Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 69 из 99  Пред.1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
В управление Роспотребнадзора обращаются потребители с вопросом «Что делать при случайном повреждении неоплаченного товара в магазине»? Обязательно ли оплачивать этот товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар до момента его оплаты, например, задели стоящую на прилавке банку сока, и она разбилась, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара.
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения.
Риск случайной гибели или порчи вещей переходит на приобретателя (потребителя) одновременно с возникновением у него права собственности, если иное не предусмотрено договором. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Следовательно, по общему правилу убытки (риск) в связи с гибелью или порчей вещей несет их собственник, но стороны могут установить в договоре иной порядок, например, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента уплаты ее стоимости.
Риск случайной гибели имущества или случайного его повреждения, согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, до оплаты товара в кассе, собственником является магазин.





Девочки, будьте внимательны, проверяйте чеки не отходя от кассы, сверяйте не только количество позиций и купленных товаров, но и стоимость товаров....

Коротко 3 истории за последнюю неделю...хм...совпадение :?: :evil:

1. Мама покупала продукты на прошлой неделе, обратила внимание. на чеке стоимость холодца в 2 раза дороже чем в реале на витрине, тыкнула пальцем, начали выяснять ситуацию. в итоге сдачу вернули и оказалось что вся партия холодца под такой ценой идет.. :evil:

2. Опять же у мамы вчера - дважды пробили один и тот же товар, опять она заметила сразу и ошибку исправили
:twisted: молча без скандала

3. Ну и я сегодня попала, капец :twisted: Уже поздно поехала за продуктами, купила реально большое количество, т.к. гудеж завтра...чек отредактировано - не выражайтесь! сразу не проверила :cry: , бегом бегом все, дети дома, сумки в зубах, ночь на дворе...но с собой забрала, помня мамины наставления..
:!: дома разгреблась и решила сверить что да как..и охирела просто... :shock: :twisted: ...припечатали лишнюю позицию :!: . ладно бы там петрушка какая за 7 р, так 1 кг ветчины стоимостью 280 р :!: :twisted: ну охиреть товарищи, полный бепридел, причем это самая дорогая позиция в списке :cry:


вот реально бы если не так поздно и они не были бы закрыты, вернулась бы и ........ :twisted:

сейчас даже не знаю как и быть :?: :?: :?:

понимаю что доказывать уже что то поздно, но все же завтра постараюсь заехать и с администратором переговорить :roll:
муж говорит плюнь и будь внимательнее в следующий раз, а меня реально зацепило это :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 фев 2008
Сообщений: 1122
Откуда: ǝиdɐmʎvоu ǝонжoı
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза
Astoria
Вы написали в книгу жалоб про дату? у них есть продукты на которых вообще даты нет. управляющий за всем не уследит просто. Магазин, то хороший, вот и помогайте, указывайте на недостатки или просто чего вам не хватает.

Ну парню то возврат сделали? Про намеренный перевес говорить смешно - это вам не частник на базаре. Между тем кто взвешивал сегодня и тем кто продал этот кусок через 3 дня связка весьма нетривиальна, а как выгоду с этого поиметь и совсем неяно. Или думаете администратор им всем наставление дает что каждый третий взвешиваемый кусок придавливать пальцем?

>раздражает то что из 13 касс постоянно работают 3-4
это везде так, посмотрите повнимательней. В том же рэмми, только загрузка спадает они закрывают кассы, чтобы в оставшиеся все равно небольшая очередь была.

А хамство таки да, тут только жаловаться администратору по каждому факту. Хоть и часто мы там бываем, но почему-то не могу вспомнить явных выпадов персонала. А вот пару неадекватных покупателей на памяти есть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Юлия
С нами с: 22 июн 2009
Сообщений: 3890
Откуда: Владивосток, Мыс Голдобина
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 105 раз
Чудище писал(а):
Вы написали в книгу жалоб про дату?

Нет, не стала портить себе нервы :ne_vi_del:
Чудище писал(а):
Ну парню то возврат сделали?

Его злобно кассир отправила к администратору делать возврат
Чудище писал(а):
Про намеренный перевес говорить смешно - это вам не частник на базаре. Между тем кто взвешивал сегодня и тем кто продал этот кусок через 3 дня связка весьма нетривиальна, а как выгоду с этого поиметь и совсем неяно. Или думаете администратор им всем наставление дает что каждый третий взвешиваемый кусок придавливать пальцем?

