Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 6 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Тема "Дикие и домашние животные"
1. Вспомни и назови изученные буквы. Обведи кружочком согласные (ребенок уже должен знать что согласные - синим цветом)
а и й к м о п с т у х ы з
2. Читай правильно, слитно и быстро:
ма мо му мы са со су сы та то ту ты
ка ко ку кы па по пу пы ха хо ху хы
3. (по картинке, но можно интерпретировать и в устное задание. Изображен дом и лес, вокруг вразброс: волк, медведь, лиса, собака, корова, белка, кот, еж, свинья).
Назови животных. На какие две группы их можно разделить? Кто из этих животных живет в лесу? кто дома? проведи стрелки от животных либо к домику, либо к лесу.

Тема "Животные жарких стран"
Задача: Добиваться распространенных предложений и распространенных объяснений по картинкам, т.е. применять побольше прилагательных, по 3-5 штук к каждому существительному. Т.е. если ребенок говорит "это жираф", то наводящими вопросами "Какой? что он любит? чем он питается?" приводить ребенка к распространенному описанию, например "это жираф с длинной шеей, которая позволяет ему дотягиваться до самых высоких и сочных листиков деревьев"
1. Я знаю о животных, что.... (продолжи рпедложение по смыслу): У жирафа....., у льва....., у слона....., у крокодила....., бегемот....., обезьяна....., зебра......
2. Раздели названия животных на слоги. Напиши рядом соответствующую цифру.
(нарисованы: бегемот, жираф, обезьяна, зебраЮ лев, кенгуру, слон, черепаха, крокодил.
3. Соедени стрелочками слоги, чтобы получились слова (например, косы, зима....). Слоги напишите вразброс, чтобы их удобно было соединять стрелочками, у меня че-то здесь не получилось
КИ МА
КО ЗИ ТЫ
НО СЫ
ТА ЗЫ

Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:
Еще у нас было собрание по 2 периоду обучения (ноябрь, декабрь, январь, февраль). Немного опишу планы нашей подготовительной логопедической группы
1. Звукопроизношение С СЬ З ЗЬ Б БЬ ТЬ ДЬ Д Г Ш Л Р РЬ
Дети дают полную характеристику звуков (загибаем 5 пальчиков на руке: например С - согласный, твердый, есть мягкий братишка СЬ, глухой, свистящий)
2.Словообразование
дерево - деревянный
ехал - приехал
стричь - стрижет
хвост - хвостик
3. Словоизменение (по числам, родам, падежам)
Течет вода. Пью воду. Умываюсь водой. Весенние воды.
4. Составление предложений.
- без предлогов (быстро мчится машина)
- с предлгами (Дети с воспитателями гуляли на улице)
- составление вопросов по предложению (Маша шьет рубашку. - Кому? Какую? На чем? Когда? Для чего?)
Делать упор на распространенные предложения (смотреть в теме про животных диких стран).
Дети очень любят небылицы-несуразицы (уже писала об этом в теме). Это развивает воображение, это смешно, это прекрасный способ натренироваться в составлении и проговаривании полных и распространенных предложений. Составляются по принципу чукчи - что вижу, то пою - "мама варит холодный и сухой суп в желтом тазике". Ребенок когда отсмеется должен исправить все несуразицы. Лучше начинать с одной несуразицы в предложении "Красивые зеленые рыбки плавали по небу". Потом можно поменяться ролями, ребенок придумывает несуразицу - мама исправляет. Заниматься этим можно по дороге домой, занимаясь домашними делами и т.д.

5. Составление описательных рассказов
- по одной картинке
- по серии сюжетных картинок
Картинки можно подбирать самим, можно использовать пособия для дошкольников.
Еще один прием весьма любопытный и забавный - показать ребенку две абсолютно не сочетаемые картинки, чтобы он составил рассказ. Тоже развивает воображение. Вопросами "какой? что делает? что он еще может делать? а еще? почему? для чего? и т.д." добиваться более полных рассказов (в дальнейшем этот навык поможет составлять изложения и сочинения)

6. Слово - единица изучения. Работа со схемами.
Дети учатся делить слова на слоги. Слог - это часть слова. В слове столько слогов, сколько гласных звуков. Должно до автоматизма у ребенка - сколько гласных в слове МАШИНА? три. А сколько слогов? три.

