С нами с: 23 апр 2008 Сообщений: 4105 Откуда: г. Владивосток Благодарил (а):713 раз Поблагодарили:389 раз
Вчера понравился парень Safar, Алиса с трайблом, Баина и девочка из Белоруссии с собственной хореографией,которая ботинки для чечётки взяла. Сегодня понравилась только Кристина с паппингом и Никита с собственной хореографией (реально как мультяшка).
С нами с: 17 фев 2010 Сообщений: 281 Благодарил (а):204 раза Поблагодарили:24 раза
Волков
Ну а я с ходу бахну буковки про воскресный выпуск. Так же, как и всегда, буду игнорировать неинтересных персонажей.
1. Марина/Эля, близняшки. Ааа, блин, Серёгу понесло на юмор про близняшек, и ведь смешно:))) Этот классический танец мне показался скучным. И каким-то детским. По моей версии, девочки не проходят. В данном выпуске пока мы с жюри солидарны. Но Сергей берёт ее в топ-100.
2. Антон. Крамп. Парень в пиджаке и кепке. Ой-ёй, опасный тип. Это крамп на проекте «танцы на ТНТ»! Все. Едем дальше:)
3. Трио на каблуках. Скорее, гимнастика нежели танец. Я понимаю, что втроём танцевать сложнее, чем сольно, но всё-таки нам уже показали в стрипе высший пилотаж, и теперь очевидно, что там может быть сложная и зрелищная хоряга. Как по мне, не проходят. Их отправили за пилонами...
4. Олег в белой кофте с черным рукавом. Контемп обыкновенный. Причем не очень техничный.
5. Настя в народном якутском костюме.
6. Дарья в кепке задом наперед и красной футболке. Хип-хоп. Так себе хип-хоп. Ой, Мигель взял. Ноу комментс. Ах, да, она же какое-то отношение к «ред хейз» имеет. Так что, наверное, по принципу "своя" девочка проходит. По инету и так уже гуляют мемы, где все выступающие подскальзываются, а Мигель говорит «вы в танцах». Мне вариации и со смешариками даже присылали:) У всех зрителей глаза на месте, в отличие от Мигеля и его совести. Но к нему летит виртуальный олень. Пусть между собой обсудят это решение.
7. Катерина. Тверк. Блондинка в бальных туфлях. Я думаю, её все вспомнят:) Мне было неприятно смотреть на голую трясущуюся задницу. Но за неизвестные мне заслуги перед отечественной хореографией её взяли.
8. Ольга в пёстром спортивном костюме. Хип-хоп.
9. Лидия. Стрип. Брюнетка со стрип-пластикой. Ну, у меня теперь есть эталон в стрип-пластике, и эту девушку с ним не сравнить.
10. Трио разделось и вернулось с пилоном. Так себе была идея просить их импровизировать на пилоне.
11. Олеся, девушка с креативной светло-сине-зелёной стрижкой и фоткой Орлова. Контемп. Но техничный, лёгкий и эмоциональный. По моей версии, проходит.
12. Саша, знакомая жюри в красном платье. Станцевала отвратно. Форма кривая, баланса 0, хореография никакая, каждое движение повторяла по несколько раз подряд, артистизма 0... Вначале еще диктор сказал, мол, в Москве на кастинг приходит много знакомых, но это приводит лишь к завышенным ожиданиям от участников. Ой-ёй! Зрителей совсем за идиотов держат? Или выдают желаемое за действительное? Что-то не припомню человека, который бы пришел, сказал «привет, Егор, привет, Мигель, как дела, давно не виделись» и не прошел бы. Независимо от уровня танца. Так и с этой барышней, постояли, поржали на тему "баланис", и её взяли. Ну, просто труба. Я отказываюсь верить в увиденное. А Васильев ловит оленя за соучастие в преступном заговоре против танцевальной культуры нашей страны:)
13. Ольга. Девушка в серой кофте с пучком. Контемп необыкновенный:) Светлаков ловит виртуального волчка за то, что взял эту девочку. А Мигель прямо развозмущался. Но ведь она действительно была технична, и комбинации довольно необычные для контемпа. Вон в красном платье танцевала девушка - ему норм, без баланса, без номера, без артистизма, и ничего. А тут - "неееет". Реально, устроили балаган и панибратство, смотреть противно.
14. Дима, хоп, мельком показали его и ещё пару человек.
15. Александра в красной кофте, подпись «хип-хоп»
16. Крис, паппинг. Лучший паппинг за проект!
17. Никита. Веселый парень, я бы даже сказал, слегонца не в себе, но станцевал круто.
18. Девочка, соц.профайл. Ей даже станцевать не дали .
19. Маленькая девочка. Пришла и взяла с жюри слово, что те сделают «танцы-дети». Эх, вот и результат – 4-ый сезон будет детский. Закончились взрослые профессиональные танцы на телеэкранах нашей страны. Нас потихоньку готовят к этому. Спасибо вам, наставники, за это. Именно благодаря вам у телеэкранов остались 11-летние дети, под них проект и адаптируют. Я разочарован и крайне огорчён. Официально заявляю, вы просто сказочные ********.
Ребят, те, кого не видно в телевизоре. Прошу, спасите проект. Поверьте, для танцовщиков он крайне важен, как и для танцевальной культуры России, пусть и не все это понимают. Шанс ещё есть, я в это верю. Впереди самая зрелищная часть - концерты. Сделайте их такими, чтобы все предыдущие сезоны померкли, я знаю, вам под силу. Да, у вас много проектов, но у нас-то, у танцовщиков, всего один. И если и его не будет, то мы так и останемся на периферии мировой индустрии танцевального искусства.
С нами с: 03 июн 2011 Сообщений: 251 Изображений: 2 Откуда: Владивосток Благодарил (а):152 раза Поблагодарили:54 раза
Волков субботний выпуск
Привет всем. На этой неделе сразу 2 выпуска кастингов на ТНТ, а это значит, что хороших танцев будет ещё больше, во всяком случае, согласно теории вероятности, а запомнившихся людей - ещё меньше:))) Я был участником кастингов. В среднем, в одном городе снимают 50 человек. Из них эфирного времени удостаиваются примерно 17 интереснейших. Я, в свою очередь, еще сокращу количество освещаемых эпизодов и буду уделять внимание только тем персонажам, которых мы все в состоянии вспомнить к следующей субботе или которые у меня лично вызвали эмоции. Как обычно, система оценок такова: понравилось = прошел, не понравилось = не прошёл, я в восторге = значит, беру человека в свою виртуальную команду. Но сегодня добавится ещё один критерий - номер не вызвал никаких эмоций = игнор. Как только члены жюри проявят верх некомпетентности, тут же получат виртуального оленя, если будут выполнять свою функцию по становлению танцевальной культуры будущего крайне самоотверженно, заработают от меня виртуального волчка. Итак, я - Александр Волков, а это мои буковки о танцах. Поехали!
0. Субботняя передача, посвященная ребятам, не вошедшим в эфиры в своих городах.
1. Ирина, в черном. Модерн. Ну вот, я посмотрел её профайл, её выступление, комментарии судей. И, честно, я не понял, что вообще происходит. Вот не понял и всё. Вышла девушка, руководитель театра, попартерила. Ее спросили: «К кому хотите?» «К вам, Егор». Ответ: «Вы в танцах.» Всё. Забавно. :)
2. Руслан со свадьбой. Контемп обыкновенный. Трек, под который я танцевал с Софой на битве сезонов)
3. Вероника. Вог обыкновенный, с элементами гимнастики. Мигель не прыгал, получилось уныленько, но она прошла. Видимо, вог, как и знакомство с судьями, гарант прохождения кастингов. Хотя понравилось лёгкое недоумение Васильева, мол, это так надо? Мне кажется, в эфир не вошёл диалог, типа: - Мне не хватило танца. - Чувак, ты о чём? Это вог, это круто! А ты ни авокадо не понимаешь. - Но там мало хореографии. - Молчи! Ты - дилетант, мы - профи, нам лучше знать, мы её берем. Вероника, ты в танцах!
4. Дима Юдин. Парень с дредами. Мигель прервал его выступление, подняв руку и попросив выключить музыку. За что немедленно ловит виртуального оленя. Парень крут. Жюри не смогло ничего сказать. Сергей попытался сгладить эту неловкость фразой "мозги не компостируем, ты в танцах". А я знаю, что было на сцене. Парень танцевал. И танцевать он начал с первых звуков музыки. Он делал именно то, что должен делать танцор на сцене, он рассказывал историю посредством своего тела и создал атмосферу вокруг себя на сцене. Он был абсолютно органичен в музыке, в действиях и в образе. Та пластика движений, которую он демонстрировал, смотрелась органично именно потому, что он – взрослый, сформировавшийся танцовщик, попробовавший себя в разных направлениях. А теперь он рисует своим телом картины, вплетая в них весь накопленный опыт. За этим интересно наблюдать, я беру парня в свою виртуальную команду. После выступления они с Ляйсан поговорили на тему того, что Мигель вырубил музыку, не дав дотанцевать. Мне кажется, Мигель уже откровенно охамел и воспринимает шоу просто как развлекуху, в которой ему позволено делать что угодно. Да, наверное, продюсерам это выгодно, чувак, свободно ведущий себя в кадре и не зажатый, мощно притягивает внимание, но... В каждой профессии есть своя этика, на которую Мигель в этом эпизоде откровенно наплевал, не дав парню рассказать свою историю до конца, а ведь другой такой возможности раскрыться в этом шоу больше не представится. Дальше он станет танцевать чужие истории, надеюсь, пропустив их через себя и обогатив, но всё же чужие. Жаль, что у Мигеля напрочь отбито чувство такта, это отталкивает, причем не только танцовщиков. Но я уже писал на эту тему, не буду повторяться.
5. Настя Синицина. Контемп обыкновенный с элементами вога. Мигель спросил, профессионал ли она, девушка ответила, что стремится им быть. А вот мне интересно, кто может назвать себя профессионалом? Каковы критерии? И кто лучше танцует, профессионалы или любители? А? И вообще, зачем нужна эта градация? Я в своё время занимался бальными танцами. И где-то к году девяносто восьмому-двухтысячному в России сложилась очень интересная ситуация. У нас было 2 федерации, любителей и профессионалов, соответственно. Перейти в профи из любителей и начать выступать было можно, только имея определённый класс. А обратно – вообще никак. И ребята не торопились в профессиональную ассоциацию. Потому что каждый хотел сначала стать чемпионом среди любителей, а потом уже переходить в проф.категорию. В итоге в любителях танцевала вся плеяда звезд, и они были на три головы, если не на четыре, выше профессионалов. И пока старички дотанцовывали свое и выигрывали чемпионаты России среди проф.танцоров, любители настолько мощно натренировались, что, как только они стали переходить в профи, недавние победители и призеры тут же повылетали из финалов и остались за бортом. А ребята, которые ранее не смогли выиграть чемпионат России среди любителей, перейдя в профи, с лёгкостью забирали все кубки. Аналогичная ситуация была и на общемировой арене, может, лишь с чуть меньшей разницей в уровнях. Я это всё к чему. К тому, что мне надоело слышать от наставников размытые определения, невнятные критерии и непонятную систему оценок. Если это конкурс, то должно быть чёткое понимание и ясные критерии. Профессионал - это человек, который посредством танцевальной техники и актёрского мастерства может продемонстрировать свой уровень на сцене, и уже 10-е дело, что он заканчивал и где работает. Вопрос «ты профессионал или любитель?» вообще не должен звучать. Это должно быть видно по исполнению, а не по наличию корочек или их отсутствию.
6. Нарезочка из не прошедших.
7. Даша. Девочка с брейк-дансом. Девочка станцевала слабенько и грязненько, но Мигель её взял, "чтобы она поняла, какой это тяжелый труд". Без комментариев. Просто второй олень за выпуск падает в копилочку Мигеля.
8. Валерия. Перетанцевала морячку. Честно, я думал, что она перетанцует по приколу "легендарную хореографию", а потом бахнет, как надо, яблочко. На мой взгляд, кстати, яблочко-то она бахнула, как надо, но вот вторая часть с элементами тверка была зря. Жюри тоже посчитали, что впечатление от яблочка испортил последовавший за ним несовременный танец, и её не взяли.
9. Сафар. Контемп необыкновенный. С майкой на голове...
10. Женя. Парень танцевал брейк-данс с цветком. Вот на нем я задержу чуть больше своего внимания. Крайне сложно на таком направлении, как брейк, построить номер с историей или хотя бы с тематикой, и дело не столько в самом направлении, сколько в векторе и фокусировке танцоров, которые занимаются им. А фокусируются они, как правило, на трюковой части, чаще всего игнорируя все остальные аспекты танца вплоть до музыкальности. Этот парень мне понравился как своей техникой, в которую были органично вплавлены элементы трикинга, так и попыткой выйти за рамки привычного нам "брейк-данса обыкновенного", когда просто идет набор трюков под фоновый трек из 80-х. Плюс ко всему, парень довольно-таки пластичный и, как мне кажется, смог бы быстро адаптироваться к другим стилям. Чем-то напомнил мне Щебета по манере. Его взял Светлаков. Я пожалуй, тоже возьму:)
11. Алиса. Девушка в топике шахматной расцветки. Трайбл. Мне она тоже понравилась, как минимум, своей музыкальностью и образом. Но хореография мне показалась немного монотонной. Использовать обыгрывание семплов, как один из инструментов хореографии, это необходимость, которая существенно увеличивает зрелищность самого номера, но весь номер вывозить на этой фишке не стоило. Я её пропускаю дальше. Но жюри не берет.
12. Диана из Чечни. Хип-хоп. Ну и ещё социальный ролик, про то, как девушке было тяжело. Но жюри её пропускает дальше. Причём хопчик был неэмоциональный и куцый, единственно, более-менее точный. Вот ей богу, я их не понимаю. Сегодня я обратил внимание на то, как разнятся наши мнения с наставниками проекта. Приходит средний серый хоп - вы в танцах, что-то необычное, что-то, что может засверкать и обрести форму при умелой огранке – и начинается… То музыку оборвут, то вопросы в стиле «а что вы можете ещё»... Кто из нас прав, покажет время, но пока что под четким руководством наставников зрелищность передачи идет по нисходящей. Слава богу, что не они одни работают над "танцами", вся надежда на тех, кто не так много светится в экране телевизора.
13. Нарезочка тех, кто услышал «да».
14. Тоня Садовникова. Москвичка. Красноволосая девочка в синей джинсовке танцевала номер на смеси стилей, но её основное направление - хипхоп. Девочка соригинальничала, и номер получился эмоциональный, хотя и немного разбросанный. Жаль, что жюри не рассмотрело возможностей её тела, ее пластичность, скорость, эмоциональность, и, обратите внимание, хорошую технику хип-хопа в тех кусках, где хоп был. Все члены жюри ловят по оленю. У Мигеля это уже третий:)
Мне кажется, я догадываюсь, почему сегодняшние ребята не вошли в основные списки эфиров в своих городах. Ну, вот не поленитесь, посмотрите, например, выступление предыдущей участницы, той девушки из Чечни, которую взяли, Дианы, и номер этой Тони. По-моему, даже слепой скажет, что Тоня лучше. Но не наше многоуважаемое жюри. У меня один вопрос: ЧТО, МАТЬ ЕГО, ПРОИСХОДИТ? Они реально настолько слепы или действительно набирают массовку для слива, потому что уже решили, кто куда пройдет, и ликвидируют потенциальную угрозу как можно раньше? Неужели они не понимают, что тем самым делают с шоу? Качественный высокобюджетный продукт уже потерял авторитет среди танцовщиков, более-менее адекватные зрители откровенно посмеиваются над наставниками и их выбором. И кто остается в целевой аудитории? Девочки 12 лет, которым что ни скажи, что ни покажи, будут согласно кивать головками, потому что это телек? Вот Мигель как то сказал, что Киев фактически = знак качества. Я согласен. А кто мне скажет, почему? Что послужило катализатором для развития танцоров в стране, где денег меньше, и, как следствие, меньше и педагогов, и танцовщиков, и возможностей себя творчески реализовать? А я знаю. Это проект «Танцуют все», который, к слову, идёт уже 9-ый сезон. Да, там свои минусы, их также немало. Но проект вдохновил столько ребят к самосовершенствованию и творчеству! На него реально стремятся, а всё почему? Просто посмотрите, как ведет себя жюри, кого отбирает и по каким критериям, и всё станет очевидно. Оцените, какого уровня постановки ставят. А жюри «танцев на ТНТ» может продолжать самоутверждаться и дальше. И ведь никто уже их не остановит. Один мнется, второй беснуется - два весёлых гуся...
15. Баина. Девушка в черном из Казахстана. Стрип. Ну, стрипа на кастингах не так много, поэтому он воспринимается свежо. Да и исполнен он был качественно. Так что, по моей версии, "азиаточка" идет дальше. Вот только мне непонятно, чего Мигель так яростно орал "мне её надо". Во втором сезоне был у него персонаж из стрип-индустрии - Вядро. Наиярчайшая представительница своего направления, харизматичная, яркая, техничная, и что? Ничего. Наш прославленный хореограф не сделал с ней ничего. Она так и застряла в одном образе, в котором показалась на кастинге, максимум, что наставник смог придумать, это номер в формате кабаре-дуэт «Академии». Так что, вместо того, чтобы махать лапками "хочу-хочу!", головой бы подумал, что он сможет и сможет ли вообще реально дать девушке, кроме того образа, в котором она пришла.
16. Девочка с чечеткой из Беларуси, блондинка. Посмотрел, поставил на паузу. Похоже, мой сегодняшний обзор больше похож на тотальный разнос жюри. Вот скажите мне, у меня лично зуб на них или они реально какую-то сечь творят, которая тянет шоу вниз? Может, я неправ? Может, нынешние кастинги интереснее, чем в первом сезоне, и я - просто завистливый засранец, а жюри - абсолютно честное и беспристрастное, полное энергии, сил и энтузиазма? Отпишитесь в комментах, мне интересно. Но. Минутка самокопания закончена. Я пишу о том, что вижу, и не виноват, что в сегодняшнем выпуске так мало адекватного судейства. Мне жалко смотреть на Егора, едва сдерживающего радость от того, что девочка вышла на сцену, сказала «спасибо за возможность» и поставила чечеточные туфли. Господи, ты - судья крутейшего танцевального события России, в твоей власти формировать умы молодого танцевального поколения, а он ждёт лести в свой адрес и демонстративного лизоблюдства. Да что с ним не так? После такого умасливания он чуть не прыгал от того, что девушка закончила в той же точке, с которой начала. Вы это серьезно, ребята?
17. Народница. Вот знаете, конкретно в этом народном танце я увидел какую-то свою картинку. Мне вообще по барабану, чего там кто не понял, и что за смысл вкладывала сама танцовщица в номер, но я увидел некое подобие ярмарки на сцене, хотя из реквизита была всего лишь одна юбка. И сам танец, и отыгрыш мне показались очень приятными. По моей версии, девушка проходит дальше.
18. Дарина. Танец фламенко в костюме фламенко. :))) Ой, а барышня прямо хороша была, знаете, нечасто на этой сцене мы видели людей, так органично в неё вписывающихся. Вот правда, она была максимально естественна, и её выступление смотрелось как цельный номер, тут даже термин "прожила" не очень подойдёт. Не создавалось впечатления, что это кастинг. Это был полноценный концерт. У меня в первый раз такое, наверное. Техника безупречна. По моей версии, Дарина идёт дальше.
19. Девушка в костюме для аэробики 80-х. Ну, что-то миленькое и странное:))) Пусть идёт дальше. Судьи тоже пропустили после короткого хопчика.
20. Владимир, 41 год. Ой, ребят. Вот это 100% из 100. Историю, настолько удачно соединившую профайл с танцем, я ещё не видел. Мне кажется, именно такими и должны быть сюжеты. Человек рассказал в танце всё, о чем начал говорить в профайле, браво. Танцевал хип-хоп и довольно-таки хорошо танцевал. Проходит дальше. И отдельное спасибо тому, кто этот сюжет делал. Благодаря этим невидимым людям за кадром, которые с помощью магии монтажа и правильных вопросов в закадровых съемках помогают персонажу раскрыться, мы и можем до конца понять, прочувствовать, погрузиться в номер конкретного исполнителя. Именно из-за таких "историй" хочется смотреть шоу. Спасибо Серёге за то, что его пропустил.
Это был последний номер. Ну что ж, выпуск под конец мне очень понравился, я взял 2-х человек в свою виртуальную команду. Но всё равно остался какой-то грустный осадок из-за откровенного неадеквата от жюри. Светлаков - единственный человек, способный оценить танец в сегодняшней передаче. Вы только вдумайтесь... Это по-настоящему печально. Кретова несколько раздражала своей не к месту выросшей звездностью и отношением типа "танцуй, холоп". В этом плане Васильев хоть и тупил слегка, но был естественным, более живым и органичным. Вот так.
С нами с: 10 июл 2008 Сообщений: 1713 Благодарил (а):115 раз Поблагодарили:239 раз
Ну если Таня, напоминает курицу, то кто тогда Мигель, Егор и Ляся? Два петуха и наседка, которая не смыслит в танцах? Если на отборах кого-то пропустили неглядя (кого кстати? Я не смотрела выпуски), то это не страшно. Тем более они и посмотрев, пропустили кучу случайных людей А тут все-таки второй этап.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.