Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 966 ]  Страница 35 из 49  Пред.1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 29 май 2010
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 164 раза
ksen-us писал(а):
Должна ли была Евгения или кто-либо из администраторов оскорбить Вас вопросом "хватит ли у Вас денег на оплату желаемого окрашивания?" Думаю, что любой нашей гостье было бы неприятно отвечать на подобные вопросы. Хотя, учитывая итог случившегося, понятно, что мы были не правы, не предупредив Вас о стоимости.



Вроде салон не первый день работает.. А как в детском саде...

Что значит оскорбить? Если человек просит что-то другое, чем было заявлено в начале, мастер или администратор должны ( да просто обязаны предупредить) о повышении стоимости.

И вроде взрослые люди.. Что за фраза " хватит ли у Вас денег?". Когда клиент просит что-то, что стоит дороже, с милой улыбкой (не забываем, что мы работаем в сфере обслуживания и специфика работы улыбаться, даже если клиент раздражает) корректно ровным тоном отвечаем, что "конечно, мы можем сделать так, как Вы хотите, только стоить это будет немного (много) дороже). Если прозвучал вопрос " почему?",. соответственно разжёвываем что- да как.. А уже НЕОСКОРБЛЁННЫЙ клиент сам решает, что он выберет. Как-то так..

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
По теме:

На днях с мамой ходили в " Осаку". Мы в основном ездим в "Токио" во Влад (очень нам там нравится). А тут мимо шли ну и бес попутал :-)

Заказали роллы 2 вида, 2 супа, мидии запечённые и чай. (По качеству особых нареканий нет, потому как и не ждали что еда будет прям "ах", всё было в пределах нормы). Но обслуживание :sh_ok:

Роллы и чай принесли достаточно быстро. И тут началось самое интересное. Прошло 50 минут с момента заказа ( мы с мамой еще пошутили, что видимо молоко кокосовое закончилось для супа и повара побежали за ним в "Парус"). Мама вышла в туалет. Подходит ко мне официантка и говорит " Может Вам счёт принести?" :sh_ok: Я " В смысле счёт? Может Вы нам сначала суп и мидии принесёте?" Девочка сделала круглые глаза, сказала "ой" и убежала. Через 5 минут пришла (извинений по поводу задержки мы так и не услышали) и сказала, что всё готовится и скоро она принесёт. ПРИНЕСЛА СЧЁТ. И через 15 минут наконец-то подала суп и мидии.

В зале был занят, кроме нашего, только один столик, который обслуживала другая официантка. КАК можно было забыть про половину заказа??? С таким я столкнулась впервые.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 20 дек 2009
Сообщений: 2210
Откуда: г.Артем
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз
Maiche
Мы с мамой как-то в Киото зашли, я заказала себе фреш морковный, в итоге мы уже все съели, а его все нет, у официанток спрашиваем, те улыбаются, говорят сейчас-сейчас :ps_ih: . И тут мы краем глаза замечаем парня, идущего в сторону кухни с тремя морковками в руках :-) , после этого фреш мне подали в течение 5 минут ;;-)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: ксения
С нами с: 20 сен 2011
Сообщений: 128
Откуда: артем-находка
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 10 раз
Maiche
Повторюсь. Учитывая сложившуюся ситуацию, вы правы. Мы работаем не первый год и не разу не возникало подобных ситуаций. Думаю, впредь будем внимательнее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алёна
С нами с: 20 ноя 2011
Сообщений: 6786
Изображений: 1
Откуда: Артём,администрация
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 475 раз
Масюля писал(а):
ksen-us писал(а):
"хватит ли у Вас денег на оплату желаемого окрашивания?"

надо было перефразировать это....
можно же было девушку предупредить, что
ksen-us писал(а):
более сложное (в техническом плане, и в количестве препарата) окрашивание
стоить будет дороже на N-ую сумму денег, никто бы не оскорбился от этого...

да сумма то действительно очень N-ой оказалась учитывая реакцию клиетна :-)

Я так например звоня в салон и спрашивая стоимость услуги всегда слышу конкретные суммы или "от и до" и тогда человек рассчитывает на определенный "потолок цены" или если услуга очень понятна-конкретную сумму-тогда меньше вопросов между клиентом и салоном возникает..........
а здесь как то получается сумма все таки звучала одна...........а потом бац :ti_pa:
не совсем правильно со стороны обслуживания все таки.........и клиент конечно мог бы предположить увеличение стоимости,но нужно было четко и цифры озвучить............
я так наличку вообще не люблю таскать например и потому привыкла иметь сумму на руках конкретную.....а если она не звучала.......... :-)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 29 май 2010
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 164 раза
Alyona.L
Так mellow выше писала, что сумму озвучили конкретную, но она с собой еще взяла сверху 1000 типа на мытье-сушку (тему видимо почистили -сейчас нет этого сообщения)

mellow писал(а):
я конечно была ошарашена и отдала им все деньги, что у меня были и сначала согласилась донести сумму "долга"


Т.е. получается, что сумма возросла в разы и опять же возникает вопрос- как можно было НЕ предупредить клиента?

Простите меня, ksen-us
Вы сейчас очень корректно пытаетесь выйти из сложившейся ситуации, защищая свой салон, но при этом не переходя на личности. Всегда считала Ваш салон достойным для нашего города, и действительно хочу верить, что Вы учтёте свои ошибки (так и останусь в своём мнении, что ошибка именно Ваша).
Изображение



За это сообщение автора Maiche поблагодарил: ksen-us
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 мар 2012
Сообщений: 906
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 55 раз
ksen-us
Ничего сверх естественного мне предложенного не было, никаких люкс тюбиков с краской, что наносятся мне на голову я не видела.
Да, к этому мастеру я планировала обратится еще через месяц, сразу обговаривая сколько мне будет стоить те или иные услуги. Мне не стыдно и считаю уместно обговаривать такие вопросы сразу. Если у вас в салоне с этим есть какие то комплексы, обратитесь к нужному специалисту.
На счет 4-х часов , я провела там гораздо больше времени, из них с мастером 14.00-17.00
На счет сожаления, это у вас от безвыходности. Извинений так и небыло, а вот ночные звонки и смс с угрозами от руководителя вчера я получила.
По закону" защиты прав потреб." Озвученная сумма мастером в слух и является той оплатой, которую я должна была оплатить.
Получается, что я вам переплатила, под давлением администратора. И в полицию стоило бы мне пойти.
И если угрозы будут продолжаться, то письма будут отправлены во все инстанции.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Януська
С нами с: 19 янв 2010
Сообщений: 6266
Изображений: 0
Откуда: г.Артём
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 657 раз
mellow писал(а):
а вот ночные звонки и смс с угрозами от руководителя вчера я получила.

:sh_ok: Мдаааа


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 14 июн 2012
Сообщений: 12935
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 249 раз
mellow писал(а):
, а вот ночные звонки и смс с угрозами от руководителя вчера я получила.

фигасе веселье поперло
я вчера прочитала вечером - отвечать сил уже не было
подумала какие молодцы, обратная связь есть , все бы так интересовались и работали над ошибками :-) а тут вононочё :ps_ih:
мне лично непонятно - мастер знал объем работы, видел волос, знал чем и что будет делать - озвучил конкретную сумму :men: с какого перепуга сумма вдруг выросла в 2 раза? :sh_ok: или мастер такой что не может подрассчитать все? ладно б не оговаривалась сумма, клиентка встала и ее бы огорошили цифрами :ps_ih:

а вобще интересно, касаемо не только салонов - люди косячат, а потом когда читают о себе отзывы - так искренне удивляются и возмущаются :sh_ok:
у самой был такой случай - обиделись на меня ;;-)))
Сильные люди всегда немного грубые, пошловатые, любят язвить и много улыбаются...♥
Улучшить меня невозможно! Я - безнадёжно великолепна!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: ксения
С нами с: 20 сен 2011
Сообщений: 128
Откуда: артем-находка
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 10 раз
Уважаемые форумчанки, еще раз хочу уточнить: нам эта ситуация очень неприятна, расстроены все. Будем стараться не допускать подобного впредь. Мы очень ценим своих гостей и искренне стараемся оставить хорошее впечатление как от услуг, так и от общения с мастерами. Думаю, что никто не застрахован от недоразумений, отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к обеим сторонам конфликта.
Что касается "ночных угроз", то лично мне, как и любому, как я считаю, здравомыслящему человеку, в них верится с трудом.
Многие посещают наш салон и знают нас и наше отношение к гостям. Неужели вы считаете, что мы страдаем припадками агрессии, непомерной жадностью и имеем намерение обманывать и мошенничать? Ничего подобного нет.
Еще раз спасибо за внимание. Не считаю нужным продолжать обсуждение, так как вижу, что героиню поста переубедить не смогу. Надеюсь, что если не сразу, то по происшествии времени Вы сможете отнестись к этому, как к недоразумению и не держать на нас обиды. И это безусловно не безысходность, а обычное человеческое желание уладить случившееся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алёна
С нами с: 20 ноя 2011
Сообщений: 6786
Изображений: 1
Откуда: Артём,администрация
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 475 раз
у меня вот отпала охота стать клиентом данного салона.....
как ни крути финансовая сторона вопроса обсуждалась до....
а итог плачевный...
а угрозы смеху подобно.салон в любом случае в выигрыше.а за такое и уголовное дело не за горами.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
а прочитав последнее сообщение от салона (пишу с телефона не цитируя).
себя вы выгораживаете....а клиент получается и приврать может. .....а по мне и вы прикрывая репутацию много чего можете написать. ..
а при желании клиент и распечатку сотовой компании о смс и звонках может сделать. ...
Изображение



За это сообщение автора Alyona.L поблагодарил: mellow
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2007
Сообщений: 21153
Изображений: 1
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Alyona.L писал(а):
у меня вот отпала охота стать клиентом данного салона.....

и у меня
Ни стыда. Ни совести. Ничего лишнего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 825
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 190 раз
Alyona.L писал(а):
у меня вот отпала охота стать клиентом данного салона.....


Я лично всегда за мастеров держусь и мне абсолютно безразлично в каком салоне они работают, если они делают свою работу качественно. Парикмахер сменила 4 салона, ногтевой мастер - 3, но я так и продолжаю ходить к ним годами.
Что касается самого скандала тут, то он необоснованно раздут, причем самим салоном. Мастер не предупредила клиента о том, что цена повышается - это безусловно косяк мастера. Думаю, если бы администратор не полезла бы "в бочку", а сразу извинилась и объяснила подробно почему произошло повышение цены, конфликта бы удалось избежать(ведь это одна из ее обязанностей улаживать конфликтные ситуации, если они возникают). Все мы люди в большинстве своем адекватные, думаю клиентка поняла бы ситуацию, тем более если работой мастера осталась довольна.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ksen-us

Ксения, я видела ваши работы на фото, лично мне они очень понравились :co_ol: Если возникнет надобность в визажисте, обязательно к вам обращусь! :smile:
Изображение



За это сообщение автора Tronya поблагодарил: ksen-us
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 14 июн 2012
Сообщений: 12935
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 249 раз
Ксюля** писал(а):
Alyona.L писал(а):
у меня вот отпала охота стать клиентом данного салона.....

и у меня

хоть в одном месте теперь очередей не будет :-) :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
а то везде запись и очередь :de_vil:
я мож не могу по записи, запишусь а потом у меня не получается :-(

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Tronya писал(а):
Мастер не предупредила клиента о том, что цена повышается - это безусловно косяк мастера.

мастер на то и мастер что должна видеть конечный результат и знать точную сумму
Сильные люди всегда немного грубые, пошловатые, любят язвить и много улыбаются...♥
Улучшить меня невозможно! Я - безнадёжно великолепна!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Лена
С нами с: 02 авг 2009
Сообщений: 4446
Откуда: АРТЁМ
Благодарил (а): 917 раз
Поблагодарили: 389 раз
ksen-us писал(а):
Теперь хочу задать вопрос. Должна ли была Евгения или кто-либо из администраторов оскорбить Вас вопросом "хватит ли у Вас денег на оплату желаемого окрашивания?" Думаю, что любой нашей гостье было бы неприятно отвечать на подобные вопросы.

Обслуживаюсь не первый год в салоне г. Артёма
И не один раз была свидетелем как мастер
предлагая какое нибудь окрашивание
Клиента предупреждает
"На вашу длину эта услуга будет стоить ...
ВАС устраивает цена?"
И почему этот вопрос может обидеть

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Tronya писал(а):
Я лично всегда за мастеров держусь и мне абсолютно безразлично в каком салоне они работают, если они делают свою работу качественно.

