Про поверки и оплату за них:
http://gkhprim.ru/news/information/kak_ ... novke_sch/Ввод в эксплуатацию приборов учета производится обслуживающей организацией (УК, ТСЖ, кооператив) по заявке собственника жилого помещения.
При вводе в эксплуатацию поверке подлежат:
– соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в паспорте;
– соответствие прибора учета технической документации изготовителя, комплектации и схеме монтажа;
– наличие знаков последней поверки;
– работоспособность прибора учета.
Если выявлено несоответствие прибора учета указанным положениям, это является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
По результатам проверки прибора учета составляется акт ввода прибора учета в эксплуатацию. В акте указываются:
– дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
– фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
– тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
– решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований отказа;
– показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные пломбы;
– дата следующей поверки.
В случае если прибор учета вышел из строя, нужно незамедлительно известить об этом обслуживающую организацию, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.
Если требуется провести демонтаж прибора учета, исполнитель обязан не менее чем за 2 рабочих дня уведомить потребителя о проведении работ.
Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется обслуживающей организацией без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем либо третьим лицом.