Ничего смешно в этом не вижу, перевес явно неспроста
Чудище писал(а):
это везде так, посмотрите повнимательней. В том же рэмми, только загрузка спадает они закрывают кассы, чтобы в оставшиеся все равно небольшая очередь была.

Не знаю как там в Ремми, не была там ни разу. А в других супермаркетах в которых бывала всё в порядке на кассах, такое лично только в котах встречаю :nez-nayu:
Чудище писал(а):
Хоть и часто мы там бываем, но почему-то не могу вспомнить явных выпадов персонала


Мне этот магаз тоже очень нравится, постоянно туда заезжаем, и такое первый раз. Но всё равно защищать магаз не хочу, потому как на лицо ихняя халатность


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 фев 2008
Сообщений: 1122
Откуда: ǝиdɐmʎvоu ǝонжoı
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза
Astoria писал(а):
перевес явно неспроста

на основании чего вывод?

Astoria писал(а):
А в других супермаркетах в которых бывала всё в порядке на кассах, такое лично только в котах встречаю :nez-nayu:

названия? специально заеду после работы глянуть на отсутствие очередей. Если там всего 2 кассы и собственно нечего и закрывать, то не считается.

Чудище писал(а):
Хоть и часто мы там бываем, но почему-то не могу вспомнить явных выпадов персонала


Astoria писал(а):
Но всё равно защищать магаз не хочу, потому как на лицо ихняя халатность

Это не защита, а попытка проявить объективность. Вот вы раз нервы не попортите, два, а третий раз нужно будет новый супермаркет искать. Этот тот случай когда вы и я что-то можем изменить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Я дико извиняюсь, но на творожке "Агуша" с недавних пор сроки выбиваются прямо на дне. И их не сотрешь, т.к. они выдавливаются, а не краской рисуются


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщений: 4470
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 298 раз
Чудище
Почему вы так яростно защищаете этот супер? если каждый из нас будет находит оправдания таким "упсам", то нас и дальше будут ни во что не ставить. 70 грамм перевеса, а если на каждом куске-за день это очень много! Я не говорю,что для веса придавливали весы(хотя не исключаю!!!), но если есть недочет - проверять весы на точность-это их работа! И с двумя работающими кассами согласна, что творится в других суперах меня не волнует, в данной теме я говорю именно об этом!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Чудище писал(а):
Вы написали в книгу жалоб про дату? у них есть продукты на которых вообще даты нет. управляющий за всем не уследит просто. Магазин, то хороший, вот и помогайте, указывайте на недостатки или просто чего вам не хватает.


Растрогалась даже. Может им второго управляющего нанять или они помогающим доплачивают?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Гондурасская королевская змея
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 29787
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1745 раз
Astoria
Astoria писал(а):
Меня там очень раздражает то что из 13 касс постоянно работают 3-4, и народу из-за этого полно на кассе :de_vil:

Подозреваю,это умышленно делается- чтобы создать очередь.Тогда люди начинают нервничать,торопиться,всем хочется поскорей оплатить покупки и уйти по своим делам.И тут можно под шумок что-нибудь лишнее пробить.Зметят - ну,извинятся - мол,по запарке.А большинство и не заметит.Я сама так на прошлой неделе в бубле накололась.Покупка была большая.Про очереди в Бубле я вам рассказывать не буду - все и так их себе представляют.А дома обнаружилось,что мне пробили 2 флакона жидкого мыла,вместо одного.Конечно,никуда я не поехала - маленького ребёнка просто так дома не бросишь,а оставить уже было не с кем.
Теперь буду стоять и проверять.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алена
С нами с: 28 фев 2010
Сообщений: 2554
Изображений: 1
Откуда: Владивосток. В мечтах AU
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 202 раза
А я вчера в "любимом" Фрэше спросила администратора, кому позвонить, чтоб просрочку с витрин убрали :-) Она широко открыла глаза: а где у нас просрочка??? Покажите мне???? :sh_ok: Ой, будет время и позвоню и в книгу черкану, что сметана 4 дня назад должна была быть утилизирована... Раньше на сроки внимания не обращала, сейчас смотрю на всем... гадость везде готовы подсунуть. Молоко тудаже... стоит на прилавке вечно с запасом 3дня до истечения срока.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Maslik писал(а):
А я вчера в "любимом" Фрэше спросила администратора, кому позвонить, чтоб просрочку с витрин убрали :-) Она широко открыла глаза: а где у нас просрочка??? Покажите мне???? :sh_ok: Ой, будет время и позвоню и в книгу черкану, что сметана 4 дня назад должна была быть утилизирована... Раньше на сроки внимания не обращала, сейчас смотрю на всем... гадость везде готовы подсунуть. Молоко тудаже... стоит на прилавке вечно с запасом 3дня до истечения срока.

