VLADMAMA.RU https://vladmama.net/forum/ |
|
Клиент всегда прав ???? https://vladmama.net/forum/viewtopic.php?f=435&t=167396 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Клиент всегда прав ???? |
Клиент всегда прав ??? Да-да, именно с вопросительным знаком...По-моему, в нашем славном городе с московскими ценами обслуживание замерло на уровне сельпо... Предистория В понедельник мы с мамой пошли в Зеленый Остров на Русской покупать диван и офисный стул для моей младшей сестры. Диван был выбран заранее, вопрос был только в деньгах, собственно как они появились, так мы и поехали за покупками... Купили диван за 17450 и стул за 2690, пошли оформлять доставку...выяснилось, что в Зел О-ве нужно еще заплатить за упаковку мебели в пленку и только на кассе мы узнали, что это удовольствие стоит 300 рэ, а не 100-150 как обещала продавец. Далее плата за доставку - 250 рэ и плата за поднятие на этаж: диван 80 рэ за этаж, стул 40 рэ за этаж, итого 320+160=480...от этой услуги мы отказались и заплатили только за пленку и доставку до подъезда...Ближайшее свободное время доставки - среда с 16 до 22, хорошо, будем ждать... История Среда 5.10 21:10 - доставки нет...я звоню диспетчеру...Ой, я вам 2 дня звоню, вы трубку не берете, у нас вчера кончилась пленка, поэтому сегодня мы не смогли привезти вам диван...На вопрос, почему не привезли без пленки - Ну вы же за нее заплатили и без вашего согласия мы не можем привезти, а вы трубку 2 дня не берете....Я в тихом шоке... Непринятых вызовов у меня нет...с телефоном в руках хожу целый день...жду их как дура...муж с работы отпросился, чтобы поднять мебель на этаж...короче, диспетчер в достаточно грубой форме пояснила, что теперь диван они смогут привезти только в пятницу с 16 до 22 (покупка оплачена в понедельник !!!), несмотря на то, что в среду пленка у них уже появилась, не было ее только во вторник... Пришла мама с работы, время почти 22 00, звонит опять диспетчеру...мол, какого х...диспетчер нивкакую !!! Я ВАМ ЗВОНИЛА, а вы трубку не брали... Сегодня в 10 утра мама поехала к ним разбираться, диспетчер уже сменилась, другая девушка позвонила мне, проверила правильность номера (они утверждали, что мама его неправильно написала), о том чтобы доставить диван сегодня речи вообще не шло, только завтра...снизошли только до времени, до 16 мол привезут... Короче мама забрала деньгии и решила оставить отзыв в книге жалоб и предложений - объявить благодарность диспетчеру за то, что она номер не может правильно набрать...пролистав книгу, мама увидела похожие жалобы на доставку... ПЫСЫ: Сегодня в 9 утра звонок на мой сот от неизвестного, какая-то женщина пыталась заказать чернозем, на мое предложение внимательней номер набирать, она заявила, что набрала правильный номер и вообще дайте мне чернозем... (для справки, мой номер очень похож на номер известной фирмы по продаже песка, щебня, земли и пр и мне периодически звонят с заказами) |
Автор: | Немного солнца [ 06 окт 2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Bumble-Bee Эти две истории вы связываете? |
Автор: | Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Немного солнца писал(а): Bumble-Bee Эти две истории вы связываете? я не знаю, связывать их или нет...но то, что диспетчер ошиблась, но обвинила во всем меня...и даже не извинилась - это факт... я не виновата, что у меня такой номер, что все постоянно ошибаются |
Автор: | Yours Satanically [ 06 окт 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
мда....я так машинку стиральную покупала...я только переехала жить отдельно от родителей, в квартире только стены, тут я заработала денег, надо было купить корыто, чтобы стирать трусы....решила не упс..., купить на тот момент красивый и не самый дешевый Indesit Moon...что меня убило сразу, так это "доставка в течение дня", то есть нужно сидеть караулить...потом меня убило хамское отношение диспетчера из службы доставки, когда я намекнула, что день подходит к ночи, а машинки все нет....а потом меня убили грузчики, которые в четыре руки буквально кинули машинку на пол в прихожей со словами "быстрее осматривайте и подписывайте, нам некогда".... |
Автор: | Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Сразу после Зеленого острова мама поехала на работу и по пути заскочила в мебелку в Максиме...там такой же диван стоит 16900, доставка и сборка бесплатно в день покупки...сижу...жду диванчик ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vezza [ 06 окт 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Bumble-Bee писал(а): ПЫСЫ: Сегодня в 9 утра звонок на мой сот от неизвестного, какая-то женщина пыталась заказать чернозем, на мое предложение внимательней номер набирать, она заявила, что набрала правильный номер и вообще дайте мне чернозем... (для справки, мой номер очень похож на номер известной фирмы по продаже песка, щебня, земли и пр и мне периодически звонят с заказами) Берите предоплату за чернозем. ![]() |
Автор: | Bumble-Bee [ 06 окт 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
vvk писал(а): Bumble-Bee писал(а): ПЫСЫ: Сегодня в 9 утра звонок на мой сот от неизвестного, какая-то женщина пыталась заказать чернозем, на мое предложение внимательней номер набирать, она заявила, что набрала правильный номер и вообще дайте мне чернозем... (для справки, мой номер очень похож на номер известной фирмы по продаже песка, щебня, земли и пр и мне периодически звонят с заказами) Берите предоплату за чернозем. ![]() я уже об этом думала ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Натусечка-мамусечка [ 06 окт 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Bumble-Bee Я вас очень понимаю и сочуствую. На вашем месте я бы отказалась от диванчика: имеете полное право в течение 14 дней даже без объяснения причин.Тем более его еще не привезли. И купила бы тот, что дешевле. Ну и естественно жалобу директору лично в руки. Не всегда они знают о безобразиях, что творят их подчиненные. У меня есть знакомый, который при подобном сервисе сразу в суд подает и приличные суммы отсуживает. Правда, он - юрист. |
Автор: | Eva Tu [ 06 окт 2011, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Bumble-Bee считай те что вам повезло потому что про мебель с Зеленого острова давно идет дурная слава связанная с наличием пардон клопов в их мягкой мебели, где то даже темка такая была ![]() ![]() ![]() |
Автор: | EVGENIA [ 06 окт 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
А нам окна так же везут.Должны были установить 25 сентября,но по сей день их так и не установили.Еще отговорки такие смешные придумывают.Так что не расстраивайтесь,вы не одна такая,таких как мы"везучих",большая часть города. "Фабрика окон"-компания называется. |
Автор: | Приколка [ 06 окт 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Во времена сельпо хоть какой-то порядок был ![]() Мой знакомый попал ваще по беспределу. Суббота - вечер. Выпили в гостях. Вызвали народное такси , поехали по домам, ему выходить раньше, другу аж на Тихую ехать. Приехали, у него в кармане 1000 р одной бумажкой, у таксиста сдачи нет - оплатил сразу и за друга. Пришёл домой - звонит этот друг, докладывает: таксисту поступил новый заказ, тот его выгнал из такси на пол дороги и уехал. ![]() Он идёт пешком. В 2 часа ночи. (То есть таксист - .... увидел, что человек в состоянии "неуверенного стояния" и в морду ему дать не сможет, и вытворил такое) Знакомый звонит в народное такси, отвечает девушка - диспетчер: он - так мол и так, что делать??????? дис - это ваши проблемы, нас это не касается. он - ![]() ![]() д - не дадим он - ![]() д - ей ... (пенисуально) он - а хозяин ... д - а он в Испании живет, ему тем более. он - ![]() д - да делайте что хотите Бросает трубку. Занавес Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: EVGENIA фирму забыли назвать |
Автор: | Yours Satanically [ 07 окт 2011, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Приколка жесть...надо было в офис идти и разбираться!!!!! хотя мне всегда попадались у них только добрые диспетчеры, я иногда имею свойство напиваться у подруги, а у них такой хитрый подъезд к дому, что не подъедешь, и таксисты всегда кто где останавливается, но меня тетенька всегда "телефонно" ведет за ручку к машине...оно ей надо в 4 утра |
Автор: | Bumble-Bee [ 07 окт 2011, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Диван, купленный вчера в 12 дня в Ярмарке Мебели привезли и собрали в 8 вечера (предварительно звонили, извинялись, что я их так долго жду ![]() ![]() ![]() Вместе с доставкой и сборкой он обошелся нам на 1000рэ дешевле, чем в Зеленом Острове, да и гарантия 18 мес, а не 12 |
Автор: | Эллен [ 07 окт 2011, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
моя подруга в зеленом острове купила шкаф в детскую ей привезли... прихожую ![]() две недели она билась, чтобы у нее забрали эту мебель и привезли оплаченный шкаф звонки, поездки в магазин... а чужая прихожая в упаковке посредине квартиры -каково? зато, когда увезли это чудо и вернули купленную вещь рада она была до слез ![]() зеленый остров жжет |
Автор: | tigra [ 07 окт 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Да ладно зеленый остров... Я вот сегодня посетила салон ![]() Хотела кухню у них заказать, посидели, пообсуждали, дувушка все подробненько рассказывает, идиллия. Я решила и по детской поразмышлять, спрашиваю, а бывают, может видели где по каталогам такой вот особенный шкфчик, вот прямо ищу... Тут откуда ни возьмись, мадам, вообще "проходила мимо": "И в любом случае, мы вам это шкафчик один не повезем!!!" А-фи-геть... Повезете-не повезете - это другой вопрос, во-первых, какого лешего встревать в чужой разговор, во-вторых, я между прочим пока потенциальный клиент, и не факт, что стану реальным. Меня надо холить и лелеять ![]() Как-то от салона ожидался уровень воспитания персонала, отличный от уровня сельпо. Однако ![]() Как-то уже и не хочется с ними связываться. И осадок от посещения неприятный. А я уж было разогналась: кухня, двери... Наверное придется разгоняться в направлении другого салона, благо их изобилие в городе. Интерно, кому интересно. ![]() |
Автор: | ВишнЁвая [ 07 окт 2011, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Эллен писал(а): народное такси О ДА, это супер-такси ![]() ![]() |
Автор: | Gefestia [ 11 окт 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
tigra писал(а): Я вот сегодня посетила салон элитной мебели. поделитесь страшной тайной... скажите, что за салон.. а то уж очень знакомо мне tigra писал(а): Тут откуда ни возьмись, мадам, вообще "проходила мимо": "И в любом случае, мы вам это шкафчик один не повезем!!!" ![]() |
Автор: | tigra [ 11 окт 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Gefestia Да могу и не в личку. ![]() |
Автор: | Gefestia [ 11 окт 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
tigra писал(а): Я написала в сообщении, французская болзнеь.. "непошарам".. видимо не прочиталось в голове как название салона ![]() я про другой, но и в этом салоне ничего удивительного... у хозяев мозг заточен не возиться по мелочам |
Автор: | tigra [ 11 окт 2011, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Gefestia Так в том то и дело, я у них не просила мелочей ![]() я им прямо объявила: ищу вот такое, заинтересуйте меня. (Я вообще детскую искала) А мне фейсом об тэйбл не отходя от кассы ![]() Ну и ладно. Колхоз - дело добровольное. Обойдутся без моих финансовых вливаний. А я найду дешевле, лучше и быстрее ![]() |
Автор: | Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
А мы с мужем попали не в сельпо, а на Поле Чудес в Стране Дураков. Заказали кухню со всеми уже приспособами, шкафчики всякие выдвижные и пр.пр.пр. В комплект входит и мусорное ведро, мы люди не гордые, выбрали что подешевле - 56 евро. С момента заказа прошел месяц, 50% от суммы заплачено. Вчера звонок - Извините, но то ведро, что Вы заказали, к вашей раковине не подходит, не помещается. К ней подходит другое ведро, но стоит оно 500 евро. Я в шоке ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Natasha8 [ 11 окт 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Аквамарин_ка писал(а): А мы с мужем попали не в сельпо, а на Поле Чудес в Стране Дураков. Заказали кухню со всеми уже приспособами, шкафчики всякие выдвижные и пр.пр.пр. В комплект входит и мусорное ведро, мы люди не гордые, выбрали что подешевле - 56 евро. С момента заказа прошел месяц, 50% от суммы заплачено. Вчера звонок - Извините, но то ведро, что Вы заказали, к вашей раковине не подходит, не помещается. К ней подходит другое ведро, но стоит оно 500 евро. Я в шоке ![]() ![]() ![]() Золотая помойка получается. ![]() ![]() |
Автор: | Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Natasha8, ага, приходите выбрасывать ![]() ![]() |
Автор: | tigra [ 11 окт 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Аквамарин_ка А салон не озвучите? ![]() |
Автор: | Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
tigra, а можно? Модераторы не заругают? Если можно, то Леги Артис, рядом с Венецией |
Автор: | tigra [ 11 окт 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Аквамарин_ка писал(а): то Леги Артис, Это дорогущие итальянские кухни, если не ошибаюсь? |
Автор: | Аквамарин_ка [ 11 окт 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Не сказала бы, мне показалось, что у них цены на уровне Венеции. Нам деревянная кухня со всей техникой, кроме холодильника, + приспособы всякие внутри встала меньше 400, ну если за ведро придется доплачивать, то наверное в данную сумму не войду ![]() |
Автор: | Яшма [ 29 ноя 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
"Зеленый остров" на Русской - это полный атас! Этот дерьмомагазин в, котором я зачем то решила заказать мебель в детскую комнату, вообще для чего существует. Ладно то, что каждый предмет мебели имеет разные сроки изготовления и потому доставку мы оплачивали три раза, шкаф заказывали на выходной день и они привезли в субботу. Стул и диван заказали тоже на выходной, на конкретную дату, не привезли и не позвонили даже, на след. день позвонили сами и "та дам": "Вы что, женщина, у нас нет доставки в выходные дни, фабрика же не работает!". "А шкаф же нам привезли в выходной!" "Не может быть" - сказала "милая" дама. Короче назначили на понедельник, в понедельник не привезли, не позвонили, перезвонили сами, они оказыается бланк заказа перепутали, и привезут в пятницу. Привезли - НЕ НАШЕ, с грузчиком сверили номер заявки - не тот, сказали с магазина перезвонят в понедельник, т.е. вчера и тишина... Сегодня звонит муж в отдел претензий, спросил сколько времени им нужно на звонок на фабрику и вообще когда же уже? Ответ: "Сколько потребуется времени столько и будем разбираться" и трубку бросили. Заказывали 16 октября.. а ведь это еще не вся мебель. Завтра поедем претензию писать, только катся мне толку не будет. |
Автор: | Bumble-Bee [ 29 ноя 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Яшма сразу видно, на клиентов им пофигу .......там постоянно кто-то жалуется... |
Автор: | Январь [ 16 янв 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
немного инфографики в тему ![]() тут крупно |
Автор: | Yellow Pink [ 06 апр 2023, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Добрый день! На 2023 год ситуация с сервисным обслуживание, по моим наблюдениям, заметно и бурными темпами меняется в лучшую сторону. В лидерах общепит, интернет-продажи и сфера услуг. |
Автор: | БеБоБу [ 06 апр 2023, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
Не могу разделить оценки Yellow Pink, бо по моим наблюдениям именно интернет-продажи, причем как для рутинных - бытовых- товаров, так и специальных закупок (реагенты, медикаменты и т.п.) очень много нареканий вызывать стали, доставка - отдельное "зло". Если к сфере услуг отнести учреждения здравоохранения (и гос, и частные) все ещё печальнее. |
Автор: | Yellow Pink [ 08 апр 2023, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиент всегда прав ???? |
БеБоБу Возможно вы правы, но в моем случае, к счастью, имею все же больше положительный опыт. По моим наблюдениям бизнес становится более клиентоориентированный. Ну или может быть это просто люди стали более доброжелательные) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |