Солнечный денек я про программу ничего не говорю, мы вообще по другой учимся. Я просто вам хочу сказать, что может действительно это раскладывание на звуки важно, хотя не буду утверждать, просто это мнение нашего учителя русского. Мы по планете знаний, тоже там свои заморочки есть.
Кстати у меня ребенок тоже не гений особо, но уроки с ней не делаю принципиально, конечно контролирую проверяю, объясню что-то если могу сама объяснить. Но не сижу с ней. Даже музыку учитель настаивает, что с ней надо сидеть, я говорю ага, но дома не сижу. Я Лизе всегда говорю учи, выучишь приду послушаю, но как то так. Пиши, напишешь проверю. Бывало плохо напишет, весь лист вырывала и она переписывала, очень действенный метод. Один раз 2 листа переписала, теперь старается аккуратно писать. Жду время когда же я даже проверять не буду, что она там сделала, думаю к третьему классу перейти на это.
