Рада всех приветствовать.
Все, Москва, официально объявила на своем сайте что еду к нам на семинар!!!
читайте:
http://logosystem.ru/seminary/seminar-v ... arya-2014/Девочки, книги мне уже отправляют. Так что, первые разумеется забирают те, кто записался на них (остальным если достанется).
Девочки, билеты нужно просто срочно им выкупать. Оперативней пожалуйста, со сбором денег.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:Девочки, на всякий случай сбрасываю План семинара (Все это можно прочитать на их сайте).
План семинара во Владивостоке 3-5 января 2014г
«Система логопедической работы с неговорящими детьми»
1. Задачи логопедической работы с неговорящими
2. Создание ритмико- мелодико- интонационной основы языка
Задачи:
* вырабатывать навык произвольной, длительной голосоподачи на ротовом выдохе
* отрабатывать произвольное, длительное, плавное пропевание гласных первого ряда в ритме две четверти: с первым / вторым ударным
* вырабатывать навык плавного, ритмичного пения слогов со сменой гласных, со сменой согласных, закрытых слогов на две четверти с первым / вторым ударным
* получить плавное пропевание звукоподражаний, слов из двух открытых одинаковых слогов, слов из 2 или 3слогов разной структуры
*тренировать умение плавно, ритмично пропевать фразу на 2/4,на 3/4
*Учить петь фразу с различным ритмическим рисунком
3. Формирование слоговой структуры слова (работа по разделам: ритмы , слоги, слова).
Задачи:
* учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмические контуры в соответствии со структурой слов;
* учить плавно переключаться со слога на слог в слоговых цепочках (рядах) с различным типом слогов;
* учить слитно произносить слова основных продуктивных классов и слова сложной слоговой структуры
4. Структурирование фразы и ее грамматическое оформление
Задачи:
*Учить строить предложения по моделям, соединяя слова по законам смысла и грамматики;
*отрабатывать навык практического употребления грамматических категорий ( числа, падежа, рода) в словосочетаниях и предложениях;
*учить интонационно правильно оформлять повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения.
5. Работа над связной речью
Задачи:
*Учить понимать содержание текстов;
*тренировать умение пересказывать короткие рассказы близко к тексту;
*закреплять навык послогового чтения на материале текстов.