Jazzy писал(а):
Tamararus писал(а):
Манюничка писал(а):
Tamararus, то же самое "грешат" на Монтессори, мол, логику только развивает. Нам не пошло пока "чтение", отложила на время. Есть еще мнение, что буквенное обозначение предмета не должно предшествовать пониманию его эмоционального значения. наверное, коряво выразилась. Но, своими словами объясню: сначала ребенку нужно, например, увидеть, потрогать, услышать кошку, а потом уже узнать, как пишется слово "кошка". Типа, потом возможны проблемы у ребенка в школе: отсутствие интереса, плохая успеваемость и т.д. Но это всего лишь мнение. Причем, не мое. Я считаю, эту методику очень неплохой, но подходить к ней нужно без фанатизма.
Да-да, вот это и имела ввиду. Завидую Вашей уверенности, я как-то психологам в этом вопросе больше доверяю. Жаль лишать ребетенка детства и приставать с "учебой". Я вот думаю, а есть другие какие-нить развивалки?
Думаю товарищи Доман и Маниченко к детской психологии непосредственное отношение имеют, иначе откуда у них столько последователей

Эти товарищи имеют отношение к разработке программ развития для отстающих в развитии деток, которые потом неожиданно для всех дали фантастический результат, эти дети опередили в логическтм мышлении обычных. Вот и стали эти проги пробовать на всех малышах. Требуемый результат, т.е. раннее чтение и т.п. получился, а психологи оценивают, насколько благотворно влияет такое развитие на другие сферы детского мышления
