Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1975 ]  Страница 69 из 99  Пред.1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автошколы Владивостока
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Автор темы
С нами с: 29 май 2012
Сообщений: 6327
Изображений: 0
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 542 раза
Алгоритм действий при посадке в машину на экзамене
Сели, отрегулировали спинку и сиденье, пристегнулись. Поправили зеркало заднего вида и боковые. Завели машину (если не заведена), включили фары (слева (там где поворотники) - 3 щелчка от себя с нулевого положения: до значка фары). После команды инструктора переключаем передачу на D, снимаем ручник, включаем поворотник и едем. Удачи!

При прозвоне автошкол подробно расспросите, какие инструктора в выходные дни, сколько лет, стажа вождения, кто ведет теорию, как будет проходить внутренний экзамен. Это действительно важно знать прежде, чем сделать выбор.
АНИК
График занятий:
1) Утренняя группа 9.30-12.30
2) Дневная группа 15.00-17.05
3) Вечерняя группа 18.15-20.30
4) Группа выходного дня 10.00-12.00 (суббота, воскресенье)
Группы начинают занятия каждую неделю, поэтому есть возможность сразу же приступить к обучению. Занятия по теории два раза в неделю.
Срок обучения: 2 месяца
Стоимость обучения: 7350 рублей (теория + учебная литература (ПДД, билеты, задачи).
Вождение (оплачивается отдельно): 1) 50 ч. – 19200 руб. 2) 70 ч. – 24400 руб.
Час – 45 минут. Вождение включает в себя обучение на автотренажерах, затем занятия на автодроме и в городе.
Автопарк: в основном праворульные машины, но есть и леворульные Reno Logan.
Автодром: автодром на Набережной (недалеко от спорткомплекса «Олимпиец»). Занятия по вождению с 8.00 до 20.00.
Запись на занятия по вождению: он-лайн, через сайт автошколы.
Адреса и телефоны:
1) Ул. Светланская, 147 (остановка «Авангард»).
2) Ул. Алеутская, 11 (остановка «ПриморГражданПроект»).
3) Партизанский пр-т, 36 (остановка «Инструментальный завод»).
4) Пр-т 100 лет Владивостоку, 40 (остановка «Столетия», рядом с ТЦ «Сотка»).
5) Ул. Калинина, 230 (остановка «Диомид»).
6) Ул. Авроровская, 20 (остановка «Дальпресс»).
Единая информационная служба: тел. 2-205-203, 2-260-771.
САЙТ: http://www.anikauto.ru

ВГУЭС
График занятий: понедельник, среда, пятница 18.00-20.30. Групп выходного дня нет.
Набор групп каждые 1-ое и 15-ое числа месяца.
Занятия по вождению на автодроме проводятся на машине с механической коробкой передач (все упражнения). На машине с АКПП обучение только по городу.
Учебный маршрут: Гоголя, Некрасовская, 3-я Рабочая + Ильичева и Вторая речка.
Срок обучения: 2 месяца
Стоимость обучения: 28000 рублей (включает в себя теорию (ПДД, психология, два занятия по оказанию первой медицинской помощи) и 50 часов практики (включая 3 занятия на автотренажере). Минимальная продолжительность занятия по вождению – 2 академических часа (45минут х 2=1,5 часа). Итого 25 занятий).
Автопарк: в основном праворульные машины, но недавно автошколой были закуплены также новые леворульные машины Nissan Almera.
Автодром: на улице Гоголя (недалеко от ВГУЭС). Занятия по вождению с 8.00 до 21.00. Начало последнего занятия по вождению в 19.30. Привязки к инструкторам нет, можно записываться к разным.
Запись на занятия: производится на автодроме (записи по телефону нет). По окончании обучения проводится внутренний экзамен, который включает в себя теорию, автодром, город. Плата за предоставление машины и организацию экзамена в ГАИ – 1000 рублей.
Адреса и телефоны: Ул. Гоголя, 41. Ауд. 4401. Тел. 240-40-80, 299-84-44.
САЙТ: http://www.vvsu.ru/autoschool/

Автошкола ВЛАДИВОСТОК
http://www.avtoshkola-vl.ru/contacts/

ВОА (ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ)
График занятий: понедельник, среда, пятница 18.00-20.00. Групп выходного дня нет.
Срок обучения: 2 месяца.
Стоимость обучения: 25000 рублей (включает в себя теорию и 50 часов практики. Час – 45 минут).
Автопарк: в основном праворульные машины, но и есть леворульные.
Автодром: автодром ДОСААФ, остановка Постышева (за ТЦ «Максим»). Там же сдается экзамен в ГАИ. Занятия по вождению с 8.00 до 20.00.
Запись на занятия по вождению: непосредственно в автошколе.
По окончании обучения проводится внутренний экзамен, который включает в себя теорию и вождение по городу.
Адреса и телефоны: Партизанский пр-т, 53 (остановка «Инструментальный завод»). Тел. 245-35-55.
САЙТ: http://www.voa-vl.ru

ДВФУ
График занятий:
1) Понедельник, вторник среда 18.00-20.00
2) Четверг, пятница, суббота 17.00-19.00
Групп выходного дня нет.
Срок обучения: 2 месяца.
Стоимость обучения: 25400 рублей (включает в себя теорию и 50 часов практики. Час – 45 минут).
Автопарк: только праворульные машины.
Автодром: на Покровском парке. Занятия по вождению с 8.00 до 20.00.
Запись на занятия по вождению: непосредственно в автошколе.
По окончании обучения проводится внутренний экзамен, который включает: теорию и вождение по городу.
Адреса и телефоны: Ул. Октябрьская, 25 (здание Приемной комиссии).
Тел. 250-94-02.

ДОСААФ
График занятий: 2 раза в неделю с 18.00 до 20.00. Групп выходного дня нет.
Срок обучения: 2,5 месяца.
Стоимость обучения: 26500 рублей (теория и 50 часов практики. Час – 45 минут.
Автопарк: только праворульные машины.
Автодром: автодром ДОСААФ, остановка Постышева (за ТЦ «Максим»). Там же сдается экзамен в ГАИ. Занятия по вождению с 8.00 до 20.00.
Запись на занятия по вождению: непосредственно в автошколе.
Адреса и телефоны: Пр-т 100 лет Владивостоку, 57"а", 3 этаж, каб. 22.
Тел. 2-365-096, 2-707-388, 2-690-033.
САЙТ: http://www.dosaafvl.ru

МГУ ИМ. НЕВЕЛЬСКОГО (бывший ФАЭТОН 4 WD)
График занятий: понедельник, среда, пятница 18.00-20.00
Срок обучения: 7 недель.
Стоимость обучения: 24000 рублей (теория – 4500 рублей (студентам МГУ скидка – теория обойдется в 3500 рублей), 5000 рублей – 10 часов на коробке, 11750 рублей – 30 часов на автомате, 1000 рублей – 5 часов на леворульном тренажере, 900 рублей – занятия на леворульной машине). Итого 50 часов вождения.
Автопарк: только праворульные машины.
Автодром: автодром «Мастер», остановка Постышева (за ТЦ «Максим»). Занятия по вождению с 8.00 до 20.00.
Запись на занятия по вождению: непосредственно в автошколе у инструкторов (всего 6 инструкторов).
По окончании обучения проводится внутренний экзамен, который включает: теорию (2 билета, допускается 1 ошибка) и зачет по коробке и автомату.
Адреса и телефоны: 1) Ул. Новожилова, 41, 2 этаж, каб. 207 Тел. 263-16-97.
2) Ул. Авраменко, 9а, 3 этаж, каб. 303. Тел. 8914-969-60-69 (контактное лицо – Татьяна Игоревна).

