VLADMAMA.RU
https://vladmama.net/forum/

Клиент всегда прав ????
https://vladmama.net/forum/viewtopic.php?f=435&t=167396
Страница 1 из 1
Автор:  Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Клиент всегда прав ????

Клиент всегда прав ??? Да-да, именно с вопросительным знаком...По-моему, в нашем славном городе с московскими ценами обслуживание замерло на уровне сельпо...
Предистория
В понедельник мы с мамой пошли в Зеленый Остров на Русской покупать диван и офисный стул для моей младшей сестры. Диван был выбран заранее, вопрос был только в деньгах, собственно как они появились, так мы и поехали за покупками...
Купили диван за 17450 и стул за 2690, пошли оформлять доставку...выяснилось, что в Зел О-ве нужно еще заплатить за упаковку мебели в пленку и только на кассе мы узнали, что это удовольствие стоит 300 рэ, а не 100-150 как обещала продавец. Далее плата за доставку - 250 рэ и плата за поднятие на этаж: диван 80 рэ за этаж, стул 40 рэ за этаж, итого 320+160=480...от этой услуги мы отказались и заплатили только за пленку и доставку до подъезда...Ближайшее свободное время доставки - среда с 16 до 22, хорошо, будем ждать...
История
Среда 5.10 21:10 - доставки нет...я звоню диспетчеру...Ой, я вам 2 дня звоню, вы трубку не берете, у нас вчера кончилась пленка, поэтому сегодня мы не смогли привезти вам диван...На вопрос, почему не привезли без пленки - Ну вы же за нее заплатили и без вашего согласия мы не можем привезти, а вы трубку 2 дня не берете....Я в тихом шоке... Непринятых вызовов у меня нет...с телефоном в руках хожу целый день...жду их как дура...муж с работы отпросился, чтобы поднять мебель на этаж...короче, диспетчер в достаточно грубой форме пояснила, что теперь диван они смогут привезти только в пятницу с 16 до 22 (покупка оплачена в понедельник !!!), несмотря на то, что в среду пленка у них уже появилась, не было ее только во вторник...
Пришла мама с работы, время почти 22 00, звонит опять диспетчеру...мол, какого х...диспетчер нивкакую !!! Я ВАМ ЗВОНИЛА, а вы трубку не брали...
Сегодня в 10 утра мама поехала к ним разбираться, диспетчер уже сменилась, другая девушка позвонила мне, проверила правильность номера (они утверждали, что мама его неправильно написала), о том чтобы доставить диван сегодня речи вообще не шло, только завтра...снизошли только до времени, до 16 мол привезут...
Короче мама забрала деньгии и решила оставить отзыв в книге жалоб и предложений - объявить благодарность диспетчеру за то, что она номер не может правильно набрать...пролистав книгу, мама увидела похожие жалобы на доставку...

ПЫСЫ: Сегодня в 9 утра звонок на мой сот от неизвестного, какая-то женщина пыталась заказать чернозем, на мое предложение внимательней номер набирать, она заявила, что набрала правильный номер и вообще дайте мне чернозем...
(для справки, мой номер очень похож на номер известной фирмы по продаже песка, щебня, земли и пр и мне периодически звонят с заказами)
Автор:  Немного солнца [ 06 окт 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Bumble-Bee

Эти две истории вы связываете?
Автор:  Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Немного солнца писал(а):
Bumble-Bee

Эти две истории вы связываете?

я не знаю, связывать их или нет...но то, что диспетчер ошиблась, но обвинила во всем меня...и даже не извинилась - это факт... я не виновата, что у меня такой номер, что все постоянно ошибаются
Автор:  Yours Satanically [ 06 окт 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

мда....я так машинку стиральную покупала...я только переехала жить отдельно от родителей, в квартире только стены, тут я заработала денег, надо было купить корыто, чтобы стирать трусы....решила не упс..., купить на тот момент красивый и не самый дешевый Indesit Moon...что меня убило сразу, так это "доставка в течение дня", то есть нужно сидеть караулить...потом меня убило хамское отношение диспетчера из службы доставки, когда я намекнула, что день подходит к ночи, а машинки все нет....а потом меня убили грузчики, которые в четыре руки буквально кинули машинку на пол в прихожей со словами "быстрее осматривайте и подписывайте, нам некогда"....
Автор:  Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Сразу после Зеленого острова мама поехала на работу и по пути заскочила в мебелку в Максиме...там такой же диван стоит 16900, доставка и сборка бесплатно в день покупки...сижу...жду диванчик :men: :men: :men: :men:
Автор:  Vezza [ 06 окт 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Bumble-Bee писал(а):
ПЫСЫ: Сегодня в 9 утра звонок на мой сот от неизвестного, какая-то женщина пыталась заказать чернозем, на мое предложение внимательней номер набирать, она заявила, что набрала правильный номер и вообще дайте мне чернозем...
(для справки, мой номер очень похож на номер известной фирмы по продаже песка, щебня, земли и пр и мне периодически звонят с заказами)


