VLADMAMA.RU
https://vladmama.net/forum/

SOS попала на деньжища((((((
https://vladmama.net/forum/viewtopic.php?f=775&t=207164
Страница 1 из 1
Автор:  Ginger [ 23 ноя 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  SOS попала на деньжища((((((

Реально ли снять долг в ..дцать тысяч??? На лимитном тарифе качнули фильм на 17 гигов.... :shout: и вообще не понимаю, почему в долг "отвесили"????

Добавлено спустя 35 секунд:
Альянс :de_vil:
Автор:  Tank0 [ 23 ноя 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

если большая сумма, то судится придется.

Давите на авансовый метод расчета. И поднимите договор, где указан ваш метод расчета.
Автор:  direqtor [ 20 дек 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Дешевые тарифы иногда оказываются совсем не дешевыми.
Автор:  Сherchez la femme [ 20 дек 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Ginger
странно... а сколько гигов лимит?
Автор:  Фафа [ 20 дек 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Ginger
Альянс. со своей шарой и насосом.... в чем такая необходимость была качать 17 гигов.... и что за тариф, озвучьте пожалуйста....
Автор:  Adobe [ 21 дек 2013, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Фафа писал(а):
Ginger
Альянс. со своей шарой и насосом.... в чем такая необходимость была качать 17 гигов.... и что за тариф, озвучьте пожалуйста....

Не знаю, как сейчас, но раньше были пакетированные тарифы на Альянсе, там в абонентскую плату включен небольшой пакет траффика, гиг-два, а остальное сверх этого по 80 копеек тарифицируется. Вот если 17 гигов по 80 копеек и набегает 14 тысяч. Другое дело, что биллинг не отрубил при попадании в минус, но апеллировать к этому слабая надежда (по крайней мере у сотовых операторов такое не прокатывает).
Автор:  Tank0 [ 21 дек 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Adobe
вообще, если у вас авансовый метод расчета. то и сотовики должны блокировать при -0,01 руб. Если не блокирнули их проблемы. А если у вас на номере кредит. то тут все веселее уже
Автор:  Adobe [ 21 дек 2013, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Tank0 писал(а):
Adobe
вообще, если у вас авансовый метод расчета. то и сотовики должны блокировать при -0,01 руб. Если не блокирнули их проблемы. А если у вас на номере кредит. то тут все веселее уже

Должны, но не блокируют, и Роскомнадзор их аргументы про сертифицированное оборудование и особенности биллинга поддерживает.
У меня была пару лет назад "стычка" с НТК по поводу интернета, но там немного другая ситуация была -они заблокировали услугу 25-го числа, но продолжали в последующие месяцы снимать абонентскую плату, долг рос и рос. Вот за те месяцы,что услуги не было, деньги вернуть удалось, а задолженность за тот месяц, в котором поставили блокировку, пришлось платить, хотя уже 1-го числа был 0 на счете и авансовый метод расчетов, а биллинг у них проходил только 25го. Роскомнадзор принял сторону оператора, судиться за 500 р. я не стала ':roll:'

p.s. Альянс, кстати, продолжает снимать абонентскую плату на безлимите, когда услуга заблокирована, может коллективный иск выкатим им? :)-(:
Автор:  Tank0 [ 21 дек 2013, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Adobe
Без претензии к оператору связи решить ничего не удастся. Я думаю этого должно хватить, а если не вернут, то внимательно ознакомится с ФЗ о связи и правилами оказания телематических услуг связи и жалобу в роскомнадзор (можно оформить через их сайт) со ссылками на эти документы. Самое важное - получить объяснение от оператора на каком основании он оказал вам услуги в кредит при авансовом методе расчетов.

А по поводу НТК тут тогда только суд, есть судебная практика по этому поводу людям все возвращали. И даже центральный аппарат роскомнадзора выносил такие решения по поводу некоторых операторов. На местное подразделение можно пожаловаться в москву... Но судится за 500 р. в данном случае - больше геморроя.

Списание абонентской платы на безлимите в минус и блокировка услуг - вопрос интересный. Альянс будет аппелировать к ГК РФ (заказчик обязан оплатить услуги, если они не были оказаны по его вине). Тем не менее они сами блокируют доступ в интернет, а это значит, что в споре с Альянсом можно ссылаться на фз о связи (абонент должен оплатить только те услуги связи, которые ему были оказаны) и требовать возврат средств за период неоказания услуг при блокировке. Вопрос достаточно интересный, но пока с ними нет повода этот момент по-выяснять.
Автор:  Adobe [ 21 дек 2013, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Tank0 писал(а):
Adobe
Без претензии к оператору связи решить ничего не удастся. Я думаю этого должно хватить, а если не вернут, то внимательно ознакомится с ФЗ о связи и правилами оказания телематических услуг связи и жалобу в роскомнадзор (можно оформить через их сайт) со ссылками на эти документы. Самое важное - получить объяснение от оператора на каком основании он оказал вам услуги в кредит при авансовом методе расчетов.