ПРАВЫЙ РУЛЬ
График занятий: понедельник, среда, пятница 20.00-22.00,
Вторник, четверг, суббота 20.00-22.00
Группа выходного дня по воскресеньям с 12.00 до 17.00
Стоимость теории 5000 руб, практика - 350 руб/час
Тел. 273-08-16, 277-85-43 (Каплунова, 7)
Тел. 290-30-68 (Борисенко, 102 - Энерготехникум)

ПРОФИ ЦЕНТР
График занятий:
1) Понедельник, среда 9.30-11.30 (утренняя группа), 15.00-17.00 (дневная группа), 19.00-21.00 (вечерняя группа).
ИЛИ
2) Вторник, четверг 9.30-11.30 (утренняя группа), 15.00-17.00 (дневная группа), 19.00-21.00 (вечерняя группа).
3) Группа выходного дня 9.00-12.00 (воскресенье).
Срок обучения: 2 месяца (6 недель – занятия по теории (ПДД, безопасность вождения, оказание первой медицинской помощи).
Стоимость обучения: 25000 30000 рублей (включает в себя теорию и 50 часов практики. Час – 45 минут). Плата за час вождения сверх программы – 400 500 рублей.
Автопарк: Reno Logan левый руль (много), Kia Forte левый руль (одна). Правый руль: Nissan AD, Toyota Corolla в единственном экземпляре.
Автодром: автодром на улице Слуцкого 5а (между остановками Трудовая и Минёров). Занятия по вождению с 8.00 до 20.00. Начало последнего занятия по вождению в 19.15.
Запись на занятия по вождению: он-лайн, через сайт автошколы.
По окончании обучения проводится внутренний экзамен, который включает: теорию, автодром, город (Вторая речка). За сдачу внутреннего экзамена нужно заплатить 400 1000 рублей. Плата за предоставление машины и организацию экзамена в ГАИ – 1000 рублей.
Адреса и телефоны:
1) Головной офис. Океанский пр-т, 69 (остановка Дальпресс, ТЦ «Галерея»).
Тел. 267-1234
2) Филиал на Второй речке. Ул. Русская, 5б (остановка «Автовокзал», ориентир – кафе «Subway»).
Тел. 294-1234.
3) Филиал на Чуркине. Ул. Вязовая, 1В (остановка «Запорожская», здание бывшего «Red Mart»)
Тел. 248-1234.
САЙТ: http://www.profi-prim.ru

Дополнено: внутренний в ПрофиЦентре стоит 1000 рублей и на теории безопасность вождения и оказание первой медицинской помощи преподают не узкие специалисты, а преподаватели теории.
Из всех плюсов ПЦ - три автодрома в разных районах города (и сдача теории и автодрома почти всегда проходит блестяще) :nez-nayu:

Ветка автошколы ПЦ на форуме Владмама http://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1153&t=201558&hilit=%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4%D0%98+%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%A0

ПУ №1
График занятий: вторник, четверг 20.00-21.00. Групп выходного дня нет.
Срок обучения: 2 месяца.
Стоимость обучения: 23500 рублей (включает в себя теорию (ПДД, техника безопасного вождения) и 50 часов практики (включая автотренажеры). Час – 45 минут). Стоимость часа вождения – 350 рублей.
Автопарк: в основном праворульные машины (Suzuki Escudo, Toyota Prius, Toyota Corolla, Nissan Sunny), но есть и леворульные машины (три Toyota Prius).
Автодром: два автодрома: 1) на улице Куйбышева, 1 (район Луговой); 2) автодром ДОСААФ, остановка Постышева (за ТЦ «Максим»). Там же сдается экзамен в ГАИ. Занятия по вождению с 8.00 до 20.00.
Запись на занятия по вождению: непосредственно в автошколе.
Ученик закрепляется за инструктором. Впоследствии поменять инструктора нельзя.
По окончании обучения проводится внутренний экзамен, который включает: теорию и вождение по городу.
Адреса и телефоны: Ул. Луговая, 25. Тел. 226-81-08.

СЕДАН-В
График занятий:
1) Утренняя группа 10.00-12.00 2 раза в неделю
2) Вечерняя группа 18.00-20.00 2 раза в неделю
3) Группа выходного дня 10.00-14.00 (воскресенье)
Срок обучения: 2 месяца
Стоимость обучения: 24500 рублей (включает в себя теорию и 50 часов практики. Час – 45 минут). Стоимость часа вождения – 350 рублей.
Автопарк: в основном леворульные машины марки Toyota Prius, но есть и праворульные машины.
Автодром: на Змеинке. Занятия по вождению с 8.00 до 20.00
Запись на занятия по вождению: непосредственно в автошколе.
По окончании обучения внутренний экзамен, который включает: теорию, автодром, город.
Адреса и телефоны:
1) Ул. Калинина, 240. Тел. 227-56-96, 248-33-68.
2) Ул. Адмирала Юмашева, 14/Г. Тел. 290-75-02.
3) Ул. Русская, 65. Тел. 248-99-47, 234-54-73.
4) Ул. Борисенко, 33. Тел. 248-33-98.
САЙТ: http://www.avto-shkola.pro

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
График занятий: дни и время занятий формируются исходя из пожеланий учащихся.
Срок обучения: 2 месяца.
Стоимость обучения: 7000 рублей (теоретический курс), 8 занятий на коробке (продолжительность 60 минут) - 6400 рублей, 20 занятий на автомате (1,5 часа каждое) - 14000 рублей. Дополнительные занятия: автомат - 700 рублей (1,5 часа), коробка - 800 рублей (60 минут).
Автодром: улица Фадеева, 37 (рядом с Учебным центром).
Адреса и телефоны: ул. Фадеева, 37. Приёмная (автокурсы): тел.263-12-02.
САЙТ: http://www.uc37.ru/


Проверенные инструкторы в автошколах:
ПРОФИ ЦЕНТР
1) Коваленко Анатолий Михайлович (Тойота Приус, правый руль)
2) Кунст Дмитрий Алексеевич (Рено Логан, левый руль)

СЕДАН В
1) Мосин Геннадий Владимирович (праворульный MMC Pajero, коробка)
2) Владимир Васильевич может кто фамилию и марку машины вспомнит? (праворульная Toyota Carina, коробка)
3) Арпишкин Павел Павлович, город (праворульный Nissan Wingroad, автомат)
4) Дмитрий Фатьянов (леворульный Toyota Prius)
5) Колупаев Андрей Анатольевич (8 950 291 86 68?)
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
1) Александр Витальевич (праворульная Toyota Carib, коробка). Тел. 268-32-66
2) Виталий Владимирович (праворульная Toyota Carina, автомат). Тел. 89084524446
ВОА


Карты экзаменационных маршрутов
карта от Кэнтику
Синие точки - места, разрешенные для парковки
Буква R - места для разворота
Красная линия и буква Z - остановка запрещена
20-40 - скоростные ограничения.
Изображение
Красным - основной маршрут, зеленым - дополнительные, Р - места для разворота, синие точки - места для парковки.
Изображение
Столетие. Красная линия - маршрут. Синие точки - разворот
Изображение
БАМ
Изображение
2 речка
Изображение
Нейбута
Изображение


Телефоны проверенных автоинструкторов:
1) Юрий (леворульный золотистый Toyota Prius гос. номер Н437АК). Тел. +7908-448-60-18
2) Александр (леворульный серебристый Toyota Prius гос. номер М802АК). Тел. 267-66-33
Час занятий у Юрия и Александра равен 60 минутам. Стоимость - 600 руб/час.
3) Дмитрий (леворульный Toyota Prius). Тел. +79089956365
4) Киндяков Андрей (леворульный красный Reno Logan). Тел. +79241317014. Стоимость - 400 руб./час (час - 45 минут).
5) Сергей (праворульная белая Toyota Corolla Axio 290). Тел. 2531837
6) Колупаев Андрей Анатольевич тел.8 950 291 86 68
7) Фролов Сергей (машина праворульная Toyota Prius, автомат, 1,5 часа стоит 1000 руб), тел 89510182517. он от Учебного центра
8) Колупаев Александр Анатольевич, праворульное авто. А/Ш Седан-В. Тел. 2909782.



