Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Путеводитель по разделу «Гимназии, колледжи, лицеи» | Загружайте Ваши фотографии школ! В сообщениях или в галерею.

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1971 ]  Страница 20 из 99  Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гимназия №2. Отзывы 2008-2014
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Автор темы
С нами с: 28 авг 2007
Сообщений: 18

Гимназия № 2
Директор: Шендрик Инна Алексеевна
Адрес: 690002, г.Владивосток, Океанский пр., 143
телефон (факс): 245-78-46, 245-97-30, 245-48-00, 245-88-22
Официальный сайт школы: http://www.vladgym.ru


Обсуждение и отзывы 2014-2016: Гимназия № 1. Часть 3


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2007
Сообщений: 1078
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 153 раза
Vary_ka
Наверно, но я не помню имен учителей еще :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
amelia
Так если бы шли в средней было бы логично!
А так получается малышам приходиться голову ломать, чтоб потом идти по обычной методике! :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Vary_ka
Надо ссылку на сайт "дружественный" в отдельную тему выделять. Здесь мало кто ее прочитает, такое нельзя скрывать от народа!!! Повеселилась от души, но с другой стороны, печально все это. Петерсон в среднем звене - не дай бог!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
Цитирую свою подругу, посмотревшую ссылочку: "вот было бы смешно, если бы не было так грустно. Говорят же , что счас направлено все на то, чтоб сильно умным народ не был, может поэтому и такие задачи, и платное обучение, и фильмы-мультики по телеку соответсвующие" :-) :-) :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Vary_ka
То, что у Вас по ссылке, это не учебник Петерсон за 5-ый класс. У нас сын учится в 5-ом классе 1-ой гимназии. Там совмещают традиционную программу и ту, что по Петерсон. Спецом пошла посмотрела - нет там такого. Даже цветовое исполнение учебника совершенно другое.
Лично я программой довольна. У детей развивается нестандартный подход к решению, формируются навыки устного счета с применением различных методик. Конечно, если человек, никогда не обучавшийся по этой программе до того, возьмет учебник и почитает, ему он может показаться странным. Но если учиться именно по системе с 1-го класса (а многие еще и на поготовке к школе обучаются по этой программе для дошкольников), а учитель ей еще и владеет, то у детей не возникает никаких трудностей. Я в школе математику терпеть не могла. А сейчас нахожу ее очень интересной. И это произошло во многом благодаря той школьной программе, по которой учится наш ребенок.

PS: В нашем учебнике Петерсон за 5-ый клас под № 576 (именно такой номер значится в приведенной ссылке) значатся вот эти задачи:
в 1-ой части:
1) Составь число из одних пятерок, чтобы оно делилось на 9. Делится ли оно на 3?
2) Составь число из одних девяток, чтобы оно делилось на 5.
во 2-ой части:
Какая из записей может быть лишней и почему?
4 - 3/4, 2 5/4, 13/4, 3 + 1/4, 1/2 + 2 3/4, 3 1/4, 3 х 1/4, 1/4 + 3.
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
ma-sha
Я именно про это и говорила, что вне зависимости от программы в младшей школе, у нас в гимназии с 5-го класса Петерсона нет. И далее шло несколько постов про то, что преподаватели у нас не аттестованы на Петерсон.... Смотрите внимательнее


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Vary_ka
Извините, значит я не так поняла :smile:
А что у вас за учебник математики? Кто автор?

А вообще-то, те, кто учился по Петерсон, эту задачку решили бы влет, несмотря на всю ее комичность и странность, от этого нужно просто абстрагироваться :-)
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
Это Зубарева и Мордкович. Если в ней разбираться, то она действительно решаемая... Но сначала она и правда вгоняет в ступор. А там есть еще такой выплеск гениальности:
Вот задача №161.
Сколько ребят твоего возвраста и твоей комплектности смог бы поднять пропеллер Карлсона. если считать, что, поднимая Карлсона и Фрекен Бок с креслом, он работает на пределе своей возможности???
И ВСЕ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
Vary_ka
И какой ответ? Решили? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
geller-anna
Мне стало жалко свое время и дитячье. Я даже пытаться не стала.