А по поводу НТК тут тогда только суд, есть судебная практика по этому поводу людям все возвращали. И даже центральный аппарат роскомнадзора выносил такие решения по поводу некоторых операторов. На местное подразделение можно пожаловаться в москву... Но судится за 500 р. в данном случае - больше геморроя.

Списание абонентской платы на безлимите в минус и блокировка услуг - вопрос интересный. Альянс будет аппелировать к ГК РФ (заказчик обязан оплатить услуги, если они не были оказаны по его вине). Тем не менее они сами блокируют доступ в интернет, а это значит, что в споре с Альянсом можно ссылаться на фз о связи (абонент должен оплатить только те услуги связи, которые ему были оказаны) и требовать возврат средств за период неоказания услуг при блокировке. Вопрос достаточно интересный, но пока с ними нет повода этот момент по-выяснять.

Да, топикстартеру следует начать с претензии к оператору связи, чтобы было от чего плясать, конечно желательно ее составить грамотно, ссылаясь на условия договора.

Я для себя сделала вывод, что аргументированная позиция в претензии сразу очень дисциплинирует оператора, а если эта претензия параллельно отправляется в Роскомнадзор-что обязательно нужно в ней указать- еще и заставляет быстрее шевелиться.
Так просто моя первоначальная претензия летала где-то по отделам полтора месяца (хотя по закону до 60 дней), а повторная подкрепленная копией в Роскомнадзор - была рассмотрена в течение 3 дней положительно и мне лично позвонили озвучили сей факт и извинились.
Автор:  Ginger [ 26 дек 2013, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Написала претензию, аппелировала к авансовому методу рассчета. В абонентском очень долго не понимали, почему я говорю, что была услуга в кредит, тупили. Хотя всеочевидно. Потом сказали, что по закону о связи они должны предоставлять услуги 24 часа в сутки, поэтому сразу не отключают (напоминает про Фому и Ерему). Потом сердобольно объясняли, как же мы вас отключим, а вдруг вы важные документы качаете. Вообще улыбает такое отношение. Я им объясняю, что вы скрываете важную информацию от клиентов, метод оплаты одинн из основополагающих пунктов договора. Так что будьте добры хотя бы где-то (в правилах, тарифе, договоре) указать, что услуги могут оказываться в кредит в неограниченном количестве, а так получается развод на бабки.
Через неделю мне позвонили, в перерасчете отказали, предложили в рассрочку оплатить долг. Я сказала подумаю, посоветуюсь с юристом, попросила письменный ответ. Жду.
Думаю в защиту потребителей обратиться? Как думаете? Кто вообще соображает по этому поводу, с кем можно поконсультироваться? Или кто поможет грамотно составить обращение?
Автор:  Tank0 [ 26 дек 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Ginger
я бы на Вашем месте подождала письменный ответ, что типа они все правильно в долг посчитали и потребовала копию вашего с ними договора на оказание услуг связи. Если в договоре нет ничего о возможности пользоваться кредитом, писать в Роскомнадзор ссылаясь на то, что Вам добавляют услуги, которые Вы не просили. В данном случае возможность пользоваться интернетом с отриц балансом.
Автор:  Adobe [ 26 дек 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Ginger писал(а):
сказали, что по закону о связи они должны предоставлять услуги 24 часа в сутки, поэтому сразу не отключают

это вообще из другой области ))) По их логике вообще тогда не должны отключать, чего ж они отрубили меня вчера на долге 50 копеек?
Ginger писал(а):
а вдруг вы важные документы качаете

заботливые какие :-) :-) :-) Я вчера вот как раз такие и качала :ti_pa:

Tank0 писал(а):
Ginger
Если в договоре нет ничего о возможности пользоваться кредитом

А там с вероятностью 99% этого нет
Tank0 писал(а):
Ginger
писать в Роскомнадзор

да, тут отдел по защите прав потребителей мало чем поможет
Автор:  Tank0 [ 26 дек 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Adobe писал(а):
Tank0 писал(а):
Ginger
Если в договоре нет ничего о возможности пользоваться кредитом