ПДД ОН-ЛАЙН:



Информация по штрафным баллам на экзамене в ГАИ
ГРУБЫЕ (5 баллов) :de_vil:
- не уступил дорогу(создал помеху) ТС, имеющим преимущество
- не уступил дорогу(создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
- выехал на полосу предназначенную для встречного движения(кроме разрешенных случаев) или трамвайные пути встречного направления
- проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
- не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1,1. 1,3.
- пересек стоп-линию (разметка 1,12) при остановке при наличии знака 2,5 или запрещающем сигнале светофора(регулировщика)
- нарушил правила выполнения обгона
- нарушил правила выполнения поворота
- нарушил правила выполнения разворота
- нарушил правила движения задним ходом
- нарушил правила проезда ж/д переездов
- превысил установленную скорость движения
- не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности на дороге для движения.
- действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процессе управления экзаменатором ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

СРЕДНИЕ (3 балла) :sh_ok:
- нарушил правила остановки
- не подал сигнала световым указателем поворота перед началом движения, поворотом, разворотом или остановкой ТС
- не выполнил требование информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1,1 1,3 1,12)
- не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак авар. остановки

МЕЛКИЕ ОШИБКИ (1 балл) :smu:sche_nie:
- не пристегнул ремень безопасности
- несвоевременно подал сигнал поворота
- нарушил правила расположения ТС на проезжей части
- выбрал скорость без учета дорожных и метеорологических условий
- двигался со слишком малой скоростью
- резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП.
- нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звук. сигналом
- неправильно оценил дорожную обстановку
- не пользовался зеркалом заднего вида
- неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения
- допустил полную или частичную блокировку колес ТС при торможении

Кандидат в водители набравший 5 баллов и более получает оценку «не сдал».


Где получать водительское удостоверение

Получаем права в ГИБДД на Заре (пр-т 100 лет Владивостоку, 148). Выдача ВУ обычно начинается с 14.00. С 13.00 до 14.00 в ГАИ обед, так что приезжать раньше нет смысла. На втором этаже (напротив кабинета, где теорию сдавали) будут окошки. Стоите, ждете. Потом из одного окошка высунется дядечка и проведет перекличку. Надо отозваться, что Вы подошли :smile: По громкой связи начнут вызывать по фамилии и говорить, в какое окошко проходить (вызывают не по алфавиту). Заходите, фотографируетесь. На мониторе Вам покажут Ваши будущие права, надо все проверить (проверяйте досконально, а то у меня у брата буквы в имени пропустили...пришлось по новой платить пошлину и все переделывать). Расписываетесь, выходите и ждете, когда будут выдавать в/у. Помимо него также отдадут сертификат об окончании автошколы и мед. комиссию.


Местонахождение автодрома ДОСААФ

Изображение



К сведению: выборка по тегу "автошкола" на 2ГИС - место расположения, контактные данные.[/color]


Как проходил экзамен в ГАИ (истории форумчанок)
nanmaybe писал(а) 24 янв 2014, 14:46:
Училась я в автошколе Владивосток. 50ти часов мне не хватило, брала допы.
Обучение затянулось из-за проблем с документами (прописка в другом городе, потому тяжело было даже медкомиссию быстро пройти, плюс смена паспорта) и самостоятельной записи на вождение ( там недельку пропустила, потом еще, поэтому долго часы откатывала).
Что касается самого экзамена, то все как у всех началось с теории. Ждали довольно долго, а потом мне еще сказали, что потеряли мою справку (о не лишении в/у), к счастью позже она нашлась. В теории не сомневалась совсем, сдала без проблем.
Дром. Параллельная парковка, змейка, эстакада.
Город. Сдавали на нейбута. В автошколе, когда записывалась на экзамен, предлагали выбрать на какой машине сдавать, в итоге дром сдавала на той, что выбрала, город совсем на другой. Ну ничего. Села в машину. Девушка, ехавшая передо мной намудрила - включила дальний свет фар. Все выключила, что не нужно, включила, что нужно и поехала. Ну а там 20, на что инспектор разрешил ехать с большей скоростью, место для разворота, проезд перекрестка и "найдите место для остановки".
Вот так)


Василевская Татьяна писал(а) 28 янв 2014, 07:09:
25.01.2014 сдала в ГАИ экзамен с первого раза. Хочу искренне поблагодарить за поддержку и полученные знания АШ "Седан-В". Теория – Павел Павлович. Очень интересные лекции, с юмором и примерами в субботу 4 часа пролетали незаметно. Дром – Дунаев Антон Сергеевич. Понятное объяснение, исправления в момент первого занятия, а потом просто повторение и, вперед – готов к самостоятельной уверенной работе. Виталий Юрьевич Апостол (коробка, дром) – спасибо за терпение и Ваше безграничное спокойствие и юмор. Приятно и легко работать. Колупаев Андрей Анатольевич (город) – особенное спасибо за усиленную работу над материалом в виде меня, за Ваш артистизм, находчивость, опыт, советы и помощь на экзамене в виде моральной поддержки.
Было приятно, когда с первого часа пути в ГАИ нас не бросили, а собрали всех, рассказали правила проведения экзамена в 3 этапа, и на каждом этапе сопровождали, подбадривали и давали советы.
Уважаемые Дамы, могу Вам посоветовать (но сама никак не смогла) успокоиться, идти на экзамен без сильного волнения. Волнение приводит к глупым ошибкам (у меня они тоже были, но мне повезло - их не заметили, т.к. я их допутила до въезда на упражнение. Потом поняла, что косячу, собралась и откатала как положено). Всем удачи!


мышенька писал(а) 10 фев 2014, 11:48:
Девочки, оставляю свой отзыв!!!:) В обще училась я в Седан-В в 13 ноября 2013,и вот 08.02.2014 сдала ГАИ с первого раза!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Моему счастью нет предела конечно! Теорию Сдала и на внутреннем и на ГАИ без ошибок. Хочу поблагодарить своих учителей-наставников: площадка Апостол Димаська-САМЫЙ КЛЕВЫЙ ИНСТРУКТОР на красном приусе!!!! Доброй души человек! Мы с ним все занятия просмеялись, несколько занятий он уезжал и я каталась вообще одна, в обще он доверял. Коробка- дядя Гена:))) его там так величают:) дядя на Экстрейле. Конечно коробка давалась мне тяжело-так как ноги мои меня не слушались вообще. НО Сдавала внутренний экзамен после двух вождений, а на ГАИ как будто 100 лет каталась на коробке, проехала чисто сама не поняла ничего:)))) Город РЕПЯХ ЮРА!!! Юре отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИИБО!!! Это один из самых лучших инструкторов в городе Владивосток. С ним я не заработала ни одного балла на экзамене! Проехала чисто идеально, меня даже инспектор похвалил. В общем САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА и САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИНСТРУКТОРА!!! Всё обошлось мне в 33000 примерно, как сказала моя знакомая:" Это самые дешевые права о каких я слышала":)))) При выборе автошколы спрашивайте у них где они откатывают ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ маршрут. Обязательно это должен быть-НЕЙБУТА, вы не сдадите с первого раза если ни разу здесь не катались. В общем в четверг права мои:)) а Вам всем удачи!!!!:)))


В этой теме запрещена любая прямая и косвенная реклама "профессиональными" инструкторами и представителями учебных заведений по подготовке водителей.
Напоминаю,что что правилами форума продвижение платных услуг разрешено исключительно в коммерческих разделах.



