Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 546 ]  Страница 3 из 28  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 сен 2009
Сообщений: 525
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
martha*** писал(а):
Я призадумалась- почему так получается, что нет отбора-отсева и мой ребенок должен страдать, недополучать знания и "высиживать" уроки в ожидании что все поймут наконец. Что вы думаете по этому поводу?

Почему все ушли от основного вопроса топикстартера?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2012
Сообщений: 800
Изображений: 1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 79 раз
Valiko писал(а):
У меня у старшего этот вопрос решался в школе гораздо проще (спасибо нашему математику Марии Григорьевне), она детей, что успевали лучше нагружала на уроке так, что они аж потели :smile: ,но было интересно, был азарт, ей конечно было сложновато находить материал, делать дополнительные карточки, но они реально не поднимали голов чтобы поболтать ( а он у нас любитель), да и домашку иногда успевали сделать на уроке. Виноват только учитель, а не ребёнок, нужно уметь занимать на уроке всех.

И я полностью с Вами согласна! Когда я училась в школе, у нас был сильный, математический, класс (после 3 класса все классы были перемешаны и поделены по успеваемости и способностям), но и у нас постепенно появлялись детки, чуть слабее, чем остальные (либо переходили позже из др. классов, школ, либо постепенно им становилось сложнее учиться, и они скатывались). И я помню, что на многих уроках (математика, химия, физика, русский язык, литература) сильным детям давались дополнительные, более сильные задания. Мы даже сочинения писали по другим требованим (если всем надо было написать сочинение на 2-4 страницы, нам - на 5-6, не меньше, и требования к самому сочинению были выше). А если учитель не давал нам дополнительных заданий, я сама листала учебник, решала то, что ещё не решали, или то, что пропустили и не стали решать (ну, были некоторые задания из пройденных тем, которые мы по тем или иным причинам не делали).
martha***
думаю, Вам, действительно, надо поговорить с учителями, чтобы Вашему сыну и другим, более сильным детям, давали дополнительные, более сложные, задания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 21 мар 2007
Сообщений: 3296
Откуда: центр
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 255 раз
Тут вопрос к педагогу,должен так организовать учебный процесс,чтоб никто не стадал,умные не скучали,отстающие не "плавали",остальные успевали.Хоть в каком супер умном классе есть такое...,так куда же податься отстающим?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 21 июл 2009
Сообщений: 2352
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 139 раз
Роми Шнайдер писал(а):
martha*** писал(а):
Я призадумалась- почему так получается, что нет отбора-отсева и мой ребенок должен страдать, недополучать знания и "высиживать" уроки в ожидании что все поймут наконец. Что вы думаете по этому поводу?

Почему все ушли от основного вопроса топикстартера?


вопрос в том нужно ли проводить тестирование при приеме в гимназии и школы с углубленным изучением предметов?
я ЗА тестирование
я против списков


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2012
Сообщений: 800
Изображений: 1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 79 раз
Мы даже экзамены сдавали по-разному. Мало того, что наш математический класс сдавал общий экзамен по алгебре (математика письменно) отдельно, у нас задания были не такие, как у всех остальных классов, а для классов с углубленным изучением математики и для математических школ, так ещё и более сильным детям обязательно надо было прорешать дополнительные задания со звёздочками, тогда как всем остальным эти задания можно было выполнить по желанию. Им за эти задания, если они решили хоть одно, поднимался балл, а нам, если мы их все не решили, баллы, наоборот, снижали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Роми Шнайдер писал(а):
martha*** писал(а):
Я призадумалась- почему так получается, что нет отбора-отсева и мой ребенок должен страдать, недополучать знания и "высиживать" уроки в ожидании что все поймут наконец. Что вы думаете по этому поводу?

Почему все ушли от основного вопроса топикстартера?

Да потому, что он попахивает дискриминацией :-)


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
а как мы учились в свое время? я училась в обычной сельской школе, первый класс читала под партой марка твена, пока остальные постигали азы. на математике учитель давала методичку с усложненными заданиями, пока класс "закреплял" тему.
все зависит от учителя, согласна. слабые потянутся за сильными, сильные где объяснят, сами закрепят. зачем создавать кастовость и клановость с младых ногтей.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 сен 2009
Сообщений: 525
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 13 раз
Рокси
Так в том и дело :smile: Автор явно задала вопрос как избавить "умных" детей от "тупых" в школе путем отсева на начальном этапе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 май 2008
Сообщений: 3135
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 152 раза
Почему столько возмущения? Дифференцированный подход это рутинная норма, даже я училась в 10-11 классе после перетасовки (правда, она была по желанию, а не после тестирования), в итоге 3 класса- с повышенным уровнем нагрузки, обычный и "аттестат в подарок" и все были счастливы. В Америке такая система с первого дня пребывания в школе, детей постоянно тестируют, отбирают, в итоге есть класс в котором 10 человек, но они лучшие по уровню знаний, программа индивидуальная. Мне кажется, так и должно быть


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Роми Шнайдер писал(а):
"тупых" в школе путем отсева на начальном этапе.

сгонят "тупых" в отдельный класс, и что? они скатятся окончательно, потому что будут находиться в соответствующем кругу. и отношение у учителей к такому классу будет другим. зачем оно надо? считаете, что ребенку мало нагрузки в школе - наймите дополнительно репетитора, поговорите с учителем, чтобы нагружал ребенка больше. к чему снобизм тот мне не понятно.



