iloqipoli писал(а):
девочки, у кого-нибудь так было...
Сделала вчера заказ, пришло письмо, что не удалось произвести списание с карты (перевод не точный...ну в общем какие то проблемы с картой)...Пишут, что попытаются это сделать в последующие 14 дней... Вот я сижу и думаю....что мне делать? ждать? или сразу звонить\писать. Кстати, они всегда звонят для подтверждения заказа? дело в том, что мы указали мой тел, а карта принадлежит мужу. Да и английским владеет он, а не я.... Сейчас как позвонят, а он на работе

Значит ваша карта либо не подходит для оплаты либо не достаточно на ней средств

Звонят, когда у них есть какие-то сомнения, когда в одном заказе несколько разных размеров, например, мне 1 раз звонили, хотя заказ обычный вроде был

И первый раз когда заказывала мне самой пришлось звонить, т.к. они написали что-то вроде, что у них есть сомнения при работе с новыми клиентами и будет лучше если я позвоню и т.д. Может это было потому что карта мужа, электронка моя, короче им всего этого не понять