За это сообщение автора Irenity поблагодарил: ksushahik
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2014
Сообщений: 350
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз
Что ж... Вот и я пополню копилку отзывов об автошколах города...
АШ АНИК.
Период обучения: февраль - сентябрь 2016г.
Тип трансмиссии - МКПП.

Отзыв будет большим. В смысле, очень большим. :)
Поэтому, под спойлер.

При выборе автошколы меня изначально привлек АНИК. Во-первых, расположением - я живу в центре и работаю на Алеутской 11, теория читалась в офисе, который располагается двумя этажами ниже, чем мой. Автодром находится на Набережной, что в 10 минутах ходьбы от моего дома.
Во-вторых, мне очень нравилось, что на каждом занятии у меня были разные машины и разные инструкторы. Взяв от каждого по чуть-чуть, я смогла объединить все это в единое целое и получить гораздо больше информации и навыков. За все время обучения я сидела за рулем более десятка разных машин (включая дополнительные занятия с инструкторами других автошкол) и познакомилась с таким же количеством инструкторов... И в третьих, на момент поступления в АНИКе шла весьма привлекательная ценовая акция. Выбор, куда пойти учиться, был более, чем очевиден. :)

Что касается стоимости - я пришла по акции: 27 000 за обучение и плюс доплаты: учебники-задачники, медкомиссия (кстати, с картой Владмамы бесплатно, кроме нарколога), сдача всех экзаменов (и пересдача), предоставление транспорта на все экзамены и госпошлина. Ну и, конечно, дополнительные занятия по вождению, мне их потребовалось довольно много.

Теория.
Здесь мне очень повезло, преподавателем теории был Степаненко Игорь Юрьевич. За время обучения я познакомилась и с остальными преподавателями (Рижийс, Клочков и др.), так вот Игорь Юрьевич для меня - самый лучший. Изначально мне он показался очень своеобразным и строгим, однако вскоре это впечатление пропало. :) Он очень просто и доступно объясняет все нюансы ПДД, разбирает любые вопросы, делится своим опытом и разбавляет все это юмором. Мне даже не было страшно задавать ему в десятый раз один и тот же вопрос, который мне не был понятен - он всегда был очень отзывчив. Может быть, благодаря именно этому, все теоретические экзамены и тесты я всегда решала без ошибок.

Автодром.
Наверное, я никогда не забуду эти удивленные глаза своего первого инструктора, который спросил у меня про мой опыт вождения до автошколы и услышал в ответ "Нет". :)) Ну а что такого - я действительно ни разу в жизни не сидела до этого за рулем! :) Для меня это абсолютно нормально. Но мой инструктор очень удивился и сказал, что мне будет очень сложно. И в этом, он, кстати, не ошибся...
Автодром у АНИКа, к слову, очень хороший. Понятная разметка, хорошие и отзывчивые инструкторы. Многие негативно отзываются и о них, и о том, что большинство часов на автодроме ученик один находится в машине один и самостоятельно выполняет все упражнения... Для меня это было только плюсом - я включала себе музыку с телефона (тайком, естественно) и каталась в свое удовольствие. :) С ориентирами тоже проблем не было - мне их либо напоминали по рации, либо подходили и подсказывали лично.

Город.
Оххх... Чего здесь только не было... Мне действительно было очень сложно. Я не понимала, зачем и в какой момент включать ту или иную передачу, не умела разворачиваться и не знала, как тронуться с места без отката метров так на пять. И, конечно, глохла... Постоянно. Через каждые 30 секунд.
Чего я только не слышала в свой адрес: что механика - это совершенно не мое, что таким, как я, нужно учиться водить только на автомате, что я безнадежна, что я не понимаю элементарных вещей и тд и тд и тд... Я шла к своей цели, не без слез, конечно, но шла. :) Мне безумно хотелось водить машину и уметь обращаться именно с механической коробкой.
В АНИКе, кстати, не так много инструкторов, кто обучает на машинах с МКПП.
В самом начале обучения я не знала вообще никого и ориентировалась только по отзывам учащихся/выпускников. Это только потом я поняла, что это было огромной глупостью. Помню, ожидая урок вождения на автодроме, я смотрела на висящую на доске благодарность от выпускницы АНИКа одному из инструкторов - Ярославцеву Алексею Николаевичу. Тогда я подумала, что, вот, наверное, это и правда "самый лучший" (с) инструктор. Как выяснилось позже - мне он совершенно не подходит. Ни в подаче материала, ни в общении, ни в объяснении непонятных ситуаций. Не спорю, Алексей Николаевич действительно профессионал в своем деле и хороший инструктор... НО - не мой. Совершенно. От слова "вообще". На занятиях с ним я не смогла научиться ничему и чуть ли не ревела после каждого из них.
С другой стороны, и в этой ветке, и среди учеников АНИКа было (и есть) очень много негативных отзывов про Байрамова Константина Павловича. Каких только ужасных рассказов про него не ходит...) Однако, после первого же с ним занятия я взяла у него пару дополнительных и каталась именно с ним. Для меня он прекрасный инструктор - вовремя поддерживает, очень доступно объясняет, может и пошутить и простебать (что уж там :) ). Очень благодарна ему за помощь в изучении маршрута на Второй речке и за поддержку на занятиях. После знакомства с ним я, кстати, перестала окончательно доверять чужим отзывам. :)
Стовбун Сергей Александрович - вот мой идеальный инструктор. Помню, перед моим первым внутренним экзаменом (город) он очень сильно помог мне настроиться, собраться и перестать трястись от страха и волнения. К сожалению, дополнительных уроков на своей машине он не дает... Я не так часто попадала к нему на занятиях и когда видела в своем расписании его фамилию - моему счастью не было предела. Он не просто откатывает маршрут - он специально загоняет в самые сложные перекрестки, просит развернуться там, где я вообще не умею разворачиваться и создает такие ситуации, где мне приходится делать то, чего я всегда избегаю (например, тронуться без ручника в очень крутой подъем и не откатиться при этом, когда за мной стоит впритык Лексус)... С ним иногда было даже страшно, но благодаря ему я научилась очень многому.
Смагин Андрей Николаевич. С ним мы познакомились в самом начале моего обучения, когда я еще толком ничего не умела. Он очень методично подходит к объяснению тех или иных ситуаций на дорогах, может посоветовать определенную книгу или какой-то иной источник для дополнительного образования. Истинный преподаватель. :) Именно он, кстати, научил меня разворачиваться и видеть траекторию разворота. А еще он очень помог мне перед экзаменом в ГИБДД на дополнительных занятиях. Спасибо Вам за это огромное! :)
С остальными инструкторами я каталась всего по одному занятию, ничего плохого ни про кого из них не могу сказать.

Внутренние экзамены.
С теорией у меня вообще не возникало проблем - оба экзамена (и внутренний, и в ГИБДД) я сдала без ошибок. Внутренний экзамен на автодроме я сдала с первого раза, хоть и с огромным откатом на эстакаде (для меня это всегда было самое сложное упражнение). А вот внутренний экзамен в городе с первого раза я не сдала. Ошибка была просто несусветная - я НЕ пропустила скорую помощь, когда ехала с ограничением в 20 км по левой полосе при абсолютно свободной правой... Еще неделю после этого я страшно себя гнобила и вздрагивала при звуке любой сирены... :)
Во второй раз я не смогла развернуться в месте, просто идеально подходящем для этого маневра. Но - к моему удивлению - экзамен мне засчитали. Наверное, это был самый мой незаслуженный успех в жизни... :) Но, как бы там ни было, я вышла на сдачу экзаменов в ГИБДД.

В ГИБДД меня сначала испугал новый автодром. На автодроме ДОСААФА я была всего один раз в жизни - вот как раз на экзамене в ГИБДД. :) На нем не было таких же конусов, как на автодроме АНИКа, все ориентиры выглядели совершенно иначе. И тем не менее, ничего сложного не было, самое важное было просто постоять и посмотреть, как сдают другие (с чего начинают, как заезжают на парковку, по каким стойкам равняют машину и куда едут дальше). После этого было гораздо проще проехать самой и сдать все с первого раза. А впереди меня уже ждал городской экзамен...