За это сообщение автора Добрый Пес поблагодарил: Аврора
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
По поводу 13 школы. У нашей школьной директрисы там внук. Когда ее спросили,будут ли парня после 9 класса переводить в какое-либо посильнее учреждение, она сказала-нет, у него по английскому "пять". На мой взгляд показательно, раз школа языковая,имеет значении именно "язык",все остальное вторично.
Согласна полностью. Если 13 элитная/престижная и прочее,то что там универсальных солдат что ли должны готовить? При чем здесь математика? За математикой в 23 извольте :-)
У меня сын в 3. Планета знаний,сейчас "решают уголком", кто в теме ,тот поймет. Вчера рассказывал, что он один из пяти! детей,кто справился на уроке с этими примерами за 5 минут. Потом весь урок сидел. Ну и по логике ТС,куда надо деть остальных 20 детей, чтобы не мешать развиваться "продвинутой" пятерке? Ерунда какая-то получается.
Если спец школа английская-то отбирать надо по способностям к английскому.
По аналогии с 23 школой:тянешь-в матклассе, не тянешь-в обычном.
В 13 есть такая градация? Нет. Так какие могут быть претензии?



За это сообщение автора sluy поблагодарил: Say CHEESE
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2006
Сообщений: 9900
Откуда: Тигровая сопка
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 610 раз
Ага. Желание, чтоб пленок не переписывался с Друзьями смсками, пока мучают отстающих это реальный снобизм :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2012
Сообщений: 800
Изображений: 1
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 79 раз
Да, и сыну надо объяснить, что все дети разные, и учатся, соответсвенно, по-разному (причём изначально дети могут быть умными и способными, но ленивыми или застенчивыми) поэтому и учиться с каждым годом им становится всё сложнее и сложнее, от этого они и скатываются.


Последний раз редактировалось Чижик2 10 апр 2012, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Роми Шнайдер писал(а):
Почему все ушли от основного вопроса топикстартера?

Если школа "английская", то имеет смысл отбирать детей по способностям к "языкам", а не к математике. Иначе где логика?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Астра писал(а):
не переписывался с Друзьями смсками

пусть решает дополнительно, а не переписывается с друзьями. в чем проблема то. другое дело, что не хочет, может быть, дополнительно? проще маме пожаловаться, что скучно и переписываться.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 мар 2009
Сообщений: 2172
Изображений: 1
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Да, все-таки проблемма в учителе, в его желании дать всем детям знания соответственно их способностям ( в конкретном предмете), нам из-за этого пришлось поменять школу в середине 1 класса. Ребенку было просто скучно, дело не в детях и их способностях, а в подходе учителя к данному вопросу. Конечно, проще отвести свой урок с одним подходом ко всем, а что потом? :ne_vi_del: Кто посильнее потеряет интерес и просто ничего нового не подчерпнет для себя в данном уроке. Автор просто беспокоится о уровне полученного знания именно своего ребенка и никак не хотела обидеть других детей, которые послабее на данном этапе в конкретной области знаний.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 21 июл 2009
Сообщений: 2352
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 139 раз
Принцесса писал(а):
Автор просто беспокоится о уровне полученного знания именно своего ребенка и никак не хотела обидеть других детей, которые послабее на данном этапе в конкретной области знаний.

ну Вы такая добрая ... и все понимаете ...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re: у каждого своя правда...??? сильные vs слабые в одном классе
конечно автора беспокоят только свои дети
как, впрочем, и любого из нас
но при этом нужно уметь уважать окружающих (и детей и взрослых)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Роми Шнайдер писал(а):
martha*** писал(а):
Я призадумалась- почему так получается, что нет отбора-отсева и мой ребенок должен страдать, недополучать знания и "высиживать" уроки в ожидании что все поймут наконец. Что вы думаете по этому поводу?

Почему все ушли от основного вопроса топикстартера?


Может из-за того, что это трудно осуществить практически? Тестировать и распределять по классам ежегодно? Распределять по скольки классам 3-4? Т.е. опять усредненное знание получаем и снова тот же вопрос. Раскидывать по классам по результатам всех предметов (т.к. головастик во всем, это редкость), опять усредненно. :nez-nayu:
Ничего кроме дополнительной нагрузки по предмету (в школе/самостоятельно) не придумать. :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
sluy писал(а):
Роми Шнайдер писал(а):
Почему все ушли от основного вопроса топикстартера?

Если школа "английская", то имеет смысл отбирать детей по способностям к "языкам", а не к математике. Иначе где логика?

+1000 ':roll:' вот тут очень сильно согласна
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Вождь племени шилопопиков
Аватара пользователя
С нами с: 08 окт 2007
Сообщений: 4184
Изображений: 20
Откуда: У самого синего моря
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 279 раз
1. Делить на тупых или не тупых детей нельзя. Тут дело не в тупизме, а во врождённой скорости усвоения. плюс ребёнок что-то не понял изначально, спросить побоялся, следовательно дальше уже не тянет. в этом учитель молодец, что не бросает недопонявших, а добивается, чтобы до всех материал дошёл.
2. Переговорите с учителем на вопрос скучающего ребёнка, возможно она просто не замечала этого, думала что детям в радость отдохнуть. Пусть загружает, даёт дополнительные проверочные работы им за дополнительные оценки. Возможно выдаёт какой-то материал по теме чтоб к концу урока ребёнок подготовил доклад к классу (меня так развлекали в школе :smu:sche_nie: ). В крайнем случае, пусть домашнее задание выполняет.
3. Когда я училась в школе, нас после собеседования делили на классы по подготовленности и соображаемости. Хотя школа была обычная. Очень хотела бы чтоб собеседование, тестирование при поступлении вернулось, т.к. родитель не всегда может адекватно воспринимать способности своего ребёнка. В чём проблемма, если в школе 4 класса, не просто набрать учеников, а немного рассортировать их по знаниям и способностям. И детям проще, не будут скучать и чувствовать себя тупыми и преподавателям.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 546 ]  Страница 3 из 28  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]