Грамматика
дети учатся пишут ручкой, а не простым карандашом.
Помимо написания букв, слогов, слов приступили к написанию предложений (пока переписывание с образца).
правила - Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Между словами интервал в один пальчик. В конце предложения ставится точка.
Предложения типа - У Симы косы. У Зины коза. и т.д.

Математика.
- прямой и обратный счет до 10 на зубок
- соседи числа
- числовой ряд. Какой число стоит ЗА числом 7. Какое число стоит ПЕРЕД числом 7 (это одно и тоже, но дети часто впадают в ступор). Какое число идет ЗА (ПОСЛЕ) 8. Между 7 и 9
- больше-меньше
- состав числа
Из каких двух меньших чисел состоит число 5.
(очень показательны для этого домики, на крыше число 5, а в двух квартирах живут два числа. Какие? Ребенок должен вселить числа в квартиры (например 2 и 3). А еще какие 2 числа могут жить в таком домике? (рисуем такой же дом, в нем могут житьб 1 и 4)
-в тетрадках в клеточку пишут цифры, больше-меньше, ну и задания каких полно в разных пособиях.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Тема "Зима"
1. Вспомни как называются зимние месяцы.
2. Расскажи, чем ты любишь заниматься зимой.
3. Зарисуй схему слова "ЗИМА"
4. Соедени слог и букву (букву и слог), чтобы получилось слово. Прочитай что получилось (должно полчится 5 слов)
Я У У МА СО


сы ма к м ха


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
У нас тут было собрание в логопедической группе и логопед рассказывает там родителям КАК дома с детьми заниматься. Что я узнала нового?
1. Отрабатывая какой-то звук нужно его говорить утрированно с ясной артикуляцией языком, показывать это ребенку и потом тренировать его перед зеркалом, чтоб он видел и себя, и тебя
2. По нескольку раз в день делать артикуляционную гимнастику
3. Пока у ребенка не поставлены все звуки нет смысла его учить читать


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 13 ноя 2007
Сообщений: 119
Откуда: Владивосток, Бородинская
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз
ТЕМА: «ЗИМА».

Цель:- расширение и активизация словаря.
Задачи: - учить образовывать существительные с уменьшительно-
ласкательными суффиксами;
- учить подбирать родственные слова;
- подбирать прилагательные к существительному;
- учить подбирать существительные прилагательному;
- учить подбирать слова- антонимы;
- развивать мелкую моторику, слуховое внимание, мышление.
Оборудование: картинки с изображением зимы, мяч.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Игра «Выбери и повтори зимние слова»
- снег, куст, снегурочка;
- цветы, снежинка, мороз;
- метель, листопад, снегопад;
- снежок, зима, дождь;
- листья, грибы, вьюга;
2. Введение в тему.
Наступили холода, обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.
Кто же скажет, кто узнает, когда это бывает? (зимой)
Что случилось с водой зимой?
Как зимуют звери в лесу?
Как зимуют птицы? Чем люди могут помочь?
Какое сейчас время года? (зима)
Назовите зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)
Назовите признаки зимы? (мороз, снегопад, холод, ветер, снег, лед).

3. Игра «Скажи ласково»
В гости пришел гномик. Он из сказочной страны. В стране гнома все маленькое, поэтому и говорят они про все ласково. И мы будем говорить ласково.
Снег – снежок, ветер – ветерок
Сосулька – сосулечка зима – зимушка
Санки – саночки лед – ледок
Снеговик – снеговичок горка – горочка

4. Игра «Подбери признак».
Зима (какая?) – долгая, суровая, снежная, морозная, холодная,….
Погода (какая?) – морозная, солнечная, пасмурная
Снег (какой?) – белый, пушистый, холодный, блестящий,….
Лед (какой?) – скользкий, прозрачный, холодный, твердый,….

5. Физкультминутка. Игра «Наоборот»
Мягкий - твердый сухой – мокрый
Мелкий – крупный зимний – летний
Короткий – длинный шершавый – гладкий
Белый – черный грязный – чистый
Холод – жара зима – лето
Вода – лед мерзнуть – греться

Пальчиковая гимнастика. «НА ЕЛКЕ»

Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши.)
И плясали, и резвились. (Ритмичные удары кулачками.)
После добрый Дед Мороз (Дети «шагают» средним и указательным пальцами обеих рук по столу.)
Нам подарки преподнес.
Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг.)
В них же — вкусные предметы: (Делают ритмичные хлопки.)
Конфеты в бумажках синих, (Загибают на обеих руках пальчики, начиная с большого.)
Орешки рядом с ними,
Груша,
Яблоко, один
Золотистый мандарин.
В. Волина

6. Игра «Подбери родственное слово»
Снег – снежинка, снеговик, снежный, снегурочка, снегопад, снежок..

