VLADMAMA.RU https://vladmama.net/forum/ |
|
Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 г) https://vladmama.net/forum/viewtopic.php?f=1443&t=239514 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Elena_Kamch [ 05 окт 2018, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 г) |
На это велопутешествие меня вдохновили отчеты нашей форумчанки кэт. Катя, огромное ей спасибоза вдохновение и помощь! ![]() ![]() Про велосипедные маршруты Южной Кореи и велосипедные правила описывать не буду, все уже давно и хорошо описано, например, в этом замечательном отчете (и не одном!) Автору благодарность и уважуха! ![]() http://velopiter.spb.ru/forum/topic/221985-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F/#comment-17949250 Готовились мы заранее: купили велосумки, багажники, задние фонари, шлемы и велоодежду с памперсом. В это лето старались ездить по максимуму из возможного при наличии работы и камчатской погоды. Единственное, у нас не было навигатора, решили обойтись картами Naver на телефоне, главное, чтобы был интернет. Билеты брали на Аэрофлот и очень долго пытались им заявить о провозе велосипедов. Несколько раз звонили в Москву, там нам сказали (разные люди что мужу, что мне), что заявлять провоз велосипедов не требуется, они идут как багаж, приезжаете с ними в аэропорт и все. И это звучало как-то странно… Поэтому позвонили уже в Аврору, там уже как-то адекватно записали нашу заявку. И при перелетах ни разу вопросов не возникало. Для упаковки велосипедов использовали пузырчатую пленку, картон и утеплитель. Защитили, что посчитали нужным, велики поставили в чехлы и туда еще вещей нагрузили. Вес у каждого получился 20 и 22 кг. Прилет Прилетели в Инчхон в 00 часов. Удивило то, что до паспортного контроля не надо добираться на поезде, как несколько лет назад. Вышли из самолета, прошли какое-то количество метров и сразу паспортный контроль. Мы приготовили распечатку маршрута, бронь в гостиницах, но никто ничего у нас не спросил. Муж прошел первый и сразу занялся багажом. Спросил у служащего: Oversized luggage? Тот сразу: Two bicycles? Vladivostok? (они за нами следили.. ![]() Убежал и через полминуты открылись дверцы багажного отсека и оттуда выехали наши велики! Сервис! ![]() В аэропорту взяли в аренду симкарту (вышло около 64 тыс вон за 17 дней) и поменяли доллары на воны (курс был 1:1074). Гостиницу мы забронировали заранее на Booking.com и была она по счету третьей из забронированных. Поскольку у нас было два обстоятельства: прилетали мы ночью и трансфер из отеля ждать не приходилось (самый поздний уезжал с аэропорта в 10 вечера, а самый ранний ожидался в 6 утра) и то, что у нас были с собой два упакованных велосипеда, которые в машину стандартного размера не представлялось возможным погрузить. Метро не работало. Поэтому мы решили выбрать отель недалеко от аэропорта, чтобы доехать на такси, вмещающем наш негабаритный груз, переночевать, утром собрать велики и двигаться дальше своим ходом. Первый забронированный отель в ответ на наш запрос о позднем прилете и двух велосипедах хранил молчание очень долго. Не дождавшись ответа, мы отменили бронь и забронировали другой, 4**** с бесплатным транфером из аэропорта. В ответ на наши вопросы про поздний прилет и велосипеды, они написали достаточно оперативно и вежливо: В это время трансфера нет, сами закажите такси из аэропорта. На вопрос, сколько это может стоить при заказе ночью такого такси, в которое вошли бы наши велики, из отеля так и не ответили. А нам надо было как-то определиться со стоимостью такси. В результате, мы снова погрузились в поиски отеля и по отзывам на Booking нашли Incheon Airtel, про работников которого писали, что они оказали максимальную помощь при ночном прилете. Забронировали мы Incheon Airtel, послав им письмо с вопросом, как добраться до их отеля ночью и с двумя велосипедами. В течении получаса мы уже получили ответ, в котором написали нам номер телефона отеля, по которому мы могли с ними связаться, как только будем готовы выезжать из аэропорта и нам закажут нужное такси. И обойдется оно в 12 тыс. вон. И по завершении всех дел в аэропорту, муж позвонил в отель, они ответили, что все в порядке, назвали номер выхода, куда подходить и ждать. Мы с велосипедами на тележках добрались на лифтах до нужного места, подождали минут 5 и приехала вместительная и комфортная машина, которая домчала нас до отеля очень быстро. Велосипеды оставили в закутке холла отеля прямо в чехлах и отправились спать. Время близилось уже к 4-м часам утра. День 1. Ara bicycle path и вперед в Сеул Пробуждение было трудным, но впереди ждала сборка велосипедов и велосумок. Велосипеды доехали хорошо. В течении минут 40 муж все собрал и велосипеды стояли готовые, а мы пошли собирать сумки. С ними тоже управились довольно быстро, подзаправились кукси из магазинчика CU рядом с отелем и двинулись в путь. А путь наш лежал в метро. Мы запланировали поиграть в квест с велопаспортами, сертификационными