Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 18 из 20  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20След.

Вы пойдете на митинг?
Да пойду 44%  44%  [ 50 ]
Нет, не пойду, это бесполезно все равно налог введут. 47%  47%  [ 53 ]
Нет, мне лень. 9%  9%  [ 10 ]
Нет, я поддерживаю повышение налога и запрет на ввоз праворулек. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 113

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
К сожалению, девочки, думается мне что тут не все так просто....
Когда налог хотели поднять по всей России, объединились и восстали автомобилисты ВСЕЙ России (напомню: 38 городов). теперь, они отменят 2х повышение на федеральном уровне, оставив, однако право регионов на повышение до 5 (а может и 10) раз.
Таким образом я вижу что они преследут как минимкм 2 цели (остальных возможнопросто не вижу):

1. нас РАЗОБЩАЮТ.. ведь никто из Влада не будет бастовать за снижение налога в Н-Новгороде или СПб....
и они в СПБ или МСК не будут перекрывать дороги из-за нашего повышения...

2. ЕР, прочувствовав ситуацию, пытаются повернуть все в свою пользу, ПИАРЯТСЯ короче.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
Safo*
+1. Мне тоже кажется рано пока радоваться
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
радоваться не рано. ведь власть то ЗАМЕТИЛА НАС и ПРОРЕАГИРОВАЛА, это уже победа, просто не надо думать что они капитулировали. :smile:

Люди *участвовать в протестах и забостовках, не обольщаются и не собираются сдаваться.
Основное требование, пересмотреть и выработать другую систему начисления ТН, вместо этой идиотской - привязанной к лошадинным силам.
ну и конечно, ГДЕ ДОРОГИ???? куда, блин, идет этот налог?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Safo* писал(а):
К сожалению, девочки, думается мне что тут не все так просто....
Когда налог хотели поднять по всей России, объединились и восстали автомобилисты ВСЕЙ России (напомню: 38 городов). теперь, они отменят 2х повышение на федеральном уровне, оставив, однако право регионов на повышение до 5 (а может и 10) раз.
Таким образом я вижу что они преследут как минимкм 2 цели (остальных возможнопросто не вижу):

1. нас РАЗОБЩАЮТ.. ведь никто из Влада не будет бастовать за снижение налога в Н-Новгороде или СПб....
и они в СПБ или МСК не будут перекрывать дороги из-за нашего повышения...

2. ЕР, прочувствовав ситуацию, пытаются повернуть все в свою пользу, ПИАРЯТСЯ короче.


К сожалению, думаю, Вы правы... Беспроигрышный почти ход с их стороны.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Но с другой стороны это действительно свидетельствует о том, что они пусть даже не очкуют, но задумываются, не могут уже просто тупо отмахнуться и делать вид что ничего не происходит. Страшно далеки они от народа :( :smile: , но не могут хотя бы уже сделать вид что все в шоколаде. Уже шажок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Просто мне кажется, что федералы это замутили - теперь такую косточку плебосу кинули, мол слышим- слышим ваш стон и желая остаться шоколадными и пушистыми - дали задний ход. Но они свое в попустевший бюджет выберут и доберут все равно, кто ж из метечковых ослушается их негласных указаний...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Уже одно то, что им пришлось хоть как-то отреагировать, хоть что-то "замутить", доказывает, протест не бесполезен. 8) Главное не расслабляться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 апр 2008
Сообщений: 2200
Откуда: Владивосток=>Краснодар
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 152 раза
Вот пожалуйста, свежие новости по транспортному налогу.

Транспортный налог – его опять повысили!
Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.
Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.
В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 08 июн 2006
Сообщений: 2912
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
мдаа, раньше времени радовались


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
без паники! Есть ещё надежда на наши региональные власти!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Несут цивилизацию в наш дремучий край. :o .. Несуны хреновы :x . Особенно повселили как всегда комменты к статейке :smile:

http://primorye.ru/news/95351

Представители Sollers считают, что автомобилисты Владивостока устали от праворульных машин
"У человека что-то ломается, он едет на свалку, там ему находят запчасть, там же на свалке в сарае ему ее прикручивают без всякой гарантии..."