А вот чей-то папаша решал задачи практически!
(взято тоже с дрома, стилистика автора сохранена)
В субботу подходит ко мне мой малой и просит помочь задачку решить, типа списать не у кого, никто не может. Читаю я и постепенно ох*еваю:
"Из пункта А в пункт Б вышла легковая машина. Первые 30 минут она двигалась со скоростью 60км/ч, затем 40 минут - 90км/ч, затем сделала остановку на 5 минут, затем 20 минут двигалась со скоростью 30км/ч, и а все оставшееся время двигалась со скоростью 90 км/ч. Из пункта Б одновренно с легковой вышла грузовая машина. Первые 10 минут она двигалась со скоростью 60км/ч, затем 20 минут - 30км/ч, затем сделала остановку на 10 минут, а затем все время шла со скоростью 60км/ч. Сколько километров до встречи прошла каждая машина, если расстояние от пункта А до пункта Б - 205 км ?"
Нихрена себе какой-то ботаник-очкарик замутил! В наше время из пунктов А и Б пешеходы и поезда шли без всяких выкрутасов, да и те задачки я тож как-то не очень-то понимал. А малой грит - надо решить к понедельнику обязательно, типа конец четверти. Ну, взялся я, как тока не крутил - и и километры с минутами и складывал, и отнимал, и на 205 делил, и умножал - все равно фигня какая-то получается, интуитивно чувствую - не то. Я пацан молча стоит, ждет, верит в меня. Ну, думаю, полный @!#$ буду, если сыну не смогу помочь. Стал я корешей обзванивать, да херли толку - они только 500 на три делить могут. Давай тут я черепить по полной. И тут блин - осенило ! Надо опыт провести, эксперимент, вживую ! Че, легковая машина у меня есть, грузовик Серегин пойдет - у него фура Атлас, завтра воскресенье, можно все провернуть.

Стал прикидывать - 30 мин по 60, 40 мин по 90 - нормально, 5 мин остановка - ага, это типа чтобы посцать, 20 мин по 30км/ч - ниче, потерплю для сына, потом же отведу душу на девяноста. Для фуры тоже проблем никаких - тока остановка подольше, это не посцать - это уже по-тяжелой. С Серегой созвонился, он вначале мазался, в лом ему было, но я поляну и всех благ пообещал, за соляру, само собой забашлять - уломал его. Малому говорю - не сцы, пацан, решу твою задачу, я сказал ! Загорелся я. Сел графики движения составлять для себя и Сереги, чтоб точно все было.

В общем, утром в воскресенье сел в машину, взял мобилу, учебник, графики, на панель будильник поставил (у меня часы в машине без секунд), заправился под завязку (останавливатья на заправку-то нельзя!), завез Сереге график, все перетерли, договорились высматривать друг друга на дороге, чтоб друг друга не проскочить. На "Заре" (кто не из Владика - это считай выезд из города) обнулил я счетчик на спидометре и рванул на Находку. Ночью снег выпал, Сама такая!, машину водит слегка, да, думаю, обратно на 90км/ч некомфортно будет. А сам запоминаю дорожное покрытие, где снег, где гололед - обратно ж ехать. В общем, отмотал я 205 км (это уж далеко за Душкино было). Развернулся, счетчик снова обнулил, с Серегой созвонился, про график напомнил, и чтоб пос-рать не забыл, будильник поставил на 12-00, в мобилу скомандовал - Марш - и поехали мы !

Да не все так просто оказалось. На шестидесяти еще нормально было. Но через 30 минут сделал я отметки в графике (время, расстояние), перешел на 90 км/ч. А скользко, блин, машину водит, очко играет, особенно в поворотах, хочешь-не хочешь, нога сама газ сбрасывает, скорость ниже 90 падает. Ну я тоже не лох - как дорога получше - я слегка за 90 перехожу, ну типа, чтоб скомпенсировать. Вроде получается. Еду и горжусь - ну тк йоптыть, какой я умный ! А пораньше придумал бы такое - у пацана отметки по математике лучше бы были! Зря радовался. Не любит удача понтов.