Берите предоплату за чернозем. :-)
Автор:  Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

vvk писал(а):
Bumble-Bee писал(а):
ПЫСЫ: Сегодня в 9 утра звонок на мой сот от неизвестного, какая-то женщина пыталась заказать чернозем, на мое предложение внимательней номер набирать, она заявила, что набрала правильный номер и вообще дайте мне чернозем...
(для справки, мой номер очень похож на номер известной фирмы по продаже песка, щебня, земли и пр и мне периодически звонят с заказами)


Берите предоплату за чернозем. :-)


я уже об этом думала ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Автор:  Натусечка-мамусечка [ 06 окт 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Bumble-Bee
Я вас очень понимаю и сочуствую. На вашем месте я бы отказалась от диванчика: имеете полное право в течение 14 дней даже без объяснения причин.Тем более его еще не привезли. И купила бы тот, что дешевле. Ну и естественно жалобу директору лично в руки. Не всегда они знают о безобразиях, что творят их подчиненные. У меня есть знакомый, который при подобном сервисе сразу в суд подает и приличные суммы отсуживает. Правда, он - юрист.
Автор:  Eva Tu [ 06 окт 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Bumble-Bee
считай те что вам повезло потому что про мебель с Зеленого острова давно идет дурная слава связанная с наличием пардон клопов в их мягкой мебели, где то даже темка такая была :nez-nayu: а то покусали б вашу сестренку за пятую точку эти звери а так еще и на доставке, на диване и на средстве от клопов съэкономили ;;-))) ;;-)))
Автор:  EVGENIA [ 06 окт 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

А нам окна так же везут.Должны были установить 25 сентября,но по сей день их так и не установили.Еще отговорки такие смешные придумывают.Так что не расстраивайтесь,вы не одна такая,таких как мы"везучих",большая часть города.
"Фабрика окон"-компания называется.
Автор:  Приколка [ 06 окт 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Во времена сельпо хоть какой-то порядок был :-(
Мой знакомый попал ваще по беспределу.

Суббота - вечер. Выпили в гостях.
Вызвали народное такси , поехали по домам, ему выходить раньше, другу аж на Тихую ехать. Приехали, у него в кармане 1000 р одной бумажкой, у таксиста сдачи нет - оплатил сразу и за друга. Пришёл домой - звонит этот друг, докладывает:
таксисту поступил новый заказ, тот его выгнал из такси на пол дороги и уехал. :sh_ok:
Он идёт пешком. В 2 часа ночи. (То есть таксист - .... увидел, что человек в состоянии "неуверенного стояния" и в морду ему дать не сможет, и вытворил такое)

Знакомый звонит в народное такси, отвечает девушка - диспетчер:
он - так мол и так, что делать???????
дис - это ваши проблемы, нас это не касается.
он - :sh_ok: ':roll:' дайте телефон администратора.
д - не дадим
он - :sh_ok:
д - ей ... (пенисуально)
он - а хозяин ...
д - а он в Испании живет, ему тем более.
он - :sh_ok: аааа...
д - да делайте что хотите
Бросает трубку.

Занавес

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
EVGENIA
фирму забыли назвать
Автор:  Yours Satanically [ 07 окт 2011, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Приколка
жесть...надо было в офис идти и разбираться!!!!!
хотя мне всегда попадались у них только добрые диспетчеры, я иногда имею свойство напиваться у подруги, а у них такой хитрый подъезд к дому, что не подъедешь, и таксисты всегда кто где останавливается, но меня тетенька всегда "телефонно" ведет за ручку к машине...оно ей надо в 4 утра
Автор:  Bumble-Bee [ 07 окт 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Диван, купленный вчера в 12 дня в Ярмарке Мебели привезли и собрали в 8 вечера (предварительно звонили, извинялись, что я их так долго жду :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: )
Вместе с доставкой и сборкой он обошелся нам на 1000рэ дешевле, чем в Зеленом Острове, да и гарантия 18 мес, а не 12
Автор:  Эллен [ 07 окт 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

моя подруга в зеленом острове купила шкаф в детскую
ей привезли... прихожую :-)
две недели она билась, чтобы у нее забрали эту мебель и привезли оплаченный шкаф
звонки, поездки в магазин... а чужая прихожая в упаковке посредине квартиры -каково?
зато, когда увезли это чудо и вернули купленную вещь рада она была до слез :-)
зеленый остров жжет
Автор:  tigra [ 07 окт 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Да ладно зеленый остров...
Я вот сегодня посетила салон :ti_pa: элитной мебели.
Хотела кухню у них заказать, посидели, пообсуждали, дувушка все подробненько рассказывает, идиллия.
Я решила и по детской поразмышлять, спрашиваю, а бывают, может видели где по каталогам такой вот особенный шкфчик, вот прямо ищу... Тут откуда ни возьмись, мадам, вообще "проходила мимо": "И в любом случае, мы вам это шкафчик один не повезем!!!"
А-фи-геть...
Повезете-не повезете - это другой вопрос, во-первых, какого лешего встревать в чужой разговор, во-вторых, я между прочим пока потенциальный клиент, и не факт, что стану реальным. Меня надо холить и лелеять :-)
Как-то от салона ожидался уровень воспитания персонала, отличный от уровня сельпо. Однако :no:
Как-то уже и не хочется с ними связываться. И осадок от посещения неприятный.
А я уж было разогналась: кухня, двери...
Наверное придется разгоняться в направлении другого салона, благо их изобилие в городе.
Интерно, кому интересно. :-)
Автор:  ВишнЁвая [ 07 окт 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Эллен писал(а):
народное такси

О ДА, это супер-такси :ti_pa: ..я как-то вызвала- приехал микрик, ну ладно, доехала, захожу в гости -мои белые джинсы в грязных масляных пятнах... я была в ужасе...на улице темно- я и не догадалась посмотреть... а диспетчер сказала- надо было водителю сразу предъявлять...и все, повесила трубку. :-(
Автор:  Gefestia [ 11 окт 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

tigra писал(а):
Я вот сегодня посетила салон элитной мебели.

поделитесь страшной тайной... скажите, что за салон.. а то уж очень знакомо мне
tigra писал(а):
Тут откуда ни возьмись, мадам, вообще "проходила мимо": "И в любом случае, мы вам это шкафчик один не повезем!!!"

:-) если что, то можно и вличку
Автор:  tigra [ 11 окт 2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Gefestia
Да могу и не в личку. :nez-nayu: Я написала в сообщении, Интерно.
Автор:  Gefestia [ 11 окт 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

tigra писал(а):
Я написала в сообщении,

французская болзнеь.. "непошарам".. видимо не прочиталось в голове как название салона :-)
я про другой, но и в этом салоне ничего удивительного... у хозяев мозг заточен не возиться по мелочам
Автор:  tigra [ 11 окт 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Gefestia
Так в том то и дело, я у них не просила мелочей :-)
я им прямо объявила: ищу вот такое, заинтересуйте меня. (Я вообще детскую искала)
А мне фейсом об тэйбл не отходя от кассы :-) типа хочешь одну тумбочку - вали отседова сразу.
Ну и ладно. Колхоз - дело добровольное. Обойдутся без моих финансовых вливаний.
А я найду дешевле, лучше и быстрее :smile:
Автор:  Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

А мы с мужем попали не в сельпо, а на Поле Чудес в Стране Дураков. Заказали кухню со всеми уже приспособами, шкафчики всякие выдвижные и пр.пр.пр. В комплект входит и мусорное ведро, мы люди не гордые, выбрали что подешевле - 56 евро. С момента заказа прошел месяц, 50% от суммы заплачено. Вчера звонок - Извините, но то ведро, что Вы заказали, к вашей раковине не подходит, не помещается. К ней подходит другое ведро, но стоит оно 500 евро.
Я в шоке :sh_ok: , на вопрос - А месяц назад почему ТО ведро подходило, а сейчас нет? - мне ничего не ответили. :-) Предложила выбрать другую раковину, оказывается низя, заказ уже делается. Поеду завтра в салон ругаться. :de_vil:
Автор:  Natasha8 [ 11 окт 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Аквамарин_ка писал(а):
А мы с мужем попали не в сельпо, а на Поле Чудес в Стране Дураков. Заказали кухню со всеми уже приспособами, шкафчики всякие выдвижные и пр.пр.пр. В комплект входит и мусорное ведро, мы люди не гордые, выбрали что подешевле - 56 евро. С момента заказа прошел месяц, 50% от суммы заплачено. Вчера звонок - Извините, но то ведро, что Вы заказали, к вашей раковине не подходит, не помещается. К ней подходит другое ведро, но стоит оно 500 евро.
Я в шоке :sh_ok: , на вопрос - А месяц назад почему ТО ведро подходило, а сейчас нет? - мне ничего не ответили. :-) Предложила выбрать другую раковину, оказывается низя, заказ уже делается. Поеду завтра в салон ругаться. :de_vil:

Золотая помойка получается. :sh_ok: Туда только "брюлики" складывать. :-)
Автор:  Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Natasha8, ага, приходите выбрасывать :-) . Стоит как половина духовки. Мне вот итересна - что ж там за ведро ТАКОЕ, может сразу с мусороперерабатывающим заводом? :-)
Автор:  tigra [ 11 окт 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Аквамарин_ка
А салон не озвучите? :smile:
Автор:  Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

tigra, а можно? Модераторы не заругают?
Если можно, то Леги Артис, рядом с Венецией
Автор:  tigra [ 11 окт 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Аквамарин_ка писал(а):
то Леги Артис,

Это дорогущие итальянские кухни, если не ошибаюсь?
Автор:  Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Не сказала бы, мне показалось, что у них цены на уровне Венеции. Нам деревянная кухня со всей техникой, кроме холодильника, + приспособы всякие внутри встала меньше 400, ну если за ведро придется доплачивать, то наверное в данную сумму не войду :nez-nayu:.
Автор:  Яшма [ 29 ноя 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

"Зеленый остров" на Русской - это полный атас! Этот дерьмомагазин в, котором я зачем то решила заказать мебель в детскую комнату, вообще для чего существует.
Ладно то, что каждый предмет мебели имеет разные сроки изготовления и потому доставку мы оплачивали три раза, шкаф заказывали на выходной день и они привезли в субботу. Стул и диван заказали тоже на выходной, на конкретную дату, не привезли и не позвонили даже, на след. день позвонили сами и "та дам": "Вы что, женщина, у нас нет доставки в выходные дни, фабрика же не работает!".
"А шкаф же нам привезли в выходной!"
"Не может быть" - сказала "милая" дама.
Короче назначили на понедельник, в понедельник не привезли, не позвонили, перезвонили сами, они оказыается бланк заказа перепутали, и привезут в пятницу. Привезли - НЕ НАШЕ, с грузчиком сверили номер заявки - не тот, сказали с магазина перезвонят в понедельник, т.е. вчера и тишина...
Сегодня звонит муж в отдел претензий, спросил сколько времени им нужно на звонок на фабрику и вообще когда же уже? Ответ: "Сколько потребуется времени столько и будем разбираться" и трубку бросили.
Заказывали 16 октября.. а ведь это еще не вся мебель.
Завтра поедем претензию писать, только катся мне толку не будет.
Автор:  Bumble-Bee [ 29 ноя 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Яшма
сразу видно, на клиентов им пофигу .......там постоянно кто-то жалуется...
Автор:  Январь [ 16 янв 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

немного инфографики в тему
Изображение

тут крупно
Автор:  Yellow Pink [ 06 апр 2023, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Добрый день!

На 2023 год ситуация с сервисным обслуживание, по моим наблюдениям, заметно и бурными темпами меняется в лучшую сторону.
В лидерах общепит, интернет-продажи и сфера услуг.
Автор:  БеБоБу [ 06 апр 2023, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

Не могу разделить оценки Yellow Pink, бо по моим наблюдениям именно интернет-продажи, причем как для рутинных - бытовых- товаров, так и специальных закупок (реагенты, медикаменты и т.п.) очень много нареканий вызывать стали, доставка - отдельное "зло". Если к сфере услуг отнести учреждения здравоохранения (и гос, и частные) все ещё печальнее.
Автор:  Yellow Pink [ 08 апр 2023, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиент всегда прав ????

БеБоБу

Возможно вы правы, но в моем случае, к счастью, имею все же больше положительный опыт.
По моим наблюдениям бизнес становится более клиентоориентированный. Ну или может быть это просто люди стали более доброжелательные)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.