Изо, физ-ра и музыка, да труд еще -это как раз те предметы по которым можно обойтись без оценок или не предъявлять высоких требований. А вот основные предметы без оценок не лучший вариант.
И я тоже согласна с вами, никакой мотивации у детей, никакой ответственности. Ладно можно первую четверть ещё без оценок - дети адаптируются к школе, а как дальше-то? Спрашивают: ну и как ваша дочь учится. Да никак, нормально наверное. Я помню раньше нам даже в первой четверти 1 класса вместо оценок ставили звёздочки - молодец, и палочки - хорошо. У нас у ребенка в саду в подготовит.группе воспитатель на кабинку клеила солнышки (кто хорошо себя вёл и активно участвовал на занятиях) и тучки(за очень плохое поведение) - и ребенку стимул и родителям к сведению. Примеров много можно привести, что-то я не понимаю пока такой системы
