Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 103 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 24 апр 2010
Сообщений: 137
Откуда: Владивосток
Кошара
Компании, какой бы она не была, НТК, МТС или еще какая нибудь другая, все равно что вы делаете с сим-картой, которая в ваших руках. Списание средств происходит автоматически, и если действий не совершалось, то списаний не будет. Вам советую просто удалить саму услугу GPRS, и отключите Экстерру. А игру или картинку вы у себя можете и не найти, так как обычно при заказе приходит ссылка по который вы выходите в интернет и скачиваете ваш заказ.
Ansee
Вам хочу сказать, что при наборе номера с 8 вместо +7, шутка дня не приходит. Может придти только в том случае, если был набран несуществующий 4-х или 5-ти значный номер.И вот представьте, что вы бы дозвонились на такой номер, звонок на который стоит руб 300... а так вы заплатили только 17 руб. Вот и сравните ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
кстати насчет Экстерры.. у себя отключила, а у мужа - ни в какую не отключается эта гадость :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 24 апр 2010
Сообщений: 137
Откуда: Владивосток
Коша
наберите на тел *304*2# и клавишу вызова, и она отключится! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
Мы с мужем через меню экстерры отключали каналы - и все-равно ровно в 17.50 приходит очередное сообщение экстерры :de_vil:
сейчас набрала эту комбинацию - пишет "каналы ВЫКЛЮЧЕНЫ!" ну, завтра покажет ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 05 фев 2008
Сообщений: 1709
Изображений: 0
Откуда: из детства...
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 94 раза
Цитата:
.И вот представьте, что вы бы дозвонились на такой номер, звонок на который стоит руб 300... а так вы заплатили только 17 руб. Вот и сравните ':roll:'

Будь по Вашему. Но я бы предпочла ничего не платить , чем такая альтернатива. Почему с меня заочно высчитывают 17 р., когда вероятность довольно небольшая, что я ткну по ошибке в определенный 5-значный номер и он вдруг(!) окажется платным сервисом и попаду на деньги -те же 300р? Ну ладно допустим ,ткнула и попала лол .... но почему бы Нтк не брать с таких рассеянных людей или пенсионеров за их ошибку ну рубль,ну два, но не 17 же!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: И не говорите что так заботитесь о нас и все делается ради нашего блага! :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 24 апр 2010
Сообщений: 137
Откуда: Владивосток
Коша
Ну как? Сегодня посетила Вас Экстерра? Или отстала? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 404
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Девочки, напишу про свой случай. Может кто-нибудь что подскажет полезное. Со мной приключилась следующая ситуация. У меня сим-карта от одной компании, которая является корпоративным клиентом НТК. И в начале февраля пришел мне счет на 1800 рублей. При этом 1200 руб. из них за отправку мной каких-то трех сообщений в телевикторину. :sh_ok: Но я никогда в жизни не отправляла в туда сообщений и не стану этого делать, поскольку знаю, что это лохотрон. Я запросила детализацию. В тот день, когда были отправлены сообщения я была весь день одна. Тот факт, что кто-то другой мог это сделать исключен. Что делать, как доказать что я никуда и ничего не отправляла не знаю :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Мила
С нами с: 22 янв 2009
Сообщений: 4196
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 444 раза
Кошара писал(а):
У меня сим карта НТК. Тариф супер 150.