Каких только историй мне про него не рассказывали... И про придирчивых инспекторов, которые специально загоняют на самые сложные участки дорог, и про их провокационные команды, направленные только на то, чтобы ученик ошибся, и про всевозможные способы завалить беднягу-кандидата в водители...
Честно? НИКТО НИКОГО НЕ ВАЛИТ. Вообще. Все косячат сами. Иной раз инспектор даже может не заметить (или сделать вид, что не заметил) какую-то мелкую ошибку, как это случилось со мной на одном из экзаменов.
Экзамен в ГИБДД (город) лично я сдавала трижды. Все три инспектора были лояльными, очень вежливыми и спокойными. Когда я не сдала во второй раз, инспектор очень сочувствующе посмотрел на меня (ошибка была очень глупой - я коснулась бордюра, проползая мимо открытой ливневки), что-то сказав про состояние дорог в нашем городе и пожелал успеха на следующей пересдаче.
Вся моя экзаменационная сага продлилась все лето. Самым сложным для меня было справиться с собственными нервами. Мне очень хотелось сдать, но сдавали в итоге почему-то именно они. :) Меня трясло до оцепенения. Я не чувствовала от волнения даже ног, не могла спокойно оценивать обстановку на дорогах и совершенно не понимала, что со мной происходит. Начиная с первого экзамена в июне и заканчивая третьим в сентябре, я брала очень много дополнительных уроков (в том числе и с инструкторами из других автошкол). Иной раз мне попадались откровенные дилетанты, сразу удаляющие все негативные отзывы под своими объявлениями на Фарпосте, не знающие ПДД и весьма оскорбительно высказывающиеся об АШ АНИК, узнав, что я именно из нее.
Все это время я каталась исключительно по маршруту на Нейбута, выучив его за полгода уже наизусть. Я ходила на вождение, как на работу, не жалея ни времени, ни себя, ни денег. И за неделю до третьей сдачи экзамена я на всякий случай взяла по два занятия на Русской и на БАМе. И абсолютно не зря - свой успешный третий экзамен я сдавала именно на БАМе. Маршрута, честно, я не знала - двух занятий мне для его изучения, конечно, не хватило. Но это и к лучшему - на экзамене на отдельных участках я ехала практически наощупь, не зная, что меня ждет на повороте, а тем более, за ним.
Я не знаю, каким образом мне удалось собраться и выполнить все команды инспектора без штрафных баллов, но стоило мне это дорогого. :) Мои навыки вождения к тому моменту были уже на довольно высоком уровне, я уже могла спокойно по нескольку раз переключать передачи вплоть до третьей и правильно разворачиваться с использованием прилегающих территорий, а не ям и бордюров. :)
И вот оно, заветное "Вы сдали.". Что было дальше, я не помню. Вообще. :) Эмоции наконец смогли взять верх и выплеснуться смехом и радостными воплями в звонках близким. Еще бы - я так долго и упорно к этому шла!


Подводя итог своему обучению, могу точно сказать, что автошкола АНИК действительно готовит водителей на достаточно высоком уровне. Очень благодарна всем своим инструкторам, которые помогли мне получить заветную пластиковую карточку с моим невыспавшимся, но счастливым лицом. :)
И с уверенностью могу порекомендовать как ее саму, так и ее отдельных инструкторов всем, кто хочет сдать на права и получать удовольствие от управления авто.
Рада, если мой отзыв кому-то поможет или пригодится... :) И простите за много букв. :)



За это сообщение автора Enough поблагодарили: 2 krokozkaИриса
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 04 янв 2014
Сообщений: 215
Поблагодарили: 54 раза
Алена Ласка
С вами все в порядке))) Гормон прогестерон в организме беременной женщины, действительно, действует "блокирующе"на мозг. Последний "отключается" от внешних раздражителей и "отдыхает", благодаря этому, организм работает на сохранение малыша, но не на получение прав. Поэтому ,может, чуть больше допов придется взять, но все равно все получится! Трагедии никакой нет!

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
Enough
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Такой интересный отзыв! Но, на мой взгляд, для будущих учеников "путеводителем" должны стать ваши слова:"Я ходила на вождение, как на работу, не жалея ни времени, ни себя, ни денег. И за неделю до третьей сдачи экзамена я на всякий случай взяла по два занятия на Русской и на БАМе". ВЫ-РАБОТАЛИ! А ВАШИ инструктора вам помогли! Секрет успеха! :ro_za:



За это сообщение автора Ne-znakomka поблагодарил: Enough
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2014
Сообщений: 350
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз
Ne-znakomka,
благодарю Вас :ro_za: :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Эльф
Аватара пользователя
С нами с: 30 ноя 2007
Сообщений: 4007
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 61 раз
Алена Ласка,
Мне помогла поездка по трассе Уссури до Весенней и обратно, до этого больше 20 км/ч мне было очень страшно ездить. Там я до 110 разогналась и чувствовала себя комфортно, спасибо огромное моему инструктору! Но после этого я стала плохо 20-ки держать на учебном маршруте, это был минус :-)
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 26 апр 2010
Сообщений: 1068
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 252 раза
Добрый день всем! Буду благодарна за отзывы об аш Фаворит. Выбор стоит у меня к сожалению больше территориально. Они самые ближайшие, но смущает отзывов мало. Если сильно заморочиться, то еще вариант Седан на Русской. Кто что подскажет, буду признательна очень


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Пополню ветку и своим отзывом :smile: Получилось неожиданно много :smu:sche_nie:

Училась в автошколе «Аник». Принципиально выбирала рядом с домом, чтобы не ездить на теорию через весь город, да и муж и знакомые отзывались положительно. Принципиально не стала предварительно читать ВМ, чтобы не передумать. :-)

Что входит: теория, автодром, город, выездное по маршруту в автобусе - знакомство с маршрутом, общее описание мест, на которые надо обратить внимание. Дополнительные теоретические модули: юриспруденция (штрафы, поведение при дтп, экзам. билеты и т. д.), медицина (первая помощь - без ужасов, крови, очень прикладная к жизни, разбор билетов), устройство автомобиля, грузовые перевозки. Тренажерная подготовка (техника руления, постановка ног, алгоритм начала движения и парковки до автоматизма - изучают и отрабатывают все, на зачет сдают для той трансмиссии, на которой пошли учиться). По карте ВМ - медкомиссия бесплатно + кураторство завучем. Решали вопросы с расписанием, где-то раз в неделю-две Галина Юрьевна звонила узнавала, есть ли проблемы, чем может помочь, посодействовать.

Шла учиться на 2,5 месяца, мне очень надо было уложиться.
Ну, конечно, с городом я все равно не уложилась и если б не необходимость отъезда, то оглядываясь назад, не стала бы так всё уплотнять. Во-первых, да, вам сделают, как вы хотите - 2,5 месяца, но уж сорри, особо не повыбираешь время - или быстро, но неудобное расписание, или подольше, но только утром или вечером, чтобы работа не страдала. Но очень стараются учесть пожелания. В город попадаешь только после автодрома. Только после прохождения 3 модулей по навыкам безопасного вождения. Вот, если они уже расписаны, то всё - уплотниться не получится сильнее, если только кто-то не придет и заранее предупредит. У меня так и получилось, автодром растянулся. А зато город каждый день был практически и местами по два часа. Сейчас могу сказать - это плохо. Перерывы должны быть хотя бы для того, чтобы в них запихать допы при необходимости. Честно, лучше допы взять до первого экзамена городского, чем потом месяц свои навыки поддерживать и, возможно, не один. Да и в целом
все же при небольшом перерыве в пару дней в голове и мышцах гораздо больше оседает.

