С нами с: 04 мар 2009 Сообщений: 1578 Изображений: 5 Благодарил (а):220 раз Поблагодарили:170 раз
Специально для школьников создан банк тестовых заданий, который размещен в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Узнать подробнее и перейти к тестам
Необходимо ввести в рацион. Продукты, улучшающие память: Авокадо. В большом количестве содержит жирные аминокислоты и является мощным источником энергии для кратковременной памяти. Употреблять его следует не менее половинки плода в день. Ананас.Для удержания в памяти больших объёмов текстового материала достаточно употреблять один стакан сока или треть плода ананаса в день. Морковь. Каротин и витамин А, содержащиеся в моркови, очень хорошо стимулируют кровообращение и обмен веществ в мозге. Очень полезно съесть 150-200 граммов тёртой моркови перед заучиванием систематизированной информации такой, как даты исторических событий, формулы, цитаты, правила и аксиомы. Морковь можно полить растительным маслом или перемешать с сахаром и сметаной. Продукты для улучшения концентрации внимания: Креветки.Достаточно съедать 100 граммов в день, но соль добавлять можно только после полной кулинарной обработки, а лучше съедать эту порцию вообще без соли. Креветки снабжают мозг нужными и чрезвычайно важными для усиленной работы аминокислотами, что не позволяет вниманию ребёнка ослабнуть. Лук репчатый.Желательно чтобы ребёнок съедал в сыром виде не менее половины луковицы ежедневно. Лук следует добавлять в салаты, главное чтобы это количество ребенок получал с пищей ежедневно. Лук улучшает снабжение мозга кислородом, способствует разжижению крови, помогает при психической усталости и умственном переутомлении. Орехи. Мощно укрепляют нервную систему, резко и на долгое время стимулируют деятельность мозга. Лучше всего предложить их ребёнку незадолго до экзамена. Это продукт, позволяющий в течение продолжительного времени работать в режиме «мозгового штурма». Продукты для творческого мышления: Инжир. В своём составе содержит вещество, по химическому составу схожее с аспирином, и большое количество эфирных масел. При употреблении инжира в пищу резко улучшается снабжение мозга кровью и, соответственно, кислородом, что освобождает голову для новых идей и способствует развитию творческого мышления. Тмин. Его эфирные масла резко стимулируют всю нервную систему, повышают творческую активность мозга и могут спровоцировать рождение гениальных идей. Для стимуляции творческой активности достаточно измельчить две чайных ложки семян тмина на чайную чашку и через 10 минут выпить этот настой как тминный чай.
Рекомендуемые продукты при стрессовых нагрузках: морковь (для запоминания), лук репчатый (от усталости), орехи (выносливость), острый перец, клубника, бананы (улучшение настроения), капуста (для спокойствия), лимон (для энергии), черника (улучшение кровоснабжения мозга и остроты зрения), морская рыба (питание клеток мозга).
Последний раз редактировалось anna-blonde 24 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
С нами с: 28 дек 2012 Сообщений: 103 Благодарил (а):18 раз Поблагодарили:27 раз
AnRe, поздравляю!
У нас сумма такая же. Только вот сомневаюсь, что в этом году такой балл будет проходным на бюджет. В прошлом году в ДВФУ было 223 ((( А проходной балл имеет тенденцию к увеличению год от года.
Минобрнауки России провело второй мониторинг трудоустройства выпускников вузов, проанализировав данные по трудоустройству и средней заработной плате выпускников вузов 2014 года по итогам их трудоустройства в 2015 году, предоставленные Пенсионным фондом Российской Федерации, Рособрнадзором и образовательными организациями. В ходе мониторинга были обработаны данные о более 1 млн 172 тысячах выпускников.
Средний процент трудоустройства выпускников, как и в прошлогоднем мониторинге, сохранился на уровне 75%. Средний размер заработной платы выпускников за первый год их работы составил 30 600 рублей в месяц.
Согласно результатам мониторинга, самый высокий процент трудоустройства (от 80 до 90%) у выпускников, окончивших инженерные и медицинские направления подготовки. Среди ведущих специальностей и направлений по данному показателю – ядерная энергетика и технологии, сестринское дело, фармация, электро и теплоэнергетика, химические технологии. Хуже всего трудоустраиваются выпускники с юридическим и экономическим образованием: почти 40% юристов и около 20% тех, кто обучался по направлению экономика и управление, не находят себя на рынке труда в первый год после выпуска. Эти направления подготовки являются самыми многочисленными по количеству не трудоустроившихся выпускников.
Наиболее высокий показатель средней ежемесячной заработной платы у выпускников инженеров. ТОП-5 направлений с самыми высокими показателями:
1) Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники – выпускники, окончившие данное направление подготовки, получают в среднем более 74 тысяч рублей в месяц;
2) Ядерная энергетика и технологии – более 48 тысяч рублей в месяц;
3) Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия – более 47 тысяч рублей в месяц;
4) Электроника, радиотехника и системы связи – более 46 тысяч рублей в месяц;
5) Физика и астрономия – более 43 тысяч рублей в месяц.