велобудками и печатями. Следовательно, начало маршрута было намечено на первую сертификационную будку в начале маршрута Ara bicycle path. Но предварительно надо было приобрести велопаспорта в здании K-Water, находящимся в 200 м от красной сертификационной будки. От отеля было недалеко до станции метро Unseo и нам надо было проехать всего две остановки до станции Cheongna Int’l City. Была пятница. Официально с собранными велосипедами разрешено перемещаться в метро в субботу и воскресенье. Ну мы и решили изобразить непонимающих иностранцев (коими, собственно, и являлись). Доехали до метро, только вошли в двери и я увидела место, в котором срочно надо было помыть руки. Пока я отсутствовала, мужа с двумя груженными великами заметил работник метро, подошел и попросил подойти к его окошку. В результате выдал нам разрешение на провоз велосипедов от этой станции до нужной нам! На лифтах поднялись на перрон. Доехали быстро. При выходе поняли, что нужное нам место с первой сертификационной будкой и зданием K-Water находится на другой стороне скоростной дороги. Пошли приставать к работнику метро. Он достаточно быстро понял, ЧТО же нам надо, вывел из метро и довел нас до велодорожки, указав рукой, куда же нам ехать. И мы поехали! Я впервые катила по ровным, южным велодорожкам, которые пока были пустынны. С помощью еще одного местного жителя мы нашли и первую сертификационную будку и здание K-Water. Купили велопаспорта по 4500 вон за штуку. К каждому велопаспорту прилагается карта с маршрутами и с очень важной информацией: расстоянием между красными сертификационными будками. Нам это впоследствии очень помогло в поисковом квесте. Радостно поставив первую печать в велопаспорта и сделав памятное фото на фоне арки Start мы двинулись навстречу приключениям. Велодорожка шла вдоль берега реки, народу было мало, только едь и наслаждайся. В поисках второй будки немного поплутали, забрались на мост, съехали с моста, потом опять забрались. Ноги покачали ![]() Поставили печати. Вечерело. А нам до отеля еще ехать и ехать. Мы решили выходные провести в Сеуле и утром в понедельник выехать по маршруту. Поэтому отель забронировали заранее поближе к выезду на Namhangang bicycle path. На Сеульских велодорожках вечером в пятницу настоящее столпотворение. Все смешалось: кони, люди ![]() Тем временем стемнело. Передних фонарей у нас не было, это доставляло некоторое неудобство, особенно, в плане безопасности. Но мы так и ехали, вперед и вперед. Казус случился с третьей сертификационной будкой на полуострове Yeouido. Я заранее занесла в Google карты координаты всех будок. Приезжаем на Yeouido, смотрим на карту…., мы находимся прямо на будке, а ее нет. Поездили кругами, нет нигде… Решили ехать дальше, поскольку до отеля еще много километров. Часам к 9 вечера мы добрались до отеля взобравшись на крутой подъем на мост, проехали по мосту (вид на реку, сверкающие берега вокруг был завораживающе красив) и совсем вскоре очутились перед въездом на территорию отеля. В этот день я впервые в жизни проехала около 70 км (периодически забывала включать программу подсчета километров), была собой горда, но и очень устала. День 2 и 3. Сеул Выходные мы провели в Сеуле. К посещению была запланирована новая смотровая на Lotte World Tower, 123-этажном сверхвысоком небоскребе в районе развлекательного комплекса Lotte World в Сеуле. Целый квест вышел: найди где продаются билеты на смотровую в здании Lotte World Mall. Там можно сутки бродить, созерцая рукотворную красоту вокруг. В результате, день прошел в прогулках в районе Джамсила, ведь там и куча фуд-кортов и магазинов. На смотровую купили балеты на вечер, чтобы насладиться видом на ночной Сеул. Такая красота – подсвеченные мосты через Ханган и переливы света на дорогах под ногами со 120 этажа. На самый верх на Lotte Tower поднимались на лифте, который напомнил лифт на Namsan Seoul Tower, также с картинками и музыкой, только ехал так быстро, что уши закладывало. На табло с изображением башни стрелочка указвала этажи и быстро считались метры, на которые мы поднимались. Остановились на 117 этаже на высоте 472 метра. Начиная со 117 этажа установлены панорамные окна. На последующие этажи поднимались на эскалаторе. На 120 этаже небольшую часть занимает стеклянный пол. Нам очень понравилось! И, конечно же, туалеты там особенные! ![]() В воскресенье утром мы поехали на метро в поисках третьей будки на Yeouido. Обходили все вокруг, останавливали местных велосипедистов и просто местных. Все пожимали плечами. Так мы ее и не нашли. Сфотографировали табличку на том месте, где должна была находиться будка. И уехали ни с чем. Решили проверить аутлет Марио, что же он из себя представляет. Добирались на метро, интересные там переплетения веток-отростков, немного пришлось призадуматься, но добрались без проблем. Комплекс этих Марио оказался просто огромным, обошли малую его часть(исключительно спортивную одежду) и то ушло полдня. Нам повезло, именно в эти