так тогда объясните, каким образом она побеждала в конкурсах, тоже всех "очаровала"?
Какие конкурсы??? У неё одна Премия Benois de la Danse в 2002 году, купленная Керимовым. Из Вики - "В 2002 году на сцене Большого театра балерина была объявлена лауреатом приза «Бенуа танца», что вызвало возмущение публики." Вы такая наивная, что думаете, что в творческих конкурсах, в нашей стране, всегда побеждают лучшие?
С нами с: 25 сен 2006 Сообщений: 8122 Благодарил (а):183 раза Поблагодарили:562 раза
В 1996 г. Анастасия побеждает в Международном конкурсе артистов балета им. Сержа Лифаря в Киеве. - здесь кто помог?
в начале 2000 года Анастасия получила ангажемент в Лондоне в Английском национальном балете, где хореограф Дерек Дин специально для неё сочинил партию Феи Карабос в собственной постановке «Спящей красавицы» - тоже Керимов купил?
ну если так рассуждать - то всегда, кто-то кому -то симпатизирует и помогает))
Только и смогла, что с разных ракурсов свою растяжку продемонстрировать
А что она могла продемонстрировать? У балерины Волочковой плохой подъем, нет прыжка, неважное вращение, искусственно выработанный шаг. Кроме шпагата ничего не умеет. Умела, молодец, мужиков очаровывать, да еще так, чтобы они никакую балерину в Большой продвинули.
моя тетя долго и серьезно занималась балетом, так вот о Волочковой она отзывалась, как об очень талантливой балерине
зы: или вы и в балете разбираетесь, как и в юриспруденции?
в начале 2000 года Анастасия получила ангажемент в Лондоне в Английском национальном балете, где хореограф Дерек Дин специально для неё сочинил партию Феи Карабос в собственной постановке «Спящей красавицы» - тоже Керимов купил?
Нет, не Керимов, а британский адвокат Энтони Керман. Это он организовал ей ангажемент на год в Лондоне и на его деньги эту пресловутую Фею Карабос, которую всегда до этого танцевали мужчины , дали сплясать Волочковой. Когда Керман бросил Настю, продлевать контракт с ней не стали, естественно, и она вернулась в Москву. Все ее "успехи" в балете, это деньги ее любовников.
В 1996 г. Анастасия побеждает в Международном конкурсе артистов балета им. Сержа Лифаря в Киеве. - здесь кто помог?
Вот здесь не в курсе. Может и сама, так как всего лишь лауреат, а не победитель. Лауреат какой премии? Просто лауреат, это 4,5,6 место. Есть конкурсы, на которых звание лауреат дают всем, кто участвовал Да и сам этот хохляцкий конкурс ни о чем и ни как
моя тетя долго и серьезно занималась балетом, так вот о Волочковой она отзывалась, как об очень талантливой балерине
А мой дядя танцевал много лет в Большом театре и отзывался о Волочковой, как об очень бездарной балерине
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: Ну и немного серьезного. У Волочковой второй палец ноги намного длинее первого, а с такими пальцами в балет девочек категорически не берут, (в крайнем случае могут взять, если пальцы одинаковой длинны) потому что танцевать, когда второй палец длинне и на его ложится основная нагрузка, на пуантах правильно, красиво, мягко не получится, так как только при нагрузке на первый-большой палец в пуантах балерина держится ровно и не заваливается.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды: Да и по большому счету, будь Волочкова хоть чуток талантлива и не разжирела, так и дальше бы и до сих пор бы танцевала. Лопаткина, выше ее и старше на 3 года, так вот только что завершила карьеру балерины в 43 года и танцевала, в отличии от Волочковой, на всех мировых сценах! Потому что талант от Бога! Вы хоть ради интереса сравните на ютьюбе выступление 25-летней Насти и 40-летней Ульяны в Лебедином озере. Так любой дилетант увидит огромную разницу, не в пользу деревянной и тяжелой Волочковой!
С нами с: 02 ноя 2011 Сообщений: 14128 Благодарил (а):765 раз Поблагодарили:911 раз
вот я в балете ни бум бум, но и мне понятно, что это тело кроме шпагата ничего не умеет путёвого делать. тут кто то её танцы пытался выкладывать(в начале её карьеры), типа чтоб доказать какое талантище ущемили , так и не поняла её "грации" я-уж простите поклонники писи-бабочки
- Почему? - А потому. - А конкретнее? - А потому что!
С нами с: 27 фев 2012 Сообщений: 3581 Изображений: 0 Благодарил (а):975 раз Поблагодарили:726 раз
А мне вчера Настасью стало жалко. По человечкски. Сколько ее еще смогут таскать по сцене отряд молодых сильных парней? Да и со спонсорами тоже - как известно бабий век короток А на ней помимо дочери, которой хочется дать все сасмое лучшее , еще и мама и папа и панина толи жена толи не жена. Танцевального таланта у Насти нет. Хореографом тоже она вряд ли станет. Да и кто ее возьмет в серьезное заведение обучать. Испортили девушке жизнь. Выгнали бы еще тогда из Ваганьковского, глядишь получила бы профессию и сделала бы неплохую карьеру. С ее потрясающим упорством и трудолюбием ей бы удалось это.
С нами с: 25 сен 2006 Сообщений: 8122 Благодарил (а):183 раза Поблагодарили:562 раза
сейчас посмотрела интервью с Плисецкой в 2004 году, она сказала, что Волочкова не выдающаяся балерина, а хорошая, профессиональная балерина..
поэтому конечно Волочкову не нужно сравнивать с легедами балета, но и бездарностью называть не стоит,
а чтобы стать хорошей балериной - это столько труда, целеустремленности нужно (и никакие деньги покровителей не помогут), ...в этом плане Волочкова достойна уважения.
сейчас посмотрела интервью с Плисецкой в 2004 году, она сказала, что Волочкова не выдающаяся балерина, а хорошая, профессиональная балерина..
А что, многоуважаемая мной, Плисецкая, могла сказать? Тем более в интервью, тем более на весь мир? Майя Михайловна очень тактичный человек и никогда о своих коллегах плохо не говорила. А что она на самом деле думала о Волочковой мы никогда не узнаем. Но есть книга, также мной многоуважаемой Екатерины Максимовой, которая небольшое время была репетитором у Насти, где она пишет о Насти, как о ученице. Вот выдержка из ее книги "Мадам "Нет" 2004 года
..Общение ученика с педагогом не может сводиться только к работе над техникой, только к указаниям: «Локоточки не свешивай, здесь присядь, здесь — встань» и так далее. Главное — человеческий контакт, взаимопонимание. Когда же отношения не складываются, то приходится расставаться: бывало, и ученики от меня уходили, и я от них отказывалась, если сознавала, что не могу найти к ним подхода. Это нормальная ситуация, но ведь все равно переживаешь, даже пытаясь относиться к такому расставанию философски...
Я перестала работать с Настей Волочковой не потому, что она плохо репетировала со мной, а потому, что я не воспринимала ее жизненную позицию, ее взгляды. Да, быть может, и хорошо, что Волочковой организуют многочисленные концерты, она готовит новые номера, но в конце концов это идет в ущерб основной работе, ей некогда работать над спектаклем: «Меня туда пригласили! Меня сюда пригласили! Мне нужно бежать, мне нужно лететь!» Настя приходит на репетицию — звонит пять мобильных телефонов! То съемки для журналов, то для рекламы косметики, то показы мод, то вообще эстрадные концерты, а потом она заявляет: «Ой, у меня два дня осталось на подготовку роли!» Волочкова разбрасывается, слишком много сил, эмоций и времени уходит на саморекламу: девяносто процентов — на обложки журналов, десять процентов — на творчество. Понятно, существуют разные формы «раскрутки», и на Западе часто себе делают карьеру именно на скандалах, когда неважно что — лишь бы о тебе говорили. Тут есть доля истины: определенную часть публики действительно привлекает скандальность. И потому у Волочковой соответствующая аудитория, и потому нигде, ни в Петербурге, ни в Москве, профессионалы ее не принимают, интеллигентная публика ее не принимает. А почитатели Волочковой — это в основном очень специфические любители искусства.
Таких учениц у меня еще не было — случалось, что-то недоделают, что-то у них не получилось, что-то не сразу поняли, но так не считаться с мнением педагога! Я не раз срывалась: «Настя, все! Я больше с тобой работать не буду!» И всегда это кончалось тем, что она приходила ко мне в комнату, рыдала (вот тут у Волочковой проявлялось настоящее актерское мастерство!), и я соглашалась: «Ну ладно, Настя, давай попробуем еще раз, но или принимай то, что я говорю, или нам просто не стоит вместе работать!» — «Да, да, да, Екатерина Сергеевна, я буду вас слушать! Да я без вас пропаду!»... А потом опять на каждом ее выступлении я стояла с валидолом — никогда не знала, что она выкинет! На репетиции со мной делала одно, а выходила на сцену — и делала другое.
Сколько раз твердила Насте: «Нельзя во втором акте «Жизели» надевать платье с таким глубоким вырезом — здесь же трагедия, а не кабаре!»; «Нельзя танцевать в этой редакции «Раймонды» в другом костюме!» Художник Симон Вирсаладзе сделал голубую пачку в последнем акте редакции Григоровича. Да, мы с детства привыкли к темно-синей пачке в гран па «Раймонды», и мне тоже она больше нравится — но у Вирсаладзе пачка голубая, и ты не должна перекрашивать ее по своему вкусу! Тебе не нравится предложенный костюм — тогда вообще не танцуй спектакль!.. Вот только что я Настю причесала, одела, все повторила; остается пятнадцать минут до начала, я отхожу взглянуть на сцену — она тут же зачесывает волосы в другую сторону, надевает другой костюм и так выходит. А потом заведующий балетной труппой, который сидит на спектакле, с меня спрашивает, потому что я, как педагог, за нее отвечаю: «Почему Волочкова вышла в другом костюме? Почему она изменила прическу? Почему она сделала такую редакцию?» Волочкова же еще и редакцию меняет! Танцует не то, что поставлено балетмейстером, а то, что у нее эффектнее получается. А потом делает «честные» глаза и оправдывается: «В последний момент я разволновалась, все позабыла и станцевала вот так...» Поступает только так, как она хочет, только по-своему! Причем это «по-своему» совершенно не относится к трактовке образа, к особому прочтению роли — что, по крайней мере, могло бы быть интересным. Но как раз на творческий поиск уже ни сил, ни фантазии не остается...
Балерины иногда меняют своих педагогов, уходят к другим, но один или два раза за двадцать пять лет. А Волочкова за свою недолгую карьеру уже в Петербурге сменила четырех педагогов (от Габриэллы Комлевой ушла к Татьяне Тереховой, от нее — к Ольге Моисеевой, потом к Инне Зубковской) и в Москве все никак педагога не выберет. Начинала репетировать со мной, говорила во всех интервью: «Ах, Екатерина Сергеевна! Это такой свет...» Перешла к Римме Карельской, о которой тоже говорила: «Римма Клавдиевна для меня как мать родная!» Через полгода она с Карельской рассталась. Потом перешла к Марине Кондратьевой, но и Кондратьева тоже ставила ей условия: «Настя, если ты готовишь спектакль, ты должна хотя бы за неделю начать репетировать», а она головой кивает: «Да, Марина Викторовна, только мне сейчас надо уехать. Спектакль 23-го — я 22-го появлюсь». Кондратьева, естественно, ей говорит: «Понимаешь, за день до спектакля мне не имеет смысла с тобой репетировать». И вот после меня, после Карельской, после Кондратьевой сейчас у Насти опять новый педагог — Надежда Павлова.
Висят рекламные растяжки, как простыни, через все улицы, на каждом столбе, на каждом доме — «Волочкова»! Причем название балета, театр и постановщик указаны небольшими буквами, а «Анастасия Волочкова» — огромными! Ни Юрий Григорович, ни Валерий Гергиев не позволяют себе, чтобы их имена напечатали крупнее, чем Мариинский или Большой театр! А Настя себе позволяет!.. Как ни включишь телевизор — по всем каналам Настя про духовность рассказывает и про то, как она несет людям свет и добро своим искусством. Но искусство не терпит суеты! Не надо всем рассказывать, какая ты гениальная, это надо доказывать в зале и на сцене. ...
Если сказать не так интеллигентно, как суперинтеллигентная Максимова, то звучать это будет так: "Волочкова бездарна до посинения... вот пример дуры, кстати: как танцовщица - абсолютно бездарна, а те адские усилия, которые она потратила, чтобы изображать этот кошмар, можно было бы угрохать на что-то более продуктивное, скажем так. Мож, из нее бегунья какая вышла бы. " Это не моя интерпретация, но четко
С нами с: 25 сен 2006 Сообщений: 8122 Благодарил (а):183 раза Поблагодарили:562 раза
я прочитала эту выдержку и увидела совсем другое, про бездарность даже намека не узрела, вот вся суть: Я перестала работать с Настей Волочковой не потому, что она плохо репетировала со мной, а потому, что я не воспринимала ее жизненную позицию, ее взгляды.
Достоен уважения человек, который свои природные трудолюбие и упорство направляют в нужное русло и добиваются огромных успехов. По, мне, так девочки и мальчики, танцующие кордебалет до пенсии, намного более достойны уважения, чем Волочкова. Они посвятили свою жизнь балету, проводя по 10 часов в день у станка и участвуя в спектаклях почти каждый день. И живут не на виду, но преданы балету тихо и без пафоса! Настя же последние 14 лет только машет ногой и на балет, в театры даже не ходит. Она любила балет, когда была в нем, а когда ее в нем не стало, забыла про балет совсем. В инсте я подписана на многих наших современных балерин и танцоров. Там танец и только балет и совсем немного приличного из личной жизни. Смотреть на них приятно и радостно и вот этих людей я безмерно уважаю!
Имя: Марина С нами с: 14 апр 2011 Сообщений: 265 Откуда: Владивосток Благодарил (а):10 раз Поблагодарили:168 раз
Фермина, А я вот на это обратила внимание: "И потому у Волочковой соответствующая аудитория, и потому нигде, ни в Петербурге, ни в Москве, профессионалы ее не принимают, интеллигентная публика ее не принимает. А почитатели Волочковой — это в основном очень специфические любители искусства. Перевожу-Настю не принимают профессионалы, потому что она непрофессиональна! А те, кто ее почитает, в балете не разбираются совершенно, это не интеллигентные люди....
Вот, тут ты не права, на мой взгляд. Она косит под дуру. Это человек, которому сс... в глаза - божья роса.
Это ж какой надо быть умной и талантливой актрисой, что б так натурально косить под дуру Но, судя по её игре в спектаклях, актриса из неё никакая Всегда думала, что человек, которому сс... в глаза - божья роса, это дурак. А умный обязательно прислушается к тому что говорят, особенно, если говорят многие.... Просто для Насти есть два мнения-её и всех остальных-неправильное. Её мамаша с детства внушила ей, что она самая лучшая и все она делает лучше всех, а все, кто её критикуют, просто завидуют. Настя живет с этим принципом и такое впечатление, что ей комфортно в качестве девочки для битья и всенародного фрика Где тут и в каком месте ум? Может я не вижу? А все эти враги и "плохие" люди, которые вечно встают на её "светлом" пути? Ведь все, без исключения, кто оказывался рядом с ней, на протяжении всей её жизни, сначала были лучшими друзьями, прям святыми, а потом становились самыми отъявленными мерзавцами, которые втерлись в доверие, обманули, ограбили, оговорили и т.д.... Это тоже что ли от большого ума?
С нами с: 07 авг 2013 Сообщений: 847 Благодарил (а):89 раз Поблагодарили:138 раз
Тёща Принца, MIRNAYA, девочки, и я не вижу Много читала про Волочкову, конечно, падение стремительное - от Английского Балета до ДК провинции, и бань у олигархов. В моей деревне (я не с Вл-ка) есть местный олигарх, так Волочкова прилетала к нему в баньку попариться, не поверила бы, если бы не увидела фото Неудивительно, что и крыша у нее потекла, странно, что близкие не замечают ее падения и пьянства, ну да ладно, тема не об этом... Таланта я тоже не вижу.. Когда смотрела балет в нашей Мариинке, все думала, что нет, Волочкова не балерина.. Там девчонки тоненькие, маленькие, и куда эта тетя лошадь со своими плечищами... Ее трое мужчин таскают еле-еле. Смотрела какой-то ролик в сети- балет Вишнёвой и балет Волочковой, синхронно. Разница колоссальна... Трудолюбие- да, может было там. Пока Керимов пропихивать не стал... Таланта- ноль. Имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.