nastenka писал(а):
Подаюсь через Борисову. По федералке решили не продолжать, так как во-первых, квоты, а во-вторых, мои обязанности, к сожалению, практически не реально оказалось подтянуть к ноку 1122. :(
Так что, теперь с мужем усиленно учим франсе, пока самостоятельно.
Теперь про первый урок. Все прекрасно знают, что многое зависит от преподавателя. Тут нам не повезло. Девочка молодая, года 23-24, скорее всего, студентка-аспирантка (п.с. против ничего не имею). Урок начался с того, что преподавательница писала французский алфавит на доске, мы его (группа 9 человек) доблестно переписывали, попутно записывали произношение (кто как мог). Затем мы начали его поочереди читать. Муж у меня хитрый, алфавит у него был в тетрадке записан, поэтому он просто подписывал произношение.Когда начали зачитывать, на третьем человеке, я нашла расхождение с тем, что написанно на доске т.е. преподавательница пропустила 2 буквы алфавита. Затем я задала вопрос про учебник, по которому мы будем учиться и где его можно достать/купить. Преподавательница сказала, что будем учиться по Мануэль де франс Поповой-Казаковой и она нам будет делать распечатки т.е. учебник мы нигде не достанем :(
(сразу прошла паралель с изученим английского, где распечатки были всего лишь доп.материалом, а основным - учебник). Далее, на доске записывались звуки и слова на отработку звуков, затем мы их читали. Преподавательница правила произношение максимум у 2-х человек, а остальные произносили кто-как мог. Слова писались без артиклей, что критично для французского языка т.к., например, стул во французском языке - это женский род, что никак не соотносится с нашим восприятием этого слова. Во всех учебниках указывается на то, что лучше слова заучивать с артиклем. Я спросила об этом у преподавательницы, она сказала, что артикли мы будем проходить потом. На дом нам задали выучить 2 длинных предложения, причем, предложение в классе смогли прочитать только 2 человека. О том, из чего состоят предложение нам так же не рассказали. :( В общем, пойду просится во вторую группу (паралельно они набрали еще 1 группу). Буду надеяться, что там получше. Или может я не права и предвзята?
Сравнила с вашим впиечатлением, все-таки мне в Альянсе больше ппонравилось,всегда была система урока, на первом уроке дали распечатки алфавита и звуков. И потом каждое занятие первые 20 минут мы звуки/чтение тренировали. Но нам повезло с преподавателем, Яна Козлова молодец, у меня подруга занималась в другой группе, ей не понра. Мы занмались по французскому учебнику Фестиваль, а распечатки по грамматике и упражнения делали по Поповой-кеазаковой. кстати, учебник этот в свободном доступе на озоне, причемс не советую с диском брать, там старая бабушка русская начитывает упражнения, забавно слушать, да и упражнения мне не очень . У нас есть диск к Фестивалю, разница на лицо, как говорится. Еще у нас есть перепечатка с фр. учебника Панорама и аудио к не
му . Вернусь с москвы - могу поделиться аудио/учебниками для распечатки.
Попову-казакову на торрентах можно найти.