а ФРЕШ, не смотря на свои негативные отзывы о нем, только размножается как китайцы :-) Уже на Гайдамаке открылся!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 29 мар 2010
Сообщений: 605
Откуда: Центр; Тихая.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз
А на мой взгляд это все от необразованности персонала. Но кто они по образованию?Если бы эти девочки в наушниках и с виртуальными мозгами хотя бы курсы продавцов закончили...ведь элементарно разговаривать не умеют. На банальный вопрос "какое масло лучше" отвечают "не знаю-сами посмотрите"....(это я так, условно). В то время, когда мне довелось проходить практику в ГУМе на промтоварах,а потом и в Золотом Веке-"дрессировка" такая была, что до сих пор помню. Как надо встретить покупателя, про стрессоустойчивость, чистых полках и соответствия по ценникам-работы было ни чуть не меньше, требования были жестче-и порядок был. Администраторы и бригадиры (управляющие) хоть бы ликбез своим продавцам проводили перед началом раб. дня-была бы польза. Понятно что и текучка и зарплата не устраивает (у знакомого педагога 6 тыс., но детей учит качественно). Набирают народ "с улицы", что тут скажешь.
Сразу хочу извиниться перед ответственными работниками торговли,которым приходится и работать бок о бок с нерадивыми и получать потом порцию критики в свой адрес все так же из-за таких никчемных сослуживцев


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 авг 2008
Сообщений: 6084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 260 раз
Maslik писал(а):
А я вчера в "любимом" Фрэше спросила администратора, кому позвонить, чтоб просрочку с витрин убрали :-) Она широко открыла глаза: а где у нас просрочка??? Покажите мне???? :sh_ok: Ой, будет время и позвоню и в книгу черкану, что сметана 4 дня назад должна была быть утилизирована... Раньше на сроки внимания не обращала, сейчас смотрю на всем... гадость везде готовы подсунуть. Молоко тудаже... стоит на прилавке вечно с запасом 3дня до истечения срока.


я недавно зашла в бывший кольцевой. Во-первых, на глазах мужчина устроил маленький скандал по поводу просроченных замороженных продуктов. Но их сразу же убрали (в тот момент мужчина этого не видел, ушел уже), а во-вторых, не ожидала такой наценки, скажем, на кошачью еду. На рынке покупаю 100гр пакетик за 16р, в Гипермаркете он же за 19р, а во Фреше за 23р!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Не принимаю на свой счет ничего, кроме денег
Аватара пользователя
Имя: Надя
С нами с: 08 сен 2009
Сообщений: 8196
Откуда: Владивосток-Пекин
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 72 раза
*Yanusik* писал(а):
только размножается как китайцы :-) Уже на Гайдамаке открылся!!

так же и обанкротятся как ред март :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Astoria писал(а):
Чудище писал(а):
Вы написали в книгу жалоб про дату?

Нет, не стала портить себе нервы :ne_vi_del:


Конечно, правильно сделали, что не стали портить нервы ни себе ни людям. Даты на Агуше на дне ВЫБИТЫ вообще-то, а не на коробочках напечатаны...и стереть их невозможно.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
зуец писал(а):
Я дико извиняюсь, но на творожке "Агуша" с недавних пор сроки выбиваются прямо на дне. И их не сотрешь, т.к. они выдавливаются, а не краской рисуются

... о, не дочитала, тоже самое написала....
И еще бы добавила, даже не с давних пор, а как минимум уже 2,5 года :a_g_a:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2009
Сообщений: 27374
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 2618 раз
eleanorochka писал(а):
А нведь элементарно разговаривать не умеют. На банальный вопрос "какое масло лучше" отвечают "не знаю-сами посмотрите"....(это я так, условно).

