Мама говорит, что оценивать знания по этой программе странно: даже неправильный ответ признается правильным, если логически обоснован
Вот и скажите - На фига козе баян был,если дальше все пошли по обычной прграмме? Только детей дрюкали 4 года зря. Хотя,как показала практика наш класс оказался самым сильным

Наверно,все-таки этот вынос мозга хоть этим помог им.
Насчёт "даже неправильный ответ признается правильным, если логически обоснован " чушь какая-то.
Что касается козы и баяна, так это вопросы к вашей школе. Мы продолжаем учиться по этой программе, скоро в 9 класс перейдём.
Выноса мозга в "Окружающем мире" не заметила.
Вот действительно что странные, так это рабочая тетрадь по природоведению за 5 класс (для учебника с бежевой обложкой и динозаврами) и рабочие тетради по истории, обществознанию.
1. Рабочая тетрадь по природоведению. Чтобы ответить на многие вопросы по темам - приходилось ковыряться в интернете, смотреть энциклопедии, так как многие вопросы напрямую к параграфам не относятся.
Ещё задолбали опытами. Вроде: "возьмите деревянные бруски, лист стекла...". Да, конечно, у меня дома лежат и ждут-не дождутся бруски и стёкла.
2. Рабочие тетради по истории. Читаешь параграф, открываешь соответствующую тему в рабочей тетради, а там... вопросов 5-6 и из них 3-4 практически об одном и том же, во всяком случае предусматривают один и тот же ответ (хотя сформулированы вопросы по-разному). Для чего это? Повторение - мать учения? По-видимому, именно так.
Иначе не объяснить второй прикол:
Есть такие вопросы, ответ на которые надо искать, вернувшись назад на параграфов 5-10.
Ещё задания из серии "Умение представлять мотивы поступков людей прошедших эпох".
Это вроде "представь себя на месте раба, как бы ты отнёсся к тому-то или к тому..."
Или: "Представь, что ты, человек 21 века, оказался свидетелем суда средневековой инквизиции. Можешь ли ты оправдать жестокие расправы с еретиками?"
Причём надо привести аргументы за и против.
Ещё учебник по биологии для 6 класса сложноватым языком написан - примерно треть учебника с самого начала. Потом, когда про растения идёт, то уже лучше.
Ну, а Обществознание я в принципе не люблю ещё со времён Обществоведения (с его борьбой и единством противоположностей, отрицанием отрицания

). Поскольку авторы Обществознание те же или почти те же, что и истории, то и рабочие тетради такие же оригинальные, как исторические.