7. Игра «Про что можно сказать»
Снежный – ком, сугроб, человек,….
Ледяной – ветер, домик,….
Снежная – горка, баба, зима,….
Ледяная – сосулька, горка, фигурка,….

8. Итог занятия. Вспомнить о чём говорили.
Игра «Что лишнее ».
Зима, весна, лето, осень, времена года.
Береза, липа, ель, дуб.

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
ТЕМА: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ».

Цель:- развитие связной речи.
Задачи: - усвоить категории предложного падежа с предлогом на;
- обучать пересказу;
- подбирать прилагательные к существительному;
- учить согласовывать существительных с числительными;
- учить подбирать существительные прилагательному;
- учить подбирать слова- антонимы;
- развивать координацию речи с движением; развивать творческое
воображение, физиологическое дыхание, выразительность речи;
- развивать мелкую моторику.
Оборудование: картинки с изображением зимы, мяч.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Игра «Хлопни в ладоши».
Произносим предложение. Дети повторяют по смыслу слова и
повторяют их, хлопая в ладоши.
Снежинка тает, горит, падает, идет, кружится, ложится, ежится, вьется,
воет, стучится.
Лед трещит, тает, гудит, воет, ломается, горит, бежит, плывет, говорит,
тонет.

2. Введение в тему. Игра «Где это бывает?»
Где лежит снежинка? (Снежинка лежит на варежке).
Где висит сосулька?
Где замерз лед?
Где катаются дети?
Где висит игрушка?
Где слепили снеговика?
Где стоят санки?

Игра «Кому что нужно?»:
Лыжнику нужны лыжи,
хоккеисту - …,
фигуристу - …,
саночнику - ….

3. Игра «Сосчитай».
Один снеговик, два снеговика, три снеговика, четыре снеговика, пять снеговиков.
Один подарок, два подарка, три подарка, четыре подарка, пять подарков.
Одна снежинка, две снежинки, три снежинки, четыре снежинки, пять снежинок.
Одна снегурочка, две снегурочки, три снегурочки, четыре снегурочки, пять снегурочек.
Одна горка, две горки, три горки, четыре горки, пять горок.
Один снеговик, два снеговика, три снеговика, четыре снеговика, пять снеговиков.

4. Игра «Подбери признак».
Зима (какая?) – долгая, суровая, снежная, морозная, холодная,….
Погода (какая?) – морозная, солнечная, пасмурная
Снег (какой?) – белый, пушистый, холодный, блестящий,….
Лед (какой?) – скользкий, прозрачный, холодный, твердый,…

5. Игра «Наоборот»
Мягкий - твердый сухой – мокрый
Мелкий – крупный зимний – летний
Короткий – длинный шершавый – гладкий
Белый – черный грязный – чистый
Холод – жара зима – лето
Вода – лед мерзнуть – греться

6. Физкультминутка. Подвижная игра «С НОВЫМ ГОДОМ»
(Координация речи с движением; развитие творческого воображения, физиологического дыхания, выразительности речи).

С Новым годом! С Новым годом!
Здравствуй, Дедушка Мороз! (Дети стоят лицом в круг, кланяются.)
Он из леса мимоходом (Идут по кругу, изображают, как несут елку на плече.)
Елку нам уже принес.
На верхушке выше веток (Стоят лицом в круг.)
Загорелась, как всегда, (Опускают руки, произносят фразу на выдохе.)
Самым ярким, жарким светом (Снова поднимают руки.)
Пятикрылая звезда. (Опускают руки.)
Е. Трутне


7. Игра «Про что можно сказать»
Праздничный – костюм, наряд, концерт,….
Зимний – день, снег,….
Праздничная – блузка,….
Зимняя – погода, одежда

9. Итог занятия. Вспомнить о чём говорили.
Игра «Подбери родственное слово» (кто подбирает, идет отдыхать)
Снег – снежинка, снеговик, снежный, снегурочка, снегопад, снежок..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Матюшина мама писал(а):
Пока у ребенка не поставлены все звуки нет смысла его учить читать

