может поможет :)

Вы не в ДНС брали телефон?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2008
Сообщений: 5151
Откуда: VVO
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 1138 раз
Adobe
в ДНСе :nez-nayu: ну скажите что-нибудь хорошее и обнадеживающее)
Nothing good happens after 2:00 am… (c)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 801
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 131 раз
Кали Юга писал(а) 05 май 2014, 14:59:
Adobe
в ДНСе :nez-nayu: ну скажите что-нибудь хорошее и обнадеживающее)

У меня был опыт возврата 2х телефонов, оба без проблем. Отвозили телефоны в сервисный центр на Гоголя (Фортуна на Спортивной возит туда же, поэтому все это долго получается). Через 3 дня получила смс на телефон, о том, что проверка проведена, поехала забрала заключение - и в магазин, за деньгами :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 41 из 99  Пред.1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]