у нас первые два подъезда чистые, там все сметает, мы как в первом живем, два последних подъезда засыпаны по самое, оттуда даже никто не пытался выехать, я уже после обеда с работы приехала, народ только выходил чистить
И что это значит? Я что, собралась по сугробам и по людям ехать?
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства. Давайте не путать это понятие с бестактностью.
Имя: Дарья С нами с: 01 июл 2009 Сообщений: 3044 Изображений: 77 Откуда: Владивосток Благодарил (а):391 раз Поблагодарили:279 раз
Моя машинка уже третий день в сугробе (образно говоря, снега на ней не так много), сегодня снова на автобусе. Опыта езды в снег нет, поэтому боюсь выезжать. Как там говорится - не я, так в меня)))
И что это значит? Я что, собралась по сугробам и по людям ехать?
Я так полагаю, что это значит, что не уверен, опыта мало - лучше не выезжать и не создавать другим проблем.
Так я была уверена. По-этому и не поняла к чему это было
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства. Давайте не путать это понятие с бестактностью.
Имя: Антонина С нами с: 23 июн 2009 Сообщений: 6403 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1214 раз Поблагодарили:597 раз
редактировано
http://primamedia.ru/news/auto/20.01.20 ... -vlad.html РИА PrimaMedia - советы автолюбителям - как ездить (и ездить ли) в суровых условиях после снегопада. как не разбить авто в гололёд, не попасть в ДТП.
опыт, причем специальный, как многие тут итак уже знают, есть, но всё равно я тоже, честно, немного боюсь. и лично я не выезжаю в буран и сегодня, завтра тоже не собираюсь. Вижу очень много ДТП, причём часто страдают те, кто просто ехал и никого не трогал, а в него снесло машину и пр. Причём, не зависит это от типа привода. Знакомые ездят и на переднем (без ДТП) в эти дни, и на заднем приводах, даже в метель и вчера ездили... И если за себя я, положим, уверена, то за горки и подъёмы с гололёдом - нет. Моя машина не везде въедет на ледовый склон, по опыту знаю, уже съезжала боком с горки. И за других участников тоже. Перестраховываюсь, короче... Опыт, он хорош, когда не угрожает мне и моей машинке... ИМХО.
Аварийное маневрирование
Главный секрет безопасности при маневрировании на скользкой дороге — мягкие и плавные действия рулевым колесом и педалью «газа». Особо «ранимыми» на скользкой дороге являются передние управляемые колеса. Если летом можно повысить управляемость за счет искусственной загрузки передних колес весом автомобиля, то зимой эффект от этого приема минимальный, и резкие повороты на большой угол должны быть ограничены или вообще исключены из практики.
Полностью отпущенная педаль газа при маневрах и поворотах — это ошибка. Небольшая и строго дозированная тяга при маневрировании необходима. Когда автомобиль в повороте начинает соскальзывать передними колесами (ситуация «снос»), нужно преодолеть желание довернуть руль и, наоборот, — уменьшить угол поворота колес и тягу.
Реакция водителя на занос предполагает резкие «взрывные» действия руками, а не перебирание руля с невысокой скоростью.Реагируя на занос, не забывайте об особенностях каждого привода. Если автомобиль имеет передний привод — нужно увеличить тягу. Если автомобиль заднеприводный — тягу нужно прекратить. Если у автомобиля полный привод — нужно уменьшить тягу или отпустить педаль «газа» и вновь ее нажать.
При серии экстренных маневров на скользкой дороге автомобиль может попасть в ситуацию «ритмичного заноса», когда задняя ось движется как метла дворника. Чтобы стабилизировать автомобиль, нужно применить серию рывковых действий руками, противонаправленных его колебаниям.
Если автомобиль раскачало на дороге и началось неуправляемое вращение, воздержитесь от торможения с полной блокировкой колес, иначе вы спровоцируете боковое скольжение автомобиля и окажетесь на встречной полосе или обочине.
Если позволяет мастерство и владение собственными эмоциями, помогите автомобилю довернуться на 360°, чтобы продолжить прямолинейное движение. В условиях скользкой дороги на машинах с автоматической коробкой передач рекомендуется двигаться на фиксированных передачах. Это позволит использовать эффект «горного тормоза», т.е. торможения двигателем.
На полноприводных автомобилях на скользкой дороге желательно включить блокировку межосевого дифференциала. Успевайте в сложных условиях наблюдать за своими соседями, чтобы выявить дефекты их вождения и спрогнозировать собственное поведение в соответствии с ситуацией на дороге.
Создайте себе запас дистанции на скользкой дороге, чтобы не зависеть от дефицита времени и мастерства. Окажите помощь другому водителю при аварии, вынужденной остановке или опасной ситуации. Недаром говорят, что добро, особенно бескорыстное, всегда возвращается к человеку.
В заключение, хотелось бы сказать, что, к сожалению, теория без практики - мертва, поэтому большинство из данных советов требует устойчивого навыка применения в экстремальных ситуациях. Этот навык приобретается на специальных тренировках по контраварийной подготовке. По материалам профессора Э.С.Цыганкова.
Последний раз редактировалось Antonina Liu 22 янв 2016, 10:50, всего редактировалось 3 раза.
точно, у нас огромный сугроб прямо посреди дороги, никто не может выехать со двора.. приходится объезжать! И никто вообще не убирает, не понятно, где снегоуборочная техника и ком.службы. Сегодня видела, как такси максим на придомовой территории въехало в сугроб и намертво застряло там... Поэтому и выезжать даже не хочется.
Я думаю всё это из за неуверенности. Когда человек себя уверено чувствует за рулем, страха нет. Ну может быть переживания разные касательно погоды или дорожного покрытия. Не более. Нужно больше опыта и всё будет хорошо)
На полноприводных автомобилях на скользкой дороге желательно включить блокировку межосевого дифференциала.
и с каких пор у нас блокировка межосевого дифференциала помогает на скользкой дороге? блокировка помогает выбраться, если застрял... если одно колесо на льду другое на асфальте
Таки я сегодня выехала)) Работа заставила))) Начну с того, что крайне удобно на механике спускаться по скользкой дороге))) Прям заценила))) Но чутка газу дала, чую несеееет))) Вырулила))) Напугалась. Потом с Бородинской на вторую речку выезжала, перед мной "виш" пропустил пешехода и....забуксовал и бочком проехал... Я себя в кучку сгребла, разгончик взяла и...полубоком выехала))) Уф))) В целом....если бы завтра была возможность поехать пешком по работе- поехала бы пешком
и с каких пор у нас блокировка межосевого дифференциала помогает на скользкой дороге?блокировка помогает выбраться, если застрял... если одно колесо на льду другое на асфальте
при скользком подъеме очень помогает, но это вроде единственное исключение.
С нами с: 29 окт 2008 Сообщений: 12607 Изображений: 2 Благодарил (а):376 раз Поблагодарили:548 раз
Bumble-Bee я тоже только пару раз блокировала именно на ледяных подъемах, когда уже ничего не помогало, заползала потихоньку. и один раз в жуткой грязевой жиже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.