мой сам научился раньше, чем все звуки нам поставили... что же делать было? всякое бывает.....
ещё полезно шарики надувать - тренируются какие-то нужные мышцы :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
"Повторяем, закрепляем изученное"
1. Что лишнее, почему?
- Коньки, санки, скалка, лыжи
- Снег, ручей, сугроб, снежинка
- Декабрь, сентябрь, январь, февраль
- Майка, шуба, рукавицы, валенки
- Шарики, фонарики, подушка, хлопушка.
2. Составь предложения, используя слова:
- горка, санки, дети
-ребята, хоккей, каток
- река, лед, стекло
- Двор, снеговик, морковка
3. Читай внимательно, правильно и быстро
домино носы маска канат
кино носики манка канава
окно ноты банка какао


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Сейчас когда ходим в логопедическую группу и с нами занимается настоящий и очень опытный логопед я поняла, что никогда бы не научила своего ребенка так, как это сделал профи. В сентябре начались занятия, читать ребенок не умел даже простыве слоги, знал только буквы, сейчас уже читает и говорит гораздо четче.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
Позвольте и мне поделиться некоторыми фишечками по развитию речи. Для стимуляции речи мы с доченькой теперь ежедневно проделываем артикуляционную зарядку. Точнее зарядку делаю я, а доченька на меня внимательно смотрит. Я даже и не думала, что смогу ее так заинтересовать. Возможно, все дело в том, что стихи, которые мы читаем для нее в новинку. А, может быть, они заинтересовали ее своим необычным звучанием, подбором звуков. Приведу здесь несколько стихов из логопедической серии, из книги с отработкой «трудных» звуков. Звуки, на которых нужно делать акцент, я выделяю крупным шрифтом.
Сшил миШутка Шубки мыШкам,
Чтоб не забли мыШки слиШком.

Кот Шалун сидит на Шторе,
Потому что МаШа в Школе.
Будет МаШа после Школы
Штопать Шелковые Шторы.

ПредлоЖил Жучок пчеле
ЕЖевичное Желе.
-Я, Жучок, Желе не ем.
ПолоЖи мне лучше дЖем.

Ручеек беЖал, Журчал.
Жук над ним круЖил, ЖуЖЖал.
Слушал Жук ручья Журчанье,
А ручей – Жука ЖуЖЖанье.

У пЧелы, у пЧелки поЧему нет Челки?
ОтвеЧаю, поЧему:
- Челка пЧелке ни к Чему.

- О Чем ты плаЧешь ЧуЧело?
- Быть ЧуЧелом наскуЧило!

Над рекою туЧи гуЩе,
ДоЖдик хлеЩет еЩе пуЩе.
ДаЖе Щуки и леЩи
ИЩут Шляпы и плаЩи.

Я думаю, что эти упражнения помогут деткам, только осваивающим язык и уже говорящим для тренировки и отработки таких непростых шипящих звуков. В этой теме уже писали, что на логопедических занятиях необходимо четко проговаривать ребенку все звуки. Вот и приходится шипеть-свистеть с чувством, с толком, с расстановкой. Муж хохочет надо мной :-) Доча тоже радуется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Когда учите ребенку звуку Ш или Щ нужно смотреть, чтоб он не надувал щеки, для многих это не так уж и просто.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
Матюшина мама писал(а):
Когда учите ребенку звуку Ш или Щ нужно смотреть, чтоб он не надувал щеки, для многих это не так уж и просто.

Спасибо, приму к сведению. Не слышала такого раньше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
CherryBubble да я вот и говорю, что дома не каждому дано ПРАВИЛЬНО научить ребенка произносить звуки, потому что мы сами не знаем многих тонкостей. Когда логопед нам некоторые нюансы объясняла, то я поняла, что до этого неверно ребенка учила и даже книжки не помогали. Поэтому в таком тонком деле, как логопедия лучше разбираться специалисту, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
Матюшина мама Я даже спорить с вами не берусь. Потому что к логопедии никакого отношения не имею. У вас все-таки уже опыт общения с логопедом. Но нам пока еще рано задумываться об этом. Я просто стараюсь показать доченьке как можно больше возможностей родного языка. Поэтому и стихи разыне ищу и читаю ей, и книжки тоже разнообразные подбираю, плюс кое-какие упражнения на дыхание с ней пытаюсь осваивать (по книгам для воспитателей детских садов).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
CherryBubble в Вашем возрасте самое главное развивать моторику, как мелкую так и крупную. Я много занималась с ребенком своим, когда он был в Вашем возрасте, ходила на развивалки, пели песенки, танцевали, делали какие-то поделки элементарные для этого возраста, читали стихи, книги. Конечно это все помогает и это нужно делать, но не забывайте про моторику - это потом и речь ребенка и письмо. По крайней мере по моему опыту.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
Матюшина мама писал(а):
CherryBubble в Вашем возрасте самое главное развивать моторику, как мелкую так и крупную.

Спасибо, все это стараемся проделывать ежедневно :a_g_a: И о развивайке подумываем, но не знаю как у меня с пузцом будет получаться водить дочу. Тяжеловато что-то в этот раз хожу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Нина
С нами с: 19 май 2007
Сообщений: 7045
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 267 раз
у меня вопрос. научилась дочь читать. сама. но какие первые книжки купить? все сказки сложные? пока просто читает детские с картинками и названиями- про животных и тд. у меня старшие дети гораздо позже научились и сразу в школе начали букарь читать. а тут..., у меня опыта с читающей 4леткой нет(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
martha*** Слышала много хороших отзывов о Букваре Жуковой.
Только не пойму, если дочка уже читает, почему вы считаете, что сказки для нее будут сложными? детские сказки обычно написаны простым языком, без сложных оборотов. купите книгу со сказками, в которой будет картинок и текста 50 на 50, чтобы интересно ей было читать и картинки разглядывать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Нина
С нами с: 19 май 2007
Сообщений: 7045
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 267 раз
CherryBubble
букварь Ж учит читать. мама мыла раму и тд. да, она уже умеет, но несложные обороты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
белая стрекоза любви
Аватара пользователя
С нами с: 06 янв 2009
Сообщений: 2686
Откуда: г. Большой Камень
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 267 раз
martha***

Нина, обрати внимание на бумажные дешевенькие тонкие книжки С крупным шрифтом и делением слов на слоги. Или читайте вместе - первый абзац в главе она, остальное ты. У меня та же проблема с Мишкой была - научился читать следом за старшими, а читать что-то длиннее вывесок уставал :-).

Матюшина мама писал(а):
3. Пока у ребенка не поставлены все звуки нет смысла его учить читать


Ваш логопед нашего папу и в 40 не допустил бы к освоению чтения :-) . Гррррррассирует он у нас :-) .



За это сообщение автора Лена из БК поблагодарил: martha***
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
CherryBubble да многим можно дома заниматься, например:
- пересыпать сыпучие продукты через воронку
- переливать водичку из большей емкости в меньшую
- подметать и вытирать следы этой деятельности :)
- выбирать из манки фасолинки, а в последствии и гречку (она меньше и это уже более сложно задание)
- вылавливать из тазика с водой ситом маленьким какие-нибудь мелкие плавающие предметы или игрушки
- я делала коврик, на котором на липучки приклеивала разные аппликации (самолетик, рыбку, ягодку и т.п.) и ребенку показывала как их можно отрывать и назад приклеивать, тут же изучали и название этих аппликаций, цвета, формы
- складывать пирамидку, кубики
- пройти по ровной линии, пройти по кругу, пролезть под стулом
- катали в ладошках мячик маленький с пупырками (на ежика похож)
- цокали лошадкой
- облизывать варенье с блюдца или пюре, или кашу (нам и логопед советовала это упражнение), правда о нем уже поздновато узнали
- пальчиковые игры
Это из того, что сразу сходу вспомнила.
Поэтому в развивалку если не можете ходить, то можно все сделать дома, главное - выделить для этого время и не лениться :)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 22 дек 2011
Сообщений: 36
Изображений: 0
Поблагодарили: 1 раз
Матюшина мама Спасибо большое за ваши рекомендации. Некоторые упражнения доча уже давненько делает сама. например, переливает воду из емкости в емкость. То из поильника в лейку, то из лейки в тазик :-) ну а потом берет ведро с тряпкой и вытирает..(размазывает правда больше..). пальчиковые игры тоже играем. Но материал вы дали неплохой, спасибо. Будем следовать вашим рекомендациям. :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 6 из 7  Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]