а что они должны ответить? понятие "лучше" у всех разное. у кого-то лучше = дешевле, а у когото лучше это чтобы сливки были только от коровы в рыжую крапинку :nez-nayu:
так что спрашивать что лучше у продавцов - занятие бесполезное. да и клиенты разные, кто то съест посоветованную гадость, а кто-то вернется и начнет высказывать
и продавцы здесь не при чем, мы же сами делаем выбор

Лена_П писал(а):
зуец писал(а):
Я дико извиняюсь, но на творожке "Агуша" с недавних пор сроки выбиваются прямо на дне. И их не сотрешь, т.к. они выдавливаются, а не краской рисуются

... о, не дочитала, тоже самое написала....
И еще бы добавила, даже не с давних пор, а как минимум уже 2,5 года :a_g_a:

сейчас агуша творожок есть в новых упаковках, продолговатых, там даты не выбиты на дне, как раньше на квадратных, а именно напечатаны на крышке
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 фев 2008
Сообщений: 1122
Откуда: ǝиdɐmʎvоu ǝонжoı
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза
Пишу для тех кто может думать.
Многоточие писал(а):
Почему вы так яростно защищаете этот супер? если каждый из нас будет находит оправдания таким "упсам", то нас и дальше будут ни во что не ставить. 70 грамм перевеса, а если на каждом куске-за день это очень много!

а почему вы так яростно обвиняете? Вы лично на скольки кусках мяса перевес обнаружили? Перевес и недовес есть всегда и везде. Другой вопрос насколько он систематичен и как к нему относятся на кассе.

Цитата:
Подозреваю,это умышленно делается- чтобы создать очередь.Тогда люди начинают нервничать,торопиться,всем хочется поскорей оплатить покупки и уйти по своим делам.И тут можно под шумок что-нибудь лишнее пробить.Зметят - ну,извинятся - мол,по запарке.А большинство и не заметит

не так криминально :smile: все проще. Очередь 3-8 человек (в разных супермаркетах по разному) создается чтобы вы пока стояли вспомнили например что забыли чего то купить и сбегали за этим, чтобы увидели со скидкой продукт и взяли его, жевачку в конечном итоге взяли и ребенок яйцо у вас выпросить успел :ya_hoo_oo: Это не криминал, уловка просто. Мы например всегда после кассы чек проверяем и никуда не спешим - отошли проверили и пошли дальше.

Никто ж почему то не возмущается что просрочку ставят спереди, а свежие продукты сзади. Что на упаковке написано мясо, а в составе оно отсутствует, что в расчете на дурачка производитель делает упаковку 0.97, 0.93 и пишет об этом мелкими буковками...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 53033
Благодарил (а): 4625 раз
Поблагодарили: 4040 раз
Чудище писал(а):
Очередь 3-8 человек (в разных супермаркетах по разному) создается чтобы вы пока стояли вспомнили например что забыли чего то купить и сбегали за этим, чтобы увидели со скидкой продукт и взяли его, жевачку в конечном итоге взяли и ребенок яйцо у вас выпросить успел Это не криминал, уловка просто

:a_g_a: я тоже читала про такие тонкости продаж в супермаркетах. Вообще, давно пора привыкнуть уже к рыночным отношениям, а то некоторые до сих пор ещё как Дуньки из сельпо. Создавать очередь, чтобы надурить на лишнее мыло- надо же до такого додуматься :du_ma_et: Примитивно, как раз в духе сельпо. :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 26 янв 2008
Сообщений: 7641
Изображений: 4
Откуда: Снеговая падь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 375 раз
не знаю писали уже или нет, в реми ценник очень редко соответствует цене на кассе в среднем на 1-1.5 рубля, и сроки годности приходиться проверять постоянно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: "Три кота" на Фадеева
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2009
Сообщений: 4470
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 298 раз
Чудище писал(а):
Пишу для тех кто может думать.
Многоточие писал(а):
Почему вы так яростно защищаете этот супер? если каждый из нас будет находит оправдания таким "упсам", то нас и дальше будут ни во что не ставить. 70 грамм перевеса, а если на каждом куске-за день это очень много!

а почему вы так яростно обвиняете? Вы лично на скольки кусках мяса перевес обнаружили? Перевес и недовес есть всегда и везде. Другой вопрос насколько он систематичен и как к нему относятся на кассе.

Я??я не обвиняю, я лишь трезво смотрю на ситуацию. можно любой оплошности найти оправдание.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 29 мар 2010
Сообщений: 605
Откуда: Центр; Тихая.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз
Хаска
Нет, не соглашусь с вами. Этому как раз и учат, даже на повышении квалификации. Я не говорю про "вкуснее"-вот уж действительно вопрос риторический. Тут бы я с вами согласилась-вкусы абсолютно разные. А по поводу "лучше"-так это надо бы знать продавцу. Делается это элементарно, смотрится на состав продукта и обоснованно ответ дается покупателю-нет ничего проще. А если спрашивать у продавца бесполезно, так зачем тогда он нужен, этот пресловутый продавец?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1973 ]  Страница 69 из 99  Пред.1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]