inu писал(а):
там как в детском саду - куча игрушек

И самый главный минус - дети практически не гуляют. Для первачков (да и для всей на начальной школы, я думаю) очень тяжело отсидев 4-5 уроков, сходив строем в столовую, потом снова (без перерыва) садиться за те же парты, в том же душном кабинете. Им бы побегать в это время на улице, поиграть в подвижные игры, просто "пар выпустить и мозги проветрить", а потом уже и за уроки. Так физиологичней, по моему. А детей в лучшем случае выводят на улицу по расписанию в 17 часов, когда уже родители начинают за ними подъезжать.
Наша учительница еще вела занятия в Кругозоре, так что в это время детей отводили вообще в другой кабинет, где их досуг, естественно, никто не организовывал. Просто присутствовал кто-то из педагогов, занимаясь при этом своими делами. Дети занимали себя сами, кто во что горазд.
Посмотрев на все это, я пришла к выводу, что в продленку можно водить ребенка только если у вас совсем безвыходное положение, и по другому никак. ИМХО, естественно.
