С нами с: 16 сен 2013 Сообщений: 719 Благодарил (а):92 раза Поблагодарили:136 раз
Shellow
Из биологии: развитие нервной системы напрямую связано с физическим развитием и конституцией ребенка. Так что «рост, вес» не «второстепенное», это влияет на выносливость, иммунитет и другие полезные для школы вещи.
Имя: Яра ;) С нами с: 27 ноя 2011 Сообщений: 8821 Изображений: 8 Откуда: где эта улица? где этот дом? Благодарил (а):152 раза Поблагодарили:919 раз
Aleks_L я вам говорю не про биологию, а про смену ведущей деятельности ребенка и его мотивов. Я все же не считаю рост и прочее основной причиной отдать ребенка позже или раньше в школу (к школе ребенок может быть высоким, а потом выравняться со сверстниками, не все дети под два метра ростом или маленькие и бежать в школу только лишь по той причине, что он высокий/низкий это не не верно). Если у ребенка нет мотивов касающихся школы (позновательных, социальных, достижения) то уж не думаю, что ему будет комфортно в школе и учеба будет легко даваться, так же если у ребенка сохраняется игровая деятельность как ведущая наверное то же не придаст ребенку стремление к учебе. Одним из немаловажных факторов готовности ребенка к школе это именно смена ведущего вида деятельности к семи годам она и происходит и рост тут не играет ни какой роли.
Золотая осень. Золотой сентябрь. У меня есть крылья, у меня есть свет в глазах - Внеземные силы, и меня боится страх, Это потому что, ты со мною, милый; Потому, что я всем сердцем полюбила.
для высоких детей никто мебель специально закупать не будет
у нас в классе есть высокие парты на последнем ряду.. как раз для таких рослых деток... в 3 классе немало детей, кто выше 140 точно и 2-3 выше 150 см Не стоит ребенка рано отдавать, если он не готов психологически... а читать, писать. считать сейчас большинство детей и в 5 могут...
У нас старший сын в сентябре родился, так что и думать нечего, а младшая апрельская, тоже вставал такой вопрос, но пока не решили ничего.
И у меня старший тоже сентябрьский - в этом году уже в школу пойдет. А младший апрельский - пойдет в 7лет5мес, мне кажется в 6,5 - рано отдавать
Так в 6,5 по закону не возьмут, только в 6 с половиной - в 6,6
На самом деле очень индивидуально, у нас в классе были детки кто пошел в 6,2 а были и те кто в 7,2. Моя в почти в 6,6 пошла, 8 дней не хватало, но взяли спокойно. Полностью согласна, что все индивидуально, кому то и в 7 рано, а кому то в 6 поздно
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит! 1977*27=∞
С нами с: 15 янв 2008 Сообщений: 4401 Благодарил (а):147 раз Поблагодарили:310 раз
Своего старшего отдам в школу в 7,6. Хотя интеллектуально он готов уже сейчас. буквально за пару месяцев освоил все, что необходимо к 1 классу. И он рослый мальчик. Одежду покупаем на рост 128... Но вот психологическая готовность... ее просто еще нет. и не думаю, что к сентябрю появится. Чем дальше думаю о школе вообще, и чем ближе приближается возраст 7 лет, все больше у меня сомнений о необходимости школы, в том виде, в каком она сейчас есть, моим детям. Вообще не вижу для моего ребенка ни одного плюса от школы Развенчание мифов о необходимости школы http://www.snob.ru/profile/28109/blog/72659
Развенчание мифов о необходимости школы
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос... У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому...
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их... Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали...
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл...
Школа детей ничему не учит
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: школа учит (даёт ребенку знания, образование).
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов...
Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет... Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов :) А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Школа мешает социализации детей.
Миф второй: школа нужна для социализации ребенка.
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса.
Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки – переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом – интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.
Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.
Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот...
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет – даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. "Будь как все. Не высовывайся", – это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
Качественной работе с информацией в школе не учат – большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают...
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу...
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый "двойной отрицательный отбор": сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс – модель взрослого общества? Это неправда – лично я не живу в мире, где все люди одного возраста... Где у них нет общих интересов... Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице... Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение...
У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка – это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
С нами с: 16 сен 2013 Сообщений: 719 Благодарил (а):92 раза Поблагодарили:136 раз
11-летнее обучение с растянутой программой - проблема для всех: и для 6-леток первоклассников, и для тетенек и дяденек под 19 лет, которые в одиннадцатом классе мучаются. Мы же в этом возрасте студентами были, и работали, и свадьбы со второго курса начались...
11-летнее обучение с растянутой программой - проблема для всех: и для 6-леток первоклассников, и для тетенек и дяденек под 19 лет, которые в одиннадцатом классе мучаются. Мы же в этом возрасте студентами были, и работали, и свадьбы со второго курса начались...
Мне очень часто приходится общаться с подростками и молодыми людьми. Есть у меня пример такого "дяденьки" уже 20 лет. Он и школу окончил, и в армию сходил, а ветер до сих пор в голове. Я в 22 лет уже окончила магистратуру (это 6 лет обучения) и во время учебы работала. А этот "дяденька" на шее родителей висит. И он реально ещё ребенок. А ещё девочка 16 лет. Маленькая девочка. Даже не пытается взрослеть. Я в 16ть поехала учиться во Владивосток. И понимала, что я жутко взрослая.
