Стоимость участия для сбежавших невест 3 тыс. рублей.
Приглашаем к сотрудничеству - фотографов, стилистов, дизайнеров, флористов, свадебные салоны, ювелирные магазины, музеи, авто-партнеров, кафе, рестораны, клубы, СМИ и всех желающих с нами повеселиться.
Условия участия для фотографов:
Условия участия для фотографов TFP. Давайте условимся на 10 фотографий каждой невесты в ретуши(надеюсь что на одного фотографа не будет более 3 невест). По одной-две обязательной фотографии для стилистов (портрет) и остальные общие в цветокоррекции, тонировке и прочее. Плюс 2 самых самых - это уже на ваш выбор. Лучшие фото будут отобраны для журнала, но не ручаемся, что напечатают всех. (фото отбираете вы сами. 2 фотографии самых самых по вашему мнению) Так же фото будут размещены на сайте Cosmo в отчетной статье города.
Информация для всех фотографов, завтра раздам Соглашение в распечатанном виде.
1. Фотопроекты проводятся Арт - агентством «Cherry Fashion» (далее Организатор) и направлены на повышение интереса к профессиональной фотографии. Интересы Организатора представляют Кудрина С.С. и Разумейко А.Л. 2. Организатор обязуется не оспаривать авторские и имущественные права Фотографа на эти фотографии и гарантирует Фотографу: • указание личной и контактной информации Фотографа в темах проектов на форуме, отчетных материалах и фоторепортажах; • соблюдение авторских прав Фотографа при размещении фотографий с на интернет- ресурсах, в печатных СМИ, на выставках и т.д. 3. По итогу каждого мероприятия, в котором Фотограф принимает участие, обязательно предоставление следующих материалов: Для Модели: • Папка с 10(минимум) фотографиями в ретуши и (или) художественной обработке формата «для печати» без водяных знаков • Папка с 10(минимум) фотографиями в ретуши и (или) художественной обработке формата для публикации в соц. сетях с водяным знаком фотографа (веб-формат) • Папка с другими фотографиями (бекстейдж, репортаж, общие) в цветокоррекции, тонировке для публикации в соц. сетях с водяным знаком фотографа. Для Организатора: • Папка с 10(минимум) фотографиями в ретуши и (или) художественной обработке формата с водяным знаком фотографа (веб-формат) • Папка с 4 портретными фотографиями в ретуши и (или) художественной обработке формата «для печати» без водяных знаков для Стилистов. • Папка с любым количеством фотографий в цветокоррекции, тонировке формата «для печати» с водяным знаком фотографа для Партнеров (спонсоров) Фотографии передаются посредством цифрового носителя либо закачиваются на файлообменник. Срок передачи фотографий 1 месяц. 4. При репортажной съемке Фотограф обязуется предоставить не менее 10 лучших фотографий, отражающих моменты подготовки моделей, постановочный и съемочный процесс с участием моделей и их визажистов, стилистов, фотографов, возможна также персональная съемка свободных моделей. Портретная съемка Модели в момент работы с ней другого фотографа без его разрешения не допускается. 5. При фотографировании модели, не закрепленной за Фотографом, используя идею постановки другого фотографа - возможно только с разрешения фотографа, при размещении в сети вы указываете его как автора идеи. 6. Размещение в социальных сетях фотографий с обязательной информацией о Стилистах и Партнерах в подписи к фото (альбому) в соответствии с указанной Организатором. 7. Фотограф предоставляет право Организатору отбора материалов для публикации, проведения рекламных компаний, размещении фотографий с проектов на интернет- ресурсах, в печатных СМИ, на выставках или любых других целях, не противоречащих действующему законодательству об авторском праве. 8. Фотограф несет ответственность за использование фотографий в целях, порочащих честь и достоинство модели.
КОНКУРС!! ДОБАВЛЯЙТЕ ФОТО В ГРУППЫ ДИЛАН!!!!!
Вниманию Участниц «Сбежавшие Невесты-2013 Cosmo Владивосток»! Проводится КОНКУРС! Не упустите шанс выиграть ценный приз от нашего партнера - сети магазинов «Дилан»! ПРИЗ - подарочный сертификат «Летуаль» номиналом 1 500 рублей.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1. Проявите фантазию – необходимо сделать фото Вас вместе с логотипом компании «Дилан» во время мероприятия 15.06.2013 года. 2. Вступить в группу «Дилан» в Одноклассниках или ВКонтакте. Конкурс проводится на двух площадках отдельно: odnoklassniki.ru и vk.com. По итогам конкурса будет выбрано два победителя – по одному с каждой площадки. 3. Разместить свою фотографию с логотипом «Дилан» в группах в фотоальбоме «Конкурс сбежавшие невесты». 4. Набрать больше всех «лайков» и «классов» под своей фотографией. 5. Победительница будет определена по большему числу «лайков» и «классов». 6. Окончание голосования и результаты конкурса будут объявлены 26 июня в 17:00. 7. Возраст участников: 18+ . 8. Призовой фонд: сертификат в магазин «Летуаль» на 1500 руб.
Участие в данном мероприятии добровольное, кто хочет участвовать – участвует и следит за темой самостоятельно, никого лично информировать не будем. После сдачи орг сбора, если вы не сможете участвовать - ищем замену, как только замена найдется - деньги вернем. Вся важная информация находится в первых сообщениях темы.
1. Еще раз читаем правила КОСМО! Допускаются к участию невесты в белом длинном платье, никакой фаты! 2. Список стилистов есть во втором сообщении, с ними договариваетесь самостоятельно, или пользуетесь услугами своих стилистов. Главное - не опаздывать к стилистам и к месту встречи. Расписание составлено, никого ждать не будем, за данный день мы должны посетить много мест. 3. За дополнительную плату нашим дизайнерам, вы можете заказать другие аксессуары – заколки для волос, украшения на шею, подвязки. 4. С собой иметь – телефон, зеркало, помаду, салфетки и др. необходимые вам мелочи, но которые поместятся в сумочку. Никаких пакетов, никакого объемного реквизита. Учитывая, что в нашем картеже есть лимузины и party-bus, мы будем меняться машинами, дополнительный багаж будет только всем мешать. 5. Напомните фотографу о необходимости снять портрет для стилистов (макияж и прическу) и браслеты для дизайнеров. 6. Обувь изначально готовьте удобную, но красивую, маршрут у нас активный. 7. Еще раз прочитайте правила, ведите себя достойно, давайте подарим себе и другим красивый праздник. 8. Все кто курят, курят в стороне от всех! 9. По всем вопросам обращайтесь ТОЛЬКО к организаторам Анастасия Meyk и Сусанна Тигра80.
РАСПИСАНИЕ:
15,00-15,45 Маяк – встречаемся на верхней площадке. Невесты, вас будут привозить на своих машинах, вы можете взять своего фотографа и спуститься на машине к самому маяку, сделать пару фото. 15,45 садимся по лимузинам и автобусам. 16,00-17,00 Набережная Цесаревича – 16,00-16,40 - индивидуальная фотосессия 16.40-17.00 - показательный забег. 17,00 садимся по лимузинам и автобусам. 17,15-18,15 Видовая – Фуникулер – фотосессия на фоне «Золотой Мост», спуск по ступеням Молодежного центра ДВФУ, катание на фуникулере. 18,15 садимся по лимузинам и автобусам. 18,45-19,30 площадка перед мостом на о. Русский – фотосессия на фоне «Русский Мост». 19,30 садимся по лимузинам и автобусам. 20,00-20,45 выставочный центр Nissan – фотосессия. 20,45 садимся по лимузинам и автобусам. 21,00-22,00 кафе «Сатин» на пляже «Laguna» – легкий ужин, море и закат с видом на «Мост через Амурский залив» 22,00 садимся по лимузинам и автобусам. 22,30-23,00 Официальное After Party "Cбежавшие невесты – 2013 COSMO Владивосток" в SHOOM SUPERCLUB – присутствие невест и фотографов по желанию.