ВЛАДИВОСТОК, 19 ноября, PrimaMedia. Отрадно, что, несмотря на кризис, в стране продолжают реализовываться новые автомобильные проекты, открываются автосборочные площадки. В конце декабря начинает работу завод группы Sollers на Дальнем Востоке, где будут собирать автомобили SsangYong, Isuzu и FIAT Ducato. Оборудование для сборки SsangYong на производственную площадку “Соллерс – Дальний Восток” уже доставлено, а 17 ноября здесь состоялась презентация Учебного центра и торжественное вручение сертификатов о приеме на работу первым рабочим. В планах Sollers – по максимуму занять местное население в производстве. Для соответствующего обучения в регион прибыла команда опытных менеджеров. Конечно, к “чужакам” из европейской части России приверженцы “праворулек” пока относятся настороженно. О том, какие цели стоят перед менеджментом нового автозавода и каково работать в эпицентре “праворульного” мира, нашему специальному корреспонденту издания Autonews.ru рассказал генеральный директор ООО “Соллерс – Дальний Восток” Василий Бойцов.

– Когда завод начнет работу и какие объемы производства запланированы на следующий год?

– Завод начинает работу 29 декабря, но первую продукцию мы выпустим раньше, поскольку будем работать в отладочном режиме. Мощности первой очереди составят 25 тысяч автомобилей. Объем производства SsangYong на следующий год составит 10 000 автомобилей. Это согласованный план. Он несколько раз пересматривался в сторону увеличения, потому что в настоящее время кризис в автопроме во всем мире уже пройден. И если говорить об объемах продаж, нам требуются автомобили, у нас машин уже нет, поэтому производство должно стартовать как можно быстрее. Производство Isuzu, как и спецверсий FIAT Ducato, начнется в середине 2010 года, объем производства по этим маркам сейчас согласовывается.

– Как вам работается в Дальневосточном регионе? Вы можете отметить особенности местного рынка?

– Конечно. Любой человек, который сюда приехал, видит другой мир автомобилей. Автомобилей, которых никогда в жизни не видел, привезенных с японского рынка. То есть в течение последних 15-20 лет местный рынок подпитывался исключительно автомобилями, привезенными из Японии, в меньшей степени из Кореи. Все они сплошь праворульные, все приспособлены для японского рынка, последнее время люди собирают “конструкторы” в желании уйти от таможенных пошлин, в общем, полный кошмар. Но поскольку есть спрос, все это продается. В силу того, что 100% автомобилей б/у – ну, 99% – приходило из Японии, здесь не сформировалась цивилизованная дилерская сеть, она только начинает формироваться. Люди не понимают, что такое цивилизованный бизнес, что такое гарантия, что такое склад запчастей и доставка какой-то запчасти. У человека что-то ломается, он едет на свалку, там ему находят запчасть, там же на свалке в сарае ему ее прикручивают без всякой гарантии, без научного подхода, без технологий. Это жизнь на рынке типа “Зеленого угла” (один из крупнейших авторынков во Владивостоке. – Ред. Autonews.ru) – там автомобили, там же запчасти и там же ремонт. Поэтому, когда здесь производители пытаются привить людям некие цивилизованные принципы работы, мы чувствуем себя так, как будто мы из другого века: из XXI сиганули в XIX. Но при этом надо сказать, что все очень хотят ездить на новых машинах, всем надоела эта ситуация, надоели праворульные машины. Есть категория населения, которая уже просто устала от всего этого, и, в принципе, рынок созрел – по крайней мере часть рынка, – чтобы воспринимать новую продукцию.

– Вы планируете осуществлять поставки продукции, произведенной здесь, в европейскую часть России и, возможно, за рубеж?

– Да, 90% того, что мы производим здесь, пойдет в европейскую часть, если не 100%. Поэтому мы говорим о том, что не собираемся насаждать здесь свою продукцию и не будем заставлять людей строем идти ее покупать. Наша задача – исключительно решать для себя логистическую проблему, создать новые рабочие места, показать, что на востоке нашей страны возможно создать автомобильное производство. Это федеральный проект. Основная часть продукции пойдет туда, где есть рынок сбыта, то есть туда, где живет европейская часть населения. Другое дело, что правительство нам дало определенные льготы, чтобы мы работали. Мы ожидаем, что постепенно наличие производства здесь будет вызывать большой интерес. Мы знаем по Татарстану, что люди покупают автомобили местной сборки, им нравится, что это произведено в России. Так же и здесь будет. Плюс экономия логистических затрат позволит нам дать спеццены на автомобили. Специально для Приморья, для того чтобы привлечь людей, будем устанавливать специальные цены на продукт местной сборки, и мы не боимся, что будет какая-то спекуляция.

– И что же это будут за цены? Можете их озвучить?

– Я не думаю, что эта спеццена будет вечной. Для начала мы дадим спеццены на SsangYong Kyron, с которого стартует производство. Машина будет стоить от 599 000 рублей, что можно считать очень хорошей ценой для такого автомобиля.

– А собираетесь ли вы осуществлять поставки в Японию, Китай?