Сейчас вообще дети созревают психологически гораздо позже. За редкими исключениями. Наверно, этому способствуют родители, которые не позволяют детям взрослеть. Мы с младшей сестренкой ездили на соревнования по танцам. На 20 с лишком человек у нас было 2 педагога. Нам, например, на неделю выделяли определенную сумму. Небольшую, так как у родителей был не очень большой доход. И мы с сестрой экономили и ещё умудрялись подарки привозить. Мне было лет 12, сестра - на 3 года младше. В старших классах обе работали хореографами и оплачивали свои занятия и поездки самостоятельно. С 15ти лет.
Для сравнения. Поехал как-то со мной на мероприятие "ребенок" 16 лет. Мама дала денежку на перекус и на дорогу. Так он потратил деньги, не оставив ни копейки на обратную дорогу. Я была, честно говоря, в шоке.
Сейчас вообще дети созревают психологически гораздо позже. За редкими исключениями. Наверно, этому способствуют родители, которые не позволяют детям взрослеть.
Соглашусь - это одна из основных причин, но конечно не единственная. Дочь заканчивает школу в 18 лет, мальчики-одноклассники - большинство младше на год, тк мамы отдали их в 6 лет. Так для нее студенты 20-22 лет - дети. Потому что мы растили ее изначально с установкой "самостоятельность" - не все получилось, но во многом она конечно в большом отрыве от сверстников. Хотя за эту самостоятельность мы постоянно "получали" в школе, тк там другой принцип - все 11 лет нас убеждали в обратном. Даже в 11 классе предлагают контролировать посещение школы, выполнение дом заданий и тп - на мой взгляд это просто смешно. Сына младшего отдадим только в 7 лет. Может у меня поспешные выводы, но смотрю на мальчишек и на девчонок - в саду - мальчишки взрослеют медленнее, ну или по-другому - девочки быстрее адаптируются, обустраиваются, берут мальчиков в свои руки, управляют и тп - т.е. психологически взрослеют быстрее. А это для школы имеет большое значение.
Имя: О С нами с: 14 сен 2006 Сообщений: 18118 Благодарил (а):1048 раз Поблагодарили:569 раз
У меня родственники на Украине Там многих детей в 5,6-5,9 в школу отдают Тяжело, но потом привыкают Я сделала вот такие глаза Наше вполне обычное сейчас пойти в 6,6 уже показалось и нормальным
Мой сын в 7,0 пошел(в конце августа 7лет), ну в общем это у нас было психологически примерно как 6,5))))
Дочь в 7,3 пойдет. Хорошо что дилемма передо мной не стоит
Племянник один в 6,10 скорее всего пойдет , сейчас это вполне обычно и я считаю нормально А второго, январьского, хотят 6,7 отдать.
1. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу....
2. Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. ...Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ...
3. Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет – даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы. Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку...
4. Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
5. Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать.
Бедный автор... Как ему не повезло в школе. 1. Я обожала школу и учиться. Никогда не ложилась спать, пока не выучила все уроки. Пару раз засыпала над учебниками, так как объем заданий был громадный. 2. Я готовилась к поступлению в ВУЗ по школьным тетрадям. Лекции - супер! На курсы для поступающих в ВУЗы денег не было. А по органике ни разу не открыла учебник в универе. Шла отвечать без подготовки. Получилось, что уже в школе нам дали уровень ВУЗовской оганической химии. 3. Было бы желание. Наши учителя, если мы хотели, занимались с нами вне уроков. Совершенно бесплатно. 4. Мне повезло учиться в сильных классах. На математике нашим развлечением было решать задачи на скорость: побеждал тот, кто решил бОльшее количество заданий. 5. В нашей школе было 5 соросовских учителей. И почти все уроки были увлекательные.
Мне наша школа дала очень много. Без неё я не стала бы тем, кем я стала. И работа не была бы столь увлекательной.
У нас старший сын в сентябре родился, так что и думать нечего, а младшая апрельская, тоже вставал такой вопрос, но пока не решили ничего.
И у меня старший тоже сентябрьский - в этом году уже в школу пойдет. А младший апрельский - пойдет в 7лет5мес, мне кажется в 6,5 - рано отдавать
Так в 6,5 по закону не возьмут, только в 6 с половиной - в 6,6
Реально такой закон существует?как давно? можете ссылку дать? Я пошла в школу в 5 лет и 11 месяцев, в ноябре исполнилось 6. Для меня это был адский стресс, и продолжался он все 10 лет, я школу ненавидела, и в бОльшей степени из за того что меня постоянно дразнили, а родители просто отмахивались, не желая слушать нытьё. Так что дочь я точно не отдам раньше 7,5, а насчет сына подумаю . Соглашусь с вышенаписанным, что лучше прививать ребенку уверенность в себе,нежели взращивать комплексы,от которых во взрослой жизни избавиться оч сложно(рост,вес и т.д)
Золотая осень. Золотой сентябрь. У меня есть крылья, у меня есть свет в глазах - Внеземные силы, и меня боится страх, Это потому что, ты со мною, милый; Потому, что я всем сердцем полюбила.
Имя: Анастасия С нами с: 09 июн 2009 Сообщений: 31877 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1909 раз Поблагодарили:2653 раза
Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются федеральным законом.
Имя: О С нами с: 14 сен 2006 Сообщений: 18118 Благодарил (а):1048 раз Поблагодарили:569 раз
Я тоже в школу любила ходить. После каникул хотела идти. Уроки делала до победной ночи. Была отличница. Сыну нравится в школу ходить из-за друзей там Учиться вроде как не очень любит, Но интересные вещи рассказывает с уроков, значит интерес немного есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.