К Фокино подьезжаю. Я еще когда сюда ехал, что-то свербило, да я отмахивался - типа фигня, прорвемся. А фокинские гаечники - просто факинские, одни из самых злобных. Один мой кореш три раза штрафовался, пока Фокино проехал - на въездном КПП, в самом Фокино и на выездном КПП. Завидел КПП, иду с крейсерской скоростью, надеюсь пронесет. Хрен там - стоит, полосатую палочку мне купить предлагает: бла-бла-бла, инспектор такой-то, превышение скорости, бла-бла-бла. Я ему - ты ж мне весь график портишь ! У меня остановка только через 15 минут ! Ах ты... дескать, апельсинка с ним, со штрафом, бери скока надо тока быстро! Он снова - бла-бла-бла, превышение... вплоть до лишения... бла-бла-бла... Я ему давай все объяснять, показал учебник, задачу, график, будильник, да кули толку барану математику объяснять ! Он же только бабки считать считать может, и то ошибется, если вдруг когда сдачу надо будет дать. Я к нему как к человеку - у тебя дети есть? Дескать, дарю свое математическое ноухау, пригодится, у тебя не будет моих проблем, на патрульной-то машине да с цветомузыкой... И пятихатка из кармана на снег нечаяно так выпадает. В общем, видать что-то потеплело у него в душе. Не стал намякивать, что маловато. Махнул - езжай. Я быстренько отъехал - да тут про Сереню вспомнил. Сдал задом, почти открыто роняю еще пятихатку, говорю - слышь, друг, навстречу мне из пункта Б фура едет, номер такой-то, передай своим по трассе, мож, поспособствуют ? И не дожидаяь ответа, рванул - потому как на будильнике как раз 5 минут закончилось. Я ж че так деньгами сорил (гы! в буквальном смысле) - а хоть и не професор, но чувствую - без разницы, где я остановку сделал, главно, чтоб 5 минут, чтоб со скоростью 90 я сорок минут ехал.

Другой головняк начался, когда я стал 30 ехать. Движение однорядное, серпантин, сплошная линия, обгон запрещен, и главно, дорога, сволочь, чистая, когда не надо. Еду потихонечку, вжался в сиденье, типа чайник, а за мной колонна собралась - бл@@... И сзади сигналят, и сбоку, когда по встречке меня обгоняют, а тут еще за мной здоровый такой контейнеровоз, забыл как называется. И гудит, падла, непрерывно, у меня аж стекла дребезшат, зеркало заднего вида вибрирует и не видно в него нихрена, и будильник с панели на пол упал. И ехать медленно всего-то 5 минут осталось, но чувствую, въедет он мне щас в ж о п у. Со всей пролетарской ненавистью. Я, наверно, на его месте точно бы въехал. И тут - гаечная машина, с цветомузыкой, обогнала колонну и едет передо мной. С такой-же скоростью, как и я. За мной угомонились, еду, слух восстанавливаю, отходняки от стреса начались - в полный голос ору - доблестная честная и сердцу дорогая госавтоинспекция ты нам как мать родная ! Вот спасибо, дорогое ГИБДД или как там тебя щас. И там люди есть. Видать, вторая добровольная пятихатка здорово гаишника впечатлила.

Пять минут прошло. Помигал я гаечникам фарами, они рвнули. И я за ними удачно так прилип - для Владика это обычное дело в пробке. Созвонился с Серегой, узнал, где он - оказалось, рядом, еду, высматриваю встречку. Мы друг друга одновременно увидели, фарами подмигнули, свернули на обочины, обнялись, обрадовались, вопли-сопли - прям встреча на Эльбе. Или как тонель через Ламанш с разных берегов рыли и встретились. Ну, его строго так насчет соблюдения графика попытал - вроде все путем, Сереня - мужик надежный. Вначале он, правда, на нервах 60 ехал - где знаки 30 висели. Пару раз радарные засады ему еще издалека свою палку показывали, а как поближе подъезжал - махали, мол дальше ехай. Серега вначале ошалел, о потом ниче, привык - к хорошему быстро привыкаешь. Я ему про Фокино рассказал, поржали мы и домой поехали.

Домой приехал - пацану графики все выложил, вот тебе все расклады, вот тебе ответ ! Отец пообещал - значит сделал! Хоть я и устал, как сволочь, выходной сгубил, но знаю - все правильно сделал, как в рекламе. В общем, довольный как слон.

И тут наступает полный трындец. Малой говорит - с ответом на 8 км не сходится. Психанул я, грю, быть не может, это ж практика, экперимент, не сходится - значит, теория х*ровая, кабинетные ботаники от жизни оторваные, на жизнь через очко смотрят, вот же график движения... В общем, стою опять как слон - после трехведерной клизьмы. А малой говорит - да все нормально, батя, я и сам математике не очень доверяю, только тебе... Короче, отпустило меня.

Но вот я все равно думаю - отчего такая куйня вышла ? Может, где и были маленькие косячки - но чтоб 8 км ? Еще думаю - у меня колеса на 14 стоят вместо штатных 13. Как вы думаете, из-за этого может быть ?


Последний раз редактировалось Vary_ka 22 окт 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
Vary_ka
Будете списывать у особо одаренных детей? :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
geller-anna
Не, мы проще поступаем. Мой к учительнице подходит перед уроком и честно признается, что не смог решить, она ему подробно объясняет. А так как он, в принципе учится хорошо, я в родительском комитете, для школы и класса много делаю, то моему прощается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
Vary_ka
Чуть не уписалась щас... ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
http://primamedia.ru/news/27.10.2010/13 ... grafu.html
Ищем знакомые лица. Мужу больше всего фото меню столовой понравилось. :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
Как мне кажется, думающий мальчик одноклассник моего сына.

ЗЫ. Кто читал ветку про физручку-так вот нам принесли официальные извинения, преподаватель признала свою методическую ошибку.... Но слишком уж ее администрация школы покрывает. НО! Она так и не извинилась перед родителями сильно болевшей девочки, а когда девочка сама подошла к ней что-то спросить, то учитель с огромным кол-вом заслуг и регалий сказала ребенку: "Отойди, я не хочу с тобой разговаривать!"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
Vary_ka
дайте ссылку на тему


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 май 2009
Сообщений: 1549
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 73 раза
http://vitagra.ru/index.php?razdelID=426&update=26 Даже два раза себя нашли :-) клевый проект!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
geller-anna
К сожалению, не могу дать ссылку, тему удалили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2007
Сообщений: 1078
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 153 раза
По вопросу конфликта с физруком, я не помню его точно, но вы уверены, что он не надуман? Наши изнеженные детки всегда страдают если им задают хоть немного пошевелиться. Мои тоже пытаются жалиться, что у них все болит после физ-ры. Я не воспринимаю это всерьез. Случаи рукоприкладства и любого насилия это неприемлемо и серьезная проблема, а вот пробежать столько, а не столько кругов - это не серьезно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 14 дек 2006
Сообщений: 4979
Откуда: Владивосток, Аллея
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 337 раз
amelia
Абсолютно точно! Если сама препод призналась в своей ошибке, как можно говорить о надуманности проблемы? 37!!!! Кругов по школьному стадиону в дождь, при возрастной норме 2 км. Мой-то ладно, не сильно болел, а вот девочка перенесла одновременно бронхит, ангину и гайморит. 5 дней при температуре 39 и 10 дней в нее вливали сильнейшие антибиотики, а потом еще и операцию перенесла..... И физручка даже не собирается с мамой разговаривать, извиняться.... и ребенку так нахамила... Это нормально?
Еще раз хочу сказать, что цифру 37 подтвердили все дети! Это не выдумка, а ноу-хау преподавателя!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1971 ]  Страница 20 из 99  Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]