Таким образом в нашем маршруте задействованы главные достопримечательности, которых нет в других города – Маяк, «Золотой Мост», фуникулер, «Русский Мост», «Мост через Амурский залив», морской закат. Еще раз обращаю внимание, что программа насыщенная, времени не так много, далеко не разбредаться, к назначенному времени быть у машин. Среди наших лимузинов будет party-bus, поэтому машинами будем меняться.
cherryfashion.vl@gmail.com для различных вопросов и фото платья. В Одноклассниках Cherry Fashion - добавляйте в друзья!
Имя: Малышка Сью С нами с: 05 сен 2009 Сообщений: 1969 Изображений: 3 Откуда: Владивосток, Чуркин Благодарил (а):168 раз Поблагодарили:120 раз
Девушки участницы! Присоединяйтесь к мероприятию на фейсбуке, чтобы быть в курсе последних новостей! Найти меня легко) Сусанна Кудрина - будем дружить!)
С нами с: 08 апр 2009 Сообщений: 45286 Изображений: 198 Откуда: из Вишневого королевства Благодарил (а):2945 раз Поблагодарили:3871 раз
СОЧНАЯ Все невесты будут разделены по командам: 1 фотограф+2 невесты
Вопрос - как вас поделить? Ведь в списках много подружек С другой стороны - СН отличный повод познакомится с новыми людьми, тем более что подружки далеко не денутся и все равно будут рядом в этот день
Имя: Alina С нами с: 10 ноя 2011 Сообщений: 10077 Откуда: Столетие Благодарил (а):665 раз Поблагодарили:1159 раз
Meyk писал(а):
AdelinaDV после пробежки. А зачем время? Пробежка - это понятие условное
Да я так, на всякий случай спросила. Просто я думаю во чтобы такое интересное одеться, чтобы удобно и симпатично было. Хочется прямо образ какой-нибудь придумать
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Meyk Настя, а еще у меня вопрос по партнерам. Они бесплатно будут свои услуги (товары) предоставлять или скидку делать для участников, или же на обычных условиях?
Имя: Светлана С нами с: 09 окт 2008 Сообщений: 1048 Откуда: Владивосток, ну почти уже БАМ Благодарил (а):39 раз Поблагодарили:33 раза
Meyk Настя, а у нас какие-то общие аксессуары от Космо будут? Посмотрела Ваши фото, показалось, что у невест сумочки похожи, только цвета разные. Это вы сами приобретали?
С нами с: 08 апр 2009 Сообщений: 45286 Изображений: 198 Откуда: из Вишневого королевства Благодарил (а):2945 раз Поблагодарили:3871 раз
Кареглазая писал(а):
Meyk Настя, а у нас какие-то общие аксессуары от Космо будут? Посмотрела Ваши фото, показалось, что у невест сумочки похожи, только цвета разные. Это вы сами приобретали?
По всяким штучкам от Cosmo ситуация такая – в первые года они рассылали по городам сумочки для каждой участницы с лого Cosmo, воздушные шарики, плюс флаг. В прошлом году сумочки достались только нескольким городам. Находке НЕ достались, девочки орги покупали китайские сумочки, но они порвались уже в первые минуты. Мы с Сусанной, например, были со своими белыми сумочками. Что нам достанется в этом году – мы не знаем, мы, конечно же, делаем упор на то, что Владивосток бежит впервые, и что мероприятие будет массовым, что нам обязательно нужны шарики и флаг, и сумочки уж тем более. Но гарантий никаких нет. Точная информация по ответу Cosmo будет в апреле. Ждем!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.