дни проходил AUTUMN FASHION FESTIVAL. Скидки приличные, до 80%. Я купила спортивную жилетку за 10 тыс вон, а стОила она 129 тыс! Очень интересное место! Покатались мы еще немного по велодорожкам Сеула и решили лечь пораньше, ведь завтра выезжаем по маршруту. За эти дни я поискала мобильную версию карты на телефон, чтобы удобно было ориентироваться на местности и показывались велодорожки. Скачала KakaoMap. И она себя полностью оправдала! Очень понравилось пользоваться: и прокладывать маршрут, и считать километры от пункта до пункта, и искать ночлег, еду, бас-терминалы. ![]() День 4. Сеул – Янпьен (Seoul - Yangpyeong) C утра мы чуть больше 10-ти километров накатали в поисках еще одной красной сертификационной будки, нагрузили сумками наши велики и поехали в сторону города Yangpyeong. Очередная сертификационная красная будка находилась недалеко от нашего отеля. Погода выдалась солнечная и теплая, а при покорении горок на груженых велосипедах, даже жаркая. Велодорожки радовали! И окрестные виды тоже. Очередная будка Немного заблудились на повороте и свернули на окончание маршрута Bukhangang. Наверное, чтобы полюбоваться на прекрасное озеро с цаплями. Как всегда, выручили местные жители, указав, в каком же направлении находится Yangpyeong ![]() В начале пути меня потрясло наличие мостов только для велосипедистов и пешеходов. С такого моста я сфотографировала автомобильный мост. Велосипедный по протяженности точно такой же! В дальнейшем я воспринимала такие вещи уже как так и должно быть. Проехав по такому мосту, въехали в округ Yangpyeong. Перекусив вкусными кексиками и кофе в небольшом городке, едем дальше и встречаем на пути большое количество велосипедно-пешеходных тоннелей! Иногда попадаются очень длинные, а в них так холодно, что успеваешь изрядно замерзнуть прежде чем выедешь на теплое вечернее солнышко. Доехали мы до очередной сертификационной красной будки, которая как раз находилась на окраине Yangpyeong. Поставили печати и стали анализировать в KakaoMap в какую сторону двигаться в поисках ночлега. KakaoMap оказался удобным в этом плане. В меню первой строчкой идет Search, при нажатии на который появляется следующее меню со списком всего того, что можно найти (в том числе и Lodge) и можно выбрать на карте возле меня. Появляются точки, Кликая по которым видишь оценку этого места, часто есть отзывы. Очень помогает в выборе. В результате, муж нашел мотель с оценкой 5 и положительными отзывами и мы поехали его искать. Поиски длились недолго. Я осталась на страже великов, а муж с заветным словом Сугпак ![]() Бросив тяжелые сумки, отдав вещи на стирку, мы пешком направили свои стопы в поисках еды. Время было уже позднее, кое-какие заведения были закрыты. Немного побродив в поисках мы, опять же с помощью KakaoMap, нашли небольшое уютное кафе ресторанного типа. К нам отнеслись с очень большим вниманием, выслушали все просьбы и очень вкусно накормили. После ужина мы довольные жизнью немного погуляли и отправились спать. Проехали в этот день около 60 км. День 5. Янпьен - Еджу - Ичхон (Yangpyeong - Yeoju 여주시 - Icheon 이천시) На следующий день мы двинулись в сторону города Yeoju. Мне очень хотелось посетить город Icheon, поскольку он — центр керамической промышленности Южной Кореи. В этом городе находятся международный центр керамики — выставочный зал, в котором представлены сотни экспонатов современной корейской и мировой школы керамики. Ичхонская ремесленная деревня — представляет собой центр керамического ремесла города. Этот центр развивается начиная с эпохи ранней династии Чосон. Сейчас здесь работает более 80 мастерских и несколько сотен печей по обжигу. Деревня керамики открыта для посещения туристами, здесь организовываются международные выставки. Мне очень нравится керамическая посуда и изделия из керамики и посетить этот город я мечтала давно. И мы решили доехать на велосипедах до Yeoju, затем сесть на автобус (поскольку велосипедных дорожек на картах не обнаружили), быстренько доехать до Icheon и успеть разузнать где и что можно посмотреть. Погода снова была солнечная и даже жаркая. Выезд из Yangpyeong Знаменитая дамба Ипобо (이포보) напоминает взлетающую из воды птицу Велодорожка На въезде в город Yeoju рядом с дамбой 여주보 красная сертификационная будка. Поставили печати и поехали на автовокзал. Купили билеты в Icheon и быстро с комфортом домчались до автовокзала города Icheon. Отель забронировали заранее на Booking, чтобы не тратить время на поиски по приезду. По KakaoMap легко нашли дорогу до отеля. И все с ним было в порядке, кроме душевой еще огромная ванна джакузи, чистота и красота, но не оказалось окон! С тех пор я всегда стала уточнять, есть ли окна в номере. Пока я распаковывала вещи, муж коммуницировал на ресепшене и принес кучу распечаток и информации куда нам надо ехать, чтобы увидеть деревню керамики, музей и все остальное. Налегке мы поехали по городу в сторону озера, взобрались на хорошие горки. Потом уже бросили велики и стали