И еще сроки, 2,5, и 3 месяца - это обучение. Потом только внутренние экзамены - автодром в четверг, в воскресенье - город, потом надо до пятницы во вт или чт получить допуск на теорию, в пт теория. И через неделю - в четверг - выход на экзамены в ГИБДД. Я так толком не разобралась - каждый четверг экзамен или раз в 2 недели. Но в общем все равно набегает время +3 недели.


Теория - у Рижийс Анатолия Яновича. :co_ol:
Вот прям приятная память на всю жизнь с морем позитива. Да, он специфичный преподаватель, надо уметь подстроиться. Не опаздывать, об отсутствии предупреждать и не париться, если забудет и будет выговаривать на следующем занятии. Но я лично не стресс, а море позитива получила от этих занятий. Приносите флешку для доп материалов - покажите свою заинтересованность, выполняйте домашнее задание. Мне очень помогало перед занятием потратить 10 минут на то, чтобы прочитать о чем будет новая лекция. Это позволяло какие-то мелочи сразу усвоить, на занятии еще раз услышать и закрепить, и целиком сосредоточиться на том, что было не очень понятно.
Если вам хорошо дается теория и вам кажется, что вы все понимаете и помните - попросите проверочный билет для преподавателей. Такие замечательные там задачки :ps_ih: :an)(gel: :hi_hi_hi:

Как в «Анике» строится теория. Училась я на Столетии: 4 недели разбор теории - пн, ср. Обязательные дз по сборнику задач, перед занятием небольшие контрольные. 4 недели - вт, чт - разбор билетов. Вначале все решают по 1 билету произвольно из кучки распечаток. Проверка ошибок, потом разбор всех этих ошибок с участием аудитории. Разбор 5 билетов экзаменационных.

Внутренний экзамен по теории сдается только после автодрома и внутреннего города, чтобы получить допуск, надо прорешать 5-10 билетов. Зависит от того как на занятиях себя показал. Мне вообще три пришлось решать))

Анатолий Янович не любит программы с решебниками для гаджетов, считает, что таким образом правила не понимаются, а заучиваются. Поспорить желания не было, но проверять себя мне очень даже помогало.

Внутренний экзамен проходит на Авроровской, на компьютерах, так сказать, моральная подготовка к ГИБДД.

Класс - столы, стулья, магнитная доска, проектор. Где-то разбор рисуется, где-то смотрим фильмы, где-то задачи. Над третьим рядом от окна кондишка. Класс душный, поэтому иногда работает сильно. Кто не любит - учитывайте при выборе места.


Автодром
Где-то потом уже в отзывах прочитала, что идти далеко, страшно, собаки. Идти да, соглашусь, через всю набережную за Олимпиец. Дорога глиняная - отрезок пути небольшой, но в дождь, конечно, месиво. Но никаких собак, ничего такого. Зато вид на море красивый.
Администраторы - чудесные, всё подскажут, расскажут, постараются решить все вопросы и проблемы.
1 раз перепутала время навыков, мне звонят - где вы, а я на работе и никуда не собираюсь. Летела сломя голову, ну думаю, отправят куда подальше прогульщицу. Нет, объяснили быстро что пропустила, всё доброжелательно.

Книжку учащегося после экзаменов забирают, поэтому фамилии инструкторов подзабылись, могу кого-то не упомянуть или написать не совсем верно фамилию.
Не могу сказать плохого ни о ком, не было никого к кому бы не хотелось попасть. В первое "плавание" меня запускал Зейналов (хотя вообще он инструктор в городе), потом упражнения давал Островкий (хотя он инструктор А категории). К 6 занятию я уже довольно уверенно выполняла все упражнения.
Инструктор внутри автомобиля не сидит. Подошел - всё объяснил, показал, хоть сто раз и катись. Если ученику прям сложно, то могут сесть внутрь, но это прям совсем-совсем тупить надо. Первые упражения - маятник - движение вперед-назад, потом движение по овалу. Ну а дальше на автодром на упражнения.

Также в программу включены 3 занятия по навыкам безопасного вождения. Можно поездить быстрее 5 км/ч, немножко учишься перестраиваться, держать дистанцию, уступать дорогу, разворачиваться, чувствовать габариты. Навык сформировать за это время нельзя, но получить элементарное представление можно.

Команды даются по рации, пока идет освоение упражнения как-то всем проще открыть окно и слушать, если что, что-то переспросить. Сколько ездила - у всех поначалу окна открыты. У моря сильно дует. Так что меня буквально за первые два занятия продуло, и два месяца я никак не могла вылечиться.

Машинки - ренохи. Самые простенькие - регулируовка зеркал руками или штыриком, почти ни на одной нет обдува заднего стекла. По разному себя ведут, у ручников стараниями учеников растянуты тросики, поэтому нет такого, как учат - потяните вверх, услышите клик-клик-клик и всё. Нее, это вот на своей новой машинке так. А тут, чтоб удержаться на эстакаде приходится тянуть до самого упора, а потом с усилием его отжимать.
У 9 точно такое было, у тоже. Вроде неплохая № 6 машинка. Единичка более длиннобазная, чем другие, это влияет на разворот в узком месте, надо немного заново приноравливаться.

Я так на экзамене на эстакаде - подтянула ручник - отпускаю тормоз и понимаю, что качусь назад. Пришлось резко тормоз и затянуть до упора - стою без отката. Снимать с ручника - а он не дается, кое-как снялась. Адреналину хапнула)))

В общем ни от одного инструктора я не услышала ничего плохого в свой адрес, и в адрес других учеников. Обычно на одного инструктора 3 ученика и все на одной волне, то есть слышно, что говорят. Очень сдержанно и корректно. Если мне казалось, что мало внимания уделяют или не была уверена, что верно выполняю, то просто проезжая поближе вставала на аварийку и просила посмотреть как то и то.

Руление.. На тренажерной подготовке учили рулить перехватами, мол, это очень важно для сдачи экзамена. На автодроме заметила, что за этим никто не смотрит, как попало народ руль крутит, но и на экзамене инспектору до этого навыка дела не было. А на городе для жизни рулить переучивают.


Город
Первое занятие и последнее - ученики ведут машину на маршрут с Автодрома и обратно. Посмотрите в расписании, чтобы было таких занятий не много и не первые. С одной стороны, это хороший такой бонус окунуться с инструктором в интенсивное движение по основным нашим улицам, с другой - на первых занятиях только стресс лишний, и отжирают эти покатушки половину занятия на маршруте. А в навыках не сильно дают продвинуться.
В книжке учащегося всё расписано, какие навыки в каком порядке осваиваются. Первый - это правые повороты, умение занимать крайнее положение, видеть где на дороге два ряда движения, где происходит сужение и необходимо вовремя перестроиться. Последний - развороты. В основном накатка по малому кругу. На большой выезжают буквально в конце, так как очень разбитые дороги. Но вам-то экзамен сдавать, поэтому не пускайте на самотек, право-лево освоили и проситесь хоть понемножку но накатывать большой круг.

Занятия полтора часа, с Каплунова. Пешком от Луговой всего ничего идти. На автомате две основные машины - note и prius. В дни экзамена, когда эти авто заняты, поставят какую-нибудь из рено. В приусе не сидела, только по отзывам знаю, что обзорность плохая и вообще неудобно.

Что было сложно: научиться смотреть вдаль. На автодроме не малой скорости так привыкаешь смотреть вблизи, что перенастроить себя было трудно.


