Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Путеводитель по разделу «Муниципальные школы Владивостока» | Загружайте Ваши фотографии школ! В сообщениях или в галерею.

Ответить на тему [ Сообщений: 1497 ]  Страница 19 из 75  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 75След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Школа № 23. Часть 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Евгения
С нами с: 03 май 2009
Сообщений: 5881
Откуда: Я с той горы, где синяя прохлада
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 431 раз
МБОУ "СОШ № 23 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля г.Владивостока"
Директор: Глушак Оксана Сергеевна
Адрес: 690033 г. Владивосток, ул. Иртышская, 6.
телефон (факс): 36-58-28, 36-32-20,
Официальный сайт школы: http://www.school23.pupils.ru/
— Поставь ребенка на планету!(с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
AnRe
Отличный ход событий :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
Девочки второклашек, помогите!!!!
Вот задание №7
Изображение
а) 3*6=18
б) 18*3=18+18+18=54
Так????


Последний раз редактировалось Lina_25 07 фев 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
По логике вещей,с каждым из первых блюд можно составить по 6 вариантов. Т.к. вторых - именно 6.И с каждвм из шести вторых- по три варианта,т.к. первых- 3
3 раза по 6=18

Вторая добавляет нам еще по 3 варианта компазиций. И теперь уже 18 композий можно предложито еще в 3х вариантах
18*3=54

Да...видала я этот дурацкий учебник.....
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Последний раз редактировалось Vorobey 07 фев 2014, 11:46, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1005
Откуда: Ульяновская
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 84 раза
Lina_25
Вот-вот. Я именно об этом (((
Решение правильное. Только в первом действие вместо двойки тройка.
А вообще я от ребенка требую любую задачу рисовать. Или краткое условие записывать чтобы все наглядно было. Тогда все на свои места встает. Сейчас этого не требуют почем зря.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
Vorobey писал(а):
По логике вещей,с каждым из первых блюд можно составить по 6 вариантов. Т.к. вторых - именно 6.И с каждым из шести вторых- по три варианта,т.к. первых- 3
3 раза по 6=18

я исправила, конечно 3*6=18, моя опечатка.


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Супер
мы рисуем условие обязательно, схематично.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Супер писал(а):
Не соблюдается главный принцип обучения - от простого к сложному. Не учитывается мыслительная зрелость ребенка в определенном возрасте. Вся информация очень разрознена - нет структуры.

мне сегодня воспитатель у дочки дал программу почитать садовскую подготовку - ТАМ ВСЁ есть, что проходим по Планете в 1 классе.... так что раньше, видимо, нам надо было задуматься ( и мне в том числе)
я в 1 классе тоже так думала, теперь 3 класс - есть там всё... вполне всё стало понятно и доступно, логично... бвают казусы, конечно.. но редко

AnRe писал(а):
А головы у Вашего учителя нет? Только решебник...

это главное... на то учитель и дан..... в свое время по простой программе тоже учителя сами корректировали - давали дополнительные задания :a_g_a:
Супер писал(а):
Или вот еще. Периметр треугольника - 16. Одна сторона - 5, другая - 3. Сколько третья? Вы пробовали начертить этот треугольник? Попробуйте, вы удивитесь.

даже пробовать не хочу... его же не чертить задавали.. пусть деть сам думает
Lina_25 писал(а):
К этой программе детей с детского сада готовят, она рассчитана на читающих и пишущих детей.

так и было озвучено ещё в июне до школы на общем собрании... всё это проходят в подготовке в саду.... у меня ребенок не садиковый, было сложновато сначала ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
НаталюсикЮС1 писал(а):
даже пробовать не хочу... его же не чертить задавали.. пусть деть сам думает

А вы ж должны ,прежде, наглядно показать ребенку! Супер правильно пишет- СНАЧАЛА рисуем и кр запись,а затем решаем! Что б деть то ваш головой понимал ЧТО он делает ,почему,а главное- для какой цели! Удивитесь.. правда,т.к. с ЭТИМИ сторонами это- НЕ треугольник! это-одна прямая налегла на другую! От жизни пример не должен быть оторван. Для начальной школы- тем более. И ТОЛЬКО это заставляет детей -ДУМАТЬ. В учитель и родитель ОБЯЗАНЫ в этом ребенку помочь.....
Нет в программе ДОУ этой..бредятины. Не правда ваша.
Я вам могу много рассказать как и в какие года шла подготовка к школе. Требования были- разные. Но уже ок 10 лет программа подготовки в муниципальном ДОУ не меняется. Ребенок НЕ должен уметь читать или писать. Он должен быть адаптирован в жизни и знать обобщенные понятия ( фигуры,фрукты,овощи,10,дни недели,времена года и т.п.) А на развивалках- та же история! Там НЕ учат читать-писать!
Нееетт... нужна обычная программа.А то нормальный станет в нормальности сомневаться)))
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Vorobey писал(а):
вы ж должны ,прежде, наглядно показать ребенку

ничего я не должна, ребенок сам учится... спросит - помогу..
Vorobey писал(а):
Нет в программе ДОУ этой..бредятины. Не правда ваша.

почитайте требования, что ребенок должен уметь, выходя из сада... сама сегодня читала и удивлалась - зачем тогда 1 класс нужен :a_g_a: :a_g_a:


Вот подготовка в САДУ пл Колесниковой, и я знаю как минимум 1 сад в нашем городе, обычный муниципальный, который это практикует:

Результаты:

К концу года дети научаться:

- считать по образцу и названому числу в пределах десяти;

- понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;

- писать цифры от 1 до 10;

- пользоваться математическими знаками +, _, =, <, >;

- записывать решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;

- соотносить количество предметов с соответствующей цифрой;

- различать порядковый и количественный счет;

- рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры, символические изображения предметов из геометрических фигур;

- называть последовательно дни недели, месяцы,

- ориентироваться на листе бумаги, в тетради в клетку;

-решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;

- понимать задание и выполнять его самостоятельно; проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы;

- самостоятельно формулировать учебные задания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
Ну,а вы первый класс учебник Планеты соотнесли этим нормам? Задачу- видели сами. КАКОМУ из пунков этот бред из Планеты соответсвует????
Только вы еще психологию детей 6-7 лет прежде..хотя б мимоходом прочтите!
Страшные слова АНАЛИЗ и СИНТЕЗ должны применяться сообразно уровню мышления и психологии именно этого возраста....И не все задания эти детки должны и могут выплнять самостоятельно.Понятие самоконтроля так же ограничивают этими возрастными рамками. А вы,похоже, рассматриваете не те возрасные категории. Или у вас реально не стандартно мыслящий ребенок....
Есть в Планете интересные для этого возраста задания.Но их ,скажем не так много...
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Vorobey писал(а):
А вы,похоже, рассматриваете не те возрасные категории.

вот приведенные результаты в саду написаны для 5-6 летнего ребенка...
Vorobey писал(а):
И не все задания эти детки должны и могут выплнять самостоятельно

даже в метод. указаниях и в начале учебника по этой программе прямо предусмотрена помощь родителей в прочтении и выполнении заданий :a_g_a:
Vorobey писал(а):
Задачу- видели сами.

это задача 2 класса, или ребенок пошел в школу почти в 8 лет)))
вообще, предупреждают родителей. что программа требует участия родителей, что нечитающему ребенку будет сложно.... НО куча родителей пихают своих чад с 6,6 лет.... зачем?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
Изображение
яндекс сказал, такого треугольника не существует :hi_hi_hi:


Последний раз редактировалось Lina_25 07 фев 2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
НаталюсикЮС1
Да,помощь родителей предусмотрена в обучени ..не поверите!.. уже когда мама вынашивает ребенка)))) Но помощь в Планете= делайте родители сами.Поскольку "изврат" не свойственен ..нормальным детям....Придется ребенку объяснять..как-то..что издатели...пошутили..или что....Иначе,даже самый здоровый начнет комплексовать по поводу своих способностей...а,никак не разовьет новые.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1005
Откуда: Ульяновская
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 84 раза
НаталюсикЮС1 писал(а):
Супер писал(а):
Не соблюдается главный принцип обучения - от простого к сложному. Не учитывается мыслительная зрелость ребенка в определенном возрасте. Вся информация очень разрознена - нет структуры.

мне сегодня воспитатель у дочки дал программу почитать садовскую подготовку - ТАМ ВСЁ есть, что проходим по Планете в 1 классе.... так что раньше, видимо, нам надо было задуматься ( и мне в том числе)
я в 1 классе тоже так думала, теперь 3 класс - есть там всё... вполне всё стало понятно и доступно, логично... бвают казусы, конечно.. но редко

Как учились мы (родители): Изучение новой темы -> углубление/понимание -> закрепление/выполнение тематических заданий -> контроль/проверка -> изучение следующей темы с применением знаний, полученных ранее -> и т.д. Как-то так. Сейчас скок-поскок какой-то с потугами на развитие логики не освоив толком базу.
Вот как самостоятельно объясняла ребенку безударные в корне:
Сначала даю высказаться ребенку, откуда делаю вывод, что в голове полная помойка ->
Начинаем с того, что вновь разбираем понятие "корень" -> Далее выясняется, что с ударением ребенок подтупливает, разбираем -> Выясняется, что гласные/согласные мы тоже путаем, изучаем -> Далее действуем в обратном порядке (ударение - корень - безударные) -> На основе изученного/повторенного учимся находить проверочные слова -> Закрепляем понятие орфограммы -> Попутно цепляем понятие непроверяемые гласные в корне/словарные слова.
Короче методика по-старинка оказывается намного понятнее и надежнее. Вуаля! ребенок далеко не тупой. Ему просто по полочкам в голове все разложить надо было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
С нами с: 12 апр 2011
Сообщений: 9482
Изображений: 0
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Супер писал(а):
Ему просто по полочкам в голове все разложить надо было.

Но "раскладывать" - не модно :no: У меня такое впечатление, что учителям надо отчитаться насколько много они новых методик обучения освоили (а скорее - не освоили) и чем новее и моднее, тем больше бонусов учитель получит и больше "галочек" поставит. Вот и собирают учителя портфолио, а детей учат родители (за очень редким исключением).
Но самое обидное, что бездарные учителя очень хорошо умеют показывать товар "лицом" и многие родители по рекомендации ведут детей именно к ним, а потом не знают как от этого учителя уйти с минимальными потерями для ребёнка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Супер писал(а):
Сначала даю высказаться ребенку, откуда делаю вывод, что в голове полная помойка ->Начинаем с того, что вновь разбираем понятие "корень" -> Далее выясняется, что с ударением ребенок подтупливает, разбираем -> Выясняется, что гласные/согласные мы тоже путаем, изучаем -> Далее действуем в обратном порядке (ударение - корень - безударные) -> На основе изученного/повторенного учимся находить проверочные слова -> Закрепляем понятие орфограммы ->

ъпри чем тут программа, если ваш ребенок не усвоил предыдущие темы :nez-nayu: всё это проходят вполне логично... вы же не хотите сказать. что большинство детей вот так же эту тему не поняли..
Девочки... ну, не может такого быть, чтобы всё так печально... у нас в классе 30 человек. из них 21 мальчик... 2 класс закончили без троек почти 20 человек... 2-ум детям программа не дается.... НО так было всегда... .возьмите любой класс - и будет такой примерно расклад... Есть отличник и ещё 2-4 ребенка с одной четверкой... У меня ребенок самый обычный ( я бы сказала, что проблемный по неврологии).... но учится хорошо.. да, не отличник, но без троек в четверти и году.. текущие бывают... учится сам, я помогаю, когда подходит.... Племянник пошел по ШР - и учится точно так же... хотя, я бы сказала, что он развитее и соображалистее моего ребенка...
в нашем классе родители в основном работающие, таких как я дома - человека 3-4 всего. Учитель наша говорит, что класс откровенно слабоват....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
Ну,теперь то еще возникает проблема выбранной методики преподавания....как я вижу...Планета или Школа России.. что выберет учебное заведение...От выбранного отойти нельзя и обучить нормально-так же.....не представляется возможным... Но ,конечно,субъективный фактор нельзя убирать. Настроенный на обучение педагог придумает ,как лучше организовать процесс обучения...

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
НаталюсикЮС1
Хочу высказаться в защиту Супер. Т.к. программа имеет значение и огромное! Т.к. заметьте! РЕБЕНОК НЕ УСВОИЛ ТЕМЫ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ! НО! ОТЛИЧНО ПОНЯЛ МАМУ! КОТОРАЯ ЭТОМУ ЖЕ НАУЧИЛА ПО ДРУГОЙ МЕТОДИКЕ!!!
Чем логичнее программа и нацеленне на деток,тем сильнее класс .Т.к. в массе своей эта программа доступнее для понимания. Откровенных детей не обучаемых мы не имеем в виду. Но есть дети с вариативным восприятием. И если программа позволяет и учитывает это-результат в целом по классу хороший.
Мы не берем сейчас ситуацию,когда дети привыкли,что программа ..непутева сама по себе и учатся..просто потому что..потому- не куда деваться. А мы имеем в виду то,что норма,это имеено такой режим обучения,как уже писла Супер.
В этом же режиме отлично работают колледж и лицей ДВФУ. Безо всяких там "наворотов",Хотя и моглиб ...блеснуть новаторскими программами. Надо использовать то,что приносит результат . А для меня результат,не только оценка,но и образ мышления ребенка. Жизненая логика,а то,что решают с треугольником...извините....никакой адаптированности к жизни не прибавляет((
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Vorobey писал(а):
Т.к. заметьте! РЕБЕНОК НЕ УСВОИЛ ТЕМЫ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ! НО! ОТЛИЧНО ПОНЯЛ МАМУ! КОТОРАЯ ЭТОМУ ЖЕ НАУЧИЛА ПО ДРУГОЙ МЕТОДИКЕ!!!