– Японский рынок в принципе достаточно закрытый, и поставлять туда нашу продукцию смысла нет. Даже гранды мирового автопрома, которые продают по всему миру, в Японии имеют достаточно незначительные объемы. Поэтому перед нами такая задача не стоит, а если бы и стояла, сомневаюсь, что можно было бы достичь значительных объемов. Что касается Китая, здесь опять же речь идет о закрытом рынке, причем на законодательном уровне, и шансов что-то туда продать нет. Но тем не менее никогда не говори никогда. Если будет интересно, мы готовы вести обсуждение с конкретными компаниями.

– Говорили также, что вы рассматриваете возможность сборки японских легковых автомобилей на этих мощностях. Это правда?

– Мы никогда не говорили, что мы готовы собирать японские автомобили, за нас это говорила местная администрация. Откуда они это взяли, я не знаю. На самом деле одна из задач, которые перед нами ставит правительство, показать, что это возможно не только и не столько для российских автопроизводителей, например для ВАЗа, которым дай бог выжить, а именно для японских производителей, для которых Дальний Восток является традиционным рынком. Ведь 85% машин здесь – Toyota и ее клоны. Поэтому почему Toyota здесь нет, для нас непонятно. Мы готовы показать, что это возможно. Если будет интерес конкретно к нам и перспективы возможного сотрудничества, мы открыты для этого. Если же Toyota, посмотрев, как это работает, захочет строить завод сама по себе, я думаю, местные власти будут счастливы.

– Возвращаясь к SsangYong: вы собирались выкупить оборудование и интеллектуальные права на все разработки компании, когда она была близка к банкротству. Об этом говорил глава Sollers Вадим Швецов. Вы уже отказались от этой идеи?

– Мы изыскивали такую возможность, поскольку мы очень заинтересованы в партнерстве с SsangYong здесь, в нашей стране. И мы рассматривали возможность помощи компании в трудный момент, в том числе через выкуп оборудования. Однако жизнь рисует свои сценарии. Компания очень успешно реструктуризировалась, все вопросы, связанные с увольнением людей, с профсоюзами, закрыты. Более того, скорее всего, в ближайшее время компания получит значительную финансовую помощь от правительства Республики Корея, и буквально в середине следующего года мы ждем новую машину, внедорожник с несущим кузовом, который тоже планируется к производству здесь. Так что SsangYong выходит из кризиса, оздоравливается, у компании большие планы, и мы надеемся занять в них достойное место.

– Что за оборудование сейчас стоит на заводе SsangYong во Владивостоке?

– Все оборудование, которое будет установлено на первом этапе, перенесено с производства в Татарстане, оно уже здесь. В декабре начнем монтаж.

– А чем будет занята территория в Набережных Челнах, освободившаяся после переноса оборудования?

– Мне сложно говорить, какие планы у менеджмента этой площадки. Переговоры ведутся, и через какое-то время будет принята концепция. В данное время там выпускается FIAT, причем довольно успешно.

– А каким путем будут поставляться детали для FIAT во Владивосток?

– Мы планируем здесь производство спецверсий автомобиля FIAT Ducato. Приходить части будут из Набережных Челнов, но мы надеемся реализовать программу локализации и найти здесь производителей, которые с нами будут работать. Автопром дает мультипликативный эффект: одно место дает пять-шесть в смежных отраслях, поэтому мы надеемся, что здесь все это тоже разовьется.

– Вы только что открыли Учебный Центр во Владивостоке. Расскажите: как набирали персонал, охотно ли идут люди?

– Конечно, на обучение и на запуск производства приезжают наши сотрудники, это абсолютно естественный процесс везде в мире. Но наша задача в том, чтобы через какое-то время на всех позициях работали представители местного населения, в том числе и на руководящих постах. У нас уже есть ряд директоров, которые выходцы отсюда, поэтому здесь никаких вопросов нет.

– Вы также заявляете создание Центра инжиниринга. Чем он будет заниматься? У вас появятся собственные разработки или вы ограничитесь сборкой по лицензии?

– Да, конечно, здесь будет филиал нашего подразделения, которое занимается кастомизацией продуктов, Sollers Professional. Соответственно, здесь будет производство различных надстроек. Мы думаем, что кузова и надстройки здесь можно изготавливать вполне. Вы можете посмотреть на те работы, которые ведутся по мосту, строящемуся через бухту Золотой Рог: все металлоконструкции, которые там используются, местного производства. То есть уровень определенных местных предприятий достаточно высок, и мы считаем, что на их базе вполне можно развернуть производство надстроек для автомобиля. Но это требует инженерного сопровождения с нашей стороны плюс программы локализации. Как это будет развиваться, будут ли местные предприниматели вкладывать в это деньги либо какие-то московские компании, федеральные компании, которые работают вместе с нами в европейской части России, пока неизвестно.

