Берегиня писал(а):
Товар надлежащего качества может быть возвращен в течении 90 дней при условии сохранения его товарного вида, упаковки, защитных мембран.
Так если аллергия у конкретного человека, товар не обязательно именно ненадлежащего качества. И защитная мембрана вскрыта, если бутылку открыли и попробовав выявили, что аллергия. В общем, сомнительно как-то.
elenina писал(а):
Пару раз были похожая ситуация с моими клиентами, я сама возвращала клиентам деньги, продукцию оставляла себе для личного пользывания . Зато сохранены отношения с клиентами и все довольны.
Это ваша личная добрая и приятная инициатива.
В нашей болтушке девочка писала, что купила несколько пачек подгузников, открыла одну, а из пачки ацетоном несет. Позвонила продавцу, со скандалом удалось вернуть только невскрытые пачки, открытую выбросила.