Та же ситуация
мне важен не салон
а МОЙ мастер
всегда подскажет посоветует
и это касается не только той работы
что она делает в салоне
НО и по домашнему уходу
Люблю СВОЕГО мастера :ro_za:
Изображение

Мой отчёт о поездке в Нячанг (Вьетнам) с продолжением
Отчёт Нячанг май-июнь 2012, самостоятельно


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
Maiche писал(а):
В зале был занят, кроме нашего, только один столик, который обслуживала другая официантка. КАК можно было забыть про половину заказа??? С таким я столкнулась впервые.

а в Осаке это кажется фишка заведения такая :men:

пару слов об СТО которое возле старого терминала аэропорта. (вроде бы оно от Влад авиа)
на днях делали там схождение после замены запчастей у них же. в итоге руль как вело в право, так и осталось. Муж приехал, посканадалил с ними, что ничего не сделали. загнали на стенд, еще раз прогнали по датчикам - да вроде все датчики все правильно показывают, однако машину как вело вправо на дороге, так и ведет. В итоге на другом СТО за дополнительную плату пришлось таки переделывать схождение, т.к. тот стенд реально показал, что одно колесо под углом стоит. А стенд на владавиа не калибруется, (хотя измерительные приборы обязаны проходить калибровку регулярно) и поэтому завирает. :men: Деньги нам конечно никто не вернул :men:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алёна
С нами с: 20 ноя 2011
Сообщений: 6786
Изображений: 1
Откуда: Артём,администрация
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 475 раз
побывала вчера в кафе в парке взрослом...........если его можно назвать кафе-название вылетело
ну в общем дороговато для такого уровня заведения и плюс меню больше напечатано.чем по факту есть
шишлыка раз два и обчелся,картошка фри отвратительная.............сока выбора нет............пива и вообще не выберешь(муж остался без :-) )
а про меню кричат тандыр надо чтоб остальные блюда делать,а его не поставили-я говорю ну меню надо менять,ой-да его поставить должны-....на мою фразу когда-через месяц улыбается :ti_pa:
долго обслуживают ......
короче посидеть поесть мороженное пойдет

и да вторй раз у них попадаю на перемороженное мягкое мороженно........фи :sh_ok:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ната
С нами с: 01 апр 2011
Сообщений: 2813
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 457 раз
Alyona.L
ой..а я все забывала написать про эту кафешку..на днях там тоже знакомые сидели-прям точь в точь описали как ты...Такую г....ую картошку фри они не ели ни разу в жизни :ze_le_ny: ..пива одна бутылка была и теплая.....понравился только шашлык из свинины,вот он говорит вкусный только и был :ps_ih: ...а больше половины что указано в меню-даж и не было в наличии


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 29 май 2010
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 164 раза
Alyona.L
Нас вообще выгнали с этого "кафе". Мы часто гуляем в парке с ребёнком. Пару раз там заказывали "по крупному", но в основном брала сок ребенку и кофе себе. В последний раз сказали, что с таким мелким заказом можно сидеть только на белых столиках, а внутри только, если заказывать еду (при том, что внутри был занят только один столик). И вообще, типа мы за детьми не смотрим, они все ломают (что конкретно сломал мой ребенок озвучено не было). И что это же взрослый парк и кафе тоже только для взрослых. На наш вопрос- а машинки аккумуляторные тоже для взрослых стоят?- пожали плечами.
Брала у них крылышки куриные, они оказались с душком. Да и пиво они без разрешения продают. И кофе предпочитаю черный без сахара, так вот раза три эти "официантки" забывали о том, что сахар сыпать не надо.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
И, да- картошка- отстой :ze_le_ny:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алёна
С нами с: 20 ноя 2011
Сообщений: 6786
Изображений: 1
Откуда: Артём,администрация
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 475 раз
наш малой сильно конечно не беспределил.но фигурки трогал. ни слова не сказали. но у нас папа бы рот быстро закрыл.может и побоялись.
машины все не работают. ...малому хотели взять. ...
вино кстати за один столик подали....тоже с подполы видимо
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
господи, девочки, чего вы туда ходите? там же антисанитария полнейшая. они столы моют той водой, которая в канаве рядом бежит.. я боюсь даже представить как там готовится шашлык ':roll:'



За это сообщение автора Коша поблагодарил: Ксюля**
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 966 ]  Страница 35 из 49  Пред.1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]