да... мы тоже уже так думаем... Личный помощник смотрим, помощник... Она знает, просто недавно вот решила что хочет уходить, т.к. зарплату не поднимают. вот . Она не просто на ком едут, просто исполнитель хороший, рассудительная, и самостоятельная. Единственный человек у нас, кого не надо контролировать Она ж вникает во все, разбирается действительно...
Имя: Олеся С нами с: 31 авг 2008 Сообщений: 1612 Откуда: Владивосток Благодарил (а):30 раз Поблагодарили:40 раз
Сейчас крупные организации подбирают персонал зачастую через агенства. А в агенстве реально скажут сколько вы стоите на рынке труда. Часто сталкиваюсь с тем что хочу.... и что могу и как правила это хочу не соответствует что я могу. Ну и зарплата конечно сейчас образуется от того сколько вы можете заработать для компании чтобы получать соответствующую зарплату.
очень интересно, а на какую должность претендовать? У нас офис менеджер и торговые знаки регистрирует, и кадровое делопроизводство ведет, и с таможней и брокером работает, и с коносаментами работает и с компаниями по прибытию контейнеров вопросы решает, и с ФРС, и возмещает залоговые суммы под обспечение контейнеров (десятки миллионов), и оформляет залоговое имущество в банке и ФРС, и конференции региональные организовывает, и на приглашения подает доки для иностранцев, и с сэс работает, и с труд инспекцией и пр. И даже больничные расчитывает.
Вот просто интересно, неужели никому не нужны люди, которые сделают все, что поручишь? Ведь название это одно, а функционал - другое Мы ее исполнительный директор называем Человек действительно все может, грамотный
Ну вот мне кажется это и есть работа офис-менеджера,"затыкать" любые дыры, координировать работу офиса, быть его хозяйкой... не официанткой, которая чай-кофе носит. Какая может быть хозяйка, если она ни во что не вникает, ничем не интересуется, не может счет-фактуру от счета отличить) и т.д.? Да, наверное и такие требуются, но по мне это секретарь, а не офис-менеджер.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: И это не мной придумано. Вот например вакансия офис-менеджер и требования к ней на фарпосте:
работа с первичной бухгалтерской документацией: * составление договоров, калькуляций, счетов, счетов фактур, актов выполненных работ, товарных накладных * подготовка технической документации (инструкций, руководств по эксплуатации и техническому * обслуживанию изделий, тех. паспортов на изделия), * ведение журнал инструктажа, пожарной безопасности и охраны труда * составление документов для приёма и увольнения сотрудников * составление путевых листов 2. работа в банк-клиенте (оплата счетов); 3. прием звонков и электронной почты; 4. прием, оформление и расчет заказов.
А в агенстве реально скажут сколько вы стоите на рынке труда.
лучше на биржу труда сходите, офигеете, когда узнаете во сколько оценивается ваш труд как-то мне там предложили вакансию с з/п 16 тыщ и сказали, что "надо брать", мол это очень хорошая з/п
Вот например вакансия офис-менеджер и требования к ней на фарпосте:
да потому что кто во что горазд, поменьше платить , побольше получить , нет конечно можно и глав буха обязать полы вечером помыть
первичная бух. документация и банк клиент это чисто обязанности бухгалтера , помощника бухгалтера , человек с таким опытом может пойти именно на эту должность и не тратить свое драгоценное рабочее время например на прием звонков и почты , набираясь как можно больше опыта
да кто ж спорит то, что их много , работа это взаимовыгодное сотрудничество , кто то всегда захочет поработать.. что просто делать потом , когда делаешь ты все и реально хорошо разбираешься во многом , а в резюме написано офис менеджер ну и одно дело когда тебе 25, а другое 35 ..
такое обилие обязанностей и знаний может тупо пугать , что человеку будет скучно на новом месте , что он быстро уйдет , да и натолкнуть на мысли , что он просто врет , вон как выше писали контракты внешнеэкономические офис менеджер штампует и обеспечение таможенное возвращает , ну куда это годится
С нами с: 01 сен 2009 Сообщений: 9636 Благодарил (а):637 раз Поблагодарили:616 раз
make_my_day, мне кажется и в 25 будет скучно тупо на звонки отвечать и кофе носить. Да и время летит неумолимо, сегодня тебе 25, а завтра уже 35. А у тебя весь накопленный багаж это "чай-кофе и автоответчик"
Имя: Олеся С нами с: 31 авг 2008 Сообщений: 1612 Откуда: Владивосток Благодарил (а):30 раз Поблагодарили:40 раз
make_my_day, бухгалтер это как раз важное звено в любой компании и оценивается соответственно. Я просто пользуюсь услугами агенства лишь потому что не хочу тратить свое время на ненужные собеседования. Особенно с фарпоста. Насмотрелись уже.
Да и время летит неумолимо, сегодня тебе 25, а завтра уже 35
вот именно , я о том , что делать все и к 35 иметь запись "офис менеджер" это как то не знаю даже ... глупо что ли , соответствовать должны обязанности должности , куда потом с этим ? толку с того , что ты расскажешь , что ты почти тут директор , написано будет все равно офис менеджер
Идти нужно к руководству и говорить - знаете Иван Иваныч , вы тут и банк клиент на меня повесили и кадры и на досуге вам товарный знак зарегистрируй , давайте ка может и карьерный рост мне по трудовой оформим и вам не сложно и мне приятно
вот типовые обязанности офис менеджера , не спорю можно и сдачу отчетности повесить, но тогда нужно и должность как то по другому назвать , вот личный помощник например опять же , вообще любые обязанности предполагает
2.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2.2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 2.3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы. 2.4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 2.5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. 2.6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 2.7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 2.8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 2.9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 2.9. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Вот и подтверждает, что на 11000 за набежала толпа желающих, и с двумя вышками в том числе. С работой задница. Еще и куча требований на эти 11000...