карабкаться в гору пешком, очень уж она оказалась крутая. Поскольку был вечер, в музей мы уже не попали. Погуляли на территории (там очень красиво!), наблюдали, как разжигают огромные печи и ставят изделия на обжиг, обнаружили магазин с керамической посудой, пофотографировались и решили заняться ужином. В музей же приехать завтра с утра. На ужин мы нашли прекрасный buffet (опять же по KakaoMap) недалеко от отеля и за приемлемую цену для такого места (20 тыс вон с человека). Был даже разноцветный макколи на разлив, входящий в цену. День 6. Ичхон - Ежду (Icheon 이천시 - Yeoju 여주시 ) На следующий день с утра мы поехали в музей керамики. Было интересно! Фотографий очень много и выбрать мне очень сложно ![]() И это все еще не музейные экспонаты. Дальше мы обошли 3 музейных зала, но уже так, по-быстрому... Но в каждом зале присутствовала барышня, которой все-таки нам хотелось что-то показать и рассказать (мы там одни по музею ходили ![]() А потом мы зашли в магазин, где было стооолько красивых вещей! Но, поскольку, мы все тащили на себе, я купила только маленькую тарелочку и маленькую кружечку ![]() ![]() Пообедали в том же месте со шведским столом и поехали на автовокзал. В этот раз ожидание автобуса затянулось, в Yeoju оказались около 16 часов и поскольку до следующего города пробег ожидался приличный по моим меркам, то чтобы не ехать в темноте решили заночевать на окраине Yeoju. Так же с помощью KakaoMap нашли хороший мотель , оставили вещи, погуляли. День 7. Еджу - Чхунджу (Yeoju 여주시 - Chungju) Встали пораньше, на выезде из Yeoju возле здания K-water очередная красная сертификационная будка и дамба. И красивая красная велодорожка! В дальнейшем приходилось ехать и по дорогам (водители были очень предупредительны: объезжали по встречной полосе, в некоторых местах включали аварийку, останавливались и ждали, пока мы проедем), и по лесным велодорожкам с красивыми пейзажами. Проехали два перевала. Не очень крутых, но я потрудилась. Деревни. Проезжали много полей. Я увидела, как растут персики (а в Корее, так совсем, интересно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Недалеко от города Аngseong поставили печати в очередной красной сертификационной будке. Отель в Chungju мы забронировали заранее на Booking, поэтому поехали сразу к нему. Вечером съездили в поисках ужина, нашли небольшую скромную едальню, но нас там накормили очень вкусно и очень дешево. В этот день проехали 65 км. День 8. Чхунджу - Тэджон (Chungju - Daejeon) Завершение маршрута Namhangang! Заключительную сертификационную будку на маршруте Namhangang мы решили оставить на следующий день, поскольку другого пробега не планировали. С утра собрались, упаковались и на коней. Погодка обещала быть дождливой. Через некоторое время езды на маршруте увидели большой плакат, стоящий прямо на дороге и запрещающий ехать на нашему заветному 4 Rivers. Пытались понять, что же такое написано на хангыле, но тут подъехал велосипедист (похожий на местного), почитал петицию. Мы достали велопаспорта, всяко-разно стали объяснять, что ищем будку. Он ответил, что ему тоже туда и предложил обогнуть этот плакат и следовать по ранее планируемому маршруту. Мы немного удивились (ведь считается, что корейцы не нарушают правила), но последовали за ним. Никакого экстрима не случилось, кое-где был ремонт велодорожки и мы его объехали без проблем (нам-то, русским, и не такие дороги приходилось преодолевать). Вскоре доехали до заветной будки и даже сделали селфи с корейским велотуристом. Мы для него тоже, думаю, были экзотикой. Проставив заключительные печати мы завершили маршрут Namhangang! Такой получился маршрут от первой сертификационной будки до города Chungju Следующей нашей целью был маршрут Geumgang bicycle path, который начинался на дамбе Daechebongdam в городе Daejeon. А по окончании этого маршрута есть очень интересная дамба Сэмангым (새만금방조제) длиной более 30 км, которую мы тоже хотели проехать. Поэтому решили из Chungju доехать до Daejeon на автобусе. Доехали до бас-терминала, взяли билеты, сели в автобус (велики загрузили в багажное отделение не разбирая) и понеслись с невероятной скоростью. Автобусы в Корее гоняют ого-го! В Теджоне гостиница тоже была забронирована аж на две ночи. Мы решили сделать паузу. Пауза не удалась, но это мелочи. С бас-терминала мы проложили маршрут все в том же KakaoMap и поехали на великах. По городу в Теджоне перемещаться мне совершенно не понравилось. Много узких тротуаров, и даже если есть велодорожки, то пешеходы ходят, почему-то, исключительно по ним (может, цвет им нравится.. ![]() Заселились, бросили вещи, оставили велосипеды на крытой парковке отеля (есть специальная велостоянка) и пошли гулять уже пешком. Как раз стемнело, решили съездить посмотреть на Expo Bridge. Оказалось, что он от нас недалеко и обратно вернулись пешком. Мост, кстати, только велосипедно-пешеходный! ![]() |
Автор: | Koreanna [ 05 окт 2018, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Elena_Kamch, Елена, какие вы с мужем молодцы! ![]() |
Автор: | tigra [ 05 окт 2018, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Elena_Kamch, Перечитала массу отзывов, никак не могу понять. Меня от поездки по вашим следам удерживает только полное незнание предмета, а именно: Я НЕ МОГУ НАЙТИ КАРТ!!! ВООБЩЕ НИГДЕ И НИКАКИХ ![]() Добрый и привычный гугл не показывает маршрутов вообще никаких, ни дорог, ни транспорта, что там уж о велодорожках говорить. В навителе нет Кореи, в оффлайн картах вообще мало что есть ![]() Нашла карту на корейском, но она на корейском, это вообще анриал, я не знаю языка вообще. Может быть у вас есть информация более-менее систематизированная именно по картам? Так же опасаюсь нарваться на длительные подъемы, это проблема для меня, не хватает дыхалки на долгие переходы вверх. Гугл в хэтом смысле просто сказка, всегда покажет подъемы, спуски, перепады высот. Как строить маршрут не представляю даже без карт ![]() Может быть можете помочь? Спасибо! |
Автор: | Elena_Kamch [ 05 окт 2018, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Девочки, спасибо большое! ![]() Я пока в процессе написания отчета. Это, оказывается, такой большой труд ![]() И на этом ресурсе первый раз пишу отчет, поэтому еще не очень быстро у меня это происходит... tigra, Я скоро закончу и отвечу на Ваши вопросы ![]() Гугл для Кореи - это не вариант. |
Автор: | Elena_Kamch [ 05 окт 2018, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
tigra писал(а) 05 окт 2018, 11:45: Может быть у вас есть информация более-менее систематизированная именно по картам? Так же опасаюсь нарваться на длительные подъемы, это проблема для меня, не хватает дыхалки на долгие переходы вверх. Гугл в хэтом смысле просто сказка, всегда покажет подъемы, спуски, перепады высот. tigra, Мы тоже подробных карт никаких не нашли ![]() ![]() Велодорожки там, практически, везде. Их можно смотреть на KakaoMap. Для планирования маршрута мы пользовались дома Naver. Весь вопрос: вы сколько хотите проехать и откуда? А на основании этого уже и маршрут строить можно. Я поняла, гористый участок вдоль восточного побережья и от Чжунджу 105 км по дороге на Пусан (попробую город найти, где этот маршрут заканчивается) |
Автор: | tigra [ 05 окт 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Elena_Kamch писал(а) 05 окт 2018, 15:42: Весь вопрос: вы сколько хотите проехать и откуда? ![]() Вернуться на поезде или автобусе. Дня на 4 велосипедных. Экстрима как раз дома хватает с горками и бездорожьем. Elena_Kamch писал(а) 05 окт 2018, 15:42: В Корее небольшие горки есть везде, даже по Сеулу порой то вверх, то вниз. Не, это не страшно, я уже примерно знаю, что мне дается плохо: например, 5 км непрерывного подъема с перепадом метров 350... Это много для меня, сдохну и пешком идти придется. К Сеульской башне не заеду - 100%. А вот 3 км с перепадом метров 70-80 - вроде нормально ![]() Гугла это все показывает везде... Кроме Кореи ![]() Я читала, есть маршрут вдоль реки с мостами и тоннелями, там должно быть и ровненько, и красиво. Но я даже не представляю, дорожек-то сеть... Как найти нужную без навигатора. |
Автор: | Elena_Kamch [ 05 окт 2018, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
День 9. Тэджон (Daejeon) В этот день мы решили съездить на самую первую сертификационную будку на дамбу Daechebongdam, поскольку от отеля до нее оказалось 25 км. При выезде завернули в небольшой ботанический сад. Кругом красота! Вид на мост при дневном освещении Последний километр до будки пришлось взобраться в очень крутую горку. Только доехали и пошел дождь. Возле сертификационной красной будки оказался и сертификационный центр K water. Мы решили зайти и поинтересоваться про стикеры за законченный маршрут. За стойкой сидели две девушки. Одна по-английски не говорила совсем, вторая разговаривала примерно, как мы еще и с корейским акцентом. Друг друга мы никак понять не могли и переводчики не помогали (я скачала Papago, но он нам не помог ни разу. Даже с английского нормально не мог перевести). Но девушка оказалась очень упорной. Нашла другой переводчик и нам удалось понять чего она хочет. Нужна была регистрация, а для нее корейский адрес. В результате, нам вклеили стикеры в велопаспорт и на шлем дали наклеечки! ![]() Половину обратного пути мы проехали под дождем. Даже на велодорожках езда без крыльев оказалась неудобна, грязь все-таки находится. В этот день проехали 50 км. День 10. Тэджон - Конжу (Daejeon - Gongju) Следующую остановку запланировали в городе Gongju. Хотели посмотреть крепость – Gongsanseong Fortress. С утра направили свои шины в к следующей сертификационной будке в город Sejong. Проехали его не останавливаясь, только поставили печати в будке. Во второй половине дня приехали в Gongju. Вдоль реки было установлено множество шатров, на реке стояли деревянные кораблики, кругом очень много народа. Оказалось, в эти дни проходил Baekje Cultural Festival. Мы сначала поискали отель, без окон больше