Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 2000 ]  Страница 32 из 100  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 100След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Я думаю, назрела необходимость создания подобной темы, потому как по темкам очень много вопросов:а посоветуйте с кем ехать?
Тем будет две- по СФХ и ХЧ отдельно.

Отзывы предлагаю писать в таком порядке:
название фирмы( без указания контактов в форуме)
плюсы поездки и недочеты
и какую оценку Вы бы поставили в общем по пятибальной шкале.

Еще один, немаловажный нюанс, сообщения от пользователей с 1-2 сообщениями, которые "просто зашли отзыв оставить" будут расценены как или реклама или конкуренты, и будут удаляться.
Посты, не относящиеся к отзывам, удаляются.


Спасибо, надеюсь тема будет полезна.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 май 2010
Сообщений: 64
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
GurMan писал(а):
Я думаю если Elll сильно гложет данная ситуация, то нужно подавать судебный иск, а не подогревать ежедневно страсти на форуме. ИМХО.


Уважаемые форумчане!! Вообще-то я это все написала не для того,чтоб разжигать тут что-то между турфирмами!! Прежде всего я хотела довести до Вас,что такие ситуации бывают. И может быть тем самым предупредить другие подобные ситуации,чтоб не только Амита работала со своими руководителями, но и другие фирмы тоже старались не допустить такого. Я могла бы и промолчать и все бы было хорошо и руководителей бы продолжали расселять с большим преимуществом перед туристами. А что касается суда, то в принципе я там в ХЧ пыталась терпеливо ждать и не поднимать паники, дождалась. Поэтому дело каждого как называть то что я написала-разжиганием или звоночком для предупреждения. Это я побывала в такой ситуации, в следующий раз могли бы и Вы.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И я тоже думаю,что пора оставить обсуждение этой темы. Ответа все равно не будет. Если будет сообщу.



За это сообщение автора Elll поблагодарил: GurMan
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Марина
С нами с: 12 фев 2010
Сообщений: 10472
Изображений: 3
Откуда: Угловое, Двойка
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Можно я вставлю свои 5 копеек когда вернусь из "полей", а то с телефона не совсем удобно писать... Одно знаю точно: чтобы делать выводы, нужно выслушать обе стороны.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Смешно ей.... Попробуй писать без ошибок с узенького телефона когда весь текст не видишь.
Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ.
_Любимый Хуньчунь_
Лучший подарок мужчине, у которого все есть -
женщина, которая знает, что со всем этим делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Меня никто не услышал? Пока мы не дождемся ответа тф Амриты (вторую сторону) эту тему для обсуждения считаю закрытой.Всем поднявшим еще раз этот вопрос вынесу бессрочные предупреждения.
Официальный представитель тф, который мониторит форум и пишет здесь, в данный момент находится в отпуске. Я уверена, что пояснения будут даны.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 июн 2010
Сообщений: 2722
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 383 раза
... ой, не увидела последнее сообщение. удалила.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Света
С нами с: 26 дек 2010
Сообщений: 4221
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 1317 раз
Поблагодарили: 964 раза
В продолжение написанного мной ранее, отчитаюсь о впечатлениях о поездке с т/ф "Индиго".
Я уже писала ранее, что эту фирму выбрала исходя из отсутствия желания стоять на границе, после выезда они попросили заполнить анкету и поставить им баллы, откомментирую эти быллы здесь. Так вот)))
Работа офиса
На твердую двоечку, т.к. мы так и не поняли почему наши путевки стоили на 200 - 500 рублей дороже чем у всех в нашей группе из 15 человек, при прочих равных условиях. И как вообще могут путевки у всех стоить разных денег??? Кстити насчет этого недоумевала и руководитель у которой были списки со стоимостями путевок :ne_vi_del:
Транспорт
Вот тут уж моему возмущению нет предела :de_vil: и в итоге троечка: в ХЧ мы ехали на новом автобусе, не очень комфортно (это по самим сидениям), но он был новый, с работающей кондишкой, мягкий, ну в общем нет претензий.
Когда, я услышала номер обратного автобуса - 036 - я насторожилась))) и тут приехали они "дрова", опоздавшие на 30 минут, еле дышашие "дрова". Всю дорогу. это чудо корейского автопрома кряхтело, скрипело, у мужчины сидевшего напротив нас кресло разваливалось, он постоянно падал на колени своего соседа.
Нам достались места возле задней двери, в которой уплотнительные резинки умерли, и мы ехали в холодильнике до углового, пока не вышла одна пара. водитель пару раз поправлял резинки, но это не принесло облегчения)
Водитель-Шумахер. умудрился при всех недостатках автобуса обогнать несколько новеньких автобусов Беркута :-) Причем пару раз было ощущение, что нас выкинет с дороги.
Работа руководителя
Это единственный момент в котором есть что-то положительное, поэтому пятерочка. Руководитель у нас была Волик Ольга, очень оперативно решала все вопросы, в том числе в гостинице, каждый вечер звонила, интересовалась планами и вообще приятный позитивный человек.
Прохождение границы
И опять троечка)
В сторону ХЧ мы пролетели, причем в прямом смысле. В гостинице мы были в 10 с копейками по Китаю. Заходили первыми.
Обратно было минут 40 на Китайской границе и минут 30 на Российской в общей очереди за всеми остальными фирмами.

