Меня они вчера прям выбесили. Взяли от нас согласие, а после уже выяснилось, что оплаченные условия перевозки животного - не сохраняются.
Аэрофлот не может забронировать нам перевозку животного без билетов. Билеты будут за сутки до вылета. Я уже представила эту нервотрепку с котом. Приняли решение отказаться от билетов. Редвингс готов был вернуть деньги только со штрафом, ибо ранее было получено согласие на замену перевозчика. Когда я только оставила заявку на прослушивание звонка на согласие, перевозчик убедившись, что оператор нам ни слова не озвучила про животное дал согласие на возврат всей суммы за билеты и животное без штрафа.
Ещё и эта ужасная форма обратной связи, сами не позвонят, все свешивают на пассажиров. Типа , перезвоните нам завтра, как раз Ваша заявка на прослушивание будет отработана. А Вы не можете перезвонить, после отработки заявки? Оставьте заявку на перезвонить

Не важно, какая я. Важно, что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.