Инструкторы
За отдельную относительно небольшую плату вы можете выбрать себе конкретного инструктора и с ним ездить.
А так у вас будет как бы кто-то основной и парочка других, ну, как мне показалось.
У меня был Федор Федорович Лукан (он ездит на своем аллионе и занятия с ним всегда начинаются на Каплунова, а не с автодрома). Однозначно - начинать с ним ездить очень комфортно, ни крика, ни грубости, ни раздражения в голосе, даже если какую-то ошибку совершишь в сотый раз. Покажет места для разворота и остановки не только для экзамена, но и для жизни. Из минусов - вот всё хорошо, а прогресса не было поначалу. Не дура, теорию, знаю, что говорят слушаю, машину и дорогу не боюсь - а прогресса нет. Не знаю почему так. Ну и для меня небольшой минус, что подруливает больше других от ямок.

Байрамов Константин Павлович. Очень своеобразный человек. С ним у меня было второе занятие. Я вывалилась из машины, и потом весь вечер меня отпаивали валерианкой, а я кричала, что вообще больше не пойду на вождение, что я завтра 2 часа с ним не переживу и вообще это ужас ужасный. Прочитала негативные отзывы и тут... Но деваться-то некуда, надо свои два часа подряд откатать, решила, что если опять так будет, то просто остановлю машину и уйду, но сначала все же поговорю... А проблема была в тоне человека. У меня второе занятие, а было ощущение что 150-е, а я ничего не умею и вообще его так достало мне-дуре что-то объяснять. Просто тон.. но такой, что вот до истерики. :-(
Пришла, села, говорю, хочу научиться, мне детей возить, сама не дура, стараюсь вас слушать и слышать. Что? Что я могу сделать еще, чтобы получалось лучше и вообще было взаимопонимание. Вот с такого начала нормально по-человечески поговорили. И совершенно по-другому сложились наши отношения. И тон был другим, и примеры. Я выпрашивала допы (мне не дал, сдал Федору Федоровичу) и ждала в расписании занятия именно с этим инструктором. Очень много что мне дали эти занятия. :ro_za:
Жаль, конечно, что вот не сразу со всеми так. Но всегда есть выбор - или воевать, или попытаться прийти к взаимопониманию, или попросить этого инструктора не ставить.

У него же спросила - с кем мне еще поездить, кто мне может дать больше. Сказал, попроси пару занятий с Поздеевой Ольгой. Она экзаменационный инструктор, посмотрите друг на друга.
Администраторы учли мои пожелания и где-то 6-е занятие у меня прошло с Поздеевой Ольгой Анатольевной.
Отзывы в сети неоднозначные, администраторы особо подчеркивают - строгий преподаватель. А я очень довольна. :ki_ss: :ki_ss:
Именно после этого занятия я поехала. Именно этих азов мне не хватало, чтобы пазл сложился. Если бы только я проехала первое или второе занятие с ней, то, уверена, отношения с дорогой и прочими навыками у меня сложились бы гораздо быстрее. :smu:sche_nie:
Она гоняет по маршруту именно с учетом того, как принимают экзамен, моделирует те ситуации, в которых ученик может растеряться и не сдать. Где-то поддержит, где надо — поругает. оЧень переживает за всех своих учеников.
Сидели на теории с девушкой, она чуть позже на город выходила, на автодроме было дело, тупила страшно. Говорю, попроси на первое занятие Ольгу. Азы точно заложит, покажется жестковатой, на помягче всегда успеешь поменять. Так она после первого занятия доплатила и переписали ей все занятия на Ольгу. Сдала на права с первого раза. :smile:

У всех трех инструкторов свой подход, своё объяснение, свои какие-то фишки и наработки, которые впрочем не противоречат правилам. Если что-то не нравилось, не спорила, тащила Янычу зарисовку, просила прокомментировать. Оказывалась не права я, радовалась, что не стала спорить. Иногда было сложно, один говорит - тут лучше так, другой - тут лучше так. Не дай бог начнешь спорить - мне тут не так говорили. Всё, настроение будет у всех испорчено. Я просто приноравливалась и мотала себе на ус, присматривалась как мне будет удобнее для жизни.

Больше ни с кем из инструкторов не пересекалась. 1 раз у меня был доп с Сергеем Стовбуном. С 20 до 22 вечера, в жуткий августовский ливень. Много не могу сказать про него, но чем особенно запомнился. Это первый инструктор, который не был скуп на похвалу. Другие - не поругали, не пожюрили, считай - похвалили. А он - молодец, хорошо тут проехала, вот тут лучше повернула, вот здесь молодец - исправилась. Ямка? А что ямка, ну попала, да, жалко машину, ну а как же ты иначе научишься.

На БАМе брала допы с инструктором Людмилой, она из другой автошколы. Навыки все были, корректировать ничего не надо было, поездила по маршруту в приятной обстановке.:-ok-: Получила новый навык подготовки руля к выезду с разворота. Такая казалось бы мелочь, вот же ж, почему-то никто до этого не сказал, что именно надо сделать, чтобы машина без гуляния по дороге выехала.Было только - руль не перекручивай. И сама не додумалась.

Что в целом могу заметить: чтобы складывались отношения, инструктора реально надо слушать и слушаться. Газу - значит газу, стоп-значит стоп, руки убрала - значит убрала. Иногда это страшно, так как имеешь своё мнение на этот счет, иногда это сложно - быстро среагировать, иногда это почти невозможно - какое газу - я лучше пропущу, еще постою. Но это инструкторы и водители с огромным стажем. Им жизнь своя дорога не меньше, чем вам, машину им за свой счет чинить тоже не хочется. Сделайте сразу - доедьте до места остановки и всё-всё разберите, выскажите свои пожелания, послушайте - почему вам так сказали сделать. И всё будет ок :smile:


Экзамен
Внутренние с первого раза. Гибдд теорию и автодром легко.
На автодромне особенно приятно было увидеть всех инструкторов. На каждом упражнении, возле машин (подают машину, показывают куда ехать, чтобы не заплутать в трех конусах). Это такая мощная моральная поддержка))
Город - увы, с третьего раза.
Была уверена, что раз всегда всё с первого раза сдавала, училась не на отвяжись, а для себя, то и проблем не возникнет, допы не брала, только перед внешним экзаменом, так как перерыв неделю, ну и мандраж снять.
Не сдала - ошибка глупая, уже по сути ехала парковаться.
Пересдача - в последний момент перенесли на Вторую речку. Сочетание пробки, перекрестка, ямки и надвигающегося знака 20 сослужило плохую службу.. не сдала. Да и нервы не экзаменационные уже. Чтобы руки рулили пришлось говорить про ямки и перекрестки со страшным заиканием, которым никогда не страдала. Инспектора вообще не боялась, ну сидит и сиди себе. Даже не думаешь про него в дороге. Боялась просто экзамена и не сдать, и вмешательства инструктора.

Ну а тут и сентябрь... Вроде надо брать допы, чтобы навык не терять. А где? Беру Вторяк, маршрут на Бам кидают. Катаю немножко Бам, на множко и на другие маршруты денег уже нет. А экзамен обратно на Нейбута перекидывают в последний момент. :ps_ih: Дороги там, конечно, поразмыло за последний месяц :ps_ih: Повезло — попался несложный совершенно участок. Сдала))

Присоединюсь к отзывам выше — не видела, чтобы валили. Больше всего валятся да, как и я, от нервов. Когда поступает команда найти место для разворота. Из 9 человек вчера не сдали 4, и все завалились на развороте. Не знаю как они выбирали, но было именно ощущение, что поступает команда и в ужасе в первое знакомое место нырнули, так как дальше ехать страшно баллов за что-нибудь насобирать. Там и не вписались, и получили вмешательство инструктора.
Для меня это самое обидное вмешательство, когда ты видишь, планируешь, но твои планы остановиться безопасно немного не совпадают в представлениями инструктора и ты вот уже тормозишь и всё под контролем... и тут чувствуешь, что и инструктор давит на свою педаль.