Ну вот как то так. Общий вывод у меня от этой поездки, что организация тура не стоила тех денег, которые за нее оплачены, а это были самые дорогие путевки из всех имеющихся :no:




За это сообщение автора Ягодка_Малинка поблагодарили: 2 РозаругозаTIOLA
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Инна
С нами с: 22 мар 2010
Сообщений: 4276
Откуда: Патрокл
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 595 раз
Ягодка_Малинка
Насчет прохождения границы - тут вы субъективны.
Ни руководитель, ни фирма никоим образом не могут повлиять на процесс прохождения границы!
И никакие ТФ не имеют преимущества прохождения паспортного контроля без очереди! Очередь на нашей границе составляется исключительно из пассажиров одного атобуса, который в данный момент на проверке. А на китайской границе всеми процессами перехода распоряжается китайская сторона! Вообще говоря, за получасовой переход нашей границы надо ставить 10 баллов, а не троечку :-) Вам очень здорово повезло!
Бог создал Мир, а потом в Китае создали все остальное!
Между вещами и впечатлениями всегда выбирайте впечатления. В отличие от вещей, они навсегда останутся с вами!
Путешествие в санаторий Лесной на Чанбайшане


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Света
С нами с: 26 дек 2010
Сообщений: 4221
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 1317 раз
Поблагодарили: 964 раза
Stiv
Ну может быть, я думала, если рейсовый автобус, то все строго по времени. Но теперь буду знать. Спасибо :ro_za:

Добавлено спустя 54 секунды:
А троечка. это еще за опоздание автобуса)



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Дмитрий
С нами с: 17 сен 2011
Сообщений: 12342
Изображений: 1
Откуда: 2-я речка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 1514 раз
Ягодка_Малинка
По времени вход, выход в порядке живой очереди.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ЕЛЕНА
С нами с: 12 июн 2013
Сообщений: 1655
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 934 раза
Поблагодарили: 229 раз
Ягодка_Малинка
Когда, я услышала номер обратного автобуса - 036 - я насторожилась))) и тут приехали они "дрова",

Совершенно с вами согласна. Мы ехали с вами в одном автобусе. Давненько мы не ездили в таких автобусах. Дрова дровами. Трясло всю дорогу. Слов нет. Остается желать лучшего. Руководству надо обратить на это внимание. Так можно растерять часть клиентов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 16 ноя 2009
Сообщений: 418
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 46 раз
ПРОСТО ЛЕНА писал(а):
Ягодка_Малинка
Когда, я услышала номер обратного автобуса - 036 - я насторожилась))) и тут приехали они "дрова",

Совершенно с вами согласна. Мы ехали с вами в одном автобусе. Давненько мы не ездили в таких автобусах. Дрова дровами. Трясло всю дорогу. Слов нет. Остается желать лучшего. Руководству надо обратить на это внимание. Так можно растерять часть клиентов.