у меня этот же тариф и эта же проблема :du_ma_et:
наталкивает на размышления, хотя абонент постоянный уже 9 лет и раньше такого не замечала
интернет в телефоне не подключен. Правда я детализацию еще не делала, но, видимо, надо :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 1093
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз
Оказывается НТК тоже грешит таким вот енприятным делом. А я думала, что только МТС.Девочки вот такая ситуация: подключила услугу в МТС «безлимит внутри сети за 2 рубля». Затем подключилась к программе МТС «Бонус», накопила какое-то количествобаллов и решила использовать 150 баллов на бесплатные минуты, затем , помните, рухнула на полдня связь МТС – пришла смс, что нам «дарят» 30 минут бесплатно, 20 СМС бесплатно , как компенсацию за причинённые неудобства. Тоже подключилась. И проверила на поиске бесплатных минут – 80 минут до 25 марта. А тут заканчиваются деньги на телефоне и идут начисления в минус, а бесплатные минуты не тратятся. Звоню на справку в МТС и узнаю, ЧТО, оказывается, тариф «безлимит внутри сети за 2 рубля» не подразумевает использование этих бесплатных минут. Об этом не было нигде информации! Для меня –полная неожиданность!!! Лично я считаю, что это просто напросто НАДУВАТЕЛЬСТВО со стороны МТС. Ведь до меня, как до потребителя, не была доведена достоверная информация по данному тарифу. Получается, что и компенсацию за причинённые мне неудобства я не получила! Вот вам и МТС! Мягко стелят, да жёстко спать. Ужасно неприятный осадок остался…А каково ваше мнение на этот счёт?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 июн 2008
Сообщений: 2738
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 285 раз
uragan
с этим согласна +10000000 мама мне весь мозг выгрызла, чт деньги снимают (у нее тоже безлимит за 2 руб. и 30 мин. подключили) вот было бы время, заехала, написала заявление на перерасчет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья)
С нами с: 17 фев 2009
Сообщений: 3389
Откуда: Чуркин, sweet home!
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз
девочки, все понимаю, автоматы стоят, они расчет- перерасчет делают. ,Но пока не заказала себе ежедневную детальку- тоже не могла понять куда, что, зачем! зато теперь все мило и чудесно!
И еще , такое ощущение, что до нас, потребителей сотовой связи, не нужно доносить то, что имеются перебои с оборудованием, что раньше опл снималась по утрам, например, а теперь днём-вечером, когда автомату удобно :-) ИМХО


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
Ольша писал(а):
Коша
Ну как? Сегодня посетила Вас Экстерра? Или отстала? :-)

о, я сюда и не захожу давно :hi_hi_hi: , не не отстала экстерра :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья)
С нами с: 17 фев 2009
Сообщений: 3389
Откуда: Чуркин, sweet home!
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз
Коша писал(а):
Ольша писал(а):
Коша
Ну как? Сегодня посетила Вас Экстерра? Или отстала? :-)

о, я сюда и не захожу давно :hi_hi_hi: , не не отстала экстерра :nez-nayu:

У моей дочери такая ерунда была, так мы пошли поменяли симку, номер оставили, конечно, и все, на новой отключили. Замечу, что все было бесплатно, тк давно сидим на НТК


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
надо попробовать :smile: скажу мужу :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Наталья
С нами с: 22 мар 2010
Сообщений: 479
Откуда: Владивосток - Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз
А у меня НТК за неправильную СМС (номер ввела 5- значный) мне присылала коммерческих СМС пока счет не обнулился :smu:sche_nie: . Я удивилась и возмутилась, конечно :de_vil: . Было предложено прийти, написать заявление, взять у них же распечатку, при обнаружении неточности написать претензию и бла-бла-бла,.. ;;-))) А то, что у меня отправленная СМС одна, а принятых от НТК 5 - это так, фишка дня... :men: Я поменяла оператора :ti_pa: . Никогда не аккумулирую на счету сотового оператора более 200 рублей - хватает для отслеживания воровства :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 24 апр 2010
Сообщений: 137
Откуда: Владивосток
Добрый ыечер!
Alyalya писал(а):
В тот день, когда были отправлены сообщения я была весь день одна. Тот факт, что кто-то другой мог это сделать исключен. Что делать, как доказать что я никуда и ничего не отправляла не знаю

если оборудованием зафиксирован факт отправки, значит оно было! просто так в детализации ничего не появится, и деньги просто так не снимают!Таких случаев масса, "я не звонил, не отправлял смс и вообще мой телефон лежал в шкафу", а когда берешь распечатку текста данных смс, в которых видно, что это не подстава и абоненты начинают припоминать... поставьте запрет на развлекательные смс!

