Девочки, как у Вас тренировки проходят?
Я сама,когда у детей преподаю 4-7 лет, то постоянно их в тонусе держу,тк понимаю,что большинству в таком возрасте это тяжело самостоятельно делать. Те на знятии объяснила каждый раз, как делать, показала (а часто от начала и до конца с ними деалю, тк малышам надо на кого-то равняться), а потом у меня рот не закрывается: "Ногу выше, выше!Еще выше,говорю! Куда колено опорное согнули! Стопы дотянуть,плечи внуз!" Ну, и поименно у кого какие косяки дергаю. Кто отвлекся, кто дебош устроил - все вижу и пресекать стараюсь. Так я уверена, что хоть раз, но у меня каждый движение правильно отработал. Когда получается, то так же щедро, как и ругаюсь, хвалю всех. И при этом меня считают очень мягким педагогом.
А у Димася у педаго подход другой. Она им основы офп просто говорит или разок показывает. Они бегут, как попало, вообще без соображения делают. Потом на отработке в парах показывает побольше, но дает саморегулироваться. Раз-другой к кому-нибудь подойдет.

Оно вроде и работает. В нашей группе детки многие очень сознательные, с бойцовским характером. Но вот мой без желания особого ходит, балду пинает на занятии часто. Я уже и так, и сяк с ним.. Оказалось, что многое он не делает, тк не понимает зачем ему то ли иное движение. То,что я из своего опыта знаю-все разложила по полочкам-стал гораздо лучше выполнять. Последние занятия, как обезьяна прыгаю поддверью и страшно ругаюсь на детенка шопотом,тогда работает. И очень даже здорово. Но вот зачто наблюдаю картину,что сошли дети крайние с татами и стоят на ледяном кафельном полу босиком,долго, тренер не видит. В некоторых парах не отрабатывают упражнение, а один под шумок бьет другого-тоже часто не замечает.
Я бы могла это объяснить тем,что детей много и тренер не видит всего, но 10-12 детей - это не много. Я при такой количестве все вижу.
Вот и с тех пор, как пришли в сентябре, все пытаюсь понять-это просто айкидо так отличается от танцев, мол, детки к самостоятельности приучаются. Или все же дело в нашем тренере.
Мы Диму в айкидо отдали,чтобы он за себя постоять научился. А он то,что делается не в парах делает неплохо и даже с удовольствием. А в парах где надо удар отработать или уйти от удара начинает переводить все в плоскость игры. И сам не бьет нормально, и его бьют, а он падает, дурачится. Я долго думала,что это, так сказать, придуь, но нет. Он таким образом от "драки" уходит. И в саду, как было, так и остается-его бьют, а он обижается, но виду не подает и сдачи не дает. Только дома все это находит выход в поведении, а потом и рассказе в чем дело.