Мы тоже ехали на этом автобусе :-) только с турфирмой Амита,и я уже здесь писала про него что он "уставший"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 13 мар 2013
Сообщений: 240
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 46 раз
Ягодка_Малинка в июле между китайской и русской границей стояли 5!!! Часов. У меня и мысли не возникло снизить оценку туркомпании за это. Это только вина нашей таможни.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Света
С нами с: 26 дек 2010
Сообщений: 4221
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 1317 раз
Поблагодарили: 964 раза
baronessa
Я написала, что оценка снижена не только за это, но и за опоздание автобуса, стоять на китайском автовокзале в мои планы за такие деньги не входило. Когда мы ездили с Амитой мы тоже стояли между Россией и Китаем, никаких претензий я за это не высказывала, это нормально. Вопрос у меня открыт: за что фирма Индиго берет такие деньги? Я думала за сервис отличный от других компаний.



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 23 ноя 2010
Сообщений: 2437
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 178 раз
Дорогие мои туристы, я вернулась из отпуска.

Ответ относительно ситуации, которая обсуждается тут три страницы:
Каждому туристу при оформлении путевки выдается памятка туриста и информационный листок маршрута, в котором большими цифрами указаны три сотовых дежурных телефона, которые доступны в любое время суток 7 дней в неделю.

Elll Офис не знал о сложившейся ситуации, поэтому не мог оперативно решить проблему. Руководитель не сообщил о проблемах с расселением. Директор была не в курсе происходящего в тот момент. Как бы тут не играли словами называя руководителя группы представителем турфирмы, но это всего лишь сотрудник, выполняющий определенные задачи. В данной ситуацией человек с задачей не справился. А ежеминутно контролировать сотрудника в другой стране невозможно. После возвращения Вашей группы ситуацию разобрали.
СМС Вам отправил менеджер по собственной инициативе и не от лица турфирмы.

Руководители не живут в люксах. Расселение туристов в номерах без окон - это ненормальная ситуация, мы это признаем.

Наш директор приносит Вам свои извинения! И готова предоставить Вам скидку на любую поездку в Хуньчунь в размере 50% - обращайтесь напрямую к ней.



За это сообщение автора Амрита поблагодарили: 2 chivchivЯгодка_Малинка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 май 2010
Сообщений: 64
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Здравствуйте, Наталья! Про инструкцию, хочу напомнить Вам, что в офисе я получила только корешок квитанции об оплате. От руководителя в автобусе я получила только бланки договоров. Никаких инструкций там не прилагалось. Поверьте если бы у меня была такая инструкция, я бы незамедлительно позвонила Вам, а не по приезду в город. Мне не пришло в голову, что существует инструкция по которой надо звонить в город, как и многим туристам здесь. Да и руководителя, заверявшего нас изо всех сил, что через час это проблема решится 4 раза подряд обижать было бы странно. Я принимаю Ваши извинения. Думаю, что после данной ситуации подготовка руководителей будет лучше. А также и внимательность и уважение администрации компании к каждому туристу.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
И все же думаю, что контроль работы руководителя и его подготовка лежит на турфирме, а не на туристе!! Как налажена работа компании с руководителями, исполнение четко инструкций в определенных ситуациях и решении "бытовых" вопросов, спрос с руководителей за исполнения четких инструкций, настолько руководитель лучше исполняет свои обязанности. И это руководитель должен иметь под рукой эти инструкции и исполнять их. А не турист, который едет отдохнуть и немного расслабится, отвлечься от повседневных забот и своих рабочих инструкций. А иначе проще наверно самостоятельно по визе и сам решаешь свои "бытовые" вопросы.