Маршруты
Чисто имхо.
Нейбута — удобно отрабатывать повороты, много 20, много участков, где одна полоса, а рядов два - хорошо отрабатываешь перестроения, работу с зеркалом заднего обзора, очень простые перекрестки. Кажется, сейчас там больше всего ям, больших, неожиданных, сложно оценить как же их объехать.
Вторая речка — хитрые перекрестки за счет непривычности, знаки еще больше в кустах и деревьях запрятаны, но в целом после спокойного проката показался довольно простым и комфортным маршрут. Ямы есть, но не так много и просто надо запомнить как их объехать правильно.
БАМ — вот уж где интенсивное движение. Аварии, пробки. Перекрестки обязательно с указанием куда идет главная и совсем уж в кустах, что ничего не разберешь. Но нет практически 20, нет ям, которые аж зависаешь как объехать, вроде только 1 лежачий полицейский, мало мест для остановки, и они заняты. Но почти все дороги в один ряд движения. Перестроение с ускорением там почти негде отработать.

По сложности я бы поставила: БАМ, Нейбута, Вторяк.
В идеале - первые навыки в спокойной обстановке на Нейбута получить. Проезд перекрестков, чтение знаков - обязательно на БАМе и опять закрепить как держать 20 на Нейбута, тогда будет полная готовность к экзамену и к жизни.
Изображение



За это сообщение автора Dina** поблагодарил: Druss
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 окт 2008
Сообщений: 4009
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 290 раз
AliceP,
34 часа. 17 занятий по 2-а часа.



За это сообщение автора Arctika поблагодарил: AliceP
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Экзаменационный маршрут
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 16 сен 2016
Сообщений: 10
Скажите сейчас на каком маршруте сдают экзамен гаи? бам или нейбута?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 30 окт 2008
Сообщений: 1091
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 48 раз
Моя дочь сейчас ходит к частному инструктору, с его слов на этой неделе опять был на Нейбута, и на следующей тоже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 12 янв 2010
Сообщений: 855
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 64 раза
Лена94,
про след. еще неизвестно, звонила в свою школу пока не знают, на этой недели вторник был бам, четверг-суббота нейбута
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 16 сен 2016
Сообщений: 10
экзамен будет 6 октября и надеюсь будет экзамен на нейбута


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
В Анике вождение в городе всего 18 часов. 12 занятий по 90 минут.
Автодром 14 занятий по 60 минут.
На автодроме навыки безопасного вождения 3 цикла по 3 часа (из них непосредственно вождение по 2 часа где-то), то есть 6 часов.
Итого 38 часов.

Права есть и разбираться я не хочу. Но, пожалуй, это вот тот минус, который для меня в Анике всплыл. Что мало часов вождения в городе. В начале обучения я не знала, что в разных школах разное количество часов, думала есть образовательный какой-то единый стандарт. И много позже, узнала, что часы везде разнятся.

Не возникни в этой теме вопроса, часы бы не стала подсчитывать. В свидетельстве об окончании автошколы написано Вождение транспортных средств - 54 часа, а не 38, как у меня в расписании. Дополню, так как этот пост стал основой для вопроса в ветке Аника. В вождение входит еще 11 часов - тренажерной подготовки и выездное на маршрут, когда в автобусе вас везут и рассказывают что где, чтобы потом примерно ориентироваться. Итого уже 49 часов нашлось))
Может быть, часы имеются в виду по 40 минут? Учебные... не знаю.

Почасовка (расписание без базовой теории по правилам) и предметы-часы в свидетельстве об окончании автошколы для ориентира.
Вложение:
anik-svidetelstvo-ob-okonchanii-shkoli.jpg
anik-svidetelstvo-ob-okonchanii-shkoli.jpg [ 185.63 КБ | Просмотров: 1642 ]

Вложение:
anik-raspisaniye.jpg
anik-raspisaniye.jpg [ 211.47 КБ | Просмотров: 1642 ]
Изображение



За это сообщение автора Dina** поблагодарили: 3 AlicePDrussSoloI
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 08 дек 2009
Сообщений: 594
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз
Девочки, подскажите где на экз маршруте стоят знаки 3.27 - 2 штуки всего(стоянка и остановка запрещена). У меня коллега учится пока только теория, сказали ответ подготовить на следующее занятие :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
На Нейбута, где Зелёный угол, после поворота на Ладыгина.
И на Фадеева.
Вроде так :du_ma_et:
Изображение



За это сообщение автора Dina** поблагодарил: Черный кот
Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 04 янв 2014
Сообщений: 215
Поблагодарили: 54 раза
На Фадеева, если ехать с Воропаева под мост на Спортивную-справа и с обратной стороны напротив Гипермаркета ДНС, если въезжать со Спортивной через трамвайные пути на Фадеева(но считается ли этот участок экзаменационным маршрутом маршрута-не знаю). С Воропаева на Спортивную(выше написала-да). Про Ладыгина-может быть сейчас есть. На моих видео(съемка на регистратор всех трех маршрутов в мае), просмотрев-не обнаружила( может ветром сдуло в тот день))), или неправильно поняла про какой участок дороги идет речь...


Последний раз редактировалось Ne-znakomka 26 сен 2016, 19:53, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 5858
Изображений: 352
Откуда: Владивосток, Вострецова
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 260 раз
Ne-znakomka,
Я тот участок так и не научилась идентифицировать, так как на большой круг редко выезжали. Вверху, где дорога изгиб делает и кирпичная стенка - прям на ней, а дальше поворот перед светофором и сразу заезд под знак 20 на узкую дорогу. Он там такой.. жизнью замученный. Два месяца назад еще висел. :smile:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 04 янв 2014
Сообщений: 215
Поблагодарили: 54 раза
Попробую найти кирпичную стену в том районе))) Похоже не на Ладыгина поворот, а на Кузнецова вниз.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Точно, есть!!! Проехать мимо поворота на Ладыгина вниз в направлении перекрестка Нейбута-Кузнецова справа на стене. Но, под ней "табличка" есть-размыто смотрится, не пойму.



За это сообщение автора Ne-znakomka поблагодарил: Черный кот
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Андрей
С нами с: 07 апр 2016
Сообщений: 115
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 27 раз
AliceP писал(а):
Девочки, привет! Подскажите, пожалуйста, сколько практических часов должно быть в автошколе? В моей всего 48 часов: 10 автодром (5 занятий), 24 маршруты город и 14 тренажеры (зачем так много на них недоумеваю). Мне кажется мало это 24 час по городу?!


Мало это или много покажет только время)) Если зацикливаться на количестве занятий, то возможно, что и мало. Если их наполнить содержанием и заставить вас пахать, то возможно и достаточно))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2014
Сообщений: 350
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 35 раз
Я раньше тоже считала часы и думала, что это важно. А потом поняла, что кому-то и десяти часов хватает. А кому-то и пятидесяти мало. Не зацикливайтесь на цифре, возьмите в приоритет сам процесс обучения. И вскоре поймете, сколько часов должно быть ИМЕННО У ВАС. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Автошколы Владивостока 2016
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Алена
С нами с: 27 авг 2008
Сообщений: 3323
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 117 раз
Сегодня сдала автодром :-) С учетом, что прошлый мой автодром был в июне и сдавался по старым правилам (давали переделать упражнение, не было лимитировано время) и с другими упражнениями - было страшненько (страх у меня перед ручником на эстакаде из-за несдачи первой), но все сделала, вышла из машины на полусогнутых. А некоторые не сдали. Заметила, что у людей проблема как у меня - с заездом в гараж. Но я рулевым колесом влево-вправо выровнялась и заехала, а некоторые не смогли.
Теперь буду пересдавать город.
Психологически тяжело ждать экзамен на автодроме с 8 до 11, потом сдать за пару минут и ждать до обеда город. :za_da_va_la: В итоге поторопилась и не сдала. Надежды не теряю, потому что верю, что все сдам до тех пор, пока у меня теория не кончилась :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1975 ]  Страница 69 из 99  Пред.1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]