chmed2012 писал(а):
Не понимаю почему до сих пор обычный пасс. поезд(типа электричка) не запустили, ж/д дорога то есть
Ветка есть, но она не электрофицирована, поэтому электричка отпадает.
Уже несколько лет китайцы пытаются добиться восстановление ЖД ветки Хасан-Камышовая-Хуньчунь. Но двигаться эта тема начала только недавно и то, с большим скрипом. Два десятка лет участок Хасан-Камышовая находился в частных руках (был приватизирован), и только в прошлом году путём долгих разбирательств, этот участок смогла выкупить РЖД (т.е. теперь он в федеральной собственности). Но тем не менее российские власти не особо торопятся восстановить данное направление. Тут сложность ещё и в том, что российская и китайская железные дороги отличаются шириной железнодорожного полотна.
А вот участок Хасан-Раджин (С.Корея) с прошлого года запущен и как таковой работает!
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:chmed2012 писал(а):
станция на восточной стороне сразу за речкой которая возле монастыря протекает
Ну примерно так и предпологал.
За гостиницей Туманган есть красивое здание, которое собственно к гостинице и примыкает. Насколько я понял, это промоушн-центр фирмы застройщика, которая возводит Diamond-City (жилой мегаквартал, распологающийся восточнее автовокзала.
В этом офисе находится здоровенный макет города с этим новым кварталом и на экране идёт презентация, смодулированная с помощью компьютерной графики. Вобщем
размах впечатляет.
Так вот через этот район и будет проходить скоростная электричка (это я увидел в презентации).
Кстати, будущую недвижимость уже можно покупать. Торопитесь, господа!