вы не берите конкретный случай... он бывает у любого ребенка
вы спросите сколько ещё с класса детей так же не усвоили программу....если полкласса - то ДА - это проблема программы и учителя... если 2-4 ребенка - то проблема мамы и ребенка!
Поймите - в ЛЮБОЙ программе есть свои отличники и двоечники (условно).... ещё не было класса по ШР, чтобы ВСЕ дети учились сами и на 4 и 5
Я не программу защищаю, поверьте... мне всё равно... Но я действительно считаю, что программа не плохая (как и по 2100) просто не для каждого ребенка... и очень жаль, что убрали тестирование детей к 1 классу(((
когда я сына в эту программу отдавала, то морально была готова к переводу на другую программу... т.к. ребенок с проблемами по логопедии и неврологии... так вот он учится вполне нормально... думаю, что либо мамы переоценивают сильно своих детей, либо проблемы у ребенка были и раньше, а не только из-за программы появились.... у нас мальчик ушел (переехали) в программу по ШР... лучше учиться не стал, разве что чуть ровнее, как мама говорит


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 ноя 2007
Сообщений: 5714
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 665 раз
НаталюсикЮС1
Никто не знает этой статистики.Один класс-еще не статистика. Но подобные жалобы я слышу от родителей весьма не глупых детей. А ведь есть опасность и загубить такими прогами нормальное дитя....так что не все это- проблема мамы и ребенка! Если ребенок усваивает то же самое но в другой программе.
А ведь программа должна быть рассчитана иманно-на каждого. Напоминаю,я про здоровых детей!.
Тестировать детей к школе вы можете и самостоятельно-никто не запрещает.Есть в развивательных центрах такая возможность. Там требования известны. А в школах ДЛЯ ЧЕГО тестировать????? если программа расчитана на всех детей,должна быть рассчитана на всех. Те,кто с ЗПР или необучаемы- вычисляются сразу в саду еще.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Vorobey писал(а):
Если ребенок усваивает то же самое но в другой программе.

повторюсь, я бы поняла, если перевели ребенка в ШР и он стал учиться заметно лучше... этого нет.... или скажите кто так сделал? или все детей отдали в программу и ждут, когда ребенок измудохается там??? я понимаю, если бы перевели ребенка и он вдруг стал учиться отлично - понятно тогда. Я, наоборот, в 1 классе много жалоб слышу.. после 2 класса - ещё не слышала - дети сами учатся... такие же проблемы и в программе ШР есть.
Единственно, что я против насильного введения единой программы - должен быть выбор в рамках одной школы... кому сложно - уйдут в класс попроще, кому скучно - посложнее программу выберут


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Школа № 23. Часть 2.
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1005
Откуда: Ульяновская
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 84 раза
Внесу ясность дабы не казаться голословной. Сейчас речь шла о втором ребенке. Первый учился набором раньше в той же школе у того же учителя, но! по программе Школа России. Поэтому все свои притензии к Планете имею, сравнивая со ШР. Программа тоже далека от идеала, но меня ни разу не посещала паника за что хвататься и с чего начать с первым ре.
Давайте, опять-таки, пойдем от основы. Цель диктует средства. Моя цель в началке такова: я хочу чтобы мой ре, переходя в среднее звено, имел в багаже четко усвоенный структурированный материал, благодаря которому он будет иметь возможность учиться дальше и узнавать больше (т.е. хорошую базу). Еще есть желание, чтобы у ре не возникло отвращение к учебе, а был интерес и желание познавать. Со старшим ре мы вышли на этот результат общими с учителем усилиями. А сейчас я просто в растеряности т.к. понимаю, что образовательный процесс придется брать на себя.
Кстати, без фанатизма, второй ре вполне среднестатистический: энергичный, быстросхватывающий, но так же быстро и успешно все забывающий, если не прорабатывать и не закреплять.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1497 ]  Страница 19 из 75  Пред.1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 75След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]