Полные данные мониторинга доступны на сайте Минобрнауки России «Мониторинг трудоустройства выпускников», навигация ресурса позволяет посмотреть все данные как в разрезе субъектов Российской Федерации, направлений подготовки, так и отдельно по каждому образовательному учреждению.
С нами с: 23 окт 2015 Сообщений: 18550 Благодарил (а):471 раз Поблагодарили:887 раз
Предварительные результаты ЕГЭ по математике профильного уровня, прошедшего 6 июня, продемонстрировали рост уровня подготовки выпускников, которые станут абитуриентами технических вузов.
ЕГЭ по математике профильного уровня в 2016 году сдавали 439 тысяч участников против 521 тысячи годом ранее. Одновременно выросла доля тех, кто выбрал экзамен базового уровня: 561 тысяча участников против 396 тысяч в прошлом году.
Такая тенденция объясняется более осознанным выбором, на профильный экзамен пришли те выпускники, которые уверены в своих силах и кому результаты профильного уровня нужны для продолжения обучения в вузе.
Результаты профильного ЕГЭ по математике продемонстрировали снижение доли участников, не преодолевших минимальный порог в 27 баллов – до 15,3% против 21,1% годом ранее.
В этом году заметно выросло число участников, сдававших профильный экзамен и набравших от 80 до 100 баллов. Уровень подготовки, необходимый для поступления в ведущие вузы страны, продемонстрировали более 17,5 тысяч человек против 12 тысяч годом ранее.
Число участников, набравших более 60 баллов (уровень массовых инженерных и экономических вузов), увеличилось со 118 тысяч в 2015 году до 128 тысяч в 2016 году.
«Мы видим, что в вузы придут более подготовленные и мотивированные абитуриенты. Двухуровневая модель экзамена по математике, позволила учителям и учащимся более эффективно организовать подготовку к ЕГЭ, с учетом уровня знаний и целей ученика, что привело к росту уровня математической подготовки различных категорий выпускников», – отметил руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ по математике Иван Ященко.
И.о. ректора Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) Никита Анисимов, присутствовавший в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора при оглашении итогов экзамена, отметил, что результаты ЕГЭ должны позволять выявить действительно подготовленных выпускников, способных освоить программы обучения будущих высококвалифицированных специалистов.
«Нам важно, чтобы знания, с которыми приходят к нам абитуриенты, соответствовали тому, чему мы будем учить их дальше. В техническом вузе им нужен определенный уровень математической культуры, потому что в противном случае вузы вынуждены будут ронять уровень подготовки на первых курсах, чтобы доучивать, а это недопустимо, ибо потребность рынка труда, запросы работодателей движутся вперед, и мы не можем просто терять время на доучивание», - сказал он.
У нас девочка знакомая учится на КБ ( компьютерная безопасность) она говорит, что эта специальность к 2020 году ни где не нужна будет, что зря училась, еще и пять лет специалитет.
Я думала, что информационная безопасность - это востребованная специальность . И с каждым годом все больше и больше
Компьютерная безопасность КБ и информационная безопасность ИБ - это разные специальности. КБ очень узкая специальность. О двадцати профессиях ,которые в ближайщие 5-8 лет станут не нужными, можно почитать в интернете. Советую всем родителям глянуть, может пригодиться для дальнейшего определения специальности своего чада.
деток у меня трое,21 год,15 лет, 13 лет.
Последний раз редактировалось white-lilia 22 июн 2016, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Имя: Настя С нами с: 15 окт 2008 Сообщений: 5925 Откуда: Владивосток Благодарил (а):295 раз Поблагодарили:441 раз
А у нас племяшка учится в Хабаровске на спец-ти : экономическая безопасность.Это в какую степь? Где эти специалисты нужны? Кстати бюджетных мест нет у них, только платно.
Советую всем родителям глянуть, может пригодиться для дальнейшего определения специальности своего чада.
Я бы ещё посоветовала родителям не мыслить по принципу- куда угодно лишь бы на бюджет. После ВУЗа ещё и на работу надо устроиться. Странно работать продавцом с дипломом.
Советую всем родителям глянуть, может пригодиться для дальнейшего определения специальности своего чада.
Я бы ещё посоветовала родителям не мыслить по принципу- куда угодно лишь бы на бюджет. После ВУЗа ещё и на работу надо устроиться. Странно работать продавцом с дипломом.
Совершенно верно, в некоторых случаях лучше заплатить за обучение, и учиться с желанием и рвением, чем попасть на бюджет и будут потом в бюджете тебя толкать куда не хочешь и куда тебе не надо, как это получилось у нас.
Советую всем родителям глянуть, может пригодиться для дальнейшего определения специальности своего чада.
Я бы ещё посоветовала родителям не мыслить по принципу- куда угодно лишь бы на бюджет. После ВУЗа ещё и на работу надо устроиться. Странно работать продавцом с дипломом.
Ну не у всех есть деньги на платное.... А если нет денег , а проходишь только на какую-то определенную специальность, то что? Идти после 11 кл в колледж
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.