За это сообщение автора Elll поблагодарил: Гага
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Elll писал(а):
только бланки договоров

Насколько помню лично я, оформляя выезды через Амиту, к договору степлером прикреплены эти инструкции, памятки и правила поведения. Я вечно про себя материлась, когда мне этот талмут выдавали.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 июн 2010
Сообщений: 2722
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 383 раза
А мне в офисе сказали так - раз вы едете с нами в первый раз, то вам, наверное, надо памятку дать. Я говорю - давайте, конечно (люблю инструкции почитать). То есть, я так поняла, что могли и не дать, если бы я отказалась.

По теме: я с Амитой съездила отлично, нареканий нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 май 2010
Сообщений: 64
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Я повторю, мне договор выдал руководитель в автобусе.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
А еще вопрос? Турфирма перекладывая на туриста обязанность самому практически решать вопрос своего прибывания в Китае могла бы и оставить нас 4 человека ночевать в одном номере? А потом сказать, ну извините, Вы же не позвонили (или не смогли позвонить). У Вас была инструкция по которой Вы обязаны позвонить!!А иначе это Ваши проблемы. Пока я не стала уже "энергично" возмущаться руководитель не особо тревожила меня проблемой моего расселения)) У нее же есть отговорка!!- Турист должен следовать инструкции и решать это сам с офисом!! Тогда может каждого туриста стоит обеспечить связью в виде оплаченной симкарты для связи с офисом!!?? У меня сейчас друзья едут в Китай впервые. Они с Иркутска. Конечно не с Амитой. По возможности все рассказала, ко всему подготовила. Но не уверена, что если случится такая ситуация будут отбирать телефон у руководителя, чтоб дозвонится в офис турфирмы при проблемах. А иной связи доля них на 3 дня прибывания в ХЧ не вижу. Симку покупать им нет смысла. Что с магазинов и ресепшена позвонить можно рассказала. Пусть если вдруг проблемы бегают ищут как их искать, так получается. Какой-то сомнительный отдых.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 июн 2010
Сообщений: 2722
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 383 раза
Elll, вы вот простите меня, конечно, но то, что вам не выдали договор в офисе, а деньги взяли, вас не насторожило? Вы их там спросили где договор и почему его нет сейчас?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 13 май 2010
Сообщений: 64
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
LexyKo писал(а):
Elll, вы вот простите меня, конечно, но то, что вам не выдали договор в офисе, а деньги взяли, вас не насторожило? Вы их там спросили где договор и почему его нет сейчас?

Дело в том, что мы оплачивали поездку за 2 недели заранее. У меня взяли предоплату и сказали, что остальное можно доплатить руководителю. И я не в первый раз ехала с Амитой,вроде как не новый турист.Наверно мне поэтому и инструкцию не давали. До этого уж таких случаев совсем не было, были конечно разные оплошности, типа доплатить за размещения в Шенбо при выезде с Янцзы. Хотя в офисе говорили, что одна ночь обратно оплачена в Шенбо, на месте оказалось не так. Но они не очень значимые были, немного доплатили и все решено, главное без нервов. Такое впервые. Но все когда-то случается впервые.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 23 ноя 2010
Сообщений: 2437
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 178 раз
Elll
Вы просили официальный ответ от компании, я его для Вас написала.
Обозначила Вам возможный вариант компенсации морального ущерба.
У меня нет столько ни рабочего ни личного времени, чтобы еще три страницы описывать ситуацию, которая была разрешена.
Я не писала, что Вы нам что-то должны или обязаны. Написала, что мы признаем не компетентную работу руководителя в данной ситуации. Написала, что приносим извинения. Написала, что такие ситуации - это досадное исключение из правил!
Лично от меня каждый турист уходит с полным пакетом документов. Кроме тех, которые едут в 20й раз и очень уж отказываются.
Я надеюсь закрыть с Вами эту дискуссию. Если у Вас остались еще вопросы или претензии обращайтесь к нам напрямую.
Если Вас не устроил менеджер, который оформлял Вас в тур и присылал СМС, то обращайтесь напрямую к директору. Это я тоже указала в прошлом сообщении. О чем еще должны быть следующие страницы нашей с Вами переписки на общественном ресурсе?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 2000 ]  Страница 32 из 100  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]