РУФУСЯ писал(а):
И еще , такое ощущение, что до нас, потребителей сотовой связи, не нужно доносить то, что имеются перебои с оборудованием, что раньше опл снималась по утрам, например, а теперь днём-вечером, когда автомату удобно ИМХО

Руфуся, у вас в догове прописано, что компания производит начисления за календарный месяц, а не утром или вечером каждый день :rolleyes: внимательней читайте договор перед подписанием :smile:

protect писал(а):
А у меня НТК за неправильную СМС (номер ввела 5- значный) мне присылала коммерческих СМС пока счет не обнулился

Данная услуга есть у всех операторов, к сожалению. в таких случая лучше блокировать различные развлекательные сервисы, и в следущий раз, вы просто не отправить смс на такие номера! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ольша писал(а):
лучше блокировать различные развлекательные сервисы, и в следущий раз, вы просто не отправить смс на такие номера! :ro_za:

Как это сделать? а то я тоже пропёрлась, отправила смс человеку, а номер оказался 6-значный забит, а я не посмотрела :-( пришла мне шутка дня :ps_ih: за 30 рублей, я так поняла, что эти шутки дня расчитанны на таких невнимательных абонентов как я и без разницы какой номер, главное что 6 знаков и вы обладатель шутки дня! ещё одна возможность вроде как законной :ti_pa: обдуриловки


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 05 дек 2009
Сообщений: 654
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 193 раза
Девочки, я сама работаю в нтк и насколько знаю, СПЕЦИАЛЬНО воровать деньги с счетов абонентов невозможно и никто этим не занимается! подсчет ваших смс, ммс, голосовых вызовов и прочих услуг производит автоматическая система, она сертифицирована, закуплена компанией у производителя, соответственно лицензии и просто так вы ее под себя не переделаете. в компании есть специальный отдел биллинга, который работает с этой системой, вбивает в нее тарифы и выполняет прочую рутинную работу, но они забивают тарифы, и система считает по тем тарифам, что существуют в компании.. биллинг идет автоматически по заданным параметрам в компании более миллиона абонентов, сотрудников всех не хватит вручную воровать :a_g_a: кстати эта же система этого же производителя стоит в акосе. а вообще по опыту скажу, съем денег со счета возможен в след. случаях:
1) у вас несколько номеров на ваше имя, на каком то счете есть долг, его спокойно и законно снимут (но только если оба сотовые нтк, в случае если вы должны за домашный проводной тел.от нтк этого не будет)
2) в случае, когда ваш навороченный телефон сам выходил по заданным настройкам в инет, тогда вы этого и не заметите (грешат последние модели)
3) кто то запросил услугу без вашего ведома (часто бывает дети)
4) услуги которые вы нечаянно подключили и не знаете по сути о их наличии
':arrow:' лучше все лишнее сразу отключить :smile:
5)А ГЛАВНОЕ в любой компании связи читайте внимательно тарифный план ОСОБЕННО мелкие буквы!!!
в описанном в заголовке темы случае больше похоже на глюк телефона.. но обычно все претензии в компании на самом деле изучаются, рассматриваются и результат зависит от каждого конкретного случая, если вызвано техническим сбоем то могут списать.
А вообще компания в процессе продажи и вот кто ее купит мы и сами не знаем, так что скоро останутся здесь только крупные компании :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 24 апр 2010
Сообщений: 137
Откуда: Владивосток
anchik писал(а):
А вообще компания в процессе продажи и вот кто ее купит мы и сами не знаем, так что скоро останутся здесь только крупные компании

новость о продаже опровергли! так что не сейте смуту в ряды :-ok-:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 5364
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 562 раза
Кошара писал(а):
У меня сим карта НТК. Вчера утром на счету у меня было более 300 р. Вечером лежу кормлю ребенка. Телефон рядом. В 20:31 приходит смс от нтк о том, что мой баланс опстился ниже 60р. Я проверяю - точно, 58 рублей. Я в недоумении. Проверяю через 2 минуты - уже 14 рублей :sh_ok:
Заказываю детализацию за вчерашний день через интнрнет и звоню в НТК. В детализации черным по белому написано, что с моего телефона пользовались услугами WAP в 20:31 и 20:33. В нтк говорят, что мною были загружены игры и картинки и развлекательного портала WAP. Я ничего не загружала и WAPом я вообще не пользуюсь. При чем говорят что эти операции были совершены именно в это конкретное время (то есть тогда, когда телефон лежал рядом и не жужжал). Что делать? Как им доказать что ничего не делала с телефоном? И вообще как такое возможно?


Была такая же ситуация, доказать ничего не удалось. Хотя точно знаю, что в инет не выходила, поскольку телефон все время лежал рядом на рабочем столе. Списали с меня за это около 100 рублей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 103 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]