-0-


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
даже не знаю плакать или смеяться :?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 05 апр 2008
Сообщений: 419
Девочки,а почему не говорят о комплектации за почти 600 000 р.Новерное птому что она и так всем известна.Почти никакой.Ну чего, кто устал от праворулек поддержаных?Лично мы с мужем к этим 600 000 добавили 100 000 и купили бы новую праворульку.Например короллу с кондиционером и прочими прибамбасами для комфортного время провождения в пробках в летний день. :D
А по поводу налогов ....надо продолжать протесты и митинги .Особенно всем нам надо быть внимательными и не очень доверчивыми в период выборов.Когда начнут говорить " выберите нас и мы сделаем вашу жизнь лучше..."И действительно нужно кк-то отслеживать сам процесс выборов.Я согласна с ашулькиной мамой,что все в наших силах ,власть принадлежит народу и этим надо пользоваться .Она должна быть юридическим представителем наших интересов ,а пока ,что все наоборот.Народ- раб.Лично я от этого устала :evil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Цитата:
– Завод начинает работу 29 декабря, но первую продукцию мы выпустим раньше, поскольку будем работать в отладочном режиме.

Представляю качество продукции произведенной " в отладочном режиме".
Цитата:
Люди не понимают, что такое цивилизованный бизнес, что такое гарантия, что такое склад запчастей и доставка какой-то запчасти.
Бредит парень точно. Или в его понятии "цивилизованная дилерская сеть" это когда покупателю впаривают дополнительные услуги насильно, по четырех кратно завышенной цене. :evil: :evil:
Цитата:
Ведь 85% машин здесь – Toyota и ее клоны.
Клоны Тойоты, это что? :shock: Он имеет ввиду продукцию Субару, Мазда, Ниссан и прочее ? :lol: :lol: Оооо! А мы и не знали. Я бы так написала - Солерс и ее клоуны.
Цитата:
– Да, 90% того, что мы производим здесь, пойдет в европейскую часть, если не 100%. Поэтому мы говорим о том, что не собираемся насаждать здесь свою продукцию и не будем заставлять людей строем идти ее покупать

Благодетели :!: А мы то думали ОМОН пришлют, покупать заставят. Вон и елку скоро поставят, пора уже пора.
Цитата:
Это федеральный проект. Основная часть продукции пойдет туда, где есть рынок сбыта, то есть туда, где живет европейская часть населения. Другое дело, что правительство нам дало определенные льготы, чтобы мы работали
То есть доставку этого автохлама опять проплатили из нашего кармана. Надоели мне эти лживые уроды.


Последний раз редактировалось Дашулькина мама 22 ноя 2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Масленица писал(а):
без паники! Есть ещё надежда на наши региональные власти!

АднозначнА, особенно если надежу подкрепить чем нибудь еще. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 18315
Изображений: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1106 раз
Дашулькина мама
ну а вдруг :rolleyes: надежда умирает последней
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 21 ноя 2009
Сообщений: 30
На региональные власти надежды нет! :sorry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 29 янв 2009
Сообщений: 12185
Благодарил (а): 904 раза
Поблагодарили: 893 раза
Масленица писал(а):
Дашулькина мама
ну а вдруг :rolleyes: надежда умирает последней

Так я не спорю, что есть надежда. :smile: Я намекаю на стимуляцию, необходимую для принятия нужных народу решений. :D
Стимуляторы знаете разные бывают :roll: Вот у смайлика красном в руках тоже стимулятор. :evil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2007
Сообщений: 1212
Откуда: хабаровск - владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза
Вот в принципе непонятна мне экономически - целесообразная составляющая этой компании. Везти запчасти с запада - собирать здесь - везти на запад... Мдя... следите за речью!, кто их учил, капец просто страна даже не дураков, а просто даунов :o ....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
ну почему же даунов. они очень отлично посчитали сколько им упадет в карман откатов, а все экономически не выгодные схемы опалатим из кормана мы - граждане.

по поводу надежд на нашу местную власть, у меня есть 2 мысли:

1. строительство моста на о.Русский теперь будет финансироваться из краевого бюджета, уже урезаны по самое нехочу все, ВСЕ статьи бюджета. особенно если вспомнить что и с таможни туда больше не поступает вливаний, становится понятно, что они не упустят ни одного шанска пополнить бюджет ....

2. с другой стороны, это наши местные власти... наш ненаглядный Дарыч... тут он у нас, под боком... имеет смысл сейчас требовать своего права, это не до москвы докрикиваться, а до нашего белого дома. на него у нас есть шанс надавить. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 396 ]  Страница 18 из 20  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]