За любую зарплату будет куча требований. Хоть уборщице, хоть бухгалтеру работать надо и хорошо. А за глазами хлопать никто платить не будет. Даже 5 тыс. Платить уборщице за уборку, доплачивать продавцам за доуборку, а потом еще самим хозяевам с тряпкой ползать - зачем оно надо? Куча требований - это что, проблема? Есть рабочее время - в него надо работать упорно. Делать, что умеешь и учиться делать то, что не умеешь, если надо, а не кочевряжиться - ах, вы мне слишком мало платите, чтобы я еще и этим занималась. Вот переработки - это уже другой разговор. Оставаться каждый день еще на пару часов после работы и выходить по выходным - стимул нужен, в т.ч. и материальный.
У меня перерыв в работе уже 7 лет (( Была хорошим специалистом, сейчас объективно понимаю, что очень отстала. Даже не знаю, как выходить на работу, как искать ее и на что претендовать Хоть действительно по вечерам полы мыть. Дык еще не возьмут - ни опыта, ни рекомендаций
Вот видите,для Стеши уже куча требований,хотя я только про стеклоповерхности писала) И да, она уволила одну уборщицу с первой точки,у которой вечные разводы были,начиная со стеклянной входной двери и дальше(( А на эту вакансию взяли женщину,которая несколько лет из-за ребенка работала няней в яслях на пятидневке за меньшие деньги И здесь ее все устраивает,ребенок первоклассник.Работает по несколько часов 15 дней в месяц Говорит,после горшков,кастрюль и одевания детей ,здесь она отдыхает)) Так что,сколько людей,столько мнений
А что за должность у тех кто и швец и жнец и на игре дудец? "мастер на все руки"
Это может быть любая должность. Часто функционал подстраивают под человека, а не наоборот. Кто везет - на том и едут это называется. Я на каждом своем месте работы такого мастера видела. Особенно страшно его подменять) но часто таких в отпуск и не отпускают. Либо они в силу запущенного трудоголизма туда не ходють)
Я так два с половиной года работала с отпуском по неделе в год. Когда ушла в декрет, на мое место взяли сразу двух, и то часть своей работы я еще два года делала из дома за доплату. Меня так звали, так ждали, а я за вторым ребенком пошла. Не знаю, какой тут смайлик поставить грустный или веселый )) Начиталась тут, и сижу смотрю фарпост. Захотелось на работу.
вот именно , я о том , что делать все и к 35 иметь запись "офис менеджер" это как то не знаю даже ... глупо что ли , соответствовать должны обязанности должности , куда потом с этим ? толку с того , что ты расскажешь , что ты почти тут директор , написано будет все равно офис менеджер
Идти нужно к руководству и говорить - знаете Иван Иваныч , вы тут и банк клиент на меня повесили и кадры и на досуге вам товарный знак зарегистрируй , давайте ка может и карьерный рост мне по трудовой оформим и вам не сложно и мне приятно
ну у меня еще некоторые обстоятельства были, я на Угольной жила, ездить в город на работу не было возможным, так как ребенка из сада я бы не успевала забирать. Поэтому работой (той, что нашла на Угольной) очень дорожила. Последнее место было в маленькой компании, руководитель очень хороший, но не было там другой штатной единицы, чтобы меня как то повысить.
А на что насмотрелись? Тут многие кадровики (кадровики, насколько я понимаю?) высказывают недовольство соискателями вакансий. Хочется понять, как правильно себя подавать работодателю. Мало толку от того, что ты хороший работник, если не умеешь себя правильно подать.
С нами с: 15 дек 2009 Сообщений: 4880 Изображений: 1 Благодарил (а):583 раза Поблагодарили:507 раз
Olchik_1980, А вы хотите в 35 быть офис менеджером? На самом деле, вот трудовую смотрят, когда уже запись в ней делают. Ну обзовите себя там исполнительным директором каким-то, ну не знаю. Я просто далека от коммерции и маленьких фирм. Помощником, как тут советовали. И ищите что то в этом роде. На собеседовании и так все ясно будет. В больших компаниях так часто должности например звучат, что если я напишу ее полное название в резюме, то во-первых как тут писали некоторые устанут читать, во-вторых ничего не поймут. Я например в резюме писала просто инженер технадзора и все или инженер по эксплуатации. Ни один работодатель не задал мне потом вопрос почему реально в трудовой написано: ведущий инженер группы специалистов технической эксплуатации отдела сервисной поддержки и прочее.
В России связи решают всё, есть знакомства, есть и хорошая работа. Или же в нужном месте в нужное время оказаться - как Пугачёва.
Серьезно ? ну так то да в принципе , промониторить рынок , сделать резюме , пойти на собеседование и понравится потенциальному работодателю это и есть оказаться в нужное время в нужном месте
Извините , а вы в какой сфере работу ищите , что у вас все так печально ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.