Девочки, я сама работаю в нтк и насколько знаю, СПЕЦИАЛЬНО воровать деньги с счетов абонентов невозможно и никто этим не занимается! подсчет ваших смс, ммс, голосовых вызовов и прочих услуг производит автоматическая система, она сертифицирована, закуплена компанией у производителя, соответственно лицензии и просто так вы ее под себя не переделаете. в компании есть специальный отдел биллинга, который работает с этой системой, вбивает в нее тарифы и выполняет прочую рутинную работу, но они забивают тарифы, и система считает по тем тарифам, что существуют в компании.. биллинг идет автоматически по заданным параметрам в компании более миллиона абонентов, сотрудников всех не хватит вручную воровать

кстати эта же система этого же производителя стоит в акосе. а вообще по опыту скажу, съем денег со счета возможен в след. случаях:
1) у вас несколько номеров на ваше имя, на каком то счете есть долг, его спокойно и законно снимут (но только если оба сотовые нтк, в случае если вы должны за домашный проводной тел.от нтк этого не будет)
2) в случае, когда ваш навороченный телефон сам выходил по заданным настройкам в инет, тогда вы этого и не заметите (грешат последние модели)
3) кто то запросил услугу без вашего ведома (часто бывает дети)
4) услуги которые вы нечаянно подключили и не знаете по сути о их наличии

лучше все лишнее сразу отключить
5)А ГЛАВНОЕ в любой компании связи читайте внимательно тарифный план ОСОБЕННО мелкие буквы!!!
в описанном в заголовке темы случае больше похоже на глюк телефона.. но обычно все претензии в компании на самом деле изучаются, рассматриваются и результат зависит от каждого конкретного случая, если вызвано техническим сбоем то могут списать.
А вообще компания в процессе продажи и вот кто ее купит мы и сами не знаем, так что скоро останутся здесь только крупные компании
