
В меня видать мои текущие работодатели вдолбили мысль, что название - ничто, кто ты есть и что ты можешь дать - все. Работодатели- иностранцы, у них даже трудовых книжек нет...
Ну и мне вот в моем понимании кажется, что офис менеджер выше по должности, чем помощник руководителя, т.к. делать кучу работу разной для всего офиса- это надо иметь больше знаний, грамотности и коммуникативных навыков...
И много работы, которой просто некому делать, вот кто ее будет делать? ВЭД контракт к примеру? Или регистрировать торг знаки.. У нас количество документов - не велико, просто объемы большие оборачиваются по тем же контрактам.
Вот я хочу по функциям быть помощником фин дира, зам фин дира и т.п... и если мне напишут в трудовой книжке просто менеджер-экономист или еще что-то - мне без разницы, т.к. в резюме я это не укажу, а при собеседовании явно уж определят с какими объемами, какими операциями я работала и как рыба в воде или мнусь и мэкаю-бекаю в ответ на вопросы.