А там с вероятностью 99% этого нет


ну копия договора поэтому и нужна ))) еще желательно попросить у них бумажку, что вы просили предоставлять услуги связи при отрицательном балансе, так как такой бумажки нет, то они ничего не дадут, а в Роскомнадзор так и напишите, я не просила у них об этой услуге, это была их инициатива.
Автор:  Ginger [ 26 дек 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Спасибо за советы, воодушевляют)) пришло уедомление на почту, наверно ответ прислали. Мне теперь интересен такой вопрос - пока я буду писать в Роскомнадзор и ждать от них ответа, они же могут и в суд подать или передать мой долг коллекторам?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
В договоре точно указано "авансовый метод оплаты", остальное про тарифы, про оплату за потребленные услуги и проч., к факту, и возможности вообще, отпуска услуг в кредит никак не относится. Единственное что меня сейчас смущает, а есть ли техническая возможность обрубать интернет при наступлении отрицательного балланса сразу, например на середине закачки файла? Я не спец и не понимаю в этом ничего, а я думаю они именно на это могут сослаться, что баллас сверяют в конце сессии и уже по итогам ее блокируют интернет.
Автор:  Треугольник [ 26 дек 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Вот я никак не понимаю... вы влезли в долги, почему вы не должны их платить? :du_ma_et: Когда начали качать фильм, вы были еще в плюсе, поэтому процесс пошел. А дальше за траффиком должен следить потребитель. Услуга ведь получена.
Автор:  Tank0 [ 26 дек 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Ginger
Роскомнадзор пишите на сайте, реагируют быстро так как письмо идет в Москву и оттуда спускают местному (единственно сейчас праздники, может быть проволочка), приложите все доки (вашу претензию, ответ и копию договора), пишите по теме подключают услугу кредит без моего ведома и потом требуют денег.

Я сомневаюсь, что альянс быстро в суд подаст. им доки надо подготовить.

У меня безлимит от Альянса, списывают абон плату, становится -5р и тут же рубят, не важно качаю я что-то или нет. Если у них нет такой технической возможности это сугубо их личные проблемы, Вы не обязаны их оплачивать.

Добавлено спустя 56 секунд:
Треугольник
отключать услуги связи при наступлении нулевого баланса по договору ТС с Альянсом имеет право оператор, если он не отключил и оказал услуги в кредит, это их проблемы, тк ТС не просила у них кредитов, она может была уверенна, что на 0 ее отрубят.
Автор:  Сherchez la femme [ 27 дек 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Треугольник
тут какое-то недоразумение вышло....
при минусовом балансе не должно было ничего качаться..
Автор:  Natasha8 [ 22 янв 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Tank0
Напишите. пжл., чем дело кончилось?
Автор:  Tank0 [ 22 янв 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Natasha8
а я сама жду результата ))) :nez-nayu:
ТС Ginger
Автор:  Natasha8 [ 22 янв 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Tank0
У меня была такая же ситуация. Точь в точь. Тогда я только подключилась 1-ый день и накачала меленькой дочери мультов. Ушла в минус 3000, при том, что на балансе было 4000. :nez-nayu: :-(
Автор:  Tank0 [ 22 янв 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Natasha8
почитайте выше, я писала что можно сделать ))) в следующий раз сможете себя защитить от лишних расходов. Если вопросы по правам в области связи будут, можете писать мне в личку. Я в ФЗ о связи разобралась уже :smile:
Автор:  Natasha8 [ 22 янв 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Tank0
Это было оч. давно...
Автор:  Хасаночка [ 28 янв 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

у меня был 2 года назад такой же случай с Ростелекомом.
Сечт пришел на 14 тыс. руб. дочка мультиков накачала :ps_ih:
Платили...
Автор:  мама Кукусеньки [ 28 янв 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Не очень понятно на каком основании оператор должен списывать долг. Когда ставили фильм на закачку наверное смотрели его размеры :nez-nayu: оператор не обязан биллинговать вас минута в минуту. И метод оплаты тут ни при чем. Поставив на закачку фильм вы заказали услугу (одну), на балансе деньги были, оператор начал ее оказывать. По факту биллинга оказалось что услуга стоит столько-то, вот такой счет и выставили. Альянс Интернет сам не делает, а берет у магистральных операторов, почему он должен его дарить абонам? :smile:
Автор:  Tank0 [ 28 янв 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

мама Кукусеньки
а с какой радости он дал вам денег в долг, без вашей просьбы. Если у вас на банковской карте денег не хватает, вы же не можете по ней купить в кредит что-либо. Так и тут. Если Альянс не заблокировал, то его дело. Клиент заключила договор следующего характера: я плачу вам 100 р. и трачу их. Если мне оказали услуг больше на эти 100 рублей то дело оператора. Клиент не должен сидеть и считать количество килобайт.
Автор:  Хасаночка [ 28 янв 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

мама Кукусеньки писал(а):
Не очень понятно на каком основании оператор должен списывать долг. Когда ставили фильм на закачку наверное смотрели его размеры

ну, напримере сотовой связи: у меня одна из сим-карт оператора Мегафона. пользуюсь очень редко и вообще не слежу за балансом. Так вот если деньги заканчиваются, обрывается разговор.
Так почему так не делают интернет-провайдеры?
Автор:  мама Кукусеньки [ 28 янв 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

Хасаночка писал(а):
ну, напримере сотовой связи

на примере сотовой связи: вы разговариваете, биллинг считает сколько это стоит и если это стоит дороже то не дает вам говорить в долг. Но если вы уехали в роуминг, то биллинг по звонкам может пройти позже и вы поговорите в долг. Так же и Интернет, фильм качается, сколько в нем гигов система не оценивает и не списывает копейки за каждый килобайт этого фильма. А так создается впечатление что параллельно закачке считаются деньги как в счетчике у таксиста)) Клиент покупает определенный тариф и прекрасно знает сколько стоит трафик сверх лимита, все-таки и его зона ответственности качать в пределах разумного. А так все хотят все повесить на операторов, творим что хотим нас обязаны блокировать.
Автор:  Tank0 [ 28 янв 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на денжища((((((

мама Кукусеньки писал(а):
Клиент покупает определенный тариф и прекрасно знает сколько стоит трафик сверх лимита

клиент заключает договор на оказания услуг связи при авансовом методе расчета, положил 100 рублей и могу тратить, положил еще 100, и снова трачу. Авансовый метод расчета именно это подразумевает и при нем оператор не имеет права вгонять клиента в долги.

мама Кукусеньки писал(а):
А так все хотят все повесить на операторов, творим что хотим нас обязаны блокировать.

Никто ни на кого не вешает, но по ФЗ о связи именно оператор может за этим пунктом следить, чтоб не работать себе в убыток. То есть при достижении клиентом 0 баланса он может приостановить услуги, а если не приостановил (билинг у него затупил или плохо настроен) это сугубо проблемы оператора.
Автор:  direqtor [ 07 фев 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на деньжища((((((

Tank0 писал(а):
а если не приостановил - это сугубо проблемы оператора.

Tank0 писал(а):
а с какой радости он дал вам денег в долг, без вашей просьбы


Не стоит аппелировать к ФЗ о связи. Про оплату нашел там только это:
Цитата:
2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.

Ни слова о балансе или обязанности оператора отключать абонента. Так что надо внимательно читать договор до того как.
Типичный пассаж на эту тему из договоров пары операторов примерно таков:
Цитата:
Абонент обязан поддерживать положительный платежный баланс на своем счету. Списание средств со счета абонента производится (ежемесячно/ежедневно). Оператор вправе отключить абонента, если сумма на его счете менее минимально необходимой. Минимальная сумма устанавливается оператором самостоятельно.

С таким договором, оператор может спокойно подводить итог вашим шалостям раз в месяц и требовать оплаты.
Автор:  Tank0 [ 07 фев 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на деньжища((((((

direqtor

По Альянсу могу ссылаться в этой ситуации на пункты их Правил предоставления их услуг 9.3 (авансовый метод расчетов) и 5.1 (отказ от услуг не предусмотренных договором и без согласия абонента). Если абонент не просил оказать ему услуги в кредит, то сумма за услуги связи оказанные в кредит - проблемы оператора.
Автор:  direqtor [ 07 фев 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на деньжища((((((

Tank0
Услуга - это доступ в интернет. А отключение вас или не отключение услугой не является.
В общем, для меня это тоже достаточно запутано. Читайте договор вместе с юристом. Если можно зацепиться - гут. Но если они никак явно не указывают сумму в минусе или в плюсе при которой отрубают скакалку, то может и не выгореть.
Автор:  Tank0 [ 07 фев 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на деньжища((((((

direqtor
:hi_hi_hi: да у меня то с Альянсом проблем нет. Что-то часто меня с ТС путают :du_ma_et: :hi_hi_hi:
Мне Альянс сразу денежку возвращают, начальник по работе с клиентами уже нашу фамилию наизусть знает. После того как за 3 рубля с Роскомнадзором залетели, а там мы на принцип пошли. Ибо надо по-нормальному работать, а не хамить )))
Автор:  Фафа [ 07 фев 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на деньжища((((((

Tank0
ага я все время думаю - вроде Тс другой человек :-)
кстати, так и не сообщили - получилось у них что-то или нет...

Добавлено спустя 18 секунд:
Ginger
ну что там с вами?
Автор:  direqtor [ 07 фев 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS попала на деньжища((((((

Суть не в том, кто ТС. Суть в том, что ФЗ о связи никак не говорит о том, что провайдер обязан выключать вас, это уже конкретным договором регулируется.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.