С нами с: 26 июн 2010 Сообщений: 1744 Благодарил (а):104 раза Поблагодарили:63 раза
Девочки, а как вообще компания Азиана, кто летал? Если выбирать между КЕ и Азиана, цена одинаковая, но стыковки у них удобней. Сервис не уступает КЕ? мороженое, спиртное, мультики и все такое есть?
С нами с: 30 дек 2006 Сообщений: 2486 Откуда: Владивосток, Гоголя Благодарил (а):3 раза Поблагодарили:22 раза
Maria-Mirabella писал(а):
Девочки, а как вообще компания Азиана, кто летал? Если выбирать между КЕ и Азиана, цена одинаковая, но стыковки у них удобней. Сервис не уступает КЕ? мороженое, спиртное, мультики и все такое есть?
Не знаю, мне показалось что корейцы лучше. Мы в 2010 году летали через корею азианой, а наши друзья корейцами, т.к. на азиану не успели купить билеты. Так вот им давали мороженное, нам нет
читала в отзывах что на КЕ плохо с питанием стало, ну незнаю может враки какие пишут
летали в 10 году, еда была несьедобная, да еще и траванулись, я первый день по прилету даже с номера выйти не могла, так несло.))) И вся еда специфичная какая-то. Мороженого чет не помню, спиртного тож. Помню у нашего соседа ( пьяненького, но не буйного) пытались коньяк отобрать в 100 г бутылочке.)))
С нами с: 10 май 2007 Сообщений: 3275 Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:102 раза
косик писал(а):
Кошара писал(а):
Мы в том году летали, нормальная еда
ну так раз на раз не приходится.Просто пишу, что бывает и такое.)))
нам тоже один раз на КЕ что - то несъедобное попадалось. Коньяком поили бесплатно - Камю. Мы летели большой компанией, устроились рядом, достали свой и тихонечко релаксировали, не буянили. Пришел стюарт, извинился, забрал у нас бутылку и спрятал в шкаф наверх. Через 2 минуты привозит тачку с Камю, все чуть не упали. Рядом с друзьями сидел молодой врач индус, сначала он наблюдал как мы свой коньяк пили и закусывали убийственными пирожками от Владавиа, которыми если стукнуть реально убить можно (до Сеула мы летели В/А, а сервилат опрометчиво сдали в багаж). Потом пообедав, мы как и пирожки стали собирать в пакет на закуску остатки корейского обеда, тупо скидывая все упаковки в пакет, индус вежливо предложил друзям его оставшееся сливочное масло (мы со сих пор вспоминаем и ржем), причем товарищ, с которым сидел индус тоже врач, типо коллега - коллеге Индус пил воду, но гляда с какой скоростью стюарт возил тележку с коньяком туда обратно, на третьей ходке "воду на фиг" и тоже перешел на коньяк. Тогда все оценили сервис КЕ.
Так же летали и Азианой, коньяк не пили, но сервис был ничуть не хуже.
м-да, решила за комфорт переплатить, не экономить так сказать на себе, а тут такое
да не ничего, мы тоже в этом году летим КЭ. Зато у них туалеты не воняют и телевизоры в спинках и стюардессы ну до того хорошенькие, что можно на них смотреть и релаксировать). Да как-нить не помрем за несколько часов. Что мы не русские что ли?
Имя: Анна С нами с: 24 окт 2008 Сообщений: 5186 Откуда: อาณาจักร Благодарил (а):653 раза Поблагодарили:322 раза
musy писал(а):
Maria-Mirabella писал(а):
Девочки, а как вообще компания Азиана, кто летал? Если выбирать между КЕ и Азиана, цена одинаковая, но стыковки у них удобней. Сервис не уступает КЕ? мороженое, спиртное, мультики и все такое есть?
Не знаю, мне показалось что корейцы лучше. Мы в 2010 году летали через корею азианой, а наши друзья корейцами, т.к. на азиану не успели купить билеты. Так вот им давали мороженное, нам нет
? Из за мороженого хуже?? Жесть. Как же вы без мороженого долетели?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Вообще конечно в понятие хорошая ак у всех разное. Для меня хорошая: нормальные самолеты, хороший персонал, который не сквозь зубы лыбиться, чистые и удобные уборные, внимание и забота о детях. А на еду и питье мне вообще ровно, хоть пусть вообще не кормят. Так что тут можно долго мнение других слушать, а оставить надо свое. Мало ли, вам насоветуют, а там вдруг мороженки не окажеться
С нами с: 18 июл 2011 Сообщений: 5298 Откуда: Эгершельд Благодарил (а):492 раза Поблагодарили:505 раз
ГрадусЫ мы и без алкоголя долетали нормально КЭ. Один раз только нам предложили вино и пиво, но мы отказались. А рядом с нами парень-кореец летел. Он заказал вино, ему принесли четвертинку маленького стаканчика. Он одним глотком ее выпил и все поэтому для меня до сих пор остается загадкой миф о том, как русские ужираются в хлам в самолетах
С нами с: 18 июл 2011 Сообщений: 5298 Откуда: Эгершельд Благодарил (а):492 раза Поблагодарили:505 раз
Maria-Mirabella нет, ну может некоторые просят сами, а не они должны предлагать? я не в курсе.. четырьмя самолетами КЭ летала, предложили только в одном и то в мизерном количестве
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: в Эйр Азия, кстати, тоже не предлагали
Имя: Анна С нами с: 24 окт 2008 Сообщений: 5186 Откуда: อาณาจักร Благодарил (а):653 раза Поблагодарили:322 раза
Навеяло
Отзыв об отеле)))
"Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование.
Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить.
Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама
Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. Это минус. Развлечений ноль, фонарей не побить, от ментов не по убегать, даже элементарного концерта Стинга не было.
На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, у деревянных нам не понравилась порода дерева.
На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус - теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство.
Мы взяли с собой фотоаппарат, но что-то сфотографировать мы так и НЕ НАШЛИ.
И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Эти наши намеки на рецепции не вызвали никаких действий.
Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное, элементарные вещи.
И напоследок, в самолете было слишком высоко".
С уважением жительница совхоза Запудрищенск, Клава Бутылкина.
так если мы русские можно было и на С7 потерпеть несколько часов и дешевле бы было
вы только ради еды переплатили. Мы летим КЭ только ради точности, потому как с тремя детьми неохота сидеть в аэропорту и выжидать вылета, да и срываться на день раньше с отдыха. Все прелести чартера. Летим регулярным рейсом, чтобы точно знать, что вылетим и прилетим как запланировали, а не как тур оператору захочется. А кормежка, да ладно 2+6 часов не помрем как-нить.
С нами с: 03 ноя 2009 Сообщений: 1142 Откуда: третья планета от Солнца Благодарил (а):4 раза Поблагодарили:279 раз
Maria-Mirabella писал(а):
Девочки, а как вообще компания Азиана, кто летал? Если выбирать между КЕ и Азиана, цена одинаковая, но стыковки у них удобней. Сервис не уступает КЕ? мороженое, спиртное, мультики и все такое есть?
Смотрите еще какой самолет поставлен на этот рейс. B767 у Азианы довольно старые (без индивидуальных экранов) и не очень комфортные. А так все нормально.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: Авиакомпании не готовят сами еду для своих пассажиров. Они заказывют меню в кейтеринговой компании аэропорта вылета (на коротких рейсах могут привезти с собой и на обратный путь), которая обслуживает все авиакомпании летающие из этого аэропорта. Так что если вам не понравилось как приготовлено блюдо или от него стало плохо, то в этом вряд ли есть вина авиакомпании, она отвечает только за меню.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.