жить не хотелось. Оставили в номере вещи и поехали на великах в сторону крепости. Из-за праздника вход оказался свободным. Погуляли, пофографировались и поехали в музей – посетить гробницу Короля Muryeong. Уже вечерело, но вход был открыт благодаря фестивалю. И мы пошли по дорожкам в тишине среди величественных сосен. Возвращались обратно уже в темноте и окунулись в световую феерию праздника. Кругом все переливалось, сверкало и было подсвечено. Даже кораблики на реке светились разными цветами. Вскоре стали запускать фонарики в небо. Очень красиво и романтично! Велосипеды на ночь мы оставили на крытой стоянки отеля, связали их друг с другом. Проехали в этот день 40 км. Добавлено спустя 9 минут 59 секунд: Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 г) tigra писал(а) 05 окт 2018, 16:01: Не, это не страшно, я уже примерно знаю, что мне дается плохо: например, 5 км непрерывного подъема с перепадом метров 350... Это много для меня, сдохну и пешком идти придется. К Сеульской башне не заеду - 100%. А вот 3 км с перепадом метров 70-80 - вроде нормально Гугла это все показывает везде... Кроме Кореи Я читала, есть маршрут вдоль реки с мостами и тоннелями, там должно быть и ровненько, и красиво. Но я даже не представляю, дорожек-то сеть... Как найти нужную без навигатора. Я б с таких горок вообще умерла ![]() Про этот маршрут вдоль реки от Сеула до Чжунджу я и написала. Вот это именно тот маршрут, где небольшие подъемы и хорошая велодорожка почти всегда вдоль реки. Мы находили нужную двумя путями: 1. Вдоль велодорожек по маршруту 4 Rivers (а это один из четырех маршрутов) стоят указатели с четырехлистником. Как на этом фото. Такой же четырехлистник нарисован на дорожках достаточно часто 2. Открывали карту в KakaoMap с велодорожками, включали геоопределение и смотрели, где мы находимся. Если совсем уж терялись, то объяснялись на пальцах с местными жителями ![]() Добавлено спустя 56 минут 12 секунд: Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 г) День 11. Конжу - Канген (Gongju - Ganggyeong) Cледующая сертификационная будка ждала нас при выезде из Gongju. С утра заехали и двинулись дальше. В этот день погода была солнечная, просто жара, для нас, камчадалов, непривычно. Сначала велодорожка шла вдоль реки по низине, потом несколько раз приходилось забираться в затяжные подъемы под палящим солнцем. Возле очередной дамбы следующая красная сертификационная будка. Немного отдохнули в тенечке в зоне отдыха и снова в путь. Вскоре въехали в город Buyeo. У меня были планы заехать в парк с лотосовыми прудами, но наступал вечер и нам надо было доехать до следующего города, поэтому Пуе проехали насквозь. Из того, что мы видели, город нам понравился. Хотелось бы побывать там вдумчиво и размеренно. Велодорожки были пустынны. Солнце садилось, а мы все ехали и ехали. В Ganggyeong въехали уже в темноте, нашли мотель (велосипеды без проблем привязали к перилам на первом этаже) и отправились в поисках ужина. Недалеко обнаружилась едальня, где накормили вкусно и недорого. Пробег в этот день составил 56 км |
Автор: | Elena_Kamch [ 06 окт 2018, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
День 12. Канген - Кунсан (Ganggyeong - Gunsan) Завершение маршрута Geumgang bicycle path В этот день мы выехали пораньше, путь для нас неблизкий. Канген утром День снова обещал быть солнечным и жарким. Велодорожка бежала вдоль реки, течение которой в этих местах было совсем незаметно, казалось, что его и нет вовсе. Тишина. Вскоре велодорожка отвернула от реки. И такая красота сопровождала нас несколько километров до сертификационной будки ![]() Проехав немного по ней мы неожиданно очутились на лотосовых прудах! Такая красота! Лотосы разных цветов и размеров. Место, правда, немного заброшенное, нет обычной корейской ухоженности, хотя трава вдоль прудов заботливо скошена и есть возможность подойти поближе и насладиться видами. Рядом беседки для отдохновения, что в такую жару оказалось очень даже желанным. Выехав из парка мы довольно быстро нашли следующую будку. За несколько километров до каждой сертификационной будки появляются такие указатели. Поставили печати и заехали в какую-то местную глушь. Сначала лезли в крутую, хорошо хоть невысокую горку, потом плутали по сельским дорогам среди коровьих ферм. Снова в горку забрались и перед нами предстала полузаброшенная дорожка в лесу. Из леса мы выехали в какое-то село из нескольких домов и дорожка шла между домом и собачьей будкой. Тут уж мы всерьез задумались, а туда ли мы едем… Муж попытался объясниться с разговорчивыми местными жителями (я не уверена, что они хоть что-то поняли), они начали интенсивно показывать в другую сторону. На что я сказала – Спокойствие! Включила KakaoMap, увеличила масштаб до максимума и убедилась, что именно в этом месте проходит, согласно карте, та самая красная велодорожка, по которой мы и держали свой путь. Попрощались с местными жителями, скатились с горки и буквально за поворотом увидели