Общение ученика с педагогом не может сводиться только к работе над техникой, только к указаниям: «Локоточки не свешивай, здесь присядь, здесь — встань» и так далее. Главное — человеческий контакт, взаимопонимание. Когда же отношения не складываются, то приходится расставаться: бывало, и ученики от меня уходили, и я от них отказывалась, если сознавала, что не могу найти к ним подхода. Это нормальная ситуация, но ведь все равно переживаешь, даже пытаясь относиться к такому расставанию философски...
Я перестала работать с Настей Волочковой не потому, что она плохо репетировала со мной, а потому, что я не воспринимала ее жизненную позицию, ее взгляды. Да, быть может, и хорошо, что Волочковой организуют многочисленные концерты, она готовит новые номера, но в конце концов это идет в ущерб основной работе, ей некогда работать над спектаклем: «Меня туда пригласили! Меня сюда пригласили! Мне нужно бежать, мне нужно лететь!» Настя приходит на репетицию — звонит пять мобильных телефонов! То съемки для журналов, то для рекламы косметики, то показы мод, то вообще эстрадные концерты, а потом она заявляет: «Ой, у меня два дня осталось на подготовку роли!» Волочкова разбрасывается, слишком много сил, эмоций и времени уходит на саморекламу: девяносто процентов — на обложки журналов, десять процентов — на творчество. Понятно, существуют разные формы «раскрутки», и на Западе часто себе делают карьеру именно на скандалах, когда неважно что — лишь бы о тебе говорили. Тут есть доля истины: определенную часть публики действительно привлекает скандальность. И потому у Волочковой соответствующая аудитория, и потому нигде, ни в Петербурге, ни в Москве, профессионалы ее не принимают, интеллигентная публика ее не принимает. А почитатели Волочковой — это в основном очень специфические любители искусства.
Таких учениц у меня еще не было — случалось, что-то недоделают, что-то у них не получилось, что-то не сразу поняли, но так не считаться с мнением педагога! Я не раз срывалась: «Настя, все! Я больше с тобой работать не буду!» И всегда это кончалось тем, что она приходила ко мне в комнату, рыдала (вот тут у Волочковой проявлялось настоящее актерское мастерство!), и я соглашалась: «Ну ладно, Настя, давай попробуем еще раз, но или принимай то, что я говорю, или нам просто не стоит вместе работать!» — «Да, да, да, Екатерина Сергеевна, я буду вас слушать! Да я без вас пропаду!»... А потом опять на каждом ее выступлении я стояла с валидолом — никогда не знала, что она выкинет! На репетиции со мной делала одно, а выходила на сцену — и делала другое.
Сколько раз твердила Насте: «Нельзя во втором акте «Жизели» надевать платье с таким глубоким вырезом — здесь же трагедия, а не кабаре!»; «Нельзя танцевать в этой редакции «Раймонды» в другом костюме!» Художник Симон Вирсаладзе сделал голубую пачку в последнем акте редакции Григоровича. Да, мы с детства привыкли к темно-синей пачке в гран па «Раймонды», и мне тоже она больше нравится — но у Вирсаладзе пачка голубая, и ты не должна перекрашивать ее по своему вкусу! Тебе не нравится предложенный костюм — тогда вообще не танцуй спектакль!.. Вот только что я Настю причесала, одела, все повторила; остается пятнадцать минут до начала, я отхожу взглянуть на сцену — она тут же зачесывает волосы в другую сторону, надевает другой костюм и так выходит. А потом заведующий балетной труппой, который сидит на спектакле, с меня спрашивает, потому что я, как педагог, за нее отвечаю: «Почему Волочкова вышла в другом костюме? Почему она изменила прическу? Почему она сделала такую редакцию?» Волочкова же еще и редакцию меняет! Танцует не то, что поставлено балетмейстером, а то, что у нее эффектнее получается. А потом делает «честные» глаза и оправдывается: «В последний момент я разволновалась, все позабыла и станцевала вот так...» Поступает только так, как она хочет, только по-своему! Причем это «по-своему» совершенно не относится к трактовке образа, к особому прочтению роли — что, по крайней мере, могло бы быть интересным. Но как раз на творческий поиск уже ни сил, ни фантазии не остается...
Балерины иногда меняют своих педагогов, уходят к другим, но один или два раза за двадцать пять лет. А Волочкова за свою недолгую карьеру уже в Петербурге сменила четырех педагогов (от Габриэллы Комлевой ушла к Татьяне Тереховой, от нее — к Ольге Моисеевой, потом к Инне Зубковской) и в Москве все никак педагога не выберет. Начинала репетировать со мной, говорила во всех интервью: «Ах, Екатерина Сергеевна! Это такой свет...» Перешла к Римме Карельской, о которой тоже говорила: «Римма Клавдиевна для меня как мать родная!» Через полгода она с Карельской рассталась. Потом перешла к Марине Кондратьевой, но и Кондратьева тоже ставила ей условия: «Настя, если ты готовишь спектакль, ты должна хотя бы за неделю начать репетировать», а она головой кивает: «Да, Марина Викторовна, только мне сейчас надо уехать. Спектакль 23-го — я 22-го появлюсь». Кондратьева, естественно, ей говорит: б«Понимаешь, за день до спектакля мне не имеет смысла с тобой репетировать». И вот после меня, после Карельской, после Кондратьевой сейчас у Насти опять новый педагог — Надежда Павлова.
Висят рекламные растяжки, как простыни, через все улицы, на каждом столбе, на каждом доме — «Волочкова»! Причем название балета, театр и постановщик указаны небольшими буквами, а «Анастасия Волочкова» — огромными! Ни Юрий Григорович, ни Валерий Гергиев не позволяют себе, чтобы их имена напечатали крупнее, чем Мариинский или Большой театр! А Настя себе позволяет!.. Как ни включишь телевизор — по всем каналам Настя про духовность рассказывает и про то, как она несет людям свет и добро своим искусством. Но искусство не терпит суеты! Не надо всем рассказывать, какая ты гениальная, это надо доказывать в зале и на сцене.
Екатерина Максимова - выдающаяся русская балерина, прима Большого театра на протяжении больше 20 лет, танцева в паре с супругом Владимиром Васильевым...
Надо просто признать факт того, что есть люди в балете, которые им живут, а есть те, кто использует его как возможность куда-то шагнуть. И заняться чем-то околобалетным или вовсе от него далеким. Есть у неё свои почитатели, публика - ради Бога. Я вот, например не понимаю, когда учитель на подаренный билет в Оперный театр заявляет - мне бы лучше на "Уральские пельмени" билетик подарили. Я не в круге тех, кто любит УП просто. И это совершенно не значит, что учитель их УП любящий, а оперу не понимающий, не научит детей доброму-светлому.
Последний раз редактировалось Генератор случайных чисел 15 май 2016, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
А как должна танцевать бывшая балерина с детьми? Гранд батман выполнять?
Рядом с детьми и тем более держа их за руку надо танцевать скромно! И если вы не видете пошлости в ее танце на этом видео, то с вами бесполезно о чем либо говорить больше... Удачи вам и счастья в личной жизни!
А как должна танцевать бывшая балерина с детьми? Гранд батман выполнять?
Рядом с детьми и тем более держа их за руку надо танцевать скромно! И если вы не видете пошлости в ее танце на этом видео, то с вами бесполезно о чем либо говорить больше... Удачи вам и счастья в личной жизни!
Это ваше ИМХО? Так оно только Ваше. Танец соответствовал музыке, которой сопровождался. Сходите на ютьюб - посмотрите хоть со свадеб видео. 90% видео будут точно такими же.
Мне, кстати, бесполезно становится говорить с теми, кто "видите" пишет через "е", но это, вроде как уже нарушение правил форума - указать собеседнику на неграмотность)))
ну нет уж, есть такие эмоциональные переживания через которые надо проходить в одиночку
Согласна, умная вы наша Пошла переживать в одиночку Всем почитателям госпожи Волочковой и индефферентным к ней, удачи и счастья в личной жизни! И так же людям, которые благодарили меня за сообщения и поняли о чем я и что хотела донести, спасибо и здоровья огромного и многих лет
в народе это зовется кризисом среднего возраста имхо)
Это логично. Анастасия не "ума палата", но но может не понимать, что из балета выпала, а в другие ниши не "впала". Годы идут, надежного тыла, за которым можно было бы проводить время на тусовках, нет. Привычка к определенному уровню жизни имеется, а за чей счет этот уровень поддерживать - непонятно. Ей бы мужичка типа Бахтияра и удалиться к чертям из Инсты, чтобы не позорить мужичка. и сидеть тихонько за пазухой у него. Но уже нет желающих.... Вот она и фрикует.
Танцует нормально, как среднестатистическая девушка. Не сказать, что звезда танцпола, ну так и не обучалась этому, если бы пришла из спортивных танцев, тогда можно было бы губу кривить на ее движения
Так одна она пусть как угодно танцует! Но за руку с детьми, так танцевать не прилично! Тут об этом речь... И да, она далеко НЕ среднестатистическая девушка Она бывшая балерина, а двигается, как вы правильно заметили, как среднестатистическая девушка Не вяжется одно с другим! Вам понятен ход моей мысли? Хотя я опять, видимо, ни там хожу, так как таких движений у среднестатистических девушек не видела
Вы меня, конечно, извините, но вот лично я ничего неприличного не вижу в этом танце, вышла с детьми за руку потанцевала. И насчет движения в танце - балерины танцуют совершенно по-другому, не так, как победители соревнований в спортивных танцах. Если бы она вышла и под лебединое озеро так двигалась, я бы первая плевалась, но здесь обычная музыка танцпола. Вот конкретно в данной ситуации, считаю, что Вы излишне придираетесь к Волочковой.
Последний раз редактировалось Каришка 16 май 2016, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 05 окт 2010 Сообщений: 2050 Благодарил (а):672 раза Поблагодарили:244 раза
Улетает сегодня вроде. Ща из саун опять репортажи пойдут
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: А про танец .... я прям реально поржала пару минут с утра И не то что она с детьми или еще чего... просто смешно двигается, как гренадёр. Как то некультяписто что ли.... Ну и в конце эти взмахи руками
Имя: Наталья С нами с: 22 апр 2016 Сообщений: 392 Откуда: Нейбута Благодарил (а):72 раза Поблагодарили:95 раз
MIRNAYA,По заявке
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Я вам черепашку слепила по дороге на виллу.. А вы тут продолжаете мои купальники обсуждать.. Мне вас искренне жаль, что пока я отдыхаю и могу себе позволить многое, вы живете не своей жизнью, а моей Обсуждайте чаще! И больше
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.