долгожданную надпись 4 Rivers. Едем верным путем! Тут же дорожка расширилась, появилась специальная широкая велодорога, по которой мы катили и катили еще много километров. Ближе к городу Gunsan река значительно расширилась, подул сильный морской ветер прямо в лицо, близость моря уже была очевидной. Наконец-то мы добрались до завершающей этап сертификационной будки, поставили печати и решили найти сертификационный центр, чтобы зафиксировать еще один пройденный маршрут. Но найти центр нам так и не удалось. Даже съездили на другой берег реки, но там оказался какой-то центр, связанный с птицами (в районе этого города в ноябре проходит массовая миграция птиц, до нескольких тысяч в день, думаю, фееричное зрелище), но из велосипедной атрибутики имелась только печать, которую мы уже поставили. Не найдя сертификационный центр, мы поехали в отель, до которого нам оставалось еще 20 км. Велодорожки при въезде в Кунсан Прибрежная полоса Gunsan оказался большим городом, который мы проехали по окраине и ничего в нем не увидели, у меня уже просто ни на что не оставалось сил. Но судя по карте в нем есть много чего интересного. Отель я забронировала заранее поближе к дамбе, чтобы с утра не петлять по городу, а сразу выехать на дамбу. До отеля добрались уже к вечеру, проехав и по велодорожкам в промышленной зоне и по дорогам среди больших грузовиков (чувствовала себя очень неуютно). Зато отель порадовал, нам дали номер на 9 этаже, красивый вид из окна, чисто и комфортно. Что может быть лучше! Оставив вещи, доехали до ближайших едален и поужинали а-ля буффет за 12 тыс на двоих. Пробег составил 68 км. День 13. Кунсан - полуостров Byeonsan (Gunsan - Byeonsan Beach) На следующий день мы с утра поехали в направлении дамбы и я совсем не пожалела, что мы решили включить ее в свой маршрут. Виды открывались прекрасные, дорожки хорошие и солнце скрылось за тучками и не было жары. Часто встречались работницы, вырывающие траву на велодорожках и собирающие мусор вдоль береговой линии в большие мешки. Так приятно видеть постоянную заботу и о людях, и об окружающей среде. На островах в середине дамбы немного поплутали в поисках дорожек. Острова оказались достаточно большие. Пытались найти едальню, но с этим как-то не повезло. Значит, лучшее еще впереди. И вот мы въезжаем в Byeonsanbando National Park. Уже издали видно, что местность очень гористая… У меня была мечта в окончании путешествия провести один день на море, поэтому мы решили ехать вдоль полуострова Byeonsan и остановиться там, где приглянется. Но первое наше желание было найти себе обед. Путь наш пролегал по автомобильным дорогам, выделенной велодорожки мы не встретили. Петляя по дороге то вверх, то вниз, мы за поворотом увидели большой плакат с красивыми фотографиями блюд и поняли: нам сюда. В итоге, это оказался корейский ресторан и лучшая трапеза за все наше путешествие! Очень вкусно, все свежее и в лучших корейских традициях: много закусок (все собственного изготовления), каждую приносили заново по мере ее исчезновения и до тех пор, пока мы уже не отказались. Хозяева замечательные люди, понимали нас с большим старанием. Мы остались очень довольны и занесли координаты ресторана на гугл карту, может кому-то пригодится (35,6873010 126,5355381). Поехали мы дальше, но было уже желание остановиться и отдохнуть. Не смотря на то, что с пятыми точками было все в порядке, но общая усталость чувствовалась. У меня впервые в жизни такое мероприятие с ежедневной физической нагрузкой. Проехали еще с километр и спустились с горы к небольшому пляжу Byeonsan Beach. Рядом с пляжем находится Day Nice Resort. Я его видела в интернете, цены как-то не вдохновляли. Но муж решил заглянуть и спросить. В результате, нам сделали большую скидку (не сезон! И так нет никого) и мы остались. Тут же пошли на пляж, но мечта искупаться так и не осуществилась. Погодка не располагала, во-первых, а во-вторых, нашему взору открылось очень интересное побережье: на нем было слишком много жизни даже на берегу. Куча, куча мелких крабиков буквально кишили под ногами, катали песок, рыли норки разного размера. Когда подошли к самому берегу, то в набегающей волне прыгали какие-то мелкие рыбки-не рыбки, которые тут же зарывались в песок… Даже не знала о существовании такого морского берега… В итоге, я отметила для себя пребывание на море: ноги помочила. Но в целом, мы прекрасно погуляли: море, шум волн, чайки, труженники крабики, за которыми очень интересно наблюдать и пустынный берег! ![]() С наступлением темноты включился многоголосый хор сверчков на разные лады и тона. Трели непередаваемо красивые. Ходили и записывали сверчков! Никаких машин и людей: только мы и сверчки! Пробег составил 40 км День 14. Назад в Сеул На следующий день мы запланировали доехать до бас-терминала Gyeokpo Bus Terminal и добираться автобусом в Сеул. 11 км до бас-терминала мы ехали и ощущали себя в национальном парке: сплошные американские горки – то вверх, то вниз… Бас-терминал оказался очень скромным, еле его нашли по наличию одного автобуса. Билеты продают рядом в магазине. Сначала нам предстояло доехать до города Buan, поскольку городок Gyeokpo маленький и желающих, вероятно, не много. Ехали практически вдвоем. В Buan купили билеты до Сеула, загрузили велики и в путь. Автобус оказался таким удобным! Сидения как в самолете в бизнес-классе (3 часа ведь ехать! ![]() ![]() В Сеуле у нас осталось одно обязательное дело – ненайденная будка на Yeouido. Дни 15 и 16. Сеул Эти дни немного погуляли по Сеулу и как только установилась погода, поехали в поисках заветной сертификационной будки. Вернулись на то место, где стоял указатель 3,8 км, проехали эти километры и ура! Нашли будку! Прошлый раз проезжали это место в темноте и не заметили ее. С этого места открывается прекрасный вид на башню 63 Мы еще поездили по велодорожкам Сеула, побывали в буддийском храме возле Coex, исследовали несколько Дайсо в поисках пузырчатой пленки (она оказалась непомерно дорогой, по сравнению с нашими ценами). 8-ми этажный Дайсо на Мендоне стал для нас открытием: там очень большой ассортимент! Большое количество товаров для велосипедистов, много фонарей, звонки и т. д. Самолет у нас был в ночь, поэтому мы решили ехать в аэропорт вместе с неразобранными велосипедами, а упаковывать уже в аэропорту. Добрались без проблем на метро. Упаковали велики, погрузили их на тележки, поставили их в уголок и пошли ужинать. Надеялись напоследок вкусненько поесть в корейском ресторане. Остались жутко разочарованными, очень не вкусно, рыба жутко сухая... Муж даже хотел срочно писать отзыв, чтоб никто туда не ходил (на 4 этаже корейский ресторан) ![]() И второе мое разочарование было в том, что ночью практически не работают дьюти фри ![]() ![]() А еще мы очень удивились, когда уже садились в самолет и стояли в общей очереди. У нас было 3 пакета из дьюти-фри. Подошла сотрудница и сказала: На человека один пакет! ![]() ![]() Так и закончился наш отпуск. Проехали мы в общем 555 км. За второй маршрут мы стикеры так и не получили. Есть повод вернуться! ![]() |
Автор: | кэт [ 07 окт 2018, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Очень здорово, Лена. Вдохновила мужа, молодец! Рада, что мои отчеты и вам помогли открыиь для себя велопутешествия))) Добавлено спустя 1 час 36 минут 12 секунд: Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 г) tigra, Маршрут все равно придется прокладывать самим. Искать готовые на bikemap, gpsies или Страве и менять под себя. Паралельно смотреть в гугл или daum , чтобы видеть, что в данной местности есть. В bakemap и прочих и высоту вы увидите. Мы рисуем треки в gpsies, почти вручную. Отдельно в гугле отмечаю места, которые хотим посмотреть. Все это с координатами. Потом муж заносит трек в навигатор, а я файлы с описанием трека распечатываю. Так и едем. Готового никто не даст трека))) |
Автор: | кэт [ 11 окт 2018, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Прочитала весь отчет. Очень здорово! И маршрут такой, требующий серьезной предварительной подготовки ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Elena_Kamch [ 16 окт 2018, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
кэт писал(а) 11 окт 2018, 21:26: Прочитала весь отчет. Очень здорово! И маршрут такой, требующий серьезной предварительной подготовки ![]() ![]() ![]() ![]() Маршрут, разрабатывался годами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Задние фонари у нас есть, а необходимость передних уже прожили на своем опыте ![]() Контактные педали?! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Лозана [ 01 ноя 2018, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Elena_Kamch, Лена, благодарю вас за, то что написали свой отчёт у нас на форуме. Видно, сколько вы вложили своих сил и души в этот отчёт. Потрясающий отчёт. Вы такие молодцы! Удачи вам и в дальнейших ваших путешествиях. А нам интересных от вас отчётов. |
Автор: | Elena_Kamch [ 07 ноя 2018, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Лозана, благодарю! ![]() И мой ответ теперь на такие вопросы - Обязательно стОит! Корея очень благоприятная страна. Можно в любой момент сказать себе - больше не могу (или не хочу ![]() ![]() Такие путешествия оставляют очень много воспоминаний и видишь страну изнутри ![]() |
Автор: | Lusindochka [ 28 фев 2019, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Elena_Kamch, Шикарный отчёт. Завидую белой завистью. С удовольствием попутешествовала бы на велосипеде, но с нашим хвостиком -дочей так не получится, а пока она вырастет, я пенсионеркой стану ![]() ![]() |
Автор: | Elena_Kamch [ 04 мар 2019, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествие по Южной Корее на велосипедах (сентябрь 2018 |
Lusindochka, Благодарю за приятные слова! ![]() ![]() Lusindochka писал(а) 28 фев 2019, 10:16: как говорится -никогда не говори никогда, жизнь такая